Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

как поднять ваз 2107

В принципе, как мы уже отмечали, этого достаточно для более-менее комфортной езды. Но, конечно, многим хочется еще немного «приподнять» ВАЗ 2110, исходя из своих реалий.

Мы расскажем, как можно это реально сделать. Но сразу предупредим: «поднятие» автомобиля над уровнем асфальта влечет за собой ряд неприятных последствий:

  • Зажатие пружин во-первых, приведет к снижению комфорта во время езды, а во-вторых, от этого пострадают амортизаторы, которые не смогут справляться со своими обязанностями;
  • От слишком жестких пружин страдает также подвеска, поскольку это приводит к увеличению на нее нагрузок;
  • При использовании алюминиевых проставок неизбежна коррозия;
  • Увеличивая дорожный просвет ВАЗ 2110, автовладельцы рискуют устойчивостью автомобиля во время движения. Дело в том, что при этом смещается центр тяжести, машину может раскачивать, а в некоторых случаях возможно даже переворачивание. Поэтому мастера настойчиво рекомендуют не увеличивать клиренс более чем на 5 см. То есть, максимальный предел должен быть не более 170 мм!

Как поднять глушитель на ВАЗ 2107?

Как поднять глушитель на ВАЗ 2107?

Есть одна проблема у владельцев седьмой модели ВАЗа, — соединительная труба выхлопной системы и катализатор (каталитический нейтрализатор), располагаются очень низко от поверхности проезжей части. Зрительно можно увидеть, как эта часть выхлопной системы находится ниже всех остальных подкузовных элементов. Особенно это касается моделей ВАЗа на базе семерки с катализатором Евро-3 стандарта.

Проблема низко расположенных элементов выхлопной системы связана с тем, что сам кузов с нижней стороны на ВАЗ 2107 изначально не был рассчитан на установку туда катализатора. При этом конструкторы не предусмотрели в рельефе нижней части кузова пространство под катализатор, поэтому его просто вывели ниже. Для некоторых моделей ВАЗ 2107 с катализатором указано в паспортных данных, что расстояние от проезжей части до нижней точки катализатора составляет 90мм по стандарту.

В реалиях наших дорог это очень мало, поэтому владельцы таких семерок часто жалуются на ситуации, когда трубой выхлопной системы или катализатором задевают выступающие элементы проезжей части, (на ямах, на проселочной дороге или при переезде «лежачих полицейских»). Вот и возникает вопрос, как поднять глушитель ВАЗ-2107, а точнее ту его часть, что связана с катализатором.

Как сделать глушитель на ВАЗ 2107 выше в месте размещения катализатора?

Чтобы отремонтировать глушитель ВАЗ 2107 в этой точке, вы можете воспользоваться одним из предложенных методов, хотя в некоторых случаях они довольно сомнительны.

Метод 1: его используют довольно часто на СТО, а смысл операции заключается в том, что при помощи деревянного бруса и домкрата поднять катализатор чисто механически. Самый плохой метод, т.к. при попытке создать нужное усилие и поднять глушитель можно повредить трубы или сварные соединения. Крепится глушитель на ВАЗ 2107 при помощи муфт, можно повредить трубу в районе муфты, и тогда точно потребуется большой ремонт.

Еще этот метод плох тем, что катализатор нельзя слишком приближать к нижней части кузова. Он очень греется, а это может привести к прогоранию кузова и даже пожару. Конструкторы хоть и допустили ошибку, разместив так низко эту часть выхлопа, однако они учли температурный режим, в котором он работает. Между катализатором и кузовной частью, и другими подкузовными элементами должно быть пространство.

Метод 2: срезается часть трубы соединительной в районе катализатора. Трубу нужно демонтировать и срезать несколько миллиметров, а затем приварить обратно. Эта часть выхлопной системы автоматически приподнимется.

Недостаток метода – нужно угадать, насколько миллиметров срезать трубу, здесь важно не промахнуться, так как катализатор нельзя слишком приближать к кузову с нижней части. Однако если вы сделаете все правильно, то сможете увеличить клиренс.

Метод 3: довольно популярный в народе, но не совсем корректный, плюс могут возникнуть проблемы у владельца авто с вредностью выбросов СО2 и соответствующими штрафами. Речь идет о полном удалении катализатора и замене его на стандартную для семерки трубу. Нашу проблему это полностью решает, однако не решает проблемы техосмотра или увеличенных выбросов вредных веществ. Если ваше авто проверят на выбросы и соответствию стандарту Евро-2 или Евро-3, то могут быть проблемы.

Если все же низко находится сам глушитель

Если в вашем ВАЗ 2107 все же низко стал располагаться глушитель, то вам следует проверить состояние резинок – креплений, которыми крепится глушитель под кузовом. Если одна порвалась, то глушитель будет провисать и задевать выступающие части проезжей части во время движения. Такая же ситуация может появиться, если резиновые крепления сильно растянулись от плохого качества и времени. В такой ситуации нужно заменить все крепления на новые, и проблема будет решена.

Иногда низкое положение только установленного глушителя может возникнуть из-за нестандартного угла соединительных труб, в этом случае, перед установкой убедитесь, что такого дефекта не возникнет, и исправьте его при наличии.

Резонаторы ВАЗ 2107 — Подобрать

Трубы приемные (штаны) ВАЗ 2107 — Подобрать

Про регуляторы

Конструктивно таблетки, контролирующие напряжение в генераторе, способны повышать ток до 13.6 вольт. Известно, что существует две схемы подключения регулятора: старая и новая.

Старая схема – это более надежный вариант, не слишком повышающий напряжение, но и не позволяющий ему опускаться до критичных значений. А вот новая – хотя она полностью скопирована со старой, имеет много недостатков.

Хронический недозаряд АКБ – это именно тот самый недостаток новой схемы. Проблематичным становится запуск двигателя в холодное время года. Владельцам приходится ставить предпусковые подогреватели или придумывать что-то еще.

Некачественные регуляторы заставляют АКБ поглощать энергию только летом, т.е, при плюсовой температуре. Зимой же, особенно если совершать короткие пробеги на авто, батарея не успевает прогреваться, хотя бы до 0, и периодически разряжается.

Опытные автомобилисты рекомендуют зимой проезжать не меньше 20-30 минут, чтобы восстановить АКБ.

Итак, как же решается проблема? Очевидно, что наилучший вариант – повысить напряжение в бортовой сети, а как это сделать? Необходимо заставить таблетку «поверить», что якобы в сети низкое напряжение. Тем самым, мы добьемся того, что ген будет выдавать недостающий вольтаж.

Низкое напряжение в бортовой сети автомобиля может быть вызвано наличием большого количества потребителей. Например, если используется мощная акустическая система с сабвуфером и усилителем, спады напряжения неизбежны.

Вместо диода использовать можно также специальные регуляторы, которые выдают три значения вольтажа, в зависимости от температуры воздуха: 13.2, 13.9 и 14.5 вольт. Получается три режима: летний, весна/осень и зима.

Рекомендуем к просмотру таблицу, где приведены данные о нормальном заряде АКБ и стандартной работе генератора.

Степень заряженности АКБЗаряжать АКБ зарядным устройствомРабота генератора
12,72 вольт — 100%Если ЭДС— меньше 12,6 Внорма — от 13,6 В — до 14,4 В
12,50 вольт — 75%Uнагрузки —меньше 9 В ( нагрузочная вилка)меньше 13,6 В – недозаряд(плохо)
12,35 вольт — 50%Плотность электролита— меньше 1,25г/смбольше 14,4 В – перезаряд. (тоже плохо)
12,10 вольт — 25%

Эффективность диода, повышающего напряжение в бортовой сети, не подлежит сомнениям. Так делают почти все опытные автомобилисты, владельцы отечественных моделей. После этого, машина будет легко запускаться не только летом, но и зимой. Высокий ток – четкая зарядка.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Как известно, на автомобиль часто установлено дополнительное оборудование, которое тянет дополнительное напряжение из бортовой сети. Так, показатель напряжения на ВАЗ-2114 может снижаться до критической отметки в 11 вольт . Если ещё установить дополнительно кондиционер или подогрев сидений – это может привести к тому, что стартеру не хватит мощности, чтобы запустить двигатель. Как исправить проблему? Сделать так, чтобы напряжение в бортовой сети повысилось.

Видео о повышении напряжения в бортовой сети на автомобилях ВАЗ:

Видеоматериал расскажет, как повысить напряжения генератора и бортовой сети своими руками, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса

Как Поднять Передок Ваз 2107

Всем известна проблема плохого дорожного покрытия в нашей стране. В соответствии с этими критериями многие водители решают поднять заднюю подвеску собственного автомобиля, но, поскольку большинство людей ездят на автомобилях ВАЗ, в этой статье будет рассказано, как поднять заднюю подвеску на ВАЗ 2110, 2107 и 2115.

За что

Задняя часть машины может сильно зависать

Предпосылки для поднятия задней подвески:

  1. Обычно завышенная цена. Когда он ударяет по выпуклости колеса автомобиля, крылья касаются, чтобы решить проблему, многие поднимают подвеску.
  2. Увеличенная полезная нагрузка. Если вы загружаете что-то тяжелое в машину, пружины не выдерживают, а задняя часть очень низкая. Чтобы избежать этого, поднимите заднюю подвеску.

Чтобы поднять заднюю подвеску хотя бы одной из 3 рассматриваемых машин, требуются проставки. Они выглядят одинаково на ВАЗ 2110 и ВАЗ 2115, но они немного отличаются на ВАЗ 2107.

Важно отметить, что при установке распорок это меняет:

  • направление света фар;
  • положение регулятора давления заднего тормоза;
  • затвор (угол продольного наклона оси вращения передних колес).

Мы совершенствуем ВАЗ 2110

Для поднятия задней подвески на ВАЗ 2110 вам необходимо:

  1. Поставить машину на ручник.
  2. Используя домкрат, поднимите заднюю часть машины, чтобы колеса находились в воздухе и свободно вращались.
  3. Снимите колесо.
  4. Снять болт демпфера. Для этого вам понадобится ключ «19».
  5. Снять болт. Выполните аналогичную операцию с обратным демпфером.
  6. Возьмите проставку и найдите, какая сторона больше основания от основания до первого отверстия. Сторона, где она больше, должна быть ориентирована внутрь. Такая же распорка может быть установлена ​​на правой и левой заслонках, так как эти устройства зеркально симметричны.
  7. Поместите распорку, чтобы нарисовать линию от центра ее нижнего отверстия до верхнего отверстия, которое упало в вертикаль стойки. Вы можете установить проставку так, чтобы она не регулировалась по высоте, закрутив амортизатор в одно отверстие.
  8. Расширяя распорку, вы можете отрегулировать высоту подвески, закрутив стойку в верхнее или нижнее отверстие, но тогда устройство необходимо будет расположить на заднем заднем амортизаторе.
  9. При установке проставки на проушине важно установить проставочный болт, чтобы механизм не ломался во время работы. Нет необходимости затягивать болт достаточно плотно, чтобы он плотно сидел и не качался.
  10. Установите крепежный болт стойки в отверстия прокладки и амортизатора. Высота может быть отрегулирована путем выбора верхнего или нижнего отверстия.
  11. Установите прокладку на обратный амортизатор.
  12. Отрегулируйте регулятор давления заднего тормоза, отсоединив его болт. Затем нужно что-то надавить на кронштейн, пока расстояние между рычагом и пружиной не станет 2 мм.
  13. Проверьте тормозную систему. При резком торможении на низкой скорости задний мост должен быть заблокирован немного позже, чем передний мост. Если задние колеса тормозят значительно позже, необходимо уменьшить расстояние от рычага до крепления пружины, а если слишком рано, увеличивать его.

Фото инструкция

Снимите нижний крепежный болт

Вытащить болт

Поверните сторону на большое расстояние до продольной оси машины

Линия крепления должна быть совмещена с продольной осью амортизатора.

Безотносительно выбора отверстия

Вставьте распорную втулку и болт

Вставьте болт в отверстия

Другие модели

Проставки для классики

Процесс установки проставок на ВАЗ 2115 и ВАЗ 2107 аналогичен ВАЗ 2110, поэтому нет смысла обрисовывать его заново. Скажем так, проставки на модели заднего колеса выглядят несколько иначе и имеют только два отверстия. для амортизатора и проушины.

Замена опор и амортизаторов

Способ подгонки проставок более эффективен и менее затратен. Недостатком установки этого элемента является то, что подвеска становится жестче. Чтобы поднять заднюю подвеску, можно поменять кронштейны и пружины. В этом случае весь срок службы подвески будет продлен.

Поднимая заднюю часть автомобиля с помощью пружин и амортизаторов, вы должны знать, что высота подвески не зависит от стойки, но зависит от маневренности автомобиля. Чтобы поднять заднюю подвеску, ВАЗ должен принимать более удлиненные пружины, но нужно знать предел, так как они могут не вписываться в стойки. Чтобы машина не перегружалась, следует устанавливать жесткие пружины, не всегда выше промышленных пружин. Не принимайте самые суровые из них, так как вождение в таком автомобиле станет испытанием.

Весенняя замена поможет

Трудно выбрать пружины, потому что на дороге автомобиль не будет гнуться из стороны в сторону из-за малейшего неровности.

Некоторые люди устанавливают пневматическую подвеску на российские автомобили, тогда зазор значительно увеличивается, но особенным удобством является то, что его можно регулировать.

ВАЗ 2114 пневмоподвеска

Поднимая заднюю подвеску, ВАЗ должен знать меру, потому что это не джип, и агрегаты этого автомобиля не рассчитаны на такую ​​нагрузку.

видео

Чтобы установить проставки на классику, смотрите следующее видео:

Идеальный вариант — пружины от Нивы

Поэтому, одна из наших задач – повысить жесткость задней подвески. Мы советуем поставить туда пружины от Нивы. Их жесткость вполне подойдет для ВАЗ 2107. На дороге машина будет чувствовать себя уверенно, несмотря на то, что в салоне находится максимальное количество человек. Смело устанавливайте эти пружины и даже не сомневайтесь. Что касается передней части автомобиля, тут желательно поставить амортизаторы по кругу, это добавит подвеске упругости. Если у вас стоит отечественная резина — советуем заменить. Реклама- рекламой, а как не крути, по качеству она сильно уступает заграничной. Резина очень сильно влияет на комфорт. Если вы все сделаете правильно, то при 150-170км/ч автомобиль будет вести себя прекрасно. Обратите внимание на климат места, где вы живете. Если он достаточно холодный, то и амортизаторы покупать вам следует рассчитанные на погодные условия. В добавок к тому, что машина станет более управляемой, поднимутся также ее аэродинамические качества и повысится пассивная безопасность. Полный комплект подвески спортивной сборки на «семерку» найти практически невозможно, нужно вручную подгонять подвеску под параметры машины.

Установка проставок(удлинителей) задних амортизаторов ВАЗ-КЛАССИКА.

Установка проставок(удлинителей) задних амортизаторов ВАЗ-КЛАССИКА.

Как поднять передок

Заключительная серия нашей машины за 10 т.р в 2016 году,рассказ про лифт подвески,тесты по лесу. Фендеры и пласт…

Подъем Машины На Стойки С Помощью Рычага

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 Ghost in shell

  • Пользователи
  • 734 сообщений
  • Регистрация 14-Ноябрь 06
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 2102

    Хочу поставить машину на стойки до лучших времен, чтобы не накачивать колеса. На фото стрезкой обозначено, куда мыслю упереть рычаг (трубу большого диаметра) для подъема. Кирпичи и доски нарисовал рядом. Домкратом долго и неудобно. Под кузов мостить не хочется. Заодно опробую ручник порегулировать.

    А вот как спереди поднять?

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Интервент

  • Модераторы
  • 6 024 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    Проще и удобнее все-таки домкратом.

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 zootechnik

  • Пользователи
  • 2 548 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
    • Откуда: Полтава
    • Авто: ВАЗ-21011(21013)

    под балку досок положи

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 dimon_21061

  • Пользователи
  • 2 294 сообщений
  • Регистрация 31-Август 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21043
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Ghost in shell

  • Пользователи
  • 734 сообщений
  • Регистрация 14-Ноябрь 06
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 2102

    Всем спасибо за ответы.

    Домкратом неудобно и долго — пока колесо оторвется от от земли.

    Если рычаг под моторную балку, тогда можно подложить стойки под шаровую.

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 nightwolff

  • Пользователи
  • 3 527 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 17
    • Откуда: Черновцы
    • Авто: ваз 2107
    • VETALZZZ, Cartucho, Zir и еще одному пользователю это нравится
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Ghost in shell

  • Пользователи
  • 734 сообщений
  • Регистрация 14-Ноябрь 06
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 2102

    Ну не получается у меня все 4 точки поставить на опоры. Идет перекос, домкрат норовит поцарапать борт.

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 nightwolff

  • Пользователи
  • 3 527 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 17
    • Откуда: Черновцы
    • Авто: ваз 2107
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Июль

  • Пользователи
  • 1 344 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
    • Откуда: Украина
    • Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

    Нужен подкатной домкрат, задний мост поднимать за чулок и ставить на подставки

    Переднюю часть поднимать за передние поперечные усилители пола кузова (почти как на конвейере)

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 Интервент

  • Модераторы
  • 6 024 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    Гидравлический подкатной стоит как пол-Жигулей.

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 VETERAN

  • Пользователи
  • 7 283 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
    • Откуда: Галичина
    • Авто: Найкласніше

    Я, коли їду кудись на довго, підкладаю кілька дисків під балку і якісь дошки під кузов ззаду — щоб не сідали пружини. Якщо боїшся, що заржавіють штоки амортизаторів — можна відкрутити зверху і стиснути.

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 zootechnik

  • Пользователи
  • 2 548 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
    • Откуда: Полтава
    • Авто: ВАЗ-21011(21013)

    Идет перекос, домкрат норовит поцарапать борт

    неоднократно ставил машину стандартным домкратом на 4-ре опоры, как на пеньки 30 см диаметром, так и на кирпичи и сверху доска, все нормально ставало.

    сейчас есть гидродомкрат, так им еще проще — можно напрямую мост, или балку поддомкратить.

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 Ghost in shell

  • Пользователи
  • 734 сообщений
  • Регистрация 14-Ноябрь 06
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 2102

    Всем спасибо за ответы.

    Какая разница, чем поднимать машину за чулок моста или балку под движком — рычагом или домкратом?

    По мне так рычаг надежнее и дешевле.

    • Наверх
    • Жалоба

    #14 Zir

  • Пользователи
  • 4 182 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 11
    • Откуда: Украина
    • Авто: Ваз 2105
    • Наверх
    • Жалоба

    #15 VETERAN

  • Пользователи
  • 7 283 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
    • Откуда: Галичина
    • Авто: Найкласніше

    Колись зустрічав конструкцію важеля з кількома опорами — за один рух можна було підняти машину.

    • Наверх
    • Жалоба

    #16 nightwolff

  • Пользователи
  • 3 527 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 17
    • Откуда: Черновцы
    • Авто: ваз 2107

    По мне так рычаг надежнее и дешевле.

    Багажник на крышу нужно установить для перевозки рычага. Чем последний длиннее, тем легче подымать. Ещё нужно продумать материал, что лучше—металлическая труба или просто дрючок или что другое. Та короче тут ещё обсуждать и обсуждать. Я уею тема

    • Это нравится: shlonik1
    • Наверх
    • Жалоба

    #17 zootechnik

  • Пользователи
  • 2 548 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
    • Откуда: Полтава
    • Авто: ВАЗ-21011(21013)

    да ну нафиг ездить с трубой на крыше

    правильно, трубу нужно возить в салоне!

    • Это нравится: Zir, shlonik1 и nightwolff
    • Наверх
    • Жалоба

    #18 shlonik1

  • Пользователи
  • 2 498 сообщений
  • Регистрация 17-Октябрь 12
    • Откуда: UA, Днепр
    • Авто: Subaru Impreza 1.6, 4AWD

    Смотрю, данная тема ни о чем. Как поднять машину — самый тупой ответ — домкратом.

    • Наверх
    • Жалоба

    #19 Ghost in shell

  • Пользователи
  • 734 сообщений
  • Регистрация 14-Ноябрь 06
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 2102

    Народ, ну кто сказал, что эта машина ездит?! Она стоит под навесом. И будет стоять, пока не продастся.

    Выше писал: домкратом мне неудобно. А надо быстро снять-поставить для очередного покупателя, который непонятно когда придет.

    • Наверх
    • Жалоба

    #20 Zir

  • Пользователи
  • 4 182 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 11
    • Откуда: Украина
    • Авто: Ваз 2105

    чтобы не накачивать колеса.

    Как поднять напряжение.

    #1 OFFLINE djlesha

    • Откуда: Салават
  • житель Блюза
  • 20 сообщений
  • Регистрация: 10.06.2008
    • Наверх

    #2 OFFLINE Brat_MM

    • Откуда: Украина
  • житель Блюза
  • 801 сообщений
  • Регистрация: 27.04.2008
  • Хотел давно спросить как поднять напряжение до 14, 5? Как это повлияет на остальные компоненты авто. И стоит ли менять генератор(какой лучше поставить)? Машина ваз 2107

    • Наверх

    #3 OFFLINE FIL

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 5 531 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005
  • Хотел давно спросить как поднять напряжение до 14, 5? Как это повлияет на остальные компоненты авто. И стоит ли менять генератор(какой лучше поставить)? Машина ваз 2107

    • Наверх

    #4 OFFLINE djlesha

    • Откуда: Салават
  • житель Блюза
  • 20 сообщений
  • Регистрация: 10.06.2008
  • Всё уже придумано и изготовлено в виде конечного изделия .
    Есть реле регуляторы для генератора с переключателем напряжения управления на три положения.
    Вот типа того http://www.avtoall.r. 2171&skod=00021
    Ну а тут сам производитель http://www.12v.ru/si. 0054049124.html
    Модельки разные, но отличаются только щёточным узлом т.ч. есть для всех генераторов наших авто.

    • Наверх

    #5 OFFLINE FIL

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 5 531 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005
  • Спасибо большое, много интересного для себя узнаю. Уже заказал реле. Можно ещё вопрос,а как это повлияет на остальные компоненты авто если например подключить на 14, 7.(не сгорит ли чего, и не будет ли перезаряда аккумулятора).

    • Наверх

    #6 OFFLINE djlesha

    • Откуда: Салават
  • житель Блюза
  • 20 сообщений
  • Регистрация: 10.06.2008
  • Можно Конечно вставить Helix XXL, но оправдывает-ли цель средства?

    • Наверх

    #7 OFFLINE Gloom

    • Откуда: Татарстан, Нижнекамск
  • житель Блюза
  • 364 сообщений
  • Регистрация: 12.10.2005
  • Спасибо большое, много интересного для себя узнаю. Уже заказал реле. Можно ещё вопрос,а как это повлияет на остальные компоненты авто если например подключить на 14, 7.(не сгорит ли чего, и не будет ли перезаряда аккумулятора).

    • Наверх

    #8 OFFLINE FIL

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 5 531 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005
  • закипание обычного АКБ летом при 14.7 будет 100%
    срок службы ламп меньше, но светят они ярче.
    ну и вообще, не очень они надежные.
    дешевле в разрыв провода таблетки впаять диод шоттки и поднять напругу на пол вольта
    если мало, то обычный диод.

    • Наверх

    #9 OFFLINE djlesha

    • Откуда: Салават
  • житель Блюза
  • 20 сообщений
  • Регистрация: 10.06.2008
  • закипание обычного АКБ летом при 14.7 будет 100%
    срок службы ламп меньше, но светят они ярче.
    ну и вообще, не очень они надежные.
    дешевле в разрыв провода таблетки впаять диод шоттки и поднять напругу на пол вольта
    если мало, то обычный диод.

    • Наверх

    #10 OFFLINE Gloom

    • Откуда: Татарстан, Нижнекамск
  • житель Блюза
  • 364 сообщений
  • Регистрация: 12.10.2005
  • и что этот диод даст?? И так и не понял куда его впаять. оч. интересно. Впаивать я лублу не зря по ремонту сотовых год отработал

    • Наверх

    #11 OFFLINE Sablin

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 510 сообщений
  • Регистрация: 21.01.2006
    • Наверх

    #12 OFFLINE Brat_MM

    • Откуда: Украина
  • житель Блюза
  • 801 сообщений
  • Регистрация: 27.04.2008
  • Все варианты хороши, но это для заведенной авто.
    Мне вот интересно следующее. Как поднять рабочее напряжение на контактах уся при работе от АКБ?
    Кто-нить пробовал на деле этот Поверстейшн? Реально работает?
    Какие еще варианты есть?
    Бюджет не пугает особо.

    • Наверх

    #13 OFFLINE Sablin

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 510 сообщений
  • Регистрация: 21.01.2006
  • PowerStation реально работает и реально держит заданное напряжение, ровно, четко и красиво! Но АКБ убивааааает! ;

    • Наверх

    #14 OFFLINE glazgo

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 739 сообщений
  • Регистрация: 23.03.2007
  • Ну чтож. Есть бескомпромиссный вариант. И без диодов, непонятного паялова, которое только сопротивляется питанию и т.п. Повер стейшин — так его кормить то надо огого, и желательно на каждый усил по одной такой (он до 100А в максимуме, думаю идеальный режим — 50 ампер, потом неможет уже).

    Тепер давайте прикинем суперсильный вариант, по количеству аккумов не меньше чем для поверстейшина, но без этих гробов:

    Вначале — респект компании ГраундЗеро! Теперь, поехали:

    Мы покупаем 4 аккумулятора GZBP 4.4500. Это 4 вольтовые аккумы. Соединяем их и имеем — 16 вольт чистейшей, идеальной, не загрязненной никакими улучшайзерами энергии. Зе бест!

    Стоит кстати не особо много — 4 батарейки (у GZ они недорогие). Тут главное — место найти и грамотно силу развести.

    • Наверх

    #15 OFFLINE fox proteus

    • Откуда: Москва, Россия
  • житель Блюза
  • 488 сообщений
  • Регистрация: 24.11.2006
  • Мы покупаем 4 аккумулятора GZBP 4.4500. Это 4 вольтовые аккумы. Соединяем их и имеем — 16 вольт чистейшей, идеальной, не загрязненной никакими улучшайзерами энергии. Зе бест!

    Стоит кстати не особо много — 4 батарейки (у GZ они недорогие). Тут главное — место найти и грамотно силу развести.

    • Наверх

    #16 OFFLINE glazgo

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 739 сообщений
  • Регистрация: 23.03.2007
  • Где-то на этом форуме проскакивало сообщение о том, что соединять аккумы типа ИБПшных и автомобильных последовательно нельзя. На чём основывается это утверждение — к сожалению не знаю. Может кто-нибудь заодно и расскажет почему низззя так делать?

    Эти — можно. Они для этого и сделаны. Чтобы SPL-щики получили 16 вольт и выше.
    Есть еще более серьезный вариант, в данном случае уже являющийся перебором — это 2-х вольтовые батареи, с которых можно набрать и 18 вольт. Ну это для SPL-щиков — там чудовищно долгий максимальный стартерный ток (8 батарей 2-х вольтовых — 27 секунд держат 6000 ампер).

    Ну т.е. — не паримся, они для параллели и сделаны. Вариант — чумовой. Я себе такой думал.

    • Наверх

    #17 OFFLINE fox proteus

    • Откуда: Москва, Россия
  • житель Блюза
  • 488 сообщений
  • Регистрация: 24.11.2006
  • Ну т.е. — не паримся, они для параллели и сделаны. Вариант — чумовой. Я себе такой думал.

    • Наверх

    #18 OFFLINE glazgo

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 739 сообщений
  • Регистрация: 23.03.2007
    • Наверх

    #19 OFFLINE Gloom

    • Откуда: Татарстан, Нижнекамск
  • житель Блюза
  • 364 сообщений
  • Регистрация: 12.10.2005
  • Да, конеч, опечатался — для последовательного. Сорри.
    В общем именно для этого они и сделали и я видал живьем 2 автомобиля где именно так все и реализованно. Все нормально будет.

    • Наверх

    #20 OFFLINE Sablin

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 510 сообщений
  • Регистрация: 21.01.2006
  • Да, конеч, опечатался — для последовательного. Сорри.

    Выбор пружин и колес

    Нам подойдут как стоковые пружины, так и с переменным шагом без занижения. Для достижения общей жесткости передние пружины должны быть менее жесткими, чем задние. Родная задняя подвеска никуда не годится, она слишком мягкая, поэтому, если в салоне находится несколько человек, машина моментально теряет в управляемости, да и что скрывать, вы рискуете нарваться на первую же кочку и повредить днище автомобиля. Колеса могут начать цеплять подкрыльники.

    Немаловажным является правилльный выбор шин и автомобилных дисков. Колесные диски в Киеве можно купить за вполне приемлимые деньги.

    Домкраты AIRLINE: под любые цели!

    В ассортименте AIRLINE есть ромбические, подкатные, бутылочные и телескопические домкраты с разной грузоподъемностью и высотой подъема – благодаря фильтру на сайте можно подобрать устройство по конкретным параметрам.

    У всех ромбических домкратов AIRLINE усиленный синхронизатор — узел, который дает усилие на одновременное понятие обеих штанг. У них также есть подшипник на резьбовой оси, который облегчает вращение подъема и спуска: у многих моделей ромбических домкратов установлена простая шайба, крутить которую довольно сложно. В гидравлических домкратах используется морозостойкое масло.

    Боковые части домкрата в районе резьбы стянуты болтами для уверенной фиксацию рамы – у некоторых производителей в этом месте есть только завальцовка, которая после нескольких подъемов расползается в разные стороны. У нескольких моделей домкратов AIRLINE есть резиновая накладка для упорной площадки, исключающая соскальзывание машины при подъеме. Рукоятки рычагов имеют резиновые наконечники для комфортной работы.

    На все домкраты AIRLINE предоставляет гарантию 1 год. Домкраты окрашены порошковым способом для защиты металла от ржавчины. В комплект входит домкрат, ремкомплект, рукоятка, паспорт изделия и гарантийный талон.

    Будьте в курсе наших новостей — подписывайтесь на официальные каналы в соцсетях:

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector