Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как переделать ниву карбюратор на инжектор

Установка инжектора вместо карбюратора: зачем и как это возможно сделать

Здравствуйте, уважаемые автовладельцы! Воистину, наш автолюбитель намного проворнее своих зарубежных собратьев. Гаражные умельцы способны воплотить свою мечту в «металле», не ожидая пока это сделает отечественный автопром.

Владельцы карбюраторных авто не просто всматриваются вслед инжекторным иномаркам, но и норовят установить инжектор вместо карбюратора на классику, даже не прибегнув к услугам автосервиса.

Отличие карбюратора от инжектора

Чем отличается инжектор от карбюратора? Как одно так и второе устройство предназначено для приготовления топливной смеси воздух+бензин. Карбюратор «сосет» бензин из поплавочной камеры и за счет скорости бензин расщепляется на капли. Чем капли меньше, тем лучше он сгорает.

Механизм карбюратора, даже самого простого, довольно сложное устройство. Недостатки очевидны из принципа действия с трудностью пуска, особенно при низких температурах, на рабочих режимах неоптимальный состав смеси, сложность настройки и т.д.

Принципиальная разница между карбюратором и инжектором в том, что инжектор – это всего лишь клапан, длительность открытия которого регулируется электроникой. Бензин подается под давлением, поэтому при открытии клапана распыляется на мелкие капли. Недостатков в работе у инжектора, за исключением закупоривания каналов, практически нет.

Что лучше инжектор или карбюратор

Оспаривать преимущества инжекторной системы в чистоте работы не имеет смысла. Нормы Евро, которые действуют в России, практически закрывает на рынок путь автомобилям с карбюратором.

Но инжектор требует бензин высокого качества в сравнении с карбюратором, и регулярной промывки форсунок. В противном случае форсунки могут так «засмолиться», что ни чистка, ни промывка им не поможет. А стоят форсунки от 1500 рублей за единицу, вот и вспоминает автолюбитель добрым словом карбюратор, думая уже о том, как поставить карбюратор на инжектор

Как поставить инжектор вместо карбюратора

Сразу же сделаем ремарку: это ни в коем случае не мануальная инструкция о том, как заменить карбюратор на инжектор. Это пошаговый алгоритм процедуры. Кстати, если вы не очень дружите с «железом», то установка инжектора, вместо карбюратора должна производиться на автосервисе. Это желательно.

Далее, готовим комплект, необходимого навесного на ГБЦ, который состоит из: дроссельного патрубка, коллектора, крепления, топливной рампы с форсунками, прокладок, ресивера и т.д.

Сверлим два отверстия в блоке цилиндров: первое — для датчика детонации, второе – чтобы закрепить кронштейн модуля зажигания. Глубина отверстия под датчик – 16мм, под модуль – 20 мм, после нарезаем резьбу.

Сменим патрубок отвода жидкости охлаждения, в него монтируется датчик температуры. Далее сливаем масло, меняем поддон, маслонасос и зубчатый шкив. Тут же меняется шкив обычный генератора на шкив с зубцами.

Технологический процесс переделки карбюратора на инжектор

Снимаем аккумулятор, трамблер, бензонасос с корпусом воздушный фильтр с корпусом , коллектор, карбюратор,трос газа, трос воздушной заслонки, проводку системы зажигания, блок управления, бензобак , коммутатор, трубки, шланг вакуумного усилителя. Разбираем приборную панель.

Делаем жгут из двух проводов: +12В с клеммы 15 замка зажигания, вход тахометра. Из моторного отсека в салон проводим жгут зажигания, закрепляя его стандартным крепежом, подключив его к приготовленному жгуту. Для «CHECK ENGINE» проводим отдельный провод.

К монтажному блоку подключаем два жгута впрыска (голубой и голубой с черной полоской). Замыкаем провода идущие к датчику запуска вентилятора карбюраторной версии.

Снимаем родной жгут, который идет к датчику топливного уровня и прокладываем новый с разъемом для электробензонасоса (под шумоизоляцией на полу кузова).

Справа поверхность блока устанавливаем заглушку, на ней же крепим провода жгута «массы» впрыска. После этого монтируем ресивер, коллектор, топливную рейку с форсунками, дроссельный патрубок и заменяем трос газа.

Ставим новый бензобак, крепим хомутами и подсоединяем топливную магистраль. Перед опусканием форсунки в гнездо, создайте в системе давление и проверьте форсунки на течь.

Далее крепим рампу на коллектор, устанавливаем оставшиеся датчики, модуль зажигания и высоковольтные провода. Проверяйте надежность закрепления в точках «массы», не жалейте хомутов, закрепляя шланги и проводку.

Далее монтируем воздушный фильтр, патрубок, подсоединяем шланг вентиляции картера и подогрева дроссельного патрубка.

Вот, пожалуй, и все. Именно знание технологии замены карбюратора на инжектор, поможет вам разговаривать в автосервисе на «одном языке» со специалистами.

Вместо родного инжектора стоит карбюратор от Нивы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 MAKC

  • Пользователи
  • 36 Cообщений
    • Автомобиль: AUDI 100
    • 0
    • Наверх

    #2 sled35

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С.Петербург
    • Автомобиль: Audi
    • модель: R8 W10 5,2
    • год выпуска: 2011
    • 0
    • Наверх

    #3 Саныч

    Истина где-то рядом.

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Петербург, Сенная пл.
    • Автомобиль: Nissan X-Trail
    • год выпуска: 2019

    Всем привет!
    Уже третий месяц мучаюсь с купленной по неопытности АУДИ. Дело в том, что когда-то на ней полетел либо компьютер, либо сам инжектор и прежний хозяин поставил на нее карбюратор от ВАЗа и установил газовое оборудование. Я не люблю газовое оборудование и хочу сделать нормально бензиновый вариант. Сейчас бензин подается электробензонасосом от Запорожца, который после нагрева перестает работать. Подскажите, что делать?

    • 0
    • Наверх

    #4 Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 910 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

    Дело в том, что когда-то на ней полетел либо компьютер, либо сам инжектор и прежний хозяин поставил на нее карбюратор от ВАЗа и установил газовое оборудование.

    Помницца был такой боян про то как чел Бэнтли купил. Я думал сказки. Оказывается — нет.

    • 0
    • Наверх

    #5 MAKC

  • Пользователи
  • 36 Cообщений
    • Автомобиль: AUDI 100
    • 0
    • Наверх

    #6 sled35

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С.Петербург
    • Автомобиль: Audi
    • модель: R8 W10 5,2
    • год выпуска: 2011
    • 0
    • Наверх

    #7 MAKC

  • Пользователи
  • 36 Cообщений
    • Автомобиль: AUDI 100

    Насчет сколько стоит поменять двиг. думаю в штуку с работой уложишься + оформление в ГИБДД, тут не столько деньги, сколько время.
    Далее, обычно, насколько я знаю, на сотки объемом больше 2 литров, в твоем случае 2,3 — ставят насосы низкого давления и карбы от ВОЛГИ, а не как ни от Нивы. хотя. ездит же.

    • 0
    • Наверх

    #8 sled35

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С.Петербург
    • Автомобиль: Audi
    • модель: R8 W10 5,2
    • год выпуска: 2011

    Ездить-то она ездит.Только в горку не прёт . Хотя это может быть от того, что двигатель четверит. Сейчас она у меня у знакомых автомехаников стоит — они головку перебирают. А с ВОЛГовским карбом уже кто-то проверял? И еще вопрос — насосы низкого давления от каких машин подходят?
    А турбина стоит, только отключена естественно — она же по-моему с компьютером завязана.

    Комп только давление наддува показывает, а так. она не завязана на комп.

    Про карб: сам не проверял, Бог миловал, а вот несколько отзывов слышал об установки Волговского карба. вролде не особо жаловались, а вообще это как надо было извратиться, что-бы KG переделать в карбюраторный. извращенцы. Мой совет: мменяй движек. KG с карбом — порнография, как ты не изголяйся. Ищи более-менее живой KG или любой другой двигатель 2,3 , думаю, что NG, NF, AAR тебе подойдут.

    • 0
    • Наверх

    #9 MAKC

  • Пользователи
  • 36 Cообщений
    • Автомобиль: AUDI 100

    Про карб: сам не проверял, Бог миловал, а вот несколько отзывов слышал об установки Волговского карба. вролде не особо жаловались, а вообще это как надо было извратиться, что-бы KG переделать в карбюраторный. извращенцы. Мой совет: мменяй движек. KG с карбом — порнография, как ты не изголяйся. Ищи более-менее живой KG или любой другой двигатель 2,3 , думаю, что NG, NF, AAR тебе подойдут.

    • 0
    • Наверх

    #10 Hom

  • Пользователи
  • 5 572 Cообщений
    • Город: Спб (точнее gtn)
    • Автомобиль: A4 TQ 6MT
    • год выпуска: 2004
    • 0
    • Наверх

    #11 Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 910 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

    ИМХО овчинка выделки не стоит. Я бы поменял машину целиком

    • 0
    • Наверх

    #12 DiCh

  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003
    • 0
    • Наверх

    #13 MAKC

  • Пользователи
  • 36 Cообщений
    • Автомобиль: AUDI 100

    Народ, а что даст замена двигателя?
    Тогда уж, надо не менять, а восстанавливать систему питания с проводкой, датчиками и прочим.
    MAKC, ищи ЛЮБОЙ насос выдающий давление не более 0,6 атм.

    спасибо, наверно так и сделаю. А то движок-то нормально работает — ровно. И холостые держит замечательно. Мне тут подсказали, что вроде корейцы такие насосы делают — бум искать. Или распредвал постараюсь найти от карбюраторной машины и поставлю мех. бензонасос.

    Кстати, не обязательно же именно бензонасос искать — можно любой насос низкого давления?

    в смысле электрический

    • 0
    • Наверх

    #14 Antonio_78

  • Пользователи
  • 2 532 Cообщений
    • Город: Петродворец
    • Автомобиль: БЫЛО (Audi 80 RU 90г.)

    Стоит ли переоборудовать карбюраторный автомобиль в инжекторный

    Размышляя о том, что лучше, карбюратор или инжектор, некоторые владельцы автомобилей ВАЗ задумываются о переоборудовании своего транспорта. Чаще всего переоборудуют модели 2107 и 2109. Здесь важно понять мотив автолюбителя. Если целью переоборудования является экономия – то это утопия. Это при покупке уже инжекторного автомобиля его стоимость отличается не существенно от карбюраторного.

    Самостоятельное же переоборудование влетит в копеечку, так как нужно купить более 50 весьма не дешевых элементов системы. За все это нужно заплатить много и сразу. А экономить автомобиль будет по чуть-чуть и на протяжении длительного периода. В зависимости от того кто сколько ездит, срок окупаемости может настать очень не скоро, а может и не наступить вовсе.

    А вот если мотивом переоборудования будет желание получить более динамичный и надежный в любое время года автомобиль, особенно эксплуатируемый в густонаселенной местности, то это того стоит. На загруженных городских улицах карбюраторный ВАЗ 2109 уступает в маневренности инжекторному аналогу. Зимой пока слабо прогретый карбюратор тронется на светофоре, инжекторный автомобиль будет уже на следующем перекрестке.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector