Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отключить абс на газели

ABS на газели вещь или туфта?

Подскажите кто владеет информацией стоит ли ставить абс на газель нужна ли она какие панты от нее и насколько хорошо она работает?

У меня появилась эта мысля так как я увидел на разб. пассажирскую газель и на ней стояла абс визуально в отл. сост. сказали отдадут рублей за 6 вместе со ступицами датчиками и проводкой короче в сборе но снимать самому, думаю и еще скинут чудок.

Зачем может потребоваться отключение

Большинство водителей отключают ABS в условиях, когда от нее может быть больше вреда, чем пользы: на заснеженном или покрытом песком покрытии, на обледенелой дороге или когда дорожное полотно покрыто ямами и выбоинами. В таких условиях работа ABS ведет к увеличению тормозного пути, что может приводить к опасным ситуациям.

Также отключение ABS может понадобиться, когда некорректно работают ее датчики или блок управления, что приводит к неверной работе ABS и грозит нештатными ситуациями.

Еще одна причина отключения антиблокировочной системы — желание водителя использовать спортивный стиль вождения с управляемыми заносами и блокировкой колес.

ABS не позволяет потренировать управляемый занос автомобиля, так что приходится отключать систему.

Почему отключение ЭРА ГЛОНАСС не рекомендуется?

Отключать систему спутникового позиционирования и связи со спасательными службами не стоит по нескольким причинам. Самая очевидная — невозможность получения помощи в тот момент, когда она будет нужна, например, при аварии на удаленном участке трассы.

Следующая причина касается сложностей с оформлением документов. Если при очередном техосмотре обнаружат неисправность модуля ЭРА ГЛОНАСС, или его отсутствие (если вы его удалите), то диагностическая карта, нужная для оформления полиса ОСАГО, выдана не будет. Наконец, возможны и более серьезные проблемы. Если автомобиль подает в аварию, тем более с человеческими жертвами, то отключение ЭРА ГЛОНАСС может расцениваться как отягчающее обстоятельство. Это особенно актуально для техники, задействованной в пассажирских перевозках.

Особенности ГАЗель NEXT автобусы

Высокий уровень пассивной безопасности

  • Укрепление стоек и лонжеронов.
  • Улучшение обзорности.
  • Улучшение видимости в темное время.
  • Применение двухточечных ремней безопасности
  • Программируемые зоны деформации
  • Все модели автобусов для перевозки детей соответствуют требованиям ГОСТ
  • Зеркала большей площади с электроподогревом: увеличен угол обзора и минимизированы «мертвые зоны».
  • У фар Next, созданных с использованием комплектующих Magneti Marelli, большая площадь отражателей и лучшие показатели по освещенности дорожного покрытия.

Повышенная устойчивость и управляемость

Для безопасного маневрирования в экстренных ситуациях в новом Next на 8–10% (по сравнению с европейскими аналогами) улучшены показатели активной безопасности. Достичь такого результата удалось за счет измененной кинематики передней подвески с новыми характеристиками амортизаторов.

Для обеспечения комфорта и безопасности управления автомобилем были оптимально подобраны параметры подвески автомобиля, идеально подходящие для российских условий. Шарниры подвески колес с уменьшенным моментом вращения облегчают управление автомобилем.

Четкость управления и отсутствие необходимости подруливать достигается благодаря объединению в единый модуль рулевого управления и подвески колес. Устойчивость и управляемость нового Next не уступает показателям легковых автомобилей.

Активная безопасность

Автобусы Next комплектуется системой ABS Bosch нового поколения. Планируется оснащение системой ESP.

Двухконтурная тормозная система с увеличенной площадью тормозных колодок имеет 3-кратный запас прочности. Автомобиль может быть оснащен принудительной блокировкой заднего моста, что существенно повышает проходимость на скользкой дороге, в песке или грязи.

Тормозной путь Next на 5% короче, чем у европейских аналогов, а усилие на педали на 1,5 кг меньше, чем у конкурентов.

Новые передние тормоза с площадью тормозных колодок, увеличенной на 50%.

Результаты испытаний

Помимо ресурсных испытаний на дорогах с различными типами покрытия, Next успешно прошел испытания безопасности типа «маятник» и «удар о препятствие». Полученные результаты соответствуют повышенным требованиям безопасности, предъявляемым к легковым автомобилям.

Защита водителя и пассажиров обеспечивается за счет повышения жесткости кузова, а также благодаря тому, что в конструкцию силовых элементов кабины Next заложены программируемые зоны деформации, которые обеспечивают безопасность при фронтальном ударе (в разработке конструкции участвовали компании Соmau и Magna).

Сколько стоит ремонт и замена

В зависимости от того, какая часть АБС сломалась, цена услуги по ремонту будет отличаться. Если произошла поломка блока АБС, то отремонтировать в Москве можно по стоимости от 5 тысяч рублей. Замена блока – от 4000, а поменять каждый датчик обойдется в цену от 800 рублей. Ремонт датчиков распределительного и коленчатого вала будет дороже – от 1300 рублей.

Устранить недостатки в работе датчиков можно и без замены – стоимость ремонта от 1300 рублей. В стоимость ремонта входит диагностика и установка, в случае замены эти параметры обсуждаются отдельно.

Пользовались ли Вы КамАЗом с АБС? Считаете ли такое новшество необходимым?

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector