Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять переднюю балку на ваз 2106

Ремонт такого рода не требует особых навыков и опыта, плюс обходится достаточно дешево. Съемник сайлентблоков ВАЗ своими руками из хлама. Подошло время Устройство автомобиля включает в себя множество узлов. Немаловажной составляющей любой машины является подвеска. Именно она отвечает за комфорт и безопасность движения автомобиля.

Основные процедуры

Но если вы думаете, что на мягкость подвески влияют только колеса, амортизаторы или пружины, вы глубоко ошибаетесь. Не стоит забывать о такой составляющей, как сайлентблоки.

Таковыми оснащается любой автомобиль, в том числе и ВАЗ Что же, давайте рассмотрим, как производится замена сайлентблоков балки ВАЗ и что для этого. Пришла на ремонт по замене сайлентблоков подвески. По каким признакам можно понять, что требуется автомобилю ВАЗ замена сайлентблоков? Продиагностировать исправность уплотнителей можно, не выходя из машины, прямо на ходу.

Если во время движения вы заметили характерный скрип резины или стуки, скорее всего, изделие пришло в негодность. Более подробно о том как снять передний рычаг с автомобиля, о том как его разобрать и выпрессовать все сайлентблоки и при этом заменить их на новые, данную информацию смотрите в интересном и поучительном ролике ниже, на примере автомобиля ВАЗтак к слову, подвеска у всех передне приводных автомобилей очень схожа между собой и передние рычаги автомобиля ВАЗ от автомобиля ВАЗ отличаться друг от друга не чем не.

Очищаем гнездо от грязи и продуктов коррозии и обильно смачиваем его и новый сайлент-блок Несмотря на не сложность мероприятия по замене сайлентблоков, необходимо иметь хотя бы базовые навыки ремонта. Поэтому Как заменить переднюю балку на ВАЗ 2106 видео взвесьте свои силы перед заменой и решите: под силу ли это.

Более же краткий способ замены сайлентблоков в переднем рычаге вы можете увидеть во втором ролике ниже, но только там нет подробных объяснений, но если вы понимаете автомобиль как свои пять пальцев то просмотрев ролик вы сразу же всё поймете как данные сайлентблоки заменяются на нём, ещё кой что, в этом ролике показаны слишком жёсткие методы установки новых сайлентблоков на наш взгляд, но всё же ремонтируете свой автомобиль вы сами и поэтому принимать решение только вам!

По какой-то причине повыдавливало полиуретановые сайлентблоки и мы их решили заменить на резиновые.

Если игнорировать данную проблему, на скорости будет бить руль, машину ведет в сторону. Поэтому неисправность следует искоренять на ранней стадии. Если имеются скрипы и стуки в районе колес, это говорит о том, что автомобилю требуется замена сайлентблоков задней балки.

Замена передней балки.

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 Shooroop

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Регистрация 26-Сентябрь 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 AleksZ

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • Регистрация 06-Март 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 morze

  • Пользователи
  • 858 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05
  • не согласен, лучше делать самому. большинство нынишних СТО, даже если и беруться за классику, то делают её по принципу «та пох. все равно она раньше развалиццо»

    процесс трудоемкий, может затянуться из-за всяческих подводных камней типа ржавых болтов, прикипевших гаек и т.д. Но! Всё равно рекомендую сделать самостоятельно. подойти к этому вопросу с терпением.

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 AleksZ

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • Регистрация 06-Март 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Alex_o

  • Пользователи
  • 355 сообщений
  • Регистрация 26-Декабрь 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 DENIS_BER

  • Модераторы
  • 1 702 сообщений
  • Регистрация 14-Июнь 07
  • незнаю как саму балку менять, хотя если б заглянул, думаю понял как, ну а болты и гайки надо срывать или резать, потом заменить и смазать, лучше графитной смазкой. Сорвать можно, если помазать гайки/болты ВД-шкой (жидкость специально для таких дел) и дать постоять, а потом ключем срываешь, лучше головкой, а как рычаг использовать кусок трубы. Но бывают случаи со слизаными гранями, тут нужен сварщик. Достаточно приварить кусок железяки к болту/гайке и ею сорвать. Но в самых плохих случаях, надо резать сваркой или болгаркой.

    Точно не помню, но по-моему полностью разбирать подвеску, для замены балки не надо. Хотя не лишним будет все разобрать и провести профилактику. Но если желаня нет, думаю будет достаточно открутить нижний рычаг от балки. Но обязательно съемником зафиксировать пружину.

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 ntfs

  • Пользователи
  • 112 сообщений
  • Регистрация 03-Апрель 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 alexd

  • Пользователи
  • 488 сообщений
  • Регистрация 05-Май 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Wild

  • Модераторы
  • 1 578 сообщений
  • Регистрация 02-Ноябрь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 morze

  • Пользователи
  • 858 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05
  • Болты крепления осей нижних рычагов менять обязательно! тем более если развальщики ругаются — значим им почти попа.

    на счет последовательности разборки и установки, лучше за день до запланированного мероприятия пролиьт все резьбовые соединения ВД40, тщательно, не жалея. Естественно предварительно хорошенько зачистив металлической щеткой.

    С пружинами в идеале нужно побороться со стяжками. хотя есть ещё пару идей.

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 alexd

  • Пользователи
  • 488 сообщений
  • Регистрация 05-Май 07
  • Болты крепления осей нижних рычагов менять обязательно

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 morze

  • Пользователи
  • 858 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05
  • По моему, новая балка идет с болтами

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 Triadas

  • Пользователи
  • 470 сообщений
  • Регистрация 17-Сентябрь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 alexd

  • Пользователи
  • 488 сообщений
  • Регистрация 05-Май 07
  • Взял ворото побольше крутанул и провернул болты в лонжероне

    • Наверх
    • Жалоба

    #15 Triadas

  • Пользователи
  • 470 сообщений
  • Регистрация 17-Сентябрь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #16 Shooroop

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Регистрация 26-Сентябрь 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #17 Error

  • Модераторы
  • 539 сообщений
  • Регистрация 14-Июль 07
  • не согласен, лучше делать самому. большинство нынишних СТО, даже если и беруться за классику, то делают её по принципу «та пох. все равно она раньше развалиццо»

    процесс трудоемкий, может затянуться из-за всяческих подводных камней типа ржавых болтов, прикипевших гаек и т.д. Но! Всё равно рекомендую сделать самостоятельно. подойти к этому вопросу с терпением.

    • Наверх
    • Жалоба

    #18 finn

  • Пользователи
  • 320 сообщений
  • Регистрация 27-Ноябрь 07
  • Начал крутить вторую не идут гайки, заливал WD-ой ждал сутки не помогло, закисло намертво. Взял ворото побольше крутанул и провернул болты в лонжероне. Пришлось болгаркой срезать гайки с болтами — теперь нуно менять вставку на лонжероне.

    • Наверх
    • Жалоба

    #19 finn

  • Пользователи
  • 320 сообщений
  • Регистрация 27-Ноябрь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #20 sha

  • Пользователи
  • 717 сообщений
  • Регистрация 23-Июль 07
  • Насчет применяемой химии и смазок при сборке:

    WD40 абсолютно не помогает сорвать зарважевшее соединение, помогает только крутить уже сорванное. А вот для срыва стоящая вещь Penetrus.

    При сборке ИМХО стоит мазать все резьбовые соединения нигролом. По крайней мере появляется надежда, что тысяч через 50-70 они открутятся. Про графитку для этих целей никогда не слышал.

    На Волге заменил эту балку сам (на аватаре видна как раз середина процесса ), с минимальной разборкой подвески. Частично этот опыт можно перенести и на жигули. Суппорта открутил и примотал к рулевым тягам толстой проволокой, стойку с поворотным кулаком отсоединил от рычагов, отвел в сторону и опустил на землю. В жигуле так не получится из-за того, что рулевые шарниры стоят в одной плоскости — придется что-то под кулаки подкладывать. Дальше только откручивал от балки все рычаги. На СТО обращаться пробовал, но там никого не интересует минимизация моих расходов, там все старались ободрать меня до нитки. Если есть гараж, время и желание — однозначно надо делать самому.

    Демонтаж балки

    Балка ВАЗ 2107 служит основой для крепления нижних рычагов подвески, поэтому перед ее снятием рычаги необходимо открутить. Для демонтажа рычага достаточно открутить две гайки, крепящих ось рычага к балке.

    Двигатель автомобиля также крепится к балке. Перед снятием балки необходимо закрепить его на тали, используя проушину на ГБЦ, расположенную между карбюратором и тройником. Перед тем как подцепить двигатель на тали, необходимо демонтировать воздушный фильтр, чтобы не повредить его. После того, как двигатель подвешен, можно приступать к снятию балки.

    Открутить гайки крепления подушек двигателя к балке.

    Подпереть балку, чтобы она осталась на месте после откручивания от лонжеронов. Для этого можно использовать стопку досок, расположив их под деталью.

    Выкрутить болты крепления балки, проходящие в горизонтальной плоскости, затем гайки болтов, расположенных вертикально.

    Приподнять переднюю часть авто, контролируя балку, чтоб она не упала с подпорок.

    Установка балки и сборка подвески

    Новая балка ВАЗ 2107 устанавливается в последовательности, обратной снятию. Во время установки двигателя на балку необходимо контролировать расположение шпилек подушек, чтоб они вошли в крепежные отверстия.

    При отсутствии стяжек для пружин их можно заменить домкратом и проволокой. Для этого необходим винтовой домкрат, применяемый на «жигулях» и «москвичах», и стальная проволока. Стоит отметить, что операция эта весьма рискованная – при разрыве проволоки пружина может «выстрелить». Сама процедура выглядит так:

    • Поднять планку домкрата вверх, чтоб между ней и основанием можно было вставить пружину.
    • Двумя-тремя проволочными петлями притянуть пружину к домкрату, чтоб она не выгибалась дугой и не выскакивала во время сжатия.
    • Сжать пружину, постепенно опуская планку домкрата.
    • Зафиксировать пружину проволочными скрутками в сжатом состоянии.

    Следует помнить:

    • При использовании данного метода надо соблюдать предельную осторожность.
    • При наличии возможности, следует обязательно использовать специализированную стяжку для пружин, а не домкрат.
    • Пружину необходимо сжать настолько, чтоб она легко устанавливалась, но не более. Иначе возникнут проблемы при удалении проволочных скруток.

    После установки пружины на место проволочные скрутки необходимо удалить, используя пассатижи. Удалять их стоит аккуратно и равномерно, чтобы пружина не изогнулась, а стала на свое место.

    Передняя балка автомобиля ВАЗ 2106 расположена поперек моторного отсека, поэтому ее также называют поперечиной. Замена передней балки ВАЗ 2106 требуется при отсутствии возможности регулировки схода-развала передних колес из-за сильного искривления поперечины. Кроме того, поскольку на балке крепятся силовой агрегат машины и нижние рычаги передней подвески, ее следует заменить при обнаружении усталостных трещин любого размера, а также любых других механических повреждений.

    Самостоятельная замена передней балки — трудоемкая процедура. Это объясняется необходимостью попутного демонтажа и последующей установки элементов передней подвески. Кроме того, во время проведения этой операции нужно подвешивать двигатель на талях или траверсе. Поэтому лучше менять балку вдвоем, при этом работы нужно выполнять на яме или надежном подъемнике.

    Предыдущая работа

    Перед проведением основной операции необходимо снять амортизаторы и пружины. Для этого подготовьте следующие инструменты:

    • Гаечный ключ на 6;
    • 2 ключа на 13;
    • Голова и ключ 17;
    • Голова и ключ в 19;
    • Голова и ключ в 22;
    • Расширение;
    • Гидравлический домкрат;
    • Аэрозоль;
    • Молоток;
    • Стяжки для пружин;
    • Монтаж.
    1. Сначала загнать машину в яму, поставить ее на ручник, заменить патроны.
    2. Затем ослабьте верхнюю гайку, которая удерживает правый амортизатор (расположен в моторном отсеке), удерживая шток от вращения с помощью ключа 6.
    3. Открутите верхнюю гайку и снимите ее вместе с двумя шайбами ​​и верхней резиной, запомните порядок деталей.
    4. Затем открутите 2 гайки, которые крепят амортизатор к нижнему рычагу снизу, и снимите его (снимите вместе с нижним резиновым штоком).
    5. Повторите шаги 2-4, чтобы снять левый амортизатор.
    6. Открутите болты, крепящие передние колеса, поднимите домкрат перед автомобилем и поместите опоры или кирпичи под боковые элементы и днище в точке, где моторный отсек соединен с кабиной, открутите болты и снимите передние колеса. ,
    7. Затем открутите 1,5-2 оборота 2 гаек, которые крепят нижний правый рычаг к оси. Это необходимо для того, чтобы его можно было поднять домкратом.
    8. Поднимите конец рычага с помощью домкрата и открутите гайки, крепящие кронштейн резиновой ленты стабилизатора, затем снимите кронштейн и резиновую ленту со стабилизатора.
    9. Открутите гайку, которая прикрепляет нижний шарик к уху вращающегося кулачка на несколько оборотов (отпустите его), отпустите его на несколько миллиметров и снимите домкрат, а затем ударьте по уху молотком, пока штифт не выскочит на несколько миллиметров из это (лучше, конечно, использовать съемник).
    10. Еще раз наденьте домкрат на конец рычага, открутите и снимите шариковую гайку, отпустите рычаг немного дальше.
    11. С помощью установки переносим стабилизатор через верхнюю шпильку его кронштейна, отпускаем рычаг и снимаем домкрат.
    12. Поднимите верхний рычаг, насколько это возможно, и осторожно наклонив пружину от нижнего конца, вытяните ее из седла на нижнем рычаге.
    13. Наконец, снимите пружину и снимите левую пружину таким же образом.

    Предварительные работы

    Перед проведением основной операции нужно снять амортизаторы и пружины. Для этого нужно подготовить следующие инструменты:

    • гаечный ключ на 6;
    • 2 ключа на 13;
    • головку и ключ на 17;
    • головку и ключ на 19;
    • головку и ключ на 22;
    • удлинитель;
    • гидравлический домкрат;
    • балонник;
    • молоток;
    • стяжки для пружин;
    • монтажку.

    Порядок выполнения работ.

    1. Сначала загоняем машину на яму, ставим на ручник, подставляем противооткатные упоры.
    2. Затем ослабляем верхнюю гайку, крепящую правый амортизатор (она расположена в подкапотном пространстве), при этом удерживаем шток от проворачивания ключом на 6.
    3. Откручиваем верхнюю гайку и снимаем ее вместе с двумя шайбами и верхней резинкой, запоминаем порядок расположения деталей.

    Устанавливать детали нужно в обратной последовательности, при этом пружины лучше сжимать специальными стяжками.

    Мини трактор передняя балка подробно! . Саморобна передня балка та шворні для міні трактора . Передняя балка минитрактора.

    Описание и крепление балки

    Конструктивно балка представляет собой массивную с-образную конструкцию, сделанную из двух штампованных стальных листов, сваренных между собой. На концах балки находятся четыре шпильки, к которым крепятся рычаги подвески. Шпильки запрессованы в углубления. Выше шпилек находятся проушины с несколькими отверстиями. В эти отверстия вкручиваются болты, которыми балка прикручивается прямо к кузову ВАЗ 2107.

    Основные неисправности балки

    На первый взгляд балка кажется очень надёжным элементом, который трудно чем-то повредить. На практике дело обстоит иначе, и владельцам «семёрок» приходится менять балки чаще, чем хотелось бы. Вот главные причины:

    • деформация балки. Так как балка располагается под днищем автомобиля, в неё может попасть камень. Ещё водитель может задеть балкой за дорогу, если передние колёса вдруг провалятся в особенно глубокую яму, которую водитель вовремя не заметил. Наконец, на машине может быть неправильно отрегулирован развал и схождение. Итог всего этого будет один: деформация балки. Причём она необязательно должна быть большой. Даже если балка прогнётся всего на несколько миллиметров, это неизбежно скажется на управляемости машины, а значит и на безопасности водителя;
    • растрескивание балки. Так как балка является устройством, подвергающимся знакопеременным нагрузкам, она подвержена усталостному разрушению. Этот вид разрушения начинается с возникновения на поверхности балки трещины. Этот дефект невооружённым глазом заметить нельзя. С трещиной балка может работать годами, и водитель даже не будет подозревать о том, что с балкой что-то не так. Но в какой-то момент усталостная трещина начинает распространяться вглубь конструкции, причём распространение идёт со скоростью звука. И после такой поломки балку эксплуатировать уже нельзя;


    Поперечные балки на ВАЗ 2107 часто подвергаются усталостному разрушению

    вырывание балки. Самым слабым местом поперечной балки являются болты крепления и шпильки рычагов подвески. В момент сильного удара по балке эти болты и шпильки просто срезаются проушинами балки. Дело в том, что проушины подвергаются специальной термической обработке, после которой их твёрдость в несколько раз превосходит твёрдость крепежа. В результате балка просто отрывается. Обычно это происходит только с одной стороны. Но в некоторых (очень редких) случаях балку вырывает с обеих сторон.


    Болт, который был разрезан посредине проушиной поперечной балки

    О сварке и правке повреждённой балки

    Новичок, решивший заварить усталостные трещины в условиях гаража, не имеет для этого ни надлежащего оборудования, ни надлежащих навыков. То же самое относится и к процессу правки деформированной балки: попытавшись выпрямить эту деталь в гараже, что называется, «на коленке», начинающий автолюбитель может только ещё сильнее деформировать балку. А в сервисном центре есть специальное приспособление для правки балок, позволяющее восстановить первоначальную форму балки буквально до миллиметра. Не следует забывать и ещё один важнейший момент: после ремонта поперечной балки водителю снова придётся регулировать развал и схождение колёс. То есть ехать в сервисный центр на стенд придётся в любом случае.

    С учётом всего вышеперечисленного единственным рациональным вариантом ремонта для начинающего водителя является замена поперечной балки. А восстановлением повреждённой балки должны заниматься только специалисты с соотвествующими навыками и оборудованием.

    Итак, заменить поперечную балку в условиях гаража можно. Главное — грамотно провести все подготовительные операции и ни в коем случае не снимать балку без предварительного вывешивания двигателя. Именно эту ошибку часто совершают начинающие водители, плохо знакомые с конструкцией «семёрки». Ну а по вопросам восстановления и доводки балки водителю придётся обращаться к специалистам.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector