Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

как поменять личинку замка ваз 2109

Пошаговая замена личинки замка двери ВАЗ-2109

Проблемой ВАЗ-2109 становится то, что со временем дверь расшатывается и нарушается работа замков. В большинстве случаев необходима настройка и регулировка замка. Сложнее ситуация, когда замок просто заклинивает. Это часто случается с водительской стороны. В этом случае стоит заменить замок, но не выбивайте его при помощи баллонного ключа. В виде временной меры может быть проведена замена личинки замка двери на автомобиле ВАЗ-2109.

Причины замены личинки замка ВАЗ 2109

  1. Проворачивания замка вокруг своей оси. Очень часто такое случается в студёную пору года, когда при усиленном открывании замёрзшего замка происходит разрушение и выход ключа с личинкой. Причиной этой поломки является разламывание стопорного кольца и вываливание штифта фиксации.
  2. Заедание и заклинивание замка. В течение времени происходит истирание внутренних штырей и зубьев замка, а при попытке его провернуть, происходит цепляние составляющих друг о друга.
  3. При замене одной ручки двери на другую.

Что необходимо подготовить для работы

Сама замена не вызывает особых трудностей, но для ее осуществления понадобится немало инструментов.

  • отвертками – плоской, крестообразной и ударной;
  • 8-миллиметровой головкой;
  • плоскогубцами;
  • среднего веса молотком;
  • воротком или трещоткой.

Разумеется, понадобится и исправная личинка, а также смазка. В качестве последней идеально подойдет состав на основе силикона.

Подготовив все вышеперечисленное, можете браться за работу.

Ремонт замков дверей салона

Потеря ключей или заклинивание замка – неприятная ситуация для любого автолюбителя. Не стоит ломать дверь или запирающий механизм. Аккуратно вскройте дверь, чтобы не повредить тяги и корпус запирающего механизма. После этого приступайте к остальным работам. Инструкция по съему и замене личинки евроручки выглядит следующим образом:

  1. Снимите обшивку с двери. Эта работа не займет у вас много труда, но старайтесь не повредить материал.
  2. Отсоединение тяг – одна из самых сложных частей работы. Нижнюю подцепите пассатижами и снимите с ручки. Потом ее легко вставить обратно. Для того, чтобы удалить верхнюю, в ручку упритесь отверткой, ненужный провод проденьте сквозь тягу и резко дерните. Без отвертки тяга погнется.
  3. Ключом на 8 выкрутите ручку.
  4. Перед дальнейшей работой запомните положение замка. Вытащите сбоку штифт и уберите тягу.
  5. Снимите пружину и вытащите личинку.
  6. Паз, где находилась личинка смажьте WD-40.
  7. Новая личинка поставляется вместе с ключом. Не вытаскивайте его до установки замка. Новую деталь иногда требуется аккуратно доработать напильником. Это случается, если она произведена в Китае или просто некачественная.
  8. Если штифт не вставляется в отверстие свободно, то нужно слегка подпилить место для него.

Сборка происходит в обратном порядке. Не забудьте подключить тяги и проверить работоспособность замка до того, как вы впервые запрете машину. На эту работу у вас уйдет не больше часа. Обшивка всегда ставится в последнюю очередь, после настройки запорного механизма.

Как снять поворотное устройство и отремонтировать?

В ремонте цилиндр не нуждается из-за доступности и простого монтажа нового механизма. Однако иногда проблема решается в ходе разборки и сборки устройства за счёт устранения дефектов и регулировки выпадающих элементов. Нередко достаточно смазать детали.

  1. двумя отвёртками разожмите стопорные шайбы, удерживающие кулачок;
  2. вставьте ключ и поверните;
  3. вытащите магнитный элемент вместе с ключом;
  4. переверните цилиндр, чтобы выпали остальные детали (бочонок, пружины, заглушки и бины);
  5. удалите кулачок посередине;
  6. проверьте целостность деталей, установите причину поломки;
  7. если на элементах образовались зазубрины, за которые цепляются части механизма, подточите их надфилем;
  8. если ключ проворачивается в замке, но не открывает дверь, то проблема — в проседании заподлицо, требуется установка более жёстких пружин;
  9. при необходимости смажьте детали.

После устранения причины поломки механизм собирается в обратном порядке.

  1. Вставьте магнитный элемент в каркас, установите кулачок.
  2. В отверстия вставляются бины, сверху пружины, затем фиксация заглушками.
  3. С обратной стороны устройства бинами и заглушками зафиксируйте бочонок.
  4. Проверьте поворот ключа и закрепите штопорные шайбы.

Частичная замена запирающего устройства может оказаться оптимальным и экономичным решением. Чтобы заменить личинку, достаточно снять её с замка, показать мастеру, подобрать и поставить новую. В некоторых случаях помогает регулировка деталей, не требующая полной замены цилиндра.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector