Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поставить воздухозаборник на капот на ниву

Как поставить воздухозаборник на капот на ниву

Этот товар выбрали 77 покупателей

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Отзывы (2)

Универсальный воздухозаборник, который устанавливается на капот автомобиля и позволяет организовать подачу холодного воздуха в узлы двигателя, которые нуждаются в охлаждении.

Такие же воздухозаборники устанавливаются на автомобили марки Subaru. Нижняя часть имеет небольшую плоскость, которая препятствует попаданию влаги в моторный отсек, а также создаёт надёжное крепление на капоте.

Хоть подобные воздухозаборники и устанавливают в основном для изменения внешнего вида автомобиля, но его основная задача — это подача холодного потока воздуха в подкапотное пространство, что улучшает охлаждение таких важных элементов форсированного мотора как интеркуллер, масляный радиатор и дополнительный радиатор системы охлаждения двигателя.

Имейте в виду, что для установки воздухозаборника Вам потребуется обратиться в специализированный центр, поскольку установка представляет собой подгон воздухозаборника по капоту, изготовление необходимых внутренних крепежных элементов, устранение возможных сколов, царапин и неровностей.

Воздухозаборники, изготовленные из АБС-пластика, обладают рядом преимуществ: низкие цены (по сравнению с полиуретаном или карбоном); имеют хорошие показатели по ударопрочности и гибкости; отлично держат краску; восстанавливают начальную форму после деформации, не приведшей к разрушению.

Обратите внимание!
При заказе указывайте цвет вашего автомобиля.

Со временем краска автомобиля меняет оттенок (выцветает). При изготовлении деталей в цвет кузова, произвести подбор колера дистанционно невозможно. Поэтому цвет новых деталей может незначительно отличаться от цвета кузова автомобиля.

Комплект: 1 воздухозаборник

Зачем это нужно

Чтобы двигатель хорошо работал, ему требуется большое количество воздуха и кислорода в частности. Кислород поступает в камеру сгорания, смешиваясь с топливом, образуя топливовоздушную смесь. Она воспламеняется, что приводит в движение поршни, коленчатый вал и в конечном итоге колеса.

Причем количество поступающего кислорода в камеру сгорания напрямую зависит от того, какой температуры воздух. Из-за того что двигатель греется во время работы, количество кислорода от этого падает. Отсюда и западение мощности силовой установки. Поскольку в цилиндры поступает недостаточный объем кислорода, топливовоздушная смесь получается неполноценный, не может полностью сгорать.

Чтобы кислород лучше поступал, требуется обеспечить его лучшее проникновение. Можно говорить, что воздухозаборники тут играют самую непосредственную роль. Причем выполняют они сразу две функции. А именно охлаждают двигатель, и обеспечивают приток свежего воздуха с большим содержанием кислорода.

Установив воздухозаборник, его специальная конфигурация обеспечивает эффективное проникновение кислорода в подкапотное пространство, повышая мощность и отдачу. Потому можно с уверенностью сказать, что этот элемент лишним не будет. Только если речь идет не о декоративной накладке.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector