Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подключить амперметр на ваз 2101 2107

Как поставить восьмерочный генератор вместо пятерочного? см. ниже.

В генераторе Г222 используется регулятор напряжения (таблетка) Я112В, похожий на него регулятор Я112А ставить нельзя, через него будет разряжаться аккумулятор.

Генератор Г222 до сих пор выпускается в запчасти для остающихся в эксплуатации автомобилей. Продавцы в магазинах продают его для автомобилей серии 2105, не спрашивая год выпуска. Почти все оставшиеся автомобили штатно укомплектованы генератором 372.3701. Генератор Г222, не работает без переделки проводки на автомобилях, с генератором 372.3701. Правильно покупать генератор 372. 3701 (восьмерочный), а не переделывать проводку под генератор Г 222.

В связи с большим износом парка, генераторы большинства автомобилей в сильно изношенном состоянии, требуют ремонта или замены на новые.

Генератор Г222 имеет обычную схему – обмотка статора, ротор и диодный мост. Регулятор напряжения встроенный, вместе со щеточным узлом, вставлен в генератор. Корпус генератора заземлен, то есть, соединен с массой . В однопроводной схеме автомобиля все элементы одним проводом соединяются с массой.

Генератор похож на своего предшественника Г221 от ВАЗ 2101-06, кроме диодного моста и передней крышки корпуса, остальные части от Г221 для Г222 не подходят, хотя можно собрать варианты, которые будут вполне работоспособны..

Работа генератора Г222

При включении зажигания, от контакта 151 через 10 й предохранитель, на точку Б регулятора напряжения попадает плюс от аккумулятора, регулятор открывается и от плюса аккумулятора, через точку выхода генератора, на точку В регулятора, протекает ток возбуждения, он через щетки попадает в обмотку возбуждения и далее на массу. Ток возбуждения получается максимальным — около 3 Ампер. Ротор намагничивается и при вращении его полюсные наконечники, создают меняющееся магнитное поле, которое генерирует в обмотке статора ЭДС. Переменная ЭДС обмотки, создает ток через диодный мост и на выходе получается практически постоянное напряжение.

Установка вольтметра в автомобиль

Вольтметр в машине – достаточно редкая «фишка». Происходит это вероятно от того, что рядовой автомобилист вряд ли будет часто задумываться о напряжении, чего не скажешь о тех, кто любит все держать под контролем… Всегда быть в курсе «вольтов» поможет установка вольтметра в автомобиль самостоятельно!

Какой вольтметр выбрать?

Найти автомобильный вольтметр, да еще и прилично выглядящий, в магазинах чрезвычайно трудно. Происходит это от того, что с завода такое оборудование устанавливается буквально в единичные авто. Если отбросить тюнингованные приборы, то реально можно отыскать только вольтметры от ВАЗ-2107 и УАЗ.

Вольтметр от ВАЗовской «семерки» не имеет корпуса и это огромный минус. По «штату» он крепится к приборной панели и «голый» представляет собой ничем незащищенные обмотки на небольшом каркасе и стрелочку из мягкого металла…

УАЗовский же вольтметр – полноценный прибор в крепком корпусе. Единственный реальный минус – внешний вид. Он, как и положено для этого автомобиля, исключительно непритязательный, даже военный.

Дизайн и качества рассмотренных вольтметров вряд ли подойдут для красивого тюнинга. Поэтому тем, кто не просто добавляет функционал в свой автомобиль, а еще и учитывает дизайн интерьера салона, лучше поискать специализированный тюнингованный прибор.

Подключение вольтметра в автомобиль

В идеале, вольтметр нужно подключать на плюсовую клемму аккумулятора – тогда он будет показывать наиболее точное напряжение зарядки. От клеммы требуется провести провод в салон к тому месту, где будет установлен прибор. Перед началом работы, необходимо отключить аккумулятор, взять провод сечением около 0,5 мм и протянуть его в салон вдоль штатного жгута проводов. Вполне возможно, что для этого придется разбирать некоторые обшивки и проводить провода под торпедой.

Вольтметр должен работать только при включенном зажигании. При подключении же напрямую к клемме аккумулятора, он будет включен постоянно. Обойти эту проблему можно при помощи обычного электромеханического реле, которые в изобилии используются в любом автомобиле.


Подробно о том, как работает реле в автомобиле и как подключить через реле – вы можете прочитать по ссылкам. Установка вольтметра в автомобиль происходит по такой же схеме, а именно:

– Провод, идущий от аккумулятора на прибор, в данном случае является «силовым». В его разрыв и устанавливается реле, которое в выключенном состоянии размыкает этот провод, отключая вольтметр.

– Напряжение на «плюсовой» управляющий контакт реле берем из места, где оно появляется при включении зажигания. Это может быть все, что угодно – монтажный блок, провода замка зажигания и так далее.

– «Минус» вольтметра и второго управляющего контакта реле соединяем с «массой», то есть, прикручиваем к кузову стандартной клеммой «под болт».

Теперь при включении зажигания, будет срабатывать установленное реле, подключать вольтметр, а он, в свою очередь, показывать количество Вольт в бортовой сети.

Защита и подсветка вольтметра

На этом установка вольтметра в автомобиль может быть и закончена, но в идеале требуется выполнить еще два действия – одно для безопасности, а второе – для комфорта.

Чтобы защитить цепь питания вольтметра от короткого замыкания, необходимо на провод, идущий от аккумулятора установить предохранитель. Сделать это очень просто, достаточно в подходящем месте перекусить этот провод, обжать на нем две клеммы типа «мама» и надеть их на выводы флажкового предохранителя. Его номинал должен быть небольшим, например, 5А (Подробней о номиналах предохранителей – здесь). Клеммы, а для надежности, и сам предохранитель лучше замотать изолентой.

И, наконец, заключительное действие – подсветка вольтметра. Она обязательно есть у всех приборов, которые помещены в корпус. Протянуть провод на контакт подсветки необходимо от туда, где появляется напряжение при включении габаритного освещения. «Минус» же подсветки, как правило, объединен с общей минусовой клеммой прибора, а она у нас уже соединяется с кузовом автомобиля.

Таким образом, проведя всего один дополнительный провод, мы получим не только работающий вольтметр, но и освещение его шкалы.

P.S. Подключать вольтметр к клемме аккумулятора нужно для того, чтобы он показывал максимально точное напряжение. Если же особая точность не требуется, можно подключить прибор к любому проводу в салоне автомобиля, на котором появляется напряжение при включении зажигания. Это гораздо проще и быстрее, не требует установки реле и предохранителя, так как электрическая цепь по умолчанию защищена заводским «защитником».

При таком подключении, показания вольтметра будут несколько ниже, чем в способе, подробно рассмотренном выше, потому что на пути от аккумулятора до салона напряжение может уменьшаться из-за большого количества разнообразных контактов и сопротивления на них.

Вы можете скачать удобную инструкцию по подключению вольтметра на листе формата А4.
Распечатайте ее и возьмите с собой.
Размер файла 1,5 Мб, формат «jpg».

подключение амперметра

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 VAZелин

  • Модераторы
  • 686 сообщений
  • Регистрация 17-Декабрь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 NeoN4ik

  • Заблокированные
  • 3 161 сообщений
  • Регистрация 12-Февраль 07
  • используетьсяли массовый выход при подключении?

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 VAZелин

  • Модераторы
  • 686 сообщений
  • Регистрация 17-Декабрь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 VAZелин

  • Модераторы
  • 686 сообщений
  • Регистрация 17-Декабрь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 yukon32

  • Пользователи
  • 235 сообщений
  • Регистрация 30-Май 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 2-ешник

  • Модераторы
  • 4 000 сообщений
  • Регистрация 07-Май 06
    • Откуда: Україна, м.Київ
    • Авто: 2102

    Если хочешь мне что-то сказать, попытайся использовать рот. типа(с)БГ

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 yukon32

  • Пользователи
  • 235 сообщений
  • Регистрация 30-Май 09
  • Мне скоро тот же гемор предстоит

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 NeoN4ik

  • Заблокированные
  • 3 161 сообщений
  • Регистрация 12-Февраль 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 SUP-2101

  • Пользователи
  • 1 147 сообщений
  • Регистрация 26-Май 07
    • Откуда: с.Снежков
    • Авто: VW Transporter T3

    На словах скажу, что включается в разрыв провода, идущего от акума к гене

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 VAZелин

  • Модераторы
  • 686 сообщений
  • Регистрация 17-Декабрь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 SUP-2101

  • Пользователи
  • 1 147 сообщений
  • Регистрация 26-Май 07
    • Откуда: с.Снежков
    • Авто: VW Transporter T3
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 2-ешник

  • Модераторы
  • 4 000 сообщений
  • Регистрация 07-Май 06
    • Откуда: Україна, м.Київ
    • Авто: 2102

    от амперметра информативности никакой,

    Если хочешь мне что-то сказать, попытайся использовать рот. типа(с)БГ

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 NeoN4ik

  • Заблокированные
  • 3 161 сообщений
  • Регистрация 12-Февраль 07
  • 2-ешник, если в старом зарулем то я читал!

    ИМХО тянуть в салон провод с палец толщиной как то неудобно и стремно, там большой ток проходит, и если гдето недайбог коротнет на массу.

    • Наверх
    • Жалоба

    #14 yukon32

  • Пользователи
  • 235 сообщений
  • Регистрация 30-Май 09
  • от амперметра информативности никакой, тоже самое показывает обычный вольтметр

    Не согласен ни секунды и буду спорить до пены изо рта.
    Амперметр показывает не только силу тока (она второстепенна), а его направление, т.е. гена заряжает акум или разряжает. У бати на Масике сгорела шеколадка, амперметр в «плюс», он затупил, так акум выкипел! Если знать, что к чему, то амперметр — весчь очень даже полезная, а в паре з вольтметром дает ПОЛНУЮ информацию о состоянии эл. оборудования!

    Добавлено через 42 минуты

    ИМХО тянуть в салон провод с палец толщиной как то неудобно и стремно, там большой ток проходит, и если гдето недайбог коротнет на массу.

    • Наверх
    • Жалоба

    #15 NeoN4ik

  • Заблокированные
  • 3 161 сообщений
  • Регистрация 12-Февраль 07
  • Неудобно и стремно если коротнет ЛЮБОЙ провод!

    • Наверх
    • Жалоба

    #16 yukon32

  • Пользователи
  • 235 сообщений
  • Регистрация 30-Май 09
  • на остальных предохранители стоят и там ток нетакой высокий!

    • Наверх
    • Жалоба

    #17 NeoN4ik

  • Заблокированные
  • 3 161 сообщений
  • Регистрация 12-Февраль 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #18 2-ешник

  • Модераторы
  • 4 000 сообщений
  • Регистрация 07-Май 06
    • Откуда: Україна, м.Київ
    • Авто: 2102

    на остальных предохранители стоят и там ток нетакой высокий!

    По хорошему, нужно вообще защитить все цепи. На современных машинах так и сделано.

    А у нас стартер и генератор не защищены. И ничего.
    На уазиках амперметр в стоке стоит. И никто никогда не думал пускать чз предохранитель.

    Так что имхо лишнее.
    + лампочки или амперметр стрелочный — дело вкуса.

    Добавлено через 43 минуты
    вот статья про амперметр

    Дополнительный амперметр или вольтметр

    Слов нет — любой из этих приборов дает водителю немало ценной информации о состоянии аккумулятора, работе генератора и всей системы электрооборудования. Гораздо больше, чем может дать контрольная лампочка.
    Поэтому можно посоветовать владельцам «Жигулей» на которых нет подобных приборов (на ВАЗ-2105 и -2107 вольтметр — штатный прибор), установить какой-либо из них своими силами.
    Схема подключения амперметра показана на рис. 81. Нужно взять автомобильный амперметр с пределами измерения ±30 А.
    Как видно из схемы, при установке на ВАЗ-2103, -2106 или «Ниву» удобно сделать подсветку шкалы прибора, используя патрончик с окрашенной зеленым лаком лампой мощностью 1 Вт и подключив ее к выводам лампы подсветки электрочасов.
    На других моделях можно задействовать для этой цели выводы ламп подсветки других приборов (можно и прикуривателя) или вообще обойтись без подсветки.

    Рис. 81. Схема подключения амперметра: 1 — амперметр; 2 — электрические часы; 3— разъем; 4 — аккумуляторная батарея; 5 — генератор; 6 — стартер (пунктирной линией показан провод, который надо удалить). Цвет проводов: к — коричневый; ф — фиолетовый; ч — черный
    Вольтметр со шкалой до 15 В подключить значительно проще. «Плюс» вольтметра соединяете с клеммой «30» замка зажигания, а «минус» — с «массой» автомобиля.
    При включении зажигания прибор покажет напряжение аккумуляторной батареи (норма — около 12,5 В), в процессе пуска — некоторое падение напряжения. При работе двигателя — характер работы реле-регулятора и генератора.
    Если генератор и реле-регулятор исправны, а натяжение ремня нормальное — показания вольтметра стабилизируются в пределах 13,9. 14,5 В.

    Если хочешь мне что-то сказать, попытайся использовать рот. типа(с)БГ

    Генератор для автомобилей Лада 2101-2107/2121 100А

    • Характеристики
    • Комплектация
    • Применяемость
    • Вопросы
    • Отзывы (7)

    Основные характеристики

    Комплектация

    Паспорт изделия/гарантийный талон

    Индивидуальный технический паспорт изделия (с фирменным ID)

    Инструкция по установке и диагностике

    Применяемость

    Вопросы

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, нужны ли какие то изменения по проводке? Или он просто как штатный ставится и все?

    Добрый день! У меня стоит штатный генератор с воздухозаборником ( LG 0121X). Но он 55А. Можно установить на LG 0101 (100 А) заднюю крышку от 0121X, чтобы получился влагозащищённый?

    Вчера купил и установил такой генератор. Сначала мерцал свет. Потом мерцать перестал, но «прыгает» стрелка тахометра и вольтаж. Так же раздаётся шум от генератора. При отключении желтого провода в пластиковой фишке, шум пропадает. В общем разочарован. Быть может мне попался брак?

    Здравствуйте, на карбюратор встаёт без всяких реле и переделок?

    Здравствуйте, этот генератор встает на ваз 21061 95г.в. 1.5 без дополнительных доработок? Генератор ВАЗ-2106 100А СТАРТВОЛЬТ LG0101

    подойдет ли генератор 100 А на ваз2107 2004гв без переделок

    Здравствуйте! Снимаем штатный и устанавливаем этот на 100 А, нужно ли переделывать или менять в нём регулятор напряжения на трёхуровневый выносной?

    Заказал на Автодоке ваш генератор, не понятно какое к нему реле покупать, до этого стоял как на девятках с круглой шоколадкой, сейчас крепление другие, скиньте артикул нужного реле

    добрый день не могли бы вы подсказать мощность этих генераторов на холостом ходу и по нарастающей до 4 тысяч оборотов в сравнении LG0101 LG0108 LG01214

    Добрый день, Семен!
    Зависимость токоотдачи от частоты вращения ротора генератора:
    Генератор LG 0101 (LG 0108)
    1600 об/мин/46А;
    1800 об/мин/57А;
    2000 об/мин/65А;
    2400 об/мин/77А;
    3500 об/мин/98А;
    5000 об/мин/110А;
    6000 об/мин/115А.

    Генератор LG 01214
    1600 об/мин/52А;
    1800 об/мин/65А;
    2000 об/мин/76А;
    2400 об/мин/93А;
    3500 об/мин/123А;
    5000 об/мин/139А;
    6000 об/мин/143А.
    Благодарим Вас за обращение!

    здравствуйте вопрос такой купил генератор помощнее lg0107 а он оказался со встроенным реле а у меня выносное как правильно подключить подскажите?ваз 2103

    Доброго времени суток. Генератор 0101 — интересует начальная частота возбуждения генератора. Спасибо.

    15 Октября 2017

    Доброго . Подскажите, пожалуйста, какая модель трехуровнего регулятора от ЭНЕОГОМАШ совместима с вашим генератором LG0101 . Спасибо !

    12 Августа 2017

    Здравствуйте! Пришлите пожалуйста электрическую схему для установки генератора LG 0101. На автомобиль установлен двигатель ВАЗ-2106. На автомобиле установлена новая комбинация приборов 346.3801 Год выпуска автомобиля — 2004. На автомобиле был установлен генератор 37.3701; 55А.

    По ошибке был куплен генератор без встроенного реле (живем в маленькой деревне магазинов нет покупался на рынке приездном, но палатка с запчастями не ездит уже 2 месяц), можно ли его поставить на ваз 21053 и если не сложно дайте ссылку на схему подключения.

    Здравствуйте. Хотелось бы узнать совместимость с ваз 21213 (карбюратор). Штатный генератор имеет встроеное реле-регулятор. Заранее благодарен. P.S. генератор уже куплен, но как подключить РР не знаю если у вас есть схема то поделитесь пожалуйста.

    15 Декабря 2016

    Здравствуйте, вопрос такой, при установке генератора LG 0101 не потребуется никаких переделок? Всё встаёт штатно?

    Добрый день!
    Да, не потребуется переделок. Однако, при установке важно обратить внимание на то, какой регулятор напряжения установлен в а/м сейчас — выносной или встроенный. От этого зависит модель генератора.
    Благодарим Вас за обращение!

    приобрел генератор LG 0101. он без встроенного реле регулятора. а у меня стоял с встроенным регулятором. вопрос как его подключить, чтобы все работало как и с моим генератором, помогите. я так долго его хотел но нашел только без таблетки. заранее благодарен.

    Здравствуйте,после замены родного генератора на LG0101 стало заметно на холостых мерцание ближнего и дальнего света,а так же не большой вой генератора между 1200-2000 тыс. оборотов двигателя,что это может быть?,масса везде новая,реле зарядки тоже новый,ремень новый и натянут,так зарядка отличная 14.2 на холостых,генератор супер,но вот такие мелочи немного бесят и хочется их как можно скорей решить,спасибо за внимание!

    30 Октября 2016

    если установить генератор LG 0101 на ваз 2103 как это повлияет на работу двигателя и расход топлива

    Здравствуйте. После замены родного генератора на 100A 2101, появился постоянный треск в реле 75.3777-10 и слабое моргание всех лампочек (габариты, приборная панель, передние фары, фары заднего хода). Регулятор напряжения стоит нового образца. Чем может быть вызвана данная проблема?

    Проверка цепи и устранение неполадок

    В ситуации, когда лампа контроля заряда не горит, датчик заряда в зеленой зоне, но аккумуляторная батарея разряжена и нет зарядки, а при проверке напряжения мультиметр показывает напряжение лишь 12 V, выполняется следующая проверка.

    Нужно замереть напряжение на выходе генератора между клеммой «30» и массой при запущенном двигателе, держа обороты в пределах 1000- 1200 об/мин. Если прибор показывает напряжение выше чем на аккумуляторе, то нужно зачистить контакт на клемме «30» и прозвонить провод идущий на аккумуляторную батарею. При подозрении на провод его лучше всего заменить. Необходимо также проверить и чистоту клемм батареи и надежность их посадки на клеммы.

    Датчик заряда и лампа контроля сообщают о наличии зарядного напряжения, однако аккумулятор садится, хотя при проверке на батарее мультиметр показывает рабочее напряжение 13.7- 14.2 V. Если же включить большую нагрузку (дальний свет, электродвигатель печки и пр.), то стрелка вольтметра уходит в белую часть шкалы.

    Обычно это связано с слабым натяжением приводного ремня генератора, который необходимо натянуть или же заменить при его значительном растяжении и износе. Помимо ремня могут быть «виноваты» диоды выпрямительного моста (в народе «подкова»), где пробит один из отрицательных диодов, или сгорел один из положительных диодов, либо произошел обрыв в статорной обмотке.

    Читайте так-же, другие обзоры

      Аккумулятор для ВАЗ 2101

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector