Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять форсунки на ваз 2107 инжектор

Замена форсунок lada 2104 (ваз 2104)

Важным элементом во всей системе двигателя являются форсунки. Они отвечают за впрыск топлива, а значит, от срока их жизни зависит и работа всего двигателя.

Форсунки могут придти в негодность из-за многих факторов. Сами по себе форсунки ВАЗа 2114 служат примерно 100-120 тысяч километров.

Однако это при соответствии бензина нормам Европы, а в России нормы зачастую не соблюдаются, из-за чего форсунки выходят из строя уже через 60-80 тысяч километров, ато и раньше.

Выход форсунок из строя может неблагоприятно сказаться на многих системах автомобиля. Однако срок работы форсунок можно увеличить, если своевременно проводить их чистку.

Для чего нужна чистка форсунок:

  • для продления жизни форсунок;
  • грязные форсунки увеличивают расход топлива и снижают динамические показатели автомобиля.

Иными словами, чистка форсунок поможет машине ехать «ровнее».

Чистка и профилактика налета в системе

Устройство инжектора очень чувствительно к крупным включениям в бензине. Если вы используете дешевую марку топлива, будьте готовы скоро менять форсунки. Так что первое, что стоит сделать для своего бензонасоса ВАЗ, — изменить марку топлива. Система питания ВАЗ 2107 должна стать чище, возможность образования налета в системе все же не исключается. Поскольку горючая жидкость в каналах изредка застаивается, а иногда даже замерзает, то скорую поломку можно предотвратить только одним способом — регулярной чисткой.

Примерно каждые 35-40 тыс. км нужно проводить профилактические очистные работы топливной системы. Своими руками нужно промывать каналы. От качества чистки будет зависеть работоспособность двигателя. Если эту процедуру проводить нерегулярно, то вскоре с одной форсункой можете распрощаться и искать новую, а затем придется менять и остальные элементы бензонасоса ВАЗ.

В 4-цилиндровых типах инжекторных двигателей наблюдается разная интенсивность засорения форсунок. В районе 2 и 3 цилиндра всегда повышенная температура, поэтому накопление осадка там происходит быстрее.

Профилактическим средством в таких случаях считается специальная примесь полиэфирамина. Она предотвращает скопление гари в течение длительного времени.

Чистка инжектора

На сегодняшний день существует 2 альтернативных метода. Остановимся на каждом более подробно.

Жидкостная чистка инжектора

Самой безопасной для двигателя Матиз считается промывка инжекторной системы специальными составами. Делать лучше всего в автосервисе. Форсунка в этом случае промывается жидкой химией и нужна специальная установка для подачи очищающей жидкости в инжектор. Обязательно при использовании этого способа следует отключить подачу топлива. Если агрессивная химия попадет в бензобак, возможна поломка топливного фильтра и насоса.

Чистка инжектора дэу матиз

Лучше если марку жидкости вам посоветуют в автосервисе. Выбор зависит от состояния систем автомобиля. Особенно это важно в случае с двигателями объемом 0,8 литра. Вообще, жидкостную промывку инжектора в идеале рекомендуют проводить каждые 30 тысяч километров пробега, не дожидаясь заметных признаков загрязнения системы.

Чистка ультразвуком

Гораздо реже, особенно в случае с Дэу Матиз применяется чистка инжектора с помощью ультразвука. Двигатели объемом в 0,8 литра система чрезвычайно деликатная и в некоторых случаях если с ультразвуком переборщить – форсунка может выйти из строя.

Однако если загрязнение на самом деле слишком сильное. Инжектор демонтируют, и форсунка помещается в ультразвуковое устройство. Оператор только устанавливает время промывки, все остальное прибор делает самостоятельно. Время очистки зависит от двигателя авто для объема 0,8 – оно составляет около часа. Главное, чтобы этим занимался исключительно специалист – тогда ваш Матиз гарантированно останется на ходу.

Выбор промывки

Итак, с выбором промывки проблем быть не должно. Если посоветовать некому. Ориентируйтесь на возраст и состояние двигателя.

Если нет особых проблем – пользоваться ультразвуком для этой процедуры не стоит, лучше выбрать химию.

Если вам кажется, что необходима именно тяжелая артиллерия. Сначала проведите комплексную диагностику двигателя и исключите иные причины его нестабильной работы. Возможно, барахлят свечи или топливный датчик.

Профилактика

Любую неисправность, как известно можно предотвратить, чтобы в дальнейшем не тратиться на дорогостоящий ремонт. Промывка инжектора тоже стоит совсем не дешево. Однако если выполнять несколько несложных правил – эта процедура вам понадобится нескоро:

  • Заправляйтесь только на проверенных АЗС и выбирайте именно тот вид топлива, который рекомендован производителем автомобиля.
  • Примерно раз в полгода можно добавить в бензобак специальную промывочную жидкость – она без особых проблем справится с небольшим налетом.

Замена форсунок

Точная и своевременная подача топлива в двигатель — это залог его правильной и бесперебойной работы. Если мотор начинает чихать, троить и сбоить, то причиной этого может быть загрязнение или неисправность топливных форсунок.

Форсунки впрыскивают топливо во впускной коллектор или напрямую в камеру сгорания. При этом количество бензина и давление, с которым он поступает в систему, должно быть точным. Один лишний грамм топлива на цикл — и уже через пару месяцев двигатель откажется работать. А его ремонт точно обойдется в копеечку.

Рабочий ресурс топливных форсунок составляет 100 000-150 000 километров пробега. Но это при условии, что вы используете качественный бензин, дизель или газ и своевременно меняете топливные фильтры. В противном случае, работа форсунок станет нестабильной уже через 30 000-40 000 километров.

Основные причины неисправности форсунок:

  • Некачественное топливо или использование бензина с низким октановым числом.
  • Наличие тяжелых металлов в топливе.
  • Поломка или несвоевременная замена топливных фильтров.
  • Недостаточная герметичность камеры сгорания, самих форсунок или рампы подачи топлива.
  • Чрезмерное повышение температуры механизмов во время подачи бензина.
  • Неточная калибровка работы топливного насоса и клапанов инжектора.
  • Неправильные пропорции топливной смеси — излишне обедненная или обогащенная.

Если мощность двигателя уже упала в 1,5-2 раза, а зимой его можно завести только с пятой попытки, есть два варианта решения проблемы: чистка или полная замена форсунок.

Чистка и замена топливных форсунок

Калибровка распылителей очень точная — слой сажи даже в 5 микрометров уменьшает пропускную способность детали на 25%. Поэтому, чтобы определить метод решения проблемы, нужно провести диагностику системы.

Для этого форсунки необходимо снять и подключить к диагностическому стенду, с помощью которого можно определить характер и объемы неисправности.

На стенде форсунки через клапаны распылителей пропускают определенное количество топлива или очистителя. Замеры проводятся автоматически. Провести данный тип диагностики без специального оборудования невозможно, а поверхностный осмотр не даст точных результатов.

Если снижение эффективности распыления вызвано только загрязнением внутренней поверхности форсунок, проводится чистка. Распылители обрабатывают ультразвуком, который очищает без физического воздействия на деталь.

Более серьезные неисправности требуют замены форсунок. При этом, если из строя вышел один распылитель, можно заменить только его — на работе системы это не скажется. Но после пробега 100 000 километров рекомендуется заменить систему полностью.

Может, обратиться к специалистам?

Без специального оборудования провести диагностику системы невозможно, поэтому стоит обратиться к опытным мастерам на СТО.

Обслуживание вашего авто профессионалами гарантирует целый ряд преимуществ:

  • Точность результатов. Диагностика топливных распылителей проводится на специальном стенде, который обеспечивает безошибочные показания и своевременное устранение неисправности механизмов.
  • Очистка форсунок. Если причина поломки только в загрязнении, то специалисты быстро очистят форсунки — и вам не придется покупать новые.
  • Экономия времени. Вся процедура от диагностики до установки деталей займет всего лишь 45 минут — специалисты быстро настроят работу двигателя, и вы сможете отправиться по своим делам.
  • Доступность. Стоимость всех расходников (уплотнительных колец и резиновых соединителей) входит в услугу. Вам не нужно специально искать их в магазинах.
  • Помощь при подборе деталей. Если все же требуется установка новых распылителей, то механики помогут подобрать наиболее подходящие для вашего авто детали.
  • Комплексность. В случае неисправности других элементов топливной системы или сопутствующих механизмов автослесари смогут своевременно определить причину поломки и устранить ее.

Цены на замену форсунок доступные: замена распылителя форсунки — от 100 грн, очистка форсунок и установка — от 150 грн.

Позаботьтесь о моторе своего авто заранее, ведь в каталоге Autobooking мы уже подобрали список лучших автосервисов Украины. Просто выбирайте СТО, которое находится ближе всего — и заказывайте услуги по ремонту и профилактике.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector