Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как ослабить ремень генератора лада гранта

Процесс замены непрост и зависит от комплектации машины: есть ли натяжитель, кондиционер. В последнем случае не обойтись без подъемника и демонтажа опоры двигателя из-за шкива муфты компрессора кондиционера.

У Гранты с кондиционером для установки нужно будет вывешивать колесо и снимать одно крепление ДВС.

Как поменять ремень на Гранте 8 и 16 клапанной без кондиционера и натяжителя

Что потребуется для работы:

  • нож, если надо просто срезать старую деталь;
  • вороток или трещотка с головкой 13;
  • длинная крепкая проволока;
  • плоская отвертка;
  • напарник – можно заменить самому, но с помощником легче.

Шаг 1. Демонтаж

Машина на ровной поверхности, включена нейтралка без ручника. АКБ отсоединен.

Если старый ремень не нужен – режем его в доступном месте и вытаскиваем.

Если старый надо сохранить – делаем все до шага 3.

Замена нужна длиной 8223мм, шестиклиновой. Называется 6РК 823. ФОТО: www.zr.ru

Шаг 2. Убираем крепление генератора

Подбираемся к креплению генератора с головкой 13:

  1. страгиваем на 2-3 витка нижний болт;
  2. ей же полностью выкручиваем верхний болт.

В таком положении переходим к установке. ФОТО: www.zr.ru

Шаг 3. Поднимаем деталь

Прокручиваем генератор вверх. Верхнее крепление становится выше кронштейна, к которому оно прикручивается.

Прижимаем деталь к двигателю. Крепкой проволокой фиксируем. Например, подвешиваем к болту ГБЦ.

В таком положении переходим к установке. ФОТО: www.zr.ru

Шаг 4. Установка нового

Натягиваем новый на шкивы.

Установка проходит в положении генератора, когда он прижат к двигателю. ФОТО: www.zr.ru

Включаем пятую передачу, толкаем машину назад, прижимая ремень к шкиву 1 на картинке. Здесь пригодится помощник.

Как только оденем, работаем в обратном порядке:

  • отвязываем генератор;
  • отжимаем его в рабочее положение;
  • возвращаем верхний болт крепления, затягиваем нижний.

Замена ремня генератора на Гранте с кондиционером

Здесь сложнее. Пошагово:

  1. загоняем авто на подъемник или эстакаду;
  2. снимаем натяжитель;
  3. скидываем переднее правое колесо;
  4. подпираем ДВС и демонтируем подушку;
  5. меняем нужную деталь.

Вся проблема в пунктах 5 (муфта компрессора кондиционера) и 7 (правая опора двигателя) – через них проходит наш ремень (номер 6). Остальное: 1-привод вспомогательных устройств, 2/3-натяжитель, 4-генератор. ФОТО: www.zr.ru

Что потребуется

  • новый ремень маркировки 6РК 995;
  • накидные ключи 8, 19;
  • торцевые ключи 8, 10;
  • ключи Torx T20, T27;
  • трещотка с удлинителем и головками Е14, 17.

Шаг 1. Натяжитель

Машина на подъемнике или эстакаде.

Открываем капот. Снимаем клеммы с АКБ.

Находим натяжитель, достаем накидные ключи 19 и 8:

  1. 19 накидываем на ходовой винт;
  2. 8 держим контргайку;
  3. страгиваем;
  4. крутим ходовой винт по часовой стрелке – ослабляем натяжение.

Страгиваем контргайку, ослабляем натяжение. ФОТО взяты с: www.zr.ru

Шаг 2. Лезем под машину

Нужны ключи 8, 10. Снимаем:

  • центральный щиток (номера 1, 5, 7);
  • правый щиток (номер 2).

Шаг 3. Колесо

Снимаем переднее правое колесо. Ключами 8, Torx t20, t27 демонтируем подкрылок по схеме.

Для работы с подкрылком нужны три разных ключа. Сняв, получаем доступ к опоре ДВС. ФОТО: www.zr.ru

Шаг 4. Опора двигателя

Готовимся снимать опору движка.

Воротком или трещоткой с головкой Е14 откручиваем винты крепления опоры к двигателю.

Головкой 17 откручиваем винты фиксации опоры к кузову.

Снимаем опору. Убедитесь, что вес двигателя надежно перемещен на упор в картер. ФОТО: www.zr.ru

Шаг 5. Демонтаж и установка

Снимаем ремень со шкивов и роликов, вытаскиваем.

Установку нового проводим в обратной последовательности.

Итоговое натяжение регулировать настройкой натяжителя.

Размеры ремней

На Гранту устанавливается несколько типов ремней генератора, но это не значит что они все взаимозаменяемы. Разность заключается в их длине. Подробнее можно изучить о размере ремня ниже в статье.

Без кондиционера и натяжителя

Данная конструкция не подразумевает дополнительного оборудования, а натяжка ремня производится непосредственно генератором. В такой модификации будет использоваться самый короткий ремень размером 823мм.

Наиболее удачной фирмой к покупке такого ремня рекомендуется фирма «GATES». Ремни данной фирмы хорошо зарекомендовали себя на рынке. Артикул ремня размером 883мм от фирмы «Гейтс»: 6PK823.

С натяжителем, но без кондиционера

Данная конструкция имеет в себе натяжитель с роликом с помощью которого и натягивается ремень. Ремень в такой конструкции немного большего размера и имеет размер в 882 мм.

Такой ремень можно найти по артикулу 6PK882 от фирмы «Gates» или от фирмы БРТ с артикулом БРТ882.

С кондиционером и натяжителем

Из-за наличия кондиционера и натяжителя данный ремень является самым длинным и обладает размером в 1018мм

Данный ремень можно приобрести от фирмы GATES с артикулом 6PK1018.

Замена Ремня Генератора Гранта С Кондиционером

Поменяй ремень генератор на грант грант с кондиционером самостоятельно

Ремень генератора находится в любой современной машине. Это необычная часть машины, которая передает вращение коленчатого вала на вал генератора. Замена водяного насоса и ремня генератора в Toyota Rav4 2004 Toyota RAV 4. Ремень генератора. Замена ремня генератора ВАЗ 2110. ВАЗ. В результате электронная энергия становится доступной в электронной сети автомобиля.

Просмотрите старый ремень

Производитель рекомендует проверять состояние ремня генератора каждые пятнадцать тысяч километров. И каждые 30 000 нужно менять ремень, даже если он выглядит на сто процентов подходящим для вас.

Что касается случаев замены персонала ремень генератора, затем они возникают, когда вы осматриваете его и видите повреждения поверхности.

Читать еще:  ваз 2109 замена радиатора печки

Среди основных видов повреждений мы можем выделить потертости, трещины, отслаивание резины от основы из ткани и т. Д. Если на ремне имеются хотя бы какие-либо дефекты, это означает, что его необходимо заменить.

Процесс замены ремень генератора

  • ключ. «8»,
  • ключ. «10»,
  • 13 баллов
  • клавиша «18»,
  • ключ для разборки колес,
  • также специальное устройство, каталожный номер которого выглядит как 67.7834-9703. В принципе, если у вас нет этого устройства, вы можете обойтись без него. Но вероятность повреждения увеличивается ремень.

Если вы готовитесь заменить ремень генератор Версия с кондиционером, затем убедитесь, что у вас есть все инструменты, перечисленные выше под рукой.

ремень генератор Ворота MICRO-V 6PK995 устанавливаются с завода Гранта с кондиционером.

  1. Ключ «13», который ослабляет гайку.
  2. Теперь прибывает ключ «10», который используется, чтобы ослабить регулировочный болт.
  3. Далее вам нужно идти генератор и заменить его ремень. Для этого аккуратно переместите генератор в направлении двигателя.
  4. Таким образом, мы открываем возможность дальнейшей работы, которая заключается в откручивании переднего правого колеса. Он должен быть полностью снят с автомобиля.
  5. Аналогичные шаги следует предпринять с соответствующим листом крыла. Теперь вы можете свободно удалить старый ремень генератора, заменив его новым.

Особенности в кондиционированной версии

Что касается особенностей, которые характеризуют работу автомобиля с кондиционером, то они присутствуют. Мы говорим, что сначала вам нужно будет смочить монтажные болты и кронштейн двигателя. Замена водяного насоса и ремня генератора c. Подойдет стандартная смесь WD40. Продолжительность смеси составит около четверти часа. После этого можно будет аккуратно открутить гайку кронштейна.

замена ремень генератора на калину с кондиционером

Замена ремня случай генератор на калине с кондиционирование воздуха. Прошу прощения за качество, снятое на камеру.

Лада Калина Что может быть дерьмом при смене ремня генератор и кондиционер через изогнутые руки!

Лада Калина Что может быть кровотечение замена ремня генератора и кондиционирование воздуха! 1200 рублей плюс деньги на такси.

Возьмите домкрат, который мы поставили под правую переднюю часть машины. С помощью «баллонного» ключа ослабьте гайки, затем открутите переднее правое колесо до полной разборки. Опустите машину снова, отвинтив натяжной ролик. Теперь мы можем согнуть ремень и ослабить болты, которые крепят подушку.

Говоря о смещении подушки, следует иметь в виду, что автомобиль следует опускать как можно осторожнее, чтобы он только начинал слегка зависать. После этого подушка перемещается в сторону силового агрегата. Достаточно небольшого усилия для ремня генератор полностью открылись, на наш взгляд, и мы смогли удалить его, установив новый ремень.

И конечно же обязательно поставьте колесо на свое место. Для этого автомобиль должен быть поднят, чтобы опустить двигатель. Замена ремня генератора, ВАЗ 2110, 2111, 2112 Смазка и смазка ролика натяжителя ремня генератора. Попробуйте контролировать положение подушки, и ремень генератора. Затем болты на подушках должны быть установлены и затянуты до максимума. То же самое относится и к монтажной гайке кронштейна. После замены ремня ГРМ на Toyota-RAV4 выкрутите болты крепления генератора и замените. И только тогда можно поставить колесо и опустить автомобиль на все «четверки».

Особенности в версии без кондиционера

замена ремень генератора в стандартной версии это намного проще, некоторые водители Гранта меняют ремень, не поднимая колеса и не поднимая автомобиль.

Особенности напряжения ремень на Ладе Грант

Сначала установите кронштейн и ремень на шкив коленчатого вала со шкивом генератор. Затем мы закрепляем ключ на шестигранном регулировочном штифте натяжного устройства соответствующим ключом.

Удерживая шпильку, слегка затяните контргайку и поверните регулировочный штифт. против часовой стрелки стрелы. В этот момент натяжной ролик будет немного сильнее давить на верхнюю ветвь. ремень, что потянет это.

Затяните ремень, затянув гайку на шпильке. Замена ремня генератора на Лада Гранта с кондиционером. Если сила равна 10 кг / с, ремень должен изгибаться на десять миллиметров.

Имейте в виду, что после короткой операции ремень, это должно быть затянуто, поскольку есть естественный провал.

Дополнительные советы

После разборки старого ремень и сравните два перед установкой нового ремень, для того, чтобы проверить их личность.

Были случаи, когда даже с соответствующими каталожными номерами ремни были совершенно разными. И это зависит от производительности автомобиля и продолжительности его обслуживания.

После замены ремень Вам нужно запустить двигатель и дать максимальную нагрузку на электропитание автомобиля. Для этого включите дальний свет, фары и обогреватели. Подбор ременного шкива генератора для автомобилей Volkswagen Golf (Mk 3, III, 4, IV, 5, V, 6, VI) с быстрой доставкой по Украине. Активно «задыхаясь» в это время. Наличие свистка указывает на необходимость затягивания ремня во время провисания.

Типы ремней генератор

Обычно существует несколько основных типов ремней.

Клиновой ремень. Прежде всего, речь идет о клиновидных моделях, имеющих трапециевидную форму. Они способны выдерживать повышенные усилия, а также работать в условиях перегрузки.

Характерной особенностью таких ремней является то, что они не ориентированы на смещение, поэтому для передачи вращения коленчатого вала можно использовать не более двух устройств.

Поликлиновой ремень.

Далее следует ремешок с V-образным ребром, форма которого похожа на пару склеенных клиновых ремней.

Читать еще:  регулировка клапанов на ваз 2110 8 клапанов инжектор

Ремни ГРМ. И, конечно же, есть зубчатые ремни с поперечными канавками внутри.

Ключевая характеристика этого ремень Следует отметить, что он обладает наивысшей точностью вращения, поэтому этот ремень используется для обеспечения времени.

Что касается варианта генератора ремня для Lada Grant с кондиционером, то есть несколько комментариев по его замене, которые мы описали выше.

Как правильно подтянуть ремень генератора?

Замена генераторного ремня проходит таким образом:

  • На 2-3 оборота ослабляется затяжка болта;
  • При отворачивании болта регулирования ослабляется натягивание ремня, после чего снимают сам ремень;
  • Выполнить осмотр ремня, и при наличии надрывов, трещин, расслоения резины и тому подобных дефектов следует сменить его;
  • Выполнить осмотр шкивов, и при наличии засорения или повреждений следует либо сменить их, либо почистить;
  • При необходимости можно снять натягивающее устройство. Для этого нужно отвинтить три болта. Для большего удобства следует передвинуть вверх ролик.

Стоит отметить, что перед тем, как приступить к замене генераторного ремня, было бы неплохо изучить рекомендации производителя, в которых часто можно обнаружить полезную информацию. Так или иначе, сведения об индивидуальных свойствах своей машины никогда не помешают.

При наличии нужды в натягивании ремня на шкивы коленвала можно воспользоваться узкой металлической полоской. Как бы то ни было, чтобы избежать различных неприятностей, следует соблюдать все с максимальной точностью.

Видео по замене ремня генератора

По завершению работ по натягиванию ремня необходимо проверить функционирование генераторной установки. Прежде всего, стоит проверить цепь при выключенном моторе. Чтобы на щите вспыхнула контрольная лампа, необходимо провернуть ключ. Лишь после выполнения этих действий можно пускать мотор. Через какое-то время при средних частотах вращения коленчатого вала контрольная лампа должна погаснуть.

Стоит отметить, что при подтягивании ремня могут появиться определенные трудности. В таком случае стоит поискать сведения о генераторе, и о том, как натягивать ремень для конкретной машины, поскольку определенные технические свойства могут изменяться.

Процедура замены генераторного ремня не представляет особой сложности. Почти каждый водитель способен самостоятельно проверить ремень и, если нужно, подтянуть его.

Технический регламент Лада Гранта

Ремень генератора находится под самим генератором

Если ориентироваться на технический регламент производителя, то проверка ремня должна проводиться не реже одного раза в 15 000 км пути. А каждые тридцать тысяч километров пробега данный ремень нужно заменить.

То есть, получается цикл с промежутком в пятнадцать тысяч километров, в котором поочередно происходит проверка и замена ремня генератора.

А, учитывая то, что натяжитель, как таковой, не используется, то ремень ориентирован исключительно на одноразовое растяжение во время установки.

Существуют варианты повторного использования ремня, но такая практика крайне не рекомендована.

Замена генератора

Проблема со штатным генератором Лады Гранты известна многим владельцам этого автомобиля. Для устранения неисправностей чаще всего необходимо снять устройство. Условно поломки агрегата можно разделить на два вида – механические и электрические. Но одна из самых частых проблем, связанных с заменой устройства, – естественный износ комплектующих. Поэтому рано или поздно перед каждым автолюбителем встает вопрос о замене или ремонте генератора.

Процедура отличается некоторыми сложностями, но ее вполне реально выполнить самостоятельно. Снятие агрегата может понадобиться еще и для технического обслуживания или для доработки конструкции авто. Процедура демонтажа имеет свои особенности в зависимости от комплектации мотора (8- или 16-клапанный), а также от наличия кондиционера.

Как собрать натяжитель ремня генератора Лада Гранта и Калина 2

Генератор родной с завода без всяких натяжителей. Ремень гены- родной с завода, но как только обкатал у держателя Натяжной ролик ремня генератора лада гранта сточил за 3 минуты простым напильником все натяжной ролик ремня генератора лада гранта соприкасающиеся с блоком ДВС и максимально приблизил генератор к движку -тем самым ослабла дикая натяжка ремня.

Почти уже 6 лет -полет нормальный. Купил кронштейн генератора калиновский с натяжителем вместе с ремнем. Нахрена вы покупаете авто таз, если не соображаете втехнике.

Все начну видосы снимать про колхоз гранаты без вложений. А у меня с завода установлен натяжитель, гранта г. Но при замене ремня ГРМ стошники свернули голову натяжителю. Теперь нужно менять натяжитель. И при заряде аккумулятора стоит свист. Получается ремень подтягивать надо? За рублей в Саранске все это купил,установка В итоге за. От й конечно идея интересно,но подойдет ли крепление.

Мужики и не только включите мозг … поставьте крепления от или 08 инжекторных и будет вам счастье. Зачем кучу гаек и болтов м роликами.

Когда можно все за рублей купить эта система намного надежнее сам давно уже так сделал а насчет ремня то ремни иногда попадаются чуть длиннее и ремень подсвистывает и каждый раз бегать в магаз обменивать не вариант.

Без натяжителя конечно хрень,но наездил 40 км,гемора ни какого с машиной нет,колодки поменял на помягче и фтё. Александр вы обещяли сказать марку двух натяжной ролик ремня генератора лада гранта подшипника на генератор.

Какими конструктивными особенностями наделен натяжитель?

Конструктив рассматриваемого нами компонента весьма простой. Также несложные процедуры его ремонта или монтажа. Установить натяжитель ремня генератора способен даже малоопытный обладатель LADA Granta.

Производители конструируют натяжные устройства по индивидуальным проектам, подразумевающим последующую интегрированность данного узла в общий конструктив конкретной марки и модели. Но большинство таких изделий наделены похожими составными компонентами, а именно:

  • кронштейном для возможности фиксации на моторном блоке,
  • роликом натяжения ременной передачи,
  • тягой устройства,
  • болтом, фиксирующим ролик.
Читать еще:  Пахнет бензином в салоне ваз 2114

Кронштейн закрепляется на моторе посредством трех или 4-х шпилек.

Снять обшивку двери задней Гранта

Подшипник выступает наиболее подверженным уязвимости компонентом. Опытно подтверждено, что этот компонент постоянно находится в режиме вращения и совершает немыслимое число оборотов, преждевременно растрачивая собственный запас ресурса.

Когда ремень снят, подшипниковый узел диагностируется достаточно легко. Исправный компонент не должен подвергаться люфту.
Также пару-тройку огорчений способен доставить кронштейн. С течением времени этот компонент подвержен незначительному изгибанию, в связи с чем, ролик смещается от плоскости вращения ременной передачи. Данный дефект характерен не только для автомобилей, «за плечами» которых уже внушительный преодоленный пробег. Иногда натяжитель натяжитель ремня генератора в искривленном состоянии можно обнаружить на новых авто LADA Granta, что вызывает подозрения на недоработку завода.

Заметим, что ролик натяжного узла также «грешит» частыми поломками. Данное обстоятельство предполагает ослабление величины натяжки ремня, вызывая сбои в функционале генератора. Диагностирование такого дефекта осуществляется довольно просто. Для этого потребуется ослабить ремень и повращать ролик вхолостую. Процесс вращения должен сопровождаться легкостью и отсутствием шумового эффекта. Если присутствуют иные подозрительные признаки, то обозначенный элемент подвергаем замене без особых сомнений.

Демонтаж подкрылка

Сначала автомобиль нужно загнать на эстакаду, поддомкратить и снять переднее правое колесо.

Далее снимается подкрылок. Для этого, используя вороток и биту Torx T-20, сперва откручивается 2 самореза, которыми локер фиксируется бамперу в нижней части, после чего отворачиваются еще 2 самореза, но уже по кромке колесной арки.

Затем битой Torx T-30 выкручиваются 2 винта, коими локер крепится к подрамнику.

Крепление локера к подрамнику

К брызговику подкрылок фиксируется 3-мя пистонами, фиксаторы которых необходимо поддеть и вынуть, после чего снять и сами клипсы.

В конце остается только отвести локер назад, чтобы он не мешал работать.

Отводим локер в сторону

Конечно, есть еще вариант просто вырезать ножом кусок подкрылка, чтобы не тратить время на его снятие и установку, однако портить компонент все же не рекомендуется.

Особенности снятия ремня

Ход самостоятельной замены ремня генератора на Лада Веста напрямую зависит от комплектации автомобиля – наличия и отсутствия кондиционера, а также от типа коробки передач.

Комплектации без кондиционера – требуется снять штатную защиту. Для этого воротком и головкой на 10 выкручиваются 13 болтов.

Точки крепления штатной защиты Лада Веста

Версия с МКПП – снимаем цилиндр гидропривода сцепления. Он фиксируется 2-мя болтами. Когда цилиндр снят, его следует подвесить за крюк, при этом отсоединять трубку не нужно.

Комплектации без кондиционера – нужно снять стартер (вместе с проводкой), а еще кронштейн, после чего также подвесить его. Он крепится 3-мя болтами. Кроме того, необходимо заблокировать маховик, что осуществляется через техотверстие, которое предназначается для болтов крепления стартера на трансмиссии.

Версии с «кондеем» – сперва нужно отпустить гайку, после чего ролик (натяжной) повернуть влево, пока он не окажется в верхнем положении.

Комплектации без «кондея» – потребуется снять демпфер коленчатого вала, для чего сперва выкручивается болт, а затем снимается шайба.

Замена

В данном случае наглядно продемонстрирован процесс самостоятельной замены ремня генератора Лада Веста.

В первую очередь, отверткой необходимо поддеть и снять пластиковый колпачок, которым закрывается ролик.

Затем, используя ключ на 13 (накидной), требуется ослабить гайку, которой фиксируется ролик.

Работаем накидным ключом на 13

После этого необходима будет бита Torx T-55 (длина до 28 мм).

Бита вставляется в технологические отверстие на ступице шкива.

Вставляем биту в отверстие

Далее, используя вороток, необходимо провернуть ее влево (против часовой стрелки), пока натяжение ремня не ослабнет и его можно будет снять.

Самостоятельная установка ремня генератора на Лада Веста осуществляется в обратной последовательности. В первую очередь, ставится демпфер, а затем, применяя инструмент 67.7834-9703, устанавливается ремень. Если такого инструментария не имеется, подойдет и простая отвертка.

Затяжка ремня осуществляется за счет поворота ступицы вправо (по часовой стрелке).

В процессе установки есть отличия, которые зависят от комплектации машины.

Версии с кондиционером – в первую очередь, ремень одевается на демпфер, после чего на шкивы компрессора кондиционера и генератора, и на натяжной ролик. Натяжной ролик вращается вправо и переводится в нижнее положение. В конце затягивается гайка ролика.

Версии без кондиционера – сперва ремень одевается на шкив генератора, и только потом на демпфер. Затем он надевается на канавки демпфера, для чего необходимо вращать его вправо за головку болта.

ВАЖНО! Провернуть ступицу удастся лишь до положения, когда технологические отверстие под биту Torx T-55 будет располагаться под шпилькой фиксации, но на одной линии с ней. В этот момент ступица слегка зафиксируется и установленный ремень будет натянут с требуемым усилием. В конце остается только затянуть гайку фиксации ступицы ролика. Момент затяжки – от 20 Н·м до 24 Н·м.

На этом самостоятельная замена ремня генератора Лада Веста завершена.

Наглядно все показано в видео.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector