Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять суппорт на ваз 2110

Как разобрать суппорт на ваз 2107

Важной частью тормозного механизма является суппорт. Он удерживает рабочие тормозные цилиндры, которые при нажатии педали сдавливают тормозной диск, замедляя вращение колеса. Со временем тормозные цилиндры и сам тормозной суппорт ВАЗ 2107 изнашиваются и колесо начинает тормозить хуже, что может привести к уводу в сторону при торможении или отказу тормозов. Поэтому данные детали нуждаются в контроле состояния и, при необходимости, в ремонте либо замене.

Чем хорош дисковый тормоз?

Основные преимущества заключаются в следующем:

  • Если сравнивать с барабанным, то дисковый более надежен, а торможение «резче», за счет чего тормозной путь уменьшается;
  • Педаль быстрее срабатывает после нажатия;
  • Лучше охлаждается система, что важно во время движения в условиях, когда нужно часто тормозить;
  • Очень удобен в эксплуатации, ремонте, такие тормоза легче демонтировать;
  • Не примерзают после въезда в лужу с водой или после мойки.

Первое правило: если не хотите дальнейших неприятностей, особенно когда одно из колес клинит, никогда не производите ремонт лишь одного суппорта, всегда – обоих вместе!

Чтобы перебрать, произвести ремонт или замену отдельных частей, а возможно – полностью поменять узел, если окажется, что ремонтировать там уже нечего, нужно следовать следующему алгоритму:

  1. Снимите крепящее чехол кольцо, а затем и сам чехол;
  2. Чтобы ничего не повредить, между суппортом и поршнем положите деревяшку или тряпку, затем снимите поршень. Также следите за пальцами – части механизма могут их прижать;
  3. После снятия уделите внимание поршню и цилиндру. Если обнаружите на них какие-либо повреждения, значит, нужна замена всего узла;
  4. Если все нормально, используя деревянный, также возможно – пластиковый инструмент, снимите с цилиндра суппорта уплотнение поршня;
  5. Если у вас модель PD51, нужно выдавить втулку, снять с обеих сторон чехлы, защищающие от пыли;
  6. Все элементы следует промыть жидкостью, предназначенной именно для очистки тормозных механизмов;
  7. Вы наверняка приобрели ремкомплект. Из него «насадите» новое уплотнение на поршень, затем поместите в цилиндр. Делать это нужно без применения грубой силы, иначе впоследствии тормозной механизм может клинить;
  8. Установите пылезащитный чехол поршня – новый, из ремонтного набора;
  9. Втулки нужно смазать силиконовой смазкой, которая также входит в комплект ремнабора, затем установить их в соответствующие отверстия;
  10. Пылезащитные чехлы установите на положенные им места;
  11. Перед установкой суппорта на машину замените на соединении шланга медные прокладки.
Читать еще:  Стандартные диски на ваз 2110

Теперь можно выполнить полную сборку передних тормозных механизмов. Обязательное условие после ремонта — прокачать тормоза.

Осталось только проверить, блокируются ли колеса как следует при нажатии на тормозную педаль, не клинит ли суппорт. Все в порядке? Значит, можно отправляться в путь.

Завел я свою Ваз 2110, выехал со двора задом, слышу писк от переднего колеса, не принял во внимание, выехал на трассу, смотрю, что-то машине тяжко ехать и наката на нейтралке нет, сердце подсказывало что клин передних тормозов.

Встал на обочину, левый тормозной диск нормально тепленький, а правый горячий, плюнул — шипит. При этом как ни странно — руль не уводило. Развернулся и поехал домой не-спеша, с кратковременной стоянкой, чтобы не перегреть дабы еще и на диски и колодки новые не встрять. Пробег у колодок совсем маленький.

Проехал так 500 м. Дома поддомкратил — крутанул колесо — да. есть трение, чуть больше нормы, как быть? Покупать новый суппорт в сборе или отдельно тормозной цилиндр или как-то можно починить старый? Заранее спасибо!

Еще по теме:

Как снять выпускной коллектор двигателя Ваз 2112

Как снять и разобрать головку блока цилиндров двигателя Ваз 2112

Ваз 2110 не работает спидометр. Датчик скорости

4 комментария

  • Комментарии 4
  • Pingbacks 0

Нужно разобрать суппорт и посмотреть что с ним, может просто почистить нужно. Направляющие фтулки посмотреть, может пыльники заменить и смазать

недавно снимал снимал супорт…..короче..колодки свежие,торм.диск со слабой выработкой….со снятым супортом монтажкой разжал цилиндр,потом опять нажал на педаль несколько раз на педаль,потом опять разжал…и так несколько раз…(типа разрабатывал ход…..с некоторым усилием…пыльники целые…собрал все обратно…те же манипуляции провел и с левым колесом….там правда цилиндр проще было немного разжимать…..по-ходу цилиндр правого колеса ресурс свой исчерпывает….чуть позже поеду прокачусь…если же повторится такая беда с нагревом,то буду менять цилиндры в паре на одной оси….+новые колодки наверное,тормозуху нужно для прокачки….цена вопроса наверное2000….не велика потеря…да и спокойнее ездить потом будет….спасибо за отзыв

Читать еще:  Разборка ваз 2121 нива

Ступочному подшибнику хана нступает менять срочно надо

все целое..ничего не менял….цилиндр монтировкой и педалью тормоза туда-сюда разработал и все обратно собрал…..вчера весь вечер ездил.ю…все отлично

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector