Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как покрасить торпеду ваз 2114

Тюнинг элементов салона ВАЗ 2110 своими руками

Почти все автолюбители рано или поздно решают, что надо как-то разнообразить или улучшить салон своей машины. Одним чего-то не хватает, другие хотят улучшить функционал или несколько сгладить недоработки отечественного автопрома.

В этой статье мы рассмотрим, как и где можно сделать тюниг салона своими руками в автомобиле ВАЗ 2110 и некоторые нестандартные доработки и изюминки, которые кардинально изменят дизайн вашего салона.

Лада 2114 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 88 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Лада 2114 Самара, 2011

Лада 2114 Самара, 2012

Лада 2114 Самара, 2006

Лада 2114 Самара, 2010

Комментарии 13

Как долго краска продержалась?

С машиной ушла, больше года)

По мне так круто, тоже собираюсь как-нибудь перекрасить)

Спасибо ))
Салон буду дальше модернизировать
Что нибудь придумаю еще ))

панель красил не снимая чтоли?)))

Присоединяюсь к вопросу…

панель красил не снимая чтоли?)))

А смысл?)
Малярный скотч на бороду, твитера, и лобовое стекло и погнали, красил в гараже, день машина стояла под окнами, всё высохло))

не снимая это смело)))) панель блестит сильно, это конечный результат или еще не высохла и сколько слоев положил?
и еще очень интересно как она будет держаться при -30 и при +45 градусах, потрескаться может, и как я понял ты красил без грунта, да?)
я если собрусь красить, то в черный матовый, думаю лучше будет, в лобовухе не так сильно отражаться будет на солнце

Эмаль образует гладкое глянцевое покрытие, устойчивое к выцветанию

высокоглянцевая
атмосферостойкая
быстросохнущая
устойчива к выцветанию
для внутренних и наружных работ

Как написано на самом баллончике

Ничего лишнего не покрасил, малярный скотч сделал своё дело))
Блестит это да—красота требует жертв))В акве видно теперь всё 😀
Я и раньше ездил, на солнышке панель бликовала, не сильно, ехал когда, после покраски, разницы не заметил особой, мне понравилось))
Решил положить в один слой, т.к стадия отлипания прошла.мне результат понравился
Насчет температуры—зимой увидим, ну и -30 в салоне точно уж не будет)))
На жаре пока стабильно, весь день под окнами на солнышке, ну поживём увидим))
Красил без грунта, ибо как я думал, что грунт, может убрать заводской рельеф панели, этого я не хотел, ну может и ошибаюсь, не убрала бы она ничего)И легла эмаль довольно таки хорошо))
Насчёт матового — тут уш выбор каждого)))Но как покрасишь, отпиши, посмотрим что в итоге)))

сегодня заезжал в автоэмали, посоветоваться с продавцом в плане что покупать, сказал что надо грунт для пластика прозрачный (наносить 2 слоя, 1 тонкий и минут через 15 еще разок), который как раз таки структуру пластика после нанесения не нарушает, еще понадобится обезжириватель ну и само собой балончик краски)) ну для начала я потренеруююсь на пластике который между дверьми)))

У меня уже был опыт покраски, поэтому сразу красил, тут смотря на какого продавца попасться, вдруг говорит из личной выгоды?))
Сделай, интересно будет посмотреть)))
Удачи в начинании))

ну ты ведь перед покраской все равно обезжиривал поверхность чем то?)сейчас времени мало заниматься этим процессом, но как сделаю сделаю запись в БЖ)))

Протер тряпкой с мылом на 2 раза, высушил, спиртиком чутка и погнали)

Подготовка к восстановительным работам

Перед началом работы желательно обзавестись всеми необходимыми материалами и принадлежностями. Ведь автомобиль будет в разобранном виде, и по-быстрому сгонять за недостающим кусочком наждачной бумаги в магазин будет весьма затруднительно. Чтобы покрасить торпеду автомобиля, нужно подготовить следующие материалы:

  • средство для обезжиривания поверхности перед покраской;
  • моющее средство для очистки торпеды автомобиля от грязи и отложений пыли;
  • инструменты для демонтажа панели;
  • наждачная бумага разной зернистости от Р500 до Р2000;
  • специальная грунтовка для пластиковых деталей;
  • краска желаемого цвета;
  • лак;
  • абразивная полироль для работы со слоем лака.

Дополнительно следует позаботиться о помещении, в котором будет осуществляться покраска торпеды автомобиля, где не должно быть пыли и больших сквозняков. Также необходим нормальный температурный режим, который указан на баллончиках с краской и лаком. Не лишним будет обеспечить равномерное освещение, чтобы потом не расстраиваться из-за дефектов, обнаруженных при выезде из гаража.

Покраска торпедо

Важно знать, как покрасить торпедо в автомобиле правильно. Краскопульт нужно располагать перпендикулярно по отношению к окрашиваемой поверхности. Если же ремонт ЛКП (лакокрасочное покрытие) частичный, достаточно покрыть только восстановленный участок. Для выравнивания цвета переход можно сделать плавным, наклонив сопло под острым углом, направляя краску от поверхности торпедо.

Многих интересует, как можно покрасить панель без краскопульта. Для этого можно воспользоваться аэрозольными баллончиками, но стойкость такого покрытия без лакировки недолговечна. Потому после нанесения основы и ее высыхания необходимо нанести лак в два слоя с интервалом 15—20 минут.

Финальная сушка займёт не менее 6 часов, после чего необходима полировка поверхности. Детальнее об этом этапе можно узнать в другой публикации, посвящённой данной теме.

Если нет возможности снять Торпедо, стоит узнать, чем красить торпедо в машине без использования краски.

Альтернативные варианты

Существует ряд покрытий, используемых для салона и обшивки деталей:

  • разновидности виниловой плёнки (имитация карбона, матовые, глянцевые, хром);
  • кожа и кож-заменитель;
  • покрытие флоком (флокирование).

Завершение работ

Торпедо покрашено и готово украсить салон, осталось только установить его на место. Важно не забыть о подключении электропроводки в прежнем положении. Теперь водитель сможет любоваться своей работой. Главное, не отвлекаться во время движения.

Специальные накладки

Для выполнения доработки панели приборов ВАЗ-2114 используют особые накладки, которые имеют стилизованные изображения спидометра и тахометра. Приобрести такие накладки можно буквально в любом магазине автозапчастей. С помощью этого тюнинга торпеды ВАЗ-2114 вы сможете изменить колеровку подсветки за счет встроенных световых фильтров и прозрачных элементов. Однако крепить такие накладки нужно правильно, ведь в итоге может получиться неравномерная подсветка, например, справа тускло, а слева ярко, или у заводских лампочек окажется недостаточно мощности для того, чтобы пробиться через дополнительно встроенные вами накладки.

Особенности приборной панели Самары

Панель приборов, или щиток, помимо основных функций, несет еще и эстетическую, ведь именно на нее устремлены взгляды водителей и пассажиров. Поэтому, если автовладелец решился на рестайлинг четырехколесного друга, то на панель ВАЗ 2114 тюнинг просто необходим. Прежде чем приступать непосредственно к тюнингу панели ВАЗ 2114, следует изучить основные составляющие щитка, характеристики и информацию, которую он отображает.

Пятидверная «Самара» хэтчбек стала одним из первых автомобилей Волжского автозавода, приборная панель которой оснащалась электронной комбинацией. Подсветка панели приборов ВАЗ 2114 «Самара» второго поколения осуществляется изнутри, в отличие от предшественницы «девятки», где подсветка осуществлялась снаружи. Панель приборов ВАЗ 2114 отображает 19 параметров автомобиля, главные из которых — спидометр, тахометр, датчики уровня топлива и охлаждающей жидкости.

Стрелочный датчик температуры охлаждающей жидкости расположен в левой части панели приборов ВАЗ 2114. Красная «зона» начинается с отметки в 105 градусов и заканчивается на 130. Если стрелка датчика оказалась в этой зоне, двигатель необходимо выключить во избежание его закипания. Следом за шкалой температуры идут тахометр, показывающий число оборотов двигателя, и спидометр.

Последняя шкала, расположенная справа, датчик уровня топлива. Также приборная панель ВАЗ 2114 содержит информационные сигнализаторы, указатели поворотника, контрольную лампу включения габаритов, сигнализатор аварийного состояния рабочей тормозной системы, недостаточного давления масла, включения дальнего света фар, проверки двигателя, счетчики общего и суточного пробегов.

Впечатления и опыт использования

За более чем двухлетнюю эксплуатацию ни флокированные, ни покрашенные поверхности не потеряли вид. Правда, флок чуть пожелтел и затёрся от грязных рук. Его можно мыть, тереть щёткой — держится он прочно, так что с этим проблем не возникает, можно не опасаться. Однажды он был испачкан на СТО, но отмылся при помощи жесткой щётки, средства для чистки ковров и мыла «до кучи», после чего был обильно промыт водой.
Глядя сейчас на фото стандартных салонов ВАЗ-2108, понимаешь, что не хочешь находиться в той серости — светлый контрастный салон задаёт другое настроение.

Работа выполняется в несколько этапов:

  1. Производится демонтаж торпеды приборной панели, при помощи крестовой отвертки откручиваются два крепления спидометра.
  2. После снятия панели приборов с обеих сторон отсоединяется колодка контактов, каждая из которых имеет определенный цвет, поэтому перепутать что-либо здесь достаточно сложно.
  3. Как только проводка отсоединена, к работе подключается тестер, с помощью которого осуществляется проверка лампочек на работоспособность. Вышедшие из строя – подлежат замене. Для этого необходимо вынуть цоколь.
  4. Воспользовавшись плоскогубцами, открутите цоколь против часовой стрелки. На место старой лампочки устанавливается новая.
  5. Затем все детали собираются в обратном порядке.

Снимаем декоративную накладку

Откручиваем приборную панель

Вытаскиваем и отсоединяем разъемы

Отсоединяем трос спидометра от коробки

Стопорное кольцо

Заводим тросик в кабину

Теперь можно менять лампы

Патрон поворачивается против часовой стрелки

Лампы на замену

Чистим торпедо: как почистить правильно и какие средства для этого выбрать?


Созерцание ухоженной приборной панели способно доставить поистине эстетическое удовольствие. Ведь так приятно, когда торпедо чистое – без пыли, грязи и пятен от пальцев. Водителю есть чем гордиться, а пассажирам – чем полюбоваться, сидя в салоне автомобиля. Именно поэтому приборную панель надо чистить, желательно регулярно. И очень желательно использовать для этой цели качественные проверенные средства. Тогда и результат порадует, и эффект свежести и чистоты сохранится намного дольше.

Почему надо чистить торпедо?

Сегодня приборные панели изготавливают в основном из пластика. Этот материал практичный, недорогой и не требующий особого ухода. Но последний пункт вовсе не означает, что торпедо можно вообще не чистить. Структура пластика такова, что она легко выгорает, задерживает грязь и жир от пальцев, а также быстро электризуется, буквально собирая на себе всю пыль, которая попадает в салон автомобиля. Кроме того, панель быстро покрывается паутиной мелких царапин, которые неизбежно возникают в процессе эксплуатации автомобиля. Из-за этого пластик быстро теряет внешний вид, загрязняется и запыляется. И если водитель не использует для ухода за торпедо специальное средство, то избавится от таких загрязнений и обновить пластиковую поверхность при помощи обычной влажной салфетки не так и просто. Как же очищать и полировать приборную панель, чтобы она привлекательно выглядела и радовала глаз водителя и пассажиров? Надо лишь соблюдать простые правила ухода за этой деталью автомобиля и использовать качественные средства.

Ухаживаем за приборной панелью правильно

Почистить торпедо легко можно самостоятельно, без привлечения специалистов автосервиса. Выйдет дешевле, а результат порадует ничуть не меньше. Для того чтобы почистить приборную панель, вам понадобятся следующие материалы:

— очиститель-полироль для пластика с матовым эффектом SONAX Xtreme или средство по уходу за пластиком и резиной SONAX «Глянцевый блеск»

Правила очистки торпедо:

— Перед тем как приступить к уходу за пластиком с помощью любого нового средства, нужно протестировать его на незаметном участке. Тем самым проверить, не появятся ли разводы, не обесцветится ли пластик.

— Если приборная панель загрязнена несильно, возможно, для ухода за ней вполне достаточно будет одного средства, которое совмещает в себе функции очистителя и полироля. Но если на пластике вашего автомобиля застарелые пятна – то понадобится специальный очиститель для борьбы с ними. Затем поверхность все равно надо будет отполировать специально предназначенным для этого полиролем или эмульсией.

— Очиститель-полироль для пластика с матовым эффектом SONAX Xtreme не только очищает, но и полирует пластик. Перед как приступить к работе со средством, флакон надо интенсивно встряхнуть и лишь затем распылить состав на салфетку из микрофибры. После этого протереть ей торпедо. Средство не только удалит всю пыль и грязь с пластика, но и замаскирует мелкие царапины, обновит и подчеркнет матовую фактуру поверхности. А главное, состав создаст на покрытии антистатический эффект, который будет предотвращать запыление приборной панели, а тонкий и невидимый защитный слой облегчит последующую уборку салона.

— В случае если вы предпочитаете, чтобы приборная панель сияла блеском, используйте средство по уходу за пластиком и резиной SONAX «Глянцевый блеск». Оно очистит и отполирует поверхность, а также придаст ей антистатический эффект.

— Сильные загрязнения и въевшиеся пятна поможет убрать другое средство, специально предназначенное для интенсивной очистки. Универсальный очиститель салона SONAX не содержит растворителей и не разрушает структуру покрытия, при этом бережно удаляя из нее даже застарелую и въевшуюся грязь. Не забывайте, что после применения очистителя поверхность обязательно надо отполировать указанными выше средствами. Кстати, очистители и полироли SONAX обладают легкими приятными ароматами, что особенно актуально при уходе за элементами интерьера салона при закрытых окнах. Аналогичные чистящие средства зачастую имеют резкий запах, избавиться от которого после чистки помогает лишь многочасовое проветривание салона.

— Отличным аксессуаром для ухода за торпедо будут салфетки из микрофибры SONAX. Во время чистки они не оставляют на поверхности ворса и разводов, а также хорошо впитывают влагу, грязь и собирают всю пыль. При работе с очистителем салфетку предварительно увлажняют, а вот полировку лучше проводить сухой тканью. Кстати, после уборки салона салфетки можно постирать в обычной стиральной машине.

— Чистить приборную панель и кнопки управления нужно легко и без усилий. Для ухода за труднодоступными местами можно использовать старую зубную щетку или ватные палочки.

Ухаживать за торпедо и пластиковыми элементами салона несложно. Если делать это правильно и регулярно – ездить в автомобиле будет гораздо приятнее как водителю, так и пассажирам.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты