Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять реле поворотов на ваз 2107

Как подключить реле поворотов ваз 2107

В каждом автомобиле имеются сигналы поворотов, основным предназначением которых является информирование прочих участников дорожного движения о выполнении или намерении выполнения какого-либо маневра. Неработоспособность сигналов поворота на автомобиле, сильно повышает вероятность аварии при маневрировании или перестроении. Почему не работают повороты на ВАЗ 2107? Причинами такой поломки в частых случаях является не что иное, как реле поворотов. Сегодня уделим внимание вопросу о том, как осуществляется замена этого реле на “семерке”.

Замена реле поворотов ВАЗ 2107

Электрические указатели поворотов впервые появились в конце тридцатых годов прошлого столетия на американской машине Buick Roadmaster.

В России, а точнее в Советском Союзе первым автомобилем с внешними поворотными указателями стал ЗИС-110, производство которого началось сразу после окончания ВОВ (Великой Отечественной Войны).

С того времени и по сей день, все механические транспортные средства имеют поворотные указательные огни. Предназначены они для информации водителям и пешеходам, находящимся рядом с автомобилем, о выполнении поворота, разворота или другого маневра.

Согласно ПДД, если указатели поворотов не работают, то выезд и движение механического транспортного средства запрещено, так как это грозит аварийными последствиями.
Устройство на транспортных средствах, которое управляет поворотными огнями, так же может иногда выходить из строя. Причины поломок разные. В основном это перегорание лампочек, перегорание предохранителя в цепи управления. Также бывает поломка одного из главных устройств в схеме, реле поворотов.

В этой статье рассказывается, как поменять прерыватель на автомобиле ВАЗ 2107.

Реле поворотов от ВАЗ-2107?

Народ кто-нибудь ставил Реле поворотов от ВАЗ-2107 на моц и как это сделать?Хочу себе аварийку сделать. Выглядит уж больно клева!

Ставил. До сих пор пашет. Только не помню как подключал. Если интересно могу вечером посмотреть, а завтра напишу. Правда с аварийкой я не заморачивался, ставил оную только из соображений о долговечности. Вообще, можно взять книжку по ВАЗ-2105(07) со схемой електрооборудования и точно также подключить.Разницы никакой.

Ставили и ставят!

Рекомендую от 2108: котнтактов три, а не 5.

Кстати я уже писал: есть реле поворотов фирмы «Астро», от 2105-07 — 4-х контактное, и от 2108-09 — 3-х контактное, стоят 50 и 45 вечно деревянных соответственно. Как чо подключить подскажу — с этим разобрался.

З.Ы.: Также есть коммутаторы на 08-10, реле заряда разные, реле стеклоочитителя и т.п.

З.Ы.Ы.: Не подумайте што я по свалкам лазию и собираю всякие релюхи! Всё новое с завода, гарантия год.

Для SLIDE: Я был бы очень благодарен! а может восьмерочная лучше будет?

для академик. а просто так сказать как подключается 3-й контактное слабо чтоли?
Пытался найти в инете схему подключения — ничего не получилось

для Gler:лучше и будет!
для Vint:попробуй поискать схему электрооборудования от 08,08 -там и найдешь схему включения

для Gler:лучше и будет!
для Vint:попробуй поискать схему электрооборудования от 08,08 -там и найдешь схему включения

4 Gler : так чо те надо: сказать как работает реле, сказать как подключить, или само реле надо.

для academik: по-моему из сообщений достаточно однозначно следует, что нас интересует только подключение. да и врядли мы с Глер (привет, брат) будем из москвы релюхи заказывать, вроде дома хватает.

для Gler: извини, совсем забыл об этом и не посмотрел. Зато вспомнил, что у меня не от 2107-05, а от 2108-09 релюха стоит трехконтактная. Я еще подумал как я тебе ЗДЕСЬ буду рисовать эту схемку. Посмотри лучше здесь http://www.kulichki.com/dwg/00044.htm

для SLIDE: сенк, посмотрел схему, но в электронике разбираюсь не очень. может подскажешь, прав ли я, если его ставить только для поворотников?

31 корпус
49а переключатель и контрольная лампочка
49 на аварийку, т.е. пустой.

[Редактировано 25/9/2003 Vint]

Я давече полистал альбомчик по своей старой семерке и обнаружил в гараже релюху старую (когда -то менял) с виду там все простенько. Но вот на выходных разберусь с аварийкой! Разберусь — напишу, Не разберусь тоже напишу.

для Vint: А ты откуда будешь, земляк? С кагого района?

Да автошное реле лучше чем родное термо-реле .(хотя на 01-02-03 модель ставилось термореле 2 контакта) Пришлось в начале этого сезона заменить -сгорело пакость! Пришел в автомагазин , вывалили мне кучу реле ,сказали выбирай! Продавец оказался грамотным -глянули схему ВАЗ и все стало ясно.
Итак Реле -122.37.47 — 4-ре контакта. расположены вот так —
1 — 2—
3 — 4 —
Клемма 1 +12в
Клемма 2 -цепь поворотов (лампы)
Клемма 4 -земля(корпус)
Клемма 3 точно не помню -лампа контроля (у меня не задействована)
К сожалению про Аварийку я не знаю !
Но реле супер -и лампы можно поставить по 5 или 10 ват . Частота мигания не меняется , вот сезон отъздил!
Паша. г.Киев

4 Vint и остальным: реле 2108-09: 31 — масса, 49 — «+», 49а — на переключатель поворотников.

[Редактировано 28/9/2003 academik]

ОК. Всем спасибо. Только вот я поставил по схеме и эта дура (Реле четырехконтактная от вай-2107) работала при включеном зажигании постоянно а при включении одного из поворотов еще и вместе с ним. Аварийку подключить очень просто. В кнопке (От копейки)имеются несколько контактов которые при нажатии оной замыкаються. Так что стоит вывести три провода которые идут на переключатель поворотов и зделать так чтоб оные замыкались вместе. И уж если очень хоцца то можно подумать и о лампочке которая есть на аварийке. Если ставить кнопку то родной днепрячей банки хватает по высоте надо только дырку просверлить в любом пустом месте (я буду делать по середине). Смотриться очень красиво.
ЧТО-ТО ТИПА :А ЧЕ У ТЯ ТУТ эта КРАСНАЯ КНОПАЧКА ДЕЛАЕТ.

Замена реле указателей поворотов и аварийной сигнализации ВАЗ 2107 (04)

#1 classic 777

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Регистрация 02-Апрель 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Jammm

  • Модераторы
  • 3 278 сообщений
  • Регистрация 13-Апрель 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 classic 777

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Регистрация 02-Апрель 12
  • Я его вывел из под приборки надо ногами. Теперь могу менять реле хоть на ходу

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 kelia99

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Регистрация 11-Декабрь 15
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 VAZ210?

  • Заблокированные
  • 794 сообщений
  • Регистрация 02-Июль 14
  • Реле заедает.
    У меня реле — это большая коробочка прикрученная к кузову. Подключено разъемом. Сколько контактов не знаю (пока). Надо его заменить на другое, не щелкающее, а более современное.
    Цель: замена поломанного на работающее. Избавится от щелканья старого и аналогичных реле. Например установить от ваз 2109 и выше, деу, шевролет.

    На сайте https://detali.zp.ua. =реле поворотов видно старые реле на 4-5 контактов.

    Как не родное подключить?

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 kelia99

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Регистрация 11-Декабрь 15
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 zazhigatel

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 13
  • Реле заедает.
    У меня реле — это большая коробочка прикрученная к кузову. Подключено разъемом. Сколько контактов не знаю (пока). Надо его заменить на другое, не щелкающее, а более современное.
    Цель: замена поломанного на работающее. Избавится от щелканья старого и аналогичных реле. Например установить от ваз 2109 и выше, деу, шевролет.

    На сайте https://detali.zp.ua. =реле поворотов видно старые реле на 4-5 контактов.

    Как не родное подключить?

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 VAZ210?

  • Заблокированные
  • 794 сообщений
  • Регистрация 02-Июль 14
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 zazhigatel

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 13
  • Так я за то какое левое можно поставить в замен родного? От какой машины покупать чтоб не выкинуть эти 35-75 грн?

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 VAZ210?

  • Заблокированные
  • 794 сообщений
  • Регистрация 02-Июль 14
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 AlexandrB

  • Пользователи
  • 2 986 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 05
  • такое бери чтоб слышно было как работает и обязательно(. ) чтобы работал узел контроля неисправности ламп в борту, бо иначе то не реле, а мигалка

    Добавлено через 1 минуту
    Вот 231.3747 с старых 2106 вполне отличное реле и производные от него

    Замена реле зажигания на ВАЗ 2107

    Для самостоятельной замены реле зажигания не потребуется специального инструмента. Можно легко обойтись теми приспособлениями, что есть в наборе у любого водителя:

    • отвёртка с прямым и тонким лезвием;
    • отвёртка с крестовым лезвием;
    • гаечный ключ на 10.

    Если реле перестало работать, то восстановить его невозможно, так как изначально устройство этой детали не подразумевает ремонтных работ. Поэтому при проблемах с реле можно провести только его замену на новое.

    Порядок работы как для инжекторных, так и для карбюраторных моделей ВАЗ 2107 будет одинаковым. Для создания безопасных условий при замене рекомендуется перед началом работ снять отрицательный провод от АКБ машины. Далее действовать по схеме:

    1. Снятие щитка приборов начинать с разжатия отвёрткой фиксаторов.
    2. Снять рукоятки с рычагов, которые держат щиток.
    3. Вытащить сопла воздуховода, поддев каждый из них лезвием отвёртки.
    4. Сразу же вслед за соплами потянуть на себя и вытащить переключатель режимов отопителя, предварительно отсоединив от него провода.
    5. Далее снять наконечники магистралей с этого переключателя.
    6. Используя отвёртку, вытянуть саморез и его заглушку.
    7. Выкрутить ключом на 10 гайку крепления ручки сброса пробега машины.
    8. Вогнать ручку максимально глубоко внутрь приборной панели.
    9. Затем извлечь правый край щитка.
    10. Отсоединить гайку, которая фиксирует тросик привода спидометра автомобиля.
    11. Снять шланг от штуцера.
    12. Снять колодки проводов, которые идут к панели.
    13. После всех этих работ можно снимать приборный щиток.
    14. Реле зажигания находится сразу же за ним, на специальном кронштейне. Ключом на 10 открутить фиксирующую гайку и снять реле.
    15. На место вышедшего из строя устройства установить новое, монтажные работы выполнять в обратной последовательности.

    Фото: основные этапы работы

    Видео: порядок замены реле

    Можно самостоятельно восстановить работоспособность своего автомобиля, действуя обычными отвёртками и гаечными ключами. Все виды работ с реле зажигания доступны даже водителю-новичку, поэтому не стоит лишний раз платить специалистам СТО, чтобы разобраться с реле.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector