Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как переделать глушитель на ниве под газ

Как переделать глушитель на ниве под газ

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Глушитель для НИВА 21214 с ГБО:

Они ведут от баллона к подкапотному пространству. Рекомендуется производить установку рядом с бензопроводом. Редуктор системы лучше расположить в левой части подкапотного пространства.

Не следует крепить его на двигатель во избежание перегрева. После чего происходит подключение в систему охлаждения. Подключение магистрали с газом и патрубка с вакуумом выполняется в последнюю очередь.

Следующим этапом станет переделка впускного коллектора.

Переделка глушителя на Ниве при установке ГБО

Для удобства лучше полностью его демонтировать перед тем как производить сверление.

Вопросы по ГБО

  • Перейти на страницу:

Re: Вопросы по ГБО

Сообщение Станислав 59 » 18 июл 2015, 01:41

Re: Вопросы по ГБО

Сообщение BadDogg » 19 окт 2015, 21:48

Re: Вопросы по ГБО

Сообщение micandrej » 22 окт 2015, 19:08

Нива 2131.
Я тупо пошел на рынок, купил самый маленький резонатор и самый плоский глушитель (Форд 2.0 л) 90мм банка в высоту. Диаметр труб 48мм.
К ответному фланцу катализатора приварил по прямой резонатор и под углом – глушитель. С выходной трубой как было – под углом. Звук немного как у 8-цилиндрового американца, но терпимо.
Самая выступающая вниз часть – глушитель, но не ниже передних рычагов. К тому же под порогом и ближе к заднему колесу.
Подвеса сделал два. На «растяжку». Стоит сборная конструкция мертво.

Соответственно баллон взял Новогрудский 880-240 мм. Самый меньший по диаметру, чтобы на самом деле никак не выступал ниже картера заднего моста даже на раскачках. Планирую закрепить на месте штатного глушителя снаружи.
Объем небольшой – 35 литра. Но опыт 7 лет езды на газу позволяет утверждать, что без заправки не останусь.

Преимущества сертифицированного «глушителя» под ГБО на НИВА:

  • Наличие Сертификата Соответствия;
  • Возможность прохождения Гос. Тех. осмотра;
  • Изготавливается в заводских условиях;
  • Минимум «переделок»;
  • Экономия времени монтажа;
  • Возможность самостоятельной установки;
  • Эстетичный внешний вид;
  • Акустический комфорт;
  • Не в ущерб проходимости.

Решили поставить ГБО на НИВУ, но не нашли глушитель для НИВЫ под газ?

Ассортимент компании пополнился сертифицированными глушителями для полноприводных (4х4) автомобилей НИВА с газобаллонным оборудованием (ГБО). Предлагаемые комплекты устанавливаются на автомобили с минимальными доработками, сводящимися к установке дополнительных кронштейнов.

Закатная конструкция, размер корпуса 600 мм, изготовлен из углеродистой стали толщиной 1,2 мм, окрашен термостойкой антикоррозийной эмалью. Устанавливается на автомобиль взамен штатных основного и дополнительного глушителей. Комплектуется задней выхлопной трубой, позволяющей сохранить стандартное место выхода отработавших газов.

Для установки имеется продукция для следующих моделей:

  • Шевроле Нива
  • ВАЗ 21214 (короткая)
  • ВАЗ 2131 (длинная)

Владельцам автомобилей НИВА хорошо известны проблемы с «глушителем» при установке газового баллона сзади, под днище, автомобиля. На данный момент многие установщики предлагают «переделку» глушителя на НИВУ, это делается за счёт переноса и переваривания частей глушителя. Зачастую данные «переделки» являются не надёжными, оказывают влияние на акустический комфорт и проходимость автомобиля НИВА и более того, являются НЕ ЗАКОННЫМИ.

Чтобы гарантировать качество, максимальный комфорт и надёжность, без ущерба проходимости, на а/м НИВА мы устанавливаем сертифицированную систему выхлопа под ГБО.

Глушитель для а/м НИВА с ГБО можно купить и установить в «Тахома-Газ»!

Газ на «Ниву-Шевроле»: особенности, преимущества и отзывы

Далее, устанавливается на место коллектор, и приступаем к установке газовой рампы, которую закрепляем в верхней части коллектора. После того как рампа установлена, к ней прокладывается еще один трубопровод подачи газа от редуктора, устанавливается фильтр тонкой очистки газа.

На этом техническая часть работы закончена. Выполнение электрической части подразумевает вызов специалиста-электромеханика, который прозвонит проводку в авто Нива Шевроле. На фото показано основное расположение элементов ГБО на автомобиле. Переделка фаркопа и глушителя Стоит заметить, что потребуется переделка фаркопа и глушителя на Шиве Шевроле, потому как установка ГБО требует видоизменения этих устройств.

Итак, в этом случае имеется два способа, как установить фаркоп: Приобрести новый фаркоп с обвесом от Bertone. На фото именно.

ГБО на Шевроле Нива: цель оправдывает средства

Переделка устройства. Коротко рассмотрим процесс переделки, который совершается на собственный страх и риск.

Фаркоп можно доработать следующим образом: Взять трубу диаметром 34 мм и сделать на ней изгиб, подобный окружности баллона. Сместить и обрезать крепежную пластину, а далее извлечь дополнительный кронштейн, чтобы он не упирался в заправочную горловину.

Фаркоп после переделки будет иметь следующий вид, указанный на фото ниже: После выполнения переделки конструкции, фаркоп необходимо проверить на прочность. После того как фаркоп переделан, стоит уделить внимание и глушителю Шеви Нивы, который также требует некоторой переработки. Особенность переделки заключается в установке двух глушителей, которые привариваются последовательно друг к другу.

Установка гбо на ниву шевроле второго глушителя выходит трубка, которая имеет изгиб под баллон. Более подробный процесс переделки глушителя для установки ГБО можно просмотреть на видео ниже.

Зная порядок проведения работ по установке ГБО на внедорожник Нива Шевроле своими руками, все же хочется заметить, что этот процесс довольно опасный и требует как минимум контроля специалистом. Для пущей убедительности, что самостоятельная установка ГБО является опасной, ниже на фото установка гбо на ниву шевроле последствие таких работ.

Отзывы Отзывы на форумах Шнивоводов разнообразны, но все практически больше за, чем против установки газобаллонного оборудования. Если сделать краткий анализ форум-отзывов, то стоит выделить некоторые нюансы: В основном отзывы имеют положительные характеристики четвертого поколения ГБО. Те, кто установил себе третье, приходилось, мучится с дозатором смеси.

Установка газобаллонного оборудования (ГБО) на автомобили “Нива”

Затем его следует доработать таким образом, чтобы: Подготавливается труба диаметров 34 мм и изгибается по окружности баллона. Смещается крепежная пластина и обрезается. После чего доп кронштейн извлекается, чтобы в дальнейшем он не мешал для какое гбо лучше поставить на ниву шевроле заправочной горловине.

Переделка глушителя заключается в установке системы с двумя модулями, один из которых будет иметь изгиб для того, чтобы обойти баллон. Но перед тем, как самостоятельно устанавливать ГБО на Ниву Шевроле следует помнить, что это довольно опасная процедура, нарушение технологических процессов которой может привести к непредсказуемым последствиям.

Протечки устраняются. Регулировку ГБО доверяют специалисту. Делают это с помощью подключения ЭБУ к компьютеру.

Необходимые доработки фаркопа и глушителя Параллельно нужно переделывать фаркоп и глушитель на шевроле нива под ГБО. Автовладельцы идут двумя путями: Приобретают новый фаркоп от Bertone. Переделывают родной фаркоп Нивы. Второй способ менее удачный, он требует сноровки и точного выполнения всех работ. Выглядит инструкция по переделке следующим образом: Берётся труба диаметром 3,4 см и делается на ней изгиб, повторяющий округлости баллона.

Смещается и делается обрезка крепежа, извлекается вспомогательный кронштейн чтобы не было упора в горловину заправочной какое гбо лучше поставить на ниву шевроле. По завершении работ фаркоп испытывают на надёжность. Чтобы приспособить глушитель на ГБО на ниву шевроле надо будет его удлинить.

Газ на «Ниву-Шевроле»: особенности, преимущества и отзывы

У второго выхлопного устройства, которой приваривается к первому, трубка должна идти на изгиб газового баллона. Даже если есть опыт в переделке, нужно советоваться с мастерами.

Внесение самостоятельных конструкций в автомобиль не безопасно. Плюсы и минусы Установка ГБО на шевроле нива несёт автовладельцу множество положительных моментов, и их больше, чем недостатков: Главные преимущества газобаллонного оборудования: Расход газового горючего на шевроле нива ГБО 4 поколения в сравнении с дизелем и бензином несёт существенную экономию.

После выполнения переделки конструкции, фаркоп необходимо проверить на прочность.

ГБО на Шевроле Нива: цель оправдывает средства

После того как фаркоп переделан, стоит уделить внимание и глушителю Шеви Нивы, который также требует некоторой переработки. Особенность переделки заключается в установке двух глушителей, которые привариваются последовательно друг к другу.

Со второго глушителя выходит трубка, которая имеет изгиб под баллон. Более подробный процесс переделки глушителя для установки ГБО можно просмотреть на видео ниже.

Зная порядок проведения работ по установке ГБО на внедорожник Нива Шевроле своими руками, все же хочется заметить, что этот процесс довольно опасный и требует как минимум контроля специалистом. Для пущей убедительности, что самостоятельная установка ГБО является опасной, ниже на фото представлено последствие таких работ.

Отзывы Отзывы на форумах Шнивоводов разнообразны, но все практически больше за, чем против установки газобаллонного оборудования. Если сделать краткий анализ форум-отзывов, то стоит выделить некоторые нюансы: В основном отзывы имеют положительные характеристики четвертого поколения ГБО. Те, кто установил себе третье, приходилось, мучится с дозатором смеси. В интернете, какое гбо лучше поставить на ниву шевроле сожалению, отсутствуют отзывы тех, кто самостоятельно устанавливал оборудование на газу.

Но в любом случае, если даже и найдутся такие смельчаки, все же после выполнения работ стоит заехать на СТО для контроля. Итак, подводя итог, стоит заметить рациональность газобаллонного оборудования для Нивы Шевроле.

Во-первых, теперь за топливо можно платить в два, а порой и три раза меньше. Во-вторых, расширенная сеть газовых заправок позволяет себе не задумываться о том, где же мне заправится. Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно? Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что: Особой сложностью в большинстве случаев является, как ни странно, проблема с выбором места установки баллона.

Дело в том, что даже одна модель авто может быть с разными комплектующими. Особенно такое встречается на старых машинах, которые переделывались по несколько раз владельцами. С чем же вам предстоит столкнуться: Может не стать или неправильно стать какое гбо лучше поставить на ниву шевроле лучше устанавливать вертикально.

Возможны проблемы с креплением ВЗУ к бамперу. Нужно придумать, каким путем прокладывать магистраль и проводку. Этот процесс происходит под капотом слева.

Крепиться деталь должна только к капоту, ни в коем случае не к двигателю. Затем прикрепляемся к системе охлаждения. Оканчивается установка редуктора тем, что присоединяется к магистрали высокого давления и патрубку какое гбо лучше поставить на ниву шевроле вакуумом.

Врезаем штуцер в выпускной коллектор. Работы желательно проводить отдельно от машины. Снимаем коллектор и сверлим отверстия. На них наносится резьба.

Все это должно совпадать с форсунками. Обрабатываем штуцер высокотемпературным герметиком и вкручиваем на место. На газовую рампу крепится еще один трубопровод, который отвечает за подачу газа от редуктора. Кроме того, закрепляем фильтр для очистки смеси.

Если конденсат не убирать, он может забить сливное отверстие.

Установка ГБО на Ниву Шевроле

После того как фаркоп переделан, стоит уделить внимание и глушителю Шеви Нивы, который также требует некоторой переработки. Особенность переделки заключается в установке двух глушителей, которые привариваются последовательно друг к другу.

Со второго глушителя выходит трубка, которая имеет изгиб под баллон. Более подробный процесс переделки глушителя для установки ГБО можно просмотреть на видео ниже. Зная порядок проведения работ по установке ГБО на внедорожник Нива Шевроле своими руками, все же хочется заметить, что этот процесс довольно опасный и требует как минимум контроля специалистом. Для пущей убедительности, что самостоятельная установка газового оборудования на ниву шевроле отзывы ГБО является опасной, ниже на фото представлено последствие таких работ.

Отзывы Отзывы на форумах Шнивоводов разнообразны, но все практически больше за, чем против установки газобаллонного оборудования. Его сложнее повредить и труднее пробить. Это самый главный недостаток.

Цена оборудования для проведения газа гораздо выше, чем бензина. Но если посчитать экономию после установки, то недостаток превращается в достоинство.

ГБО на Ниву Шевроле имеет отзывы о расходе настолько восторженные, что нет времени задумываться о стоимости оборудования. Если вы отгоните машину мастеру, то установить ГБО вам обойдется дорого. Правда, это можно сделать самому, имея небольшой набор инструментов и четкий алгоритм действий.

При установке установка газового оборудования на ниву шевроле отзывы смело сэкономить, если можете сделать сами — не обращайтесь к мастерам.

Но при этом знайте, что весь процесс требует аккуратности и правильности исполнения. Поэтому опишем подробную схему установки такого ГБО. При выборе баллона необходимо остановиться на цилиндрическом варианте, поскольку тороидальный в Шевроле Ниве устанавливать некуда. Все время надо быть начеку, то есть иметь набор прокладок на всякий случай. Я в свое время считал, что даже при установка газового оборудования на ниву шевроле отзывы установке оно окупилось при 60 тысяч пробега.

Но это не считая еще того, что я покупал дополнительно редуктор и газовый клапан взамен умерших.

Это почему? Сверлить нужно очень точно и аккуратно, чтобы газовый штуцер совпадал с бензиновыми форсунками.

хочу поставить газ.

Новые газовые форсунки должны иметь одинаковый угол и размещаться рядом друг с другом. На выполненных отверстиях нарезается резьба под штуцера.

Обратите внимание, что предварительно нужно смазать резьбу высокотемпературным герметиком. После этого коллектор ставится на место обязательно на новую прокладку.

Дальше можно монтировать газовую рампу. Последняя будет закрепляться на верхней части впускного коллектора. На следующем этапе прокладывается магистраль подачи газа от редуктора, монтируется фильтр очистки газа. Финишная часть — это электрика. Что делать с установка газового оборудования на ниву шевроле отзывы и глушителем? Если в качестве бака был выбран классический цилиндрический баллон и принято решение размещать его снизу, нужно подумать о фаркопа если таковой.

Оптимальный вариант — это установка уже переделанного элемента от компании Bertone. Но можно доработать и штатный фаркоп. Для этого берется труба диаметром 34 миллиметра и выполняется изгиб, который в точности повторяет окружность нашего баллона.

Газ на «Ниву-Шевроле»: особенности, преимущества и отзывы

Затем нужно сместить и обрезать крепежную пластину, извлечь дополнительный кронштейн. Последний может упираться в заправочный клапан. После выполнения всех процедур важно проверить прочность фаркопа.

Также внимание следует уделить глушителю. Он требует незначительной доработки. Владельцы практикуют следующую схему: Со второго глушителя необходимо вывести трубу с изгибом под баллон. Регулировка Обратите внимание, что нельзя настраивать ГБО намеренно на экономию.

Машина должна есть столько, сколько ей положено. Пластиковый НЕкрашеный обвес, по кругу практичен и вызывает положительные эмоции. Защита картера проста и надежна как автомат АК, но забившаяся туда гряъ в обьеме 8 литров это перебор… Материал сидений ткань подобрана по фактуре и цвету, проблем не вызывало. Хочу видеть: Двигатель 2. Подогрев сиденья Совмещение бачков тосола и омывателя через перегородку теплая омывайка, плохой не установка газового оборудования на ниву шевроле отзывы Ещё одним «плюсом» называют чистоту двигателя,мол головка цилиндров всегда чистая,нет масляных подтёков и.

Вот такая вот сухость ,в ущерб здоровью двигателя,особенно для его камеры сгорания,рассчитанной на бензиновое октановое число,а манипуляции «газ-бензин»-это вовсе,настоящая пытка. После того, как в соседней организации через 3 года начали поголовно менять головки цилиндров у «Жигулей» с прожжёнными напрочь клапанами,наше руководство опомнилось и распорядилось о снятии ГБО с автомобилей-надо же,ещё способно учиться на чужих ошибках.

Вот уж к чему приучает такой автомобиль — так к заглядыванию под капот перед каждым выездом. Установка газового оборудования на ниву шевроле отзывы неоднократно, на какой-либо из машин водитель наблюдал иней-а это трос и станция,никаких запусков двигателя,это утечка.

Потом, многие верят в совершенство систем Думаете ,при избыточном давлении сработает аварийный перепускной клапан в баллоне и взрыва не последует? Вы правы,в большинстве случаев,у Lovato так оно и происходит,только не забывайте,что у Ш-Нивы баллон в салоне находится, и избыточный газ Вам клапан стравит именно. Без того,как ни крути,но человек со свежего воздуха Вам сразу скажет,что в машине пахнет газом одорантом.

Я уже привык тогда,но у меня постоянно болела голова от этого запаха,т.

Монтаж ГБО на карбюраторную Ниву

Начинать монтаж ГБО на ниву 2121 и 21213 следует с газового резервуара. Багажники у них одинаковые, вместимость не очень большая. Чтобы не уменьшать их объём, ёмкость для газового топлива крепят на днище.

Чтобы реализовать такую возможность, нужно перенести глушитель. Используют резонатор от М-2141. Если расположение глушителя не поменять, газовый бак под днище установить не получится.

Алгоритм установки ГБО:

  1. Горячей сваркой укорачивают «штаны» и делают крепежи для резонатора. Баллон крепят с помощью швеллера. Делают специальные отверстия для крепёжных болтов. Понадобится болгарка и дрель. При выполнении работ нужно внимательно следить за тем, чтобы труба глушителя не цепляла крепёжную конструкцию.
  2. Для этого устраивают амортизационный слой из резины либо другого диэлектрика. В целях защиты от атмосферного влияния все металлические соединения нужно промаслить, баллон покрасить.
  3. Когда подключают газовое оборудование на ниву, трубопровод прикручивают в имеющиеся крепежи тормозной системы, бензинового трубопровода, глушителя. Конструкция Нивы 4х4 позволяет это сделать без особых проблем.
  4. В салонное пространство газовую систему выводят сквозь готовое отверстие под рулем. Иногда делают выход через бардачок.
  5. Чтобы не было перегибов кабеля, используют дополнительную муфту.
  6. На панели выводится кнопка переключателя топлива. Индикатор-лампочка будет сигнализировать об уровне топлива.
  7. Редуктор нужно поставить вертикально.

Если нет знаний и опыта, своими руками настройку и подключение электронной части ГБО нива лучше не выполнять.

На заметку! У внедорожника имеется тягово-сцепное устройство — фаркоп. Для перехода на газ его придётся переделать или вообще убрать. Но тогда не будет смысла иметь такую машину, как Нива. Поэтому нужно рассмотреть варианты видоизменения фаркопа.

Chevrolet Niva 2015, 80 л. с. — заправка

Все самые важные агрегаты заменены по гарантии, теперь машину обслуживаю самостоятельно. Расход топлива литров по городу. Ценю Шниву, даже не смотря на посредственную надежность. Поломки можно конечно списать на тяжелые условия эксплуатации, но я люблю сильно придираться и говорить как есть. Так вот, машина ломается и там и сям, двигатель на морозе более менее заводится.

Понятное дело, что быстрее поедешь, и расход еще больше станет. Наверное, потому что машина постоянно в снегу, бывает буксовать надо, дороги у нас — где снег, где лед, а где песочком посыпано.

Я к Ниве уже привык, но скоро видимо поменяю на Дастер. Шевроле Нива моя первая машина, потребляет она в среднем литров в городском цикле. Оригинальный кроссовер, со своими плюсами и минусами.

В целом, тачка понравилась. Люблю ездить на ней по трассе, в таких условиях машина кушает не больше 10 литров. Автомобиль динамичный и комфортный, и эти достоинства перевешивают многие недостатки. Например, из минусов это чрезмерный расход из-за полного привода. Так и хочется его отключить. А так литров по городу. Этот Шевроле мне достался от отца. Эксплуатировался жестко, в основном на бездорожье. Вот и я решил продолжить традицию своего предка — по выходным ездить где-нибудь в лесу, в тайге или закапываться в снегу.

Расход топлива в таких условиях доходит до 20 литров, но машина доставляет изрядное удовольствие. Машина используется в основном в городе, ничего особенного — от работы и домой или наоборот. Ну разве что на выходных могу где-нибудь навалить с легонца.

Машина комфортная, расход топлива литров на км. Автомобиль покупался на замену Ладе 4х4, не пожалел. Но на этот раз докупил газовое оборудование, чтоб было меньше расходов. В общем, затраты уже давно окупились. Машина потребляет в среднем 14 литров, и при этом денег ест намного меньше, чем если бы остался бензин. Машина мне нравится, это моя первая полноприводная тачка. Взял поддержанную в хорошем состоянии. Настоящий внедорожник, расход топлива с мотором 1,7 выходит литров.

Мне автомобиль привезли из России. Да я сам оттуда, но на Украину меня занесло по работе. Взял Шниву, потому что ее легко обслуживать кустарными способами, и деньги на сервис можно не тратить. Разве что только на топливо. Кстати, в городе автомобиль расходует максимум 14 литров, это приемлемо. На трассе получается 10 литров. Нормальные показатели, особенно если учесть что больше никаких расходов на Шниву просто нет.

Chevrolet Niva года выпуска, с газовым двигателем. Расход в городе от 10 до 14 литров, смотря с какой скоростью ехать. Внедорожник нравится, еще бы один такой себе взял. У меня Шеви Нива года, с пробегом тысяч км. Весьма надежная и экономная машина. В городе автомобиль потребляет до 15 литров на км.

ГБО – Смотреть Всем. Бензин или ГАЗ? Последствия. Думающим ставить или нет ГБО

Комфортный авто на каждый день, но машина подойдет не всем. Автомобиль купил ради полного привода, так как хотел универсальную машину для города и бездорожья. Нива выполняет все поставленные мной задачи, нигде не закапывается, но а в крайнем случае способна выехать своим ходом. Автомобиль мне понравился, это настоящий внедорожник. Расход топлива у него 14 литров в городском цикле.

Многовато для современного авто, поэтому установил ГБО. Расходы сократились минимум в два раза. Машина нравится мне и моей семье. Довольно просторный салон, хотя с виду автомобиль выглядит очень компактно и игрушечно.

Расход топлива в городском цикле составляет литров. Chevrolet Niva с двигателем 1,7 и полным приводом. Мощности 80 сил более менее хватает для города, а для бездорожья маловато. Расход топлива 14 литров на сотню. Для такого движка это многовато.

Скорее всего, повышенный расход из-за полного привада, который зараза не отключается. Но с другой стороны полный привод это плюс, он положительно влияет поведение автомобиля.

Газовое оборудование

  • Ответить

#211 нивовоТТ

  • Ниваклуб
  • 1 676 сообщений
    • Город .
    • Авто: .
    • Имя: .

    позвони еще на Пестеля, 57 я там на 4 машины ставил. 270-72-69 Фаис

    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #212 ЛАВР

  • Ниваклуб
  • 375 сообщений
    • Телефон: 89323008825
    • Город Челябинск
    • Авто: Ваз 21213
    • Имя: ЛАВР

    позвони еще на Пестеля, 57 я там на 4 машины ставил. 270-72-69 Фаис

    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #213 Evgeniss

  • Администраторы
  • 3 435 сообщений
    • Телефон: 89514680888
    • Город Миасское
    • Авто: 21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
    • Имя: Исаев Евгений Николаевич

    позвони еще на Пестеля, 57 я там на 4 машины ставил. 270-72-69 Фаис

    в мою 3д он устанавливал

    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #214 ЛАВР

  • Ниваклуб
  • 375 сообщений
    • Телефон: 89323008825
    • Город Челябинск
    • Авто: Ваз 21213
    • Имя: ЛАВР
    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #215 нивовоТТ

  • Ниваклуб
  • 1 676 сообщений
    • Город .
    • Авто: .
    • Имя: .

    у меня на шниве сейчас стоит ими установленное. Ставил на 2 карбовые нивы и на 2 каблука — всё там же.

    На искре диагностика инжекторной авто с регулировками — 400 руб., у них — 200 руб.

    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #216 Evgeniss

  • Администраторы
  • 3 435 сообщений
    • Телефон: 89514680888
    • Город Миасское
    • Авто: 21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
    • Имя: Исаев Евгений Николаевич

    все прекрасно 5+

    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #217 ЛАВР

  • Ниваклуб
  • 375 сообщений
    • Телефон: 89323008825
    • Город Челябинск
    • Авто: Ваз 21213
    • Имя: ЛАВР
    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #218 Basist

  • Ниваклуб
  • 1 676 сообщений
    • Телефон: 89120811951
    • Город Челябинск
    • Авто: Musso
    • Имя: Александр

    Заманался я уже с холостыми на газу. Буду пробовать делать.

    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #219 Грешник

  • Пользователи
  • 2 474 сообщений
    • Город Долгоград
    • Авто: ВАЗ212140-М
      лето-корды оф-роуд 235-75-15
      зима матадоры в том же размере
      г,п 4,3 српм,обвар моста и другой тюнинх
    • Имя: Константин

    Спасибо всем за инфу, поеду на Пестеля)))) , как только глушитель переделаю так и рвану, по резуультату отпишусь!))))
    К стате может кто подскажет как правильно и грамотно переделать глушитель?

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector