Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять лампочку в часах ваз 2107

Как поменять лампочку в часах ваз 2107

Для замены ламп в фаре поверните кожух 2 (рис. 65) против часовой стрелки и снимите его. Чтобы заменить лампу фары, снимите колодку 2 (рис. 66), выведите из пазов концы пружинного фиксатора 4, поверните фиксатор в нижнее положение и выньте патрон 3 с лампой фары в сборе. Лампу стояночного света меняйте, вынув патрон 1 в сборе с лампой. Чтобы заменить лампу указателя поворота, поверните патрон 5 против часовой стрелки и выньте его из гнезда.

Рис. 66. Замена ламп в блок-фаре:
1 – патрон лампы стояночного света; 2 – колодка; 3 – патрон с лампой фары в сборе; 4 – пружинный фиксатор; 5 – патрон лампы указателя поворота.

Для замены лампы в заднем фонаре отверните с внутренней стороны задней стенки багажника два винта крепления крышки, отожмите в центре фонаря пластмассовые фиксаторы и снимите печатную плату в сборе с лампами.

Для замены ламп в фонарях освещения номерного знака, расположенных в крышке багажника, отверните винты 1 (рис. 67) крепления фонаря, выньте его из гнезда и снимите рассеиватель 2.

Рис. 67. Фонарь освещения номерного знака:
1 – винты крепления; 2 – рассеиватель.

Если необходимо заменить лампу в плафоне освещения салона, отверткой аккуратно подденьте рассеиватель 1 (рис. 68) со стороны, противоположной выключателю 2, и снимите рассеиватель.

Рис. 68. Плафон освещения салона:
1 – рассеиватель; 2 – выключатель.

Для замены лампы в фонаре сигнализации открытой двери отверните винты 2 (рис. 69) и выньте патрон 3 с лампой.

Рис. 69. Боковой указатель поворота.

Перегоревшую лампу в боковом указателе поворота (рис. 70) заменяйте после снятия патрона с лампой с внутренней стороны крыла.

Рис. 70. Фонарь сигнализации открытой двери:
1 – корпус рассеивателя; 2 – винты крепления фонаря; 3 – патрон лампы.

Чтобы заменить лампу в выключателе обогрева заднего стекла, извлеките, поддев за буртик, рамку с выключателем, отсоедините колодку и, нажав на фиксаторы, выньте выключатель из рамки. Удерживая выключатель в вертикальном положении во избежание выпадания контактов, снимите клавишу.

Для доступа к лампе в выключателе аварийной сигнализации отверните кнопку выключателя.

В случае замены лампы а прикуривателе выньте вставку 32 (рис. 4) и снимите защитный кожух лампы с корпуса прикуривателя.

Для замены лампы в комбинации приборов снимите заглушку 34 (рис. 4), отверните винт крепления щитка, снимите рукоятки с рычагов управления отоплением, отверните тросик спидометра, выдвинув правый край щитка, после чего движением вправо и на себя выньте щиток в сборе с комбинацией приборов.

Какие лампы установлены и сколько их

Подсветка панели приборов ВАЗ и индикация состояния агрегатов автомобиля осуществляется при помощи ламп накаливания 12 В 1.2 Вт, которые установлены в патрон 2W2. Лампа вытаскивается из патрона легко — нужно просто потянуть её пальцами, она может быть приобретена как отдельно, так и с патроном. Всего для подсветки и индикации в приборке для ВАЗ 2110 используется 20 ламп, и стоят они недорого – 5-10 руб. (на момент написания) в зависимости от бренда (без патрона).

Лампа автомобиля ВАЗ, установленная в патрон и без него

При желании вместо ламп накаливания можно установить в панель приборов ВАЗа светодиодные – они выпускаются на то же напряжение с таким же типоразмером и могут быть как с патроном, так и без. Кстати, в последних модификациях десятки ВАЗ устанавливал уже светодиодные источники света.

Светодиодные лампочки без патрона и с патроном для ВАЗ 2110

Чем светодиоды лучше?

В первую очередь у них больший срок службы (до 20-30 000 ч вместо 1 000 для ламп накаливания). Они не боятся вибраций и в 8 раз экономичнее. Но за все это надо платить в буквальном смысле слова: стоят светодиодные лампочки в разы дороже своих обычных аналогов накаливания. Если учесть, что в панели ВАЗа их 20, то сумма получится немалая.

Будьте осторожны с контрольной лампой генератора, по обратной связи от наших читателей её лучше менять только на такую же.

Схема подключения

Собирая панель приборов первый раз в жизни, автолюбитель сталкивается с трудностью: как подключить часы на ВАЗ 2107. Особых секретов в этом деле нет. У классических механических часов есть три электрических провода. Один провод – это «минус»; второй – питание, а третий – подсветка.

Минус нужно соединить с клеммой, которая располагается на корпусе. Остальные два провода легко подключаются с помощью знаменитого всем «метода тыка». Если что-то не работает, можно просто поменять местами провода. Схема подключения поможет все сделать правильно.

Минусовой провод нужно прикрепить к корпусу часов. Провод питания и подсветки подсоединяются к клеммам с положительным зарядом. Учитывайте, что Подсветка должна срабатывать только при включенных габаритах, поэтому ее нужно подсоединять к их клемме.

Подсветка салона Ford Focus 1 своими руками

Содержание статьи:

1. Замена подсветки приборов Ford Focus 1 своими руками

Посмотрел множество вариантов переделки подсветки и среди всех мне очень понравились переделки на белых и красных светодиодах. Для переделки использовал RGB ленту и блок управления для нее. Стрелки подсвечивал маленькими красными смд диодами которые клеил и со на клей момент. Во круг них мастерил отражатели из алюминиевой клейкой ленты что бы красный цвет не подсвечивал циферблат, а светил только на стрелки.

стираем зеленый светофильтр канцелярским ножиком, шкрябаем не боимся, цифры с другой стороны нанесены!

с фильтром и без!

RGB ленту кромсаем на равные отрезки по 3 светодиода и последовательно спаиваем друг с другом. (самое долгое и нужен паяльник с тонким жалом, а не такой как у меня советских времен)

получается вот такая картина

Дисплей одометра я не пересвечивал т.к. не было у меня припое-отсоса в то время, а без него можете даже и не пытаться его разобрать (фен и духовка не прокатят). В результате, чтобы дисплей не светил ядрено зеленым я его заглушил синим светофильтром.

2. Подсветка для ног в Ford Focus 1

Нашел диодные ленты в силиконе.

взял старый телефон с целью раскурочить и вытащить какие нить разъемы…

собственно, такой она предо мной предстала…

С деталей телефона были срезаны ножки и припаяны к проводам подсветки

Вот что получилось

И вот сегодня я принялся за установку.
Снимаем резинку

Отгибаем панель и видим там 3 защелки- верхняя обычная, черная

отщелкнул довольно легко

средняя синяя с пазом которую отщелкнуть не смог, и чтобы ее снять нужно давить вниз чтобы клипса вышла из паза

давим вниз, но окончательно не выйдет т.к. нижняя клипса одета в противоход средней, как итог отдавливаем максимально вниз и тянем перпендикулярно к стойке, соскакивает

А нижнюю, панель просто тянем вверх к потолку и она выходит.
На стойке видим колодку

колодка внизу, и видно эти клипсы

Разъединяем ее и вытаскиваем 4 и 5 номер из колодки. Они будут зелено-коричневыми.

5-й чуть подлиннее его обрезаем, а 4-й зачищаем и объединяем с 5-ым

Вставляем в колодку и соединяем

хорошая изолента, но почему не черная?

Лезем в блок предохранителей. Там мы находим колодку С4, (пока снимал колодку обломил кусочек пластмасски, потом пока снимал красную накладку — обломил и от нее кусочек) нам от разъемчика №1 нужно вывести 1 проводок. Я взял со старого компа клемму.

на предыдущей фотке приблизительно указанно с какого края

Этот проводок дотягиваем до разъемчика правого пассажирского на подсветку, объединяем со средним проводком, + (плюс) со светодиодной ленты лампочки и т.д. подсоединяем к зелено-коричневому проводу, а минус к среднему, так как проводка связанна питание будет и с водительской стороны провода туда тянуть не надо.
Подключаем ленты и наслаждаемся проделанной работой. Все работает, как и положено.

3. Подсветка салона и дверей Ford Focus 1

Решил сделать подсветку дверей и салона + багажник.
Для этого действа мне потребовалось:
1. 20 метров двухжильного аудиокабеля (можно взять кабель в изоляции, но с аудиокабелем намного легче работать)
2. 20 метров четырехжильного кабеля (так как rgb светодиодная лента имеет 4 контакта. Если будете делать одноцветную — достаточно двухжильного)
3. Термоусадка
4. Силиконовый герметик
5. Кнопка-выключатель — 3шт.
6. Кнопка-концевик — 2 шт.
7. Концевик капота от Калины — 2 шт.
8. Пачка стяжек для кабелей
9. Пара упаковок наконечников для проводов под обжимку
10. Эпоксидный двухкомпонентный клей
Ну и, собственно, виновники действа:
5 м светодиодной влагозащищенной ленты
5 м светодиодной невлагозащищенной ленты
Блоки управления к ним (шли в комплекте)
2 упаковки коннекторов для светодиодных RGB лент (можно и без них, но тогда готовьтесь очень много паять)

Дабы сэкономить время и нервы решил разориться и купил специальный инструмент для зачистки изоляции и пресс-клещи для обжимки контактов проводов, за что очень много раз сказал самому себе в процессе спасибо.

Сохранить в Альбом

Итак, приступим. Для начала стоит сказать, что описывать я буду процесс установки для Форд Фокус 1 седан, но в прочих машинах, думаю, все аналогично.

Для начала я полностью снял обшивку с передних и задних дверей. Сделать это просто: для начала снимаем декоративную накладку с ручки и выкручиваем два винта. Затем тонкой отверткой поддеваем заглушку и нише ручки и выкручиваем саморез оттуда. Лучше будет, если все винты вы будете складывать в органайзер или хотя бы по баночкам и подписывать что откуда. Затем поддеваем накладку в углу окна, на которой крепится управление боковым зеркалом и снимаем ее (она крепится на защелках). После всего этого выкручиваем винты по периметру двери и снимаем обшивку, предварительно отсоединив провода управления стеклоподъемниками и пр.
Затем снимаем обшивку в салоне. Потребуется снять подрулевой карман и боковую обшивку, под которой прячется кабель-канал, а также накладки боковых стоек. Тут тоже все довольно просто, даже не обладая никакими знаниями можно догадаться. Подрулевой карман крепится на саморезах, боковая обшивка в ногах крепится на 2 винта-защелки. Напольный кабель-канал весь на защелках, накладка боковой стойки тоже на защелках, только сверху крепится 2 винтами. В общем, снимаем все это дело.
Затем снимаем облицовку туннеля пола. Тоже никаких проблем: выкручиваем винты в подстаканниках, под пепельницей в задней части, откручиваем ручку КПП, и аккуратно поднимаем облицовку пола, параллельно снимая кожух с ручника (он ничем не закреплен). Вот и все.

Затем нужно определиться с местами, где будет подсветка. Я решил подсветить ручки дверей, подстаканники и ноги передних сидений. Дальше нужно нарезать светодиодную ленту в размер. В моем случае резать можно было группами по 3 диода. Ручки я решил подсветить двумя диодами, подстаканники одним, а ноги передних сидений 4мя группами по 3 диода, то есть 12ю.

Нарезаем ленту. Режется она не абы как, а в строго определенных местах, обычно, линия разреза обозначена. Как разрезали, крепим сразу коннектор, предварительно отклеив небольшой кусочек защитной пленки по размеру коннектора, так будет надежнее держаться. Вставляем, (обратите обязательно внимание на расположение + на ленте и коннекторе!), закрепляем, проверяем. Для проверки я взял старую ненужную зарядку от телефона, которая на выходе дает 12 вольт, отрезал штекер и зачистил провода. (Спасибо мне большое за то, что купил зачистку, так как в коннекторах и зарядке проводов ОЧЕНЬ тонкие и без инструмента и опыта без повреждений их зачистить было бы сложно).

Для поверки просто подаем на +, собственно, +, а на r, g и b -. Если все горит — приступаем к следующему куску. Как все собрано, зачищаем провода на коннекторах и обжимаем контакты пресс-клещами. С влагозащитной лентой для подсветки низа дверей поступаем тем же образом, единственное, что придется срезать с контактов силикон и зачищать острым ножом медные контакты, так как они покрыты краской. Очищать надо до характерного медного блеска как можно тщательнее, иначе при соединении с коннектором может быть плохой контакт, а соответственно, нестабильная работа.
Далее протягиваем провода в двери. В фокусе с передними дверями немного сложнее. В принципе, самый легкий путь — выдернуть заглушку, которой крепится гофра, просунуть провод в гофру, а затем уже в двери, потом гофру ставим на место. С задними дверями полегче: при закрытой задней двери поворачиваем крепление гофры и вытаскиваем ее. Если у вас в гофре уже есть провода (как, например, у меня), то очень выручит силиконовая (или любая другая) смазка, брызнутая в гофру и на конец провода. Протянуть надо и четырехжильный провод (для подсветки ручек) и аудиокабель (для подсветки низа дверей). ВАЖНО! Тянуть надо и + и -, так как на двери массы нет!

Также я делал подсветку багажника, поэтому тянул плюсовой провод еще до багажника. Делать это, в принципе, не обязательно, можно прицепиться либо к фонарям подсветки номера, либо к стопам, но я отказался от этого по двум причинам:
1. Боялся что-нибудь испортить по причине криворукости
2. Не совсем представлял себе схему подачи питания на вышеозначенные огни

Итак, все провода мы протянули.

Переходим к этапу подготовки кузова. Подсветка низа дверей должна загораться при ее открытии, следовательно, нужны концевики. В фокусе уже есть родные концевики, они находятся в замке, но я побоялся в них лезть, во-первых, потому что прочитал, что в них какой-то хитрый минус, во-вторых, они не очень удобно расположены, чтобы в них подключаться. Решил проблему следующим образом: в передние двери пошли концевики капота от «Калины», а в задние, так как Калиновские вставить просто некуда, пошли купленные на авторынке простые концевые кнопки, все на фото. В обшивке передних дверей со стороны, которая ближе к петлям просверлил отверстия и тем же сверлом развернул их до нужного размера. Сверлить лучше с внешней стороны и велюровую обивку не снимать, так как на калиновских концевиках есть очень удобный бортик, благодаря которому его можно утопить в обшивку двери, и смотреться будет как родной (на фото). Для задних концевиков просверлил отверстие по размеру в стойке между дверями (потребовалось два отверстия, одно для самореза).

Концевик Калины в передней двери. Как родной

Видео: Замена Батарейки В Ключе Ford Fusion

Сбои клапан адсорбера и их устранение

Фактически, непрерывная работа адсорбера в системе учета абсорбции топлива является предпосылкой отказа продувочного клапана.

Замена аккумулятора на Ford Focus Mondeo Kuga Fiesta

Замена аккумулятора ключа Ford фокус Мондео Чумная фиеста. Убедитесь, что это новый аккумулятор тип CR2032. Как изменить

КЛЮЧ РЕМОНТ FORD Фокус 2 (ЗАМЕНА БАТАРЕИ)

СПАСИБО. ВСЕ ЧАСТИ 2017. КЛЮЧЕВЫЕ ССЫЛКИ

Неисправность клапан адсорбера часто вызывает повреждение топливного насоса. Из-за плохой вентиляции адсорбера газ накапливается во впускном коллекторе, двигатель теряет мощность, а расход топлива увеличивается равномерно. Это приводит к тому, что двигатель перестает работать. Работа всего автомобиля зависит от правильного выбора студии, от того, как работает адсорберный клапан.

Как проверить чистоту адсорбера продувочного клапана?

Проверка клапана абсорбера

Читать то же самое

Чтобы правильно увидеть и устранить проблемы, необходима постоянная проверка адсорбера. В этом случае, конечно же, обнаруживается разбивка по некоторым косвенным признакам.
Когда двигатель работает на холостом ходу или в холодную погоду, система абсорбции пара издает соответствующие звуки, поэтому щелчок клапана адсорбера. Некоторые люди путают этот звук с дефектами синхронизации, рекламы или других деталей. Это можно проверить, резко нажав педаль акселератора. Если звук не изменился, это означает, что клапан адсорбера щелкает. Конечно, специалисты объясняют, что делать, если на адсорбере клапан сильно стучит. Для этого необходимо затянуть регулировочный винт, при этом все изначально очищено от эпоксидной смолы.

Конечно, регулирующий клапан должен быть отрегулирован.

Винт вращается примерно на пол оборота. Если он сильно затянут, то контроллер выдаст ошибку. Такая настройка клапана адсорбера сделает его работу более мягкой и мягкой.
Однако как проверить адсорбирующий клапан на наличие повреждений?
Чтобы найти обрыв клапана, конечно, с помощью диагностики неисправностей (программного обеспечения), как это называется механическая проверка.
Коды электрических неисправностей хранятся в памяти контроллера и указывают на повреждение электроники. Чтобы проверить клапан, рекомендуется посмотреть на ошибки, сгенерированные контроллером, такие как «управление разомкнутым контуром» продувочные клапаны адсорбер «.
Признаки, по которым неисправность адсорбера клапана может быть механически определена:

  1. Происходит простой отказ двигателя.
  2. Очень низкая тяга двигателя.
  3. При работе двигателя не слышны звуки клапанов.
  4. Шипение при открытии крышки топливного бака указывает на вакуум в системе. Это верный признак сбоя в вентиляции адсорбера.
  5. Аромат топлива в машине. Однако его появление обусловлено другими предпосылками.

Заменить клапан абсорбера

При обнаружении признаков неисправности требуется ремонт или замена клапана. Адсорберный клапан Это дешево и легко заменить. Вам нужно иметь пару отверток Phillips, чтобы снять и узнать, где находится клапан дует адсорбер.
Порядок работы:

Обозначения старого и нового клапанов должны быть одинаковыми.

  1. Откройте капот и найдите цилиндрическое устройство адсорбера.
  2. Снимите отрицательную клемму с аккумулятора.
  3. Отсоедините проводной блок, надавив на зажим и потянув только на себя.
  4. Ослабьте крепление клапана.
  5. Снимите арматуру клапана и отсоедините шланги.
  6. Вытяните клапан вместе с кронштейном из адсорбера.
  7. Новый клапан перевернут.

Несмотря на то, что такой небольшой элемент, как клапан адсорбера, выполняет основные функции, его неисправность может серьезно ухудшить работу всего двигателя. Поэтому важно позаботиться о состоянии вашего автомобиля и просто поставить правильный диагноз.

Читать то же самое

Замена батареи для Ford Mondeo 3 Key

Поверните отвертку против часовой стрелки.

Ford Mondeo, Fusion, Ka, Connect, C-Max, S-Max, замена батареи Galaxy

так как заменить аккумулятор с ключами Ford Mondeo, Fusion, Ka, Connect, C-Max, S-Max, Galaxy Замена батареи в ключе.

К Ford Focus 3.2 были прикреплены два типа цепочек для ключей: откидная и обычная. При этом они переключились на обе модели автомобилей: стайлинг и предыдущий стиль. В нашей статье мы поговорим о том, что на самом деле происходит, о том, как заменить батарею в ключе Ford Focus 2 и некоторых других сериях.

Определение необходимости замены

Есть несколько причин, почему ясно, что пришло время изменить текущий источник на клавиатуре:

  • Машина не отвечает на сигнал устройства.
  • Машина не установлен на будильник при первом нажатии , придется повторить действие.
  • Прошло четыре года с момента покупки автомобиля.

Если у вас есть какие-либо из этих причин, вам необходимо немедленно заменить старую батарею.

Какой аккумулятор вам подходит?

Для связки ключей Ford 2.7 вам понадобится батарея CR2032. Такие «планшеты» используются в ключах автомобилей других марок и в часах. Особенности элемента: мощность. 3 В, диаметр. 20 мм, высота. 3,1 мм, тип. ион лития.

При покупке главное. это компания, которая произвела текущий источник и стоимость. Не нужно брать дешевые аналоги.

Ford Focus 2

Давайте разберемся, как заменить батарею без посторонней помощи.

Замена аккумулятора в автомобильном ключе Ford происходит в несколько этапов:

  • Вставьте небольшую плоскую отвертку в боковую канавку корпуса чуть выше середины. Как заменить батареи в ключах Ford Focus 2.7 и 3 Когда автомобиль просто реагирует на сигнал цепочки для ключей, необходимо заменить батарею в ключе через четыре года после запуска автомобиля. Гарантийный срок работы батареи истек.

Я ИЗМЕНЯЮ КЛЮЧ, ЧИП И БАТАРЕЮ.

кувырок ключ Сделай это сам или позаботься ключ для автомобилей. Обзор флип-ключа из Китая. Он флип.

Программирование устройства

Не всегда после смены текущего источника клавиатура начинает работать. Прежде всего, вам необходимо убедиться, что аккумулятор установлен на машине. Для этого вы можете напрямую попробовать завести машину или включить свет. Если аккумулятор работает, ключ должен быть перепрограммирован, потому что автомобиль не видит его.

Для этого вставьте его в замок зажигания и поверните его на 2 часа четыре раза подряд. Затем верните его в 0 и дождитесь звукового сигнала. Это займет около десяти секунд. Звучит звук. значит, началось программирование. Теперь быстро нажмите кнопку на клавишах. Надо нажать на замок. это значит, что ключ получил новую программу.

Форд Фокус 3

замена Аккумуляторы в пульте дистанционного управления Ford Focus 3 немного отличаются. Дело в том, что корпус пульта дистанционного управления Ford Focus 3 выполнен без навесной части. Металлическая часть удаляется изнутри.

Замена источника питания ключом Ford Focus 3 выглядит следующим образом:

  1. Снимите верхнюю маленькую крышку с логотипом. Для этого нажмите на защелку с помощью отвертки, расположенной сбоку, и снимите крышку.
  2. Вынимаем старую батарею и вставляем новую.
  3. Вам необходимо взять канцелярский нож, чтобы полностью разобрать устройство для очистки или ремонта. Затем нарисуйте лезвие по периметру и отсоедините половинки коробки. Чтобы собрать устройство, вам понадобится клей.

Напомним, что просто для смены блока питания достаточно снять верхнюю небольшую крышку.

В старых моделях автомобилей ключ был щелчком; это было закрыто с 4 замками.

Замена батареи ключ Ford Mondeo работает аналогично. Важно не забыть это аккумулятор вставьте надпись от себя. В модели Ford Transit брелок является сложной частью. Замена источника питания аналогична предыдущему описанию. В некоторых случаях брелок для ключей герметичен, и вам приходится его вырезать, чтобы добраться до аккумулятора. Затем все интерьеры переставляются в новом здании.

Источники питания следует менять вовремя, не дожидаясь их полной разрядки.

Как проверить ток утечки

Аккумулятор может самостоятельно разряжаться, даже в том случае, когда его клеммы не подключены к потребителям электроэнергии. Величина саморазряда указывается в документации к аккумулятору и является естественным процессом. Особенно заметно потеря электроэнергии может наблюдаться в кислотных АКБ.

Дополнительно к естественным утечкам электрического тока, в цепи могут быть участки, которые находятся во влажном состоянии или с истончённой изоляцией. В этом случае, даже в момент, когда все потребители электроэнергии находятся в выключенном состоянии, происходит дополнительная утечка тока, которая может привести к полному разряду батареи, а в некоторых случаях, и к возгоранию повреждённого места.

Особенно, такое явление может быть опасно в бортовой сети автомобиля, у которого отрицательным проводником является весь кузов и агрегаты, на которых может находиться достаточное количество огнеопасных веществ для образования открытого пламени даже от небольшой искры или электрической дуги.

Чтобы выявить, такое «несанкционированное» расходование электричества, необходимо выключить зажигание автомобиля, а также отключить устройства работающие в «дежурном режиме», например магнитолу и сигнализацию.

Измерить силу тока на аккумуляторе с помощью мультиметра, можно только в том случае, если измерительный прибор переведён в режим измерения силы тока, обозначенный значком «10 А». Для этого круговой переключатель переводится в соответствующий режим, а красный штекер в гнездо обозначенное знаком «10 ADС».

Красный щуп мультиметра соединяется с «+» аккумулятора, а чёрный, с отсоединённой клеммой. В этот момент должны полностью отсутствовать какие-либо показания прибора. Если мультиметр покажет любое значение, то ток утечки является значительным, и необходимо произвести детальную диагностику бортовой сети автомобиля.

Подобным образом производится замер утечки в других электронных системах. При проведении диагностики следует проявлять осторожность, и при подозрении на значительную утечку электрического тока, которая проявляется искрением при отсоединении или подключении клеммы, от замера тока утечки мультиметром следует отказаться.

Если пренебречь этим правилом, то можно «спалить» прибор, который не рассчитан на проверку больших значений силы тока.

Замена элемента питания ПДУ

В ПДУ установлен литиевый элемент питания типа CR2032, начальное напряжение питания которого 3 В. Если напряжение питания ПДУ находится в пределах нормы, то при каждом нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается короткой вспышкой. Если при нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается двумя короткими вспышками или не загорается вообще, то следует заменить элемент питания на новый.

Для этого необходимо выкрутить винт со стороны корпуса, противоположной кнопкам управления, разъединить половинки корпуса, вынуть плату из корпуса, заменить элемент питания на новый, соблюдая полярность; вставить плату в корпус; защелкнуть половинки корпуса и закрутить винт.

Вольтметр сети — вместо часов

В Приору действительно можно поставить вольтметр вместо часов! Этот прибор помогает контролировать напряжение электросети и работу генератора.

На вольтметре все не заканчивается! В электронные часы, которые рассматривались выше, можно добавить вольтметр и градусник, который будет показывать температуру внутри салона. Цвет дисплея у этих моделей можно выбрать — благо выбор есть. Устройство с подсветкой отлично смотрится и вечером, когда наступают сумерки, добавляя уют салону Приоры.

Время в любом автомобиле – это часть омфортной поездки. Они, как любой другой элемент, должны стать частью интерьера. Нет предела совершенству — не стоит довольствоваться заводскими решениями.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector