Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

как отрегулировать карбюратор ваз 2109

Как самостоятельно отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2109?

Нередко владельцы девятки задают довольно важный вопрос — как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2109? Необходима эта процедура для восстановления нормальной работоспособности двигателя машины, поэтому ее рекомендуется проводить самостоятельно, так как в СТО — это платная услуга. Карбюратор настроить не так трудно.

Рекомендации по регулировке карбюратора Солекс

Солекс, как правило, устанавливается на автомобилях ВАЗ. Он по своей структуре не является слишком сложным. Поэтому, чтобы выполнить наладку устройства, знать все его тонкости необязательно. Будет достаточно лишь научиться руководствоваться определенными базовыми навыками в области регулировки. Приступая к работе, вначале нужно прогреть сам двигатель. Если этого не делать, холостой ход мотора будет не точным.

Далее необходимо проверить дроссельные заслонки. В нормальной рабочей обстановке, при задействованном или отпущенном газе они имеют два режима — открытый или закрытый. Если такая норма отсутствует, нужно на переднем конце троса привода, возле самого карбюратора, правильно выставить регулировочные гайки. Для этого необходимо отвернуть винт крепления и переставить в приводе воздушной заслонки конец троса.

Прибегая к таким мерам требуется максимально добиться состояния, когда дроссельные заслонки займут верное положение. Что касается троса привода, то со своей стороны он не должен провисать, чтобы не мешать закрытию заслонок.

Какое средство лучше выбрать?

На данный момент можно приобрести самые разнообразные вещества для очистки карбюраторов. Их делают десятки компаний. Правила выбора здесь просты. В магазине следует попросить у продавца специализированную жидкость, предназначенную именно для карбюраторов (для чистки). Помните, что средство WD 40 для этого непригодно из-за большого содержания масла! Чаще всего специализированные очистители продаются в баллончиках – такие и следует покупать в магазинах.

Если вы давно не занимались чисткой карбюратора, поверхностной его очистки будет недостаточно. При большом содержании отложений необходимо полностью разбирать его по частям, и каждую деталь обрабатывать баллончиком отдельно.

Регулировка холостого хода

Регулировка хода выполняется на полностью смонтированной системе. Мотор нужно хорошо прогреть перед настройкой холостого хода. Лучше при регулировке воспользоваться тахометром и анализатором газов, но без последнего можно обойтись. Настройка без газоанализатора проводится по следующей схеме.

Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, в которой он рассказывает о том, как проверить и почистить датчик холостого хода.

Также советуем внимательно изучить статью нашего эксперта, в которой рассказывается о том, почему плавают обороты на холостом ходу.

  1. При выключенном моторе необходимо завинтить до упора метиз качества воздушно-топливной смеси.
  2. Далее нужно сделать 3 — 4 оборота в обратную сторону.
  3. Движок необходимо завести, убрать подсос, включить вентилятор и дальний свет.
  4. Винтом количества горючего необходимо вывести обороты двигателя до значения 750 — 800 оборотов/минута.
  5. Винт качества нужно поставить на максимальные обороты.
  6. Винт количества нужно поставить на 900 оборотов/мин.
  7. Далее при помощи винта качества обороты необходимо снизить до показателя 800.
  8. Винт качества необходимо подкручивать до тех пор, пока мотор не начнёт работать неустойчиво. После того, как обороты начнут плавать, необходимо провернуть винт на один либо половину оборота назад.
  9. Винт количества нужно установить на требуемые обороты. Для лета показатель находится в пределах 800 — 900 оборотов/мин, для зимы 900 — 1000 оборотов.

Регулировка карбюратора — достаточно простая задача, которая требует скрупулёзности и последовательности. При необходимости может быть проведён попутно мелкий ремонт. Серьёзные поломки лучше устранять в условиях автосервиса.