Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как опустить руль на ваз 2107

Как опустить руль на ваз 2107

Автомобиль ВАЗ-2107 в своей конструкции оснащается таким обязательным органом управления, как рулевое колесо. Внешний вид руля на «семерке» приятный, но его большой размер портит всю картину. Размер руля можно сравнить разве что со штурвалом парохода, управлять которым не всегда комфортно. Другое дело, когда в автомобиле установлен маленький и аккуратный руль, управлять котором одно удовольствие. Многие автовладельцы уже на второй день после приобретения авто ВАЗ-2107 меняют штатный руль от парохода на более удобные модели, как спортивного, так и обычного формата. Но необходимость снимать руль на «семерке» возникает не только для его замены, а также для проведения ремонта, так как конструктивные элементы агрегата имеют свойство вырабатываться. В материале уделим внимание, как снять руль на ВАЗ-2107, и особенностям его ремонта.

Рулевые наконечники: признаки неисправности

Рулевые наконечники заменяют при наблюдении следующих симптомов: при движении по неровностям, при ускорении движения, торможении ощущается стук, руль начинает вибрировать и трястись, в рулевой тяге замечены люфты, наблюдается отдача в педаль газа. Полностью проверить исправность наконечников можно при проверке целостности пыльников и пр.

Поскольку эти детали влияют на развал-схождение, их необходимо вовремя заменять, чтобы не начала неравномерно стираться резина.

Рулевые наконечники меняют сразу с обеих сторон (если один ломается, то через некоторое время сломается и другой).

При выполнении ремонтных работ по замене наконечников ВАЗ 2114 используют такие инструменты:

  1. Ключ на «19», ключ на «24», ключ на «27».
  2. Штангенциркуль.
  3. Выпрессовочный съемник или монтажка.
  4. Молоток.
  5. Тормозная жидкость или химическое средство WD-40.

Все работы, связанные с заменой наконечников на ВАЗ 2114, можно выполнять или на подъемнике, или, как в данном случае, воспользоваться домкратом.

Замена

Замена рулевых наконечников предполагает выполнения таких действий:

  • Машина фиксируется в неподвижном состоянии (при помощи противооткатных упоров и ручного тормоза);
  • Автомобиль подымается на высоту, снимается колесо со стороны, где будет производиться замена;
  • Руль поворачивается максимально до упора в противоположную сторону колесу (влево или вправо, смотря где производится ремонт);
  • Дальше нужно вынуть шплинт, применяя ключ на «19», открутить гайку крепления наконечника;
  • Пользуясь специальным инструментом, следует выпрессовать палец из рычага. При отсутствии инструмента можно применить молоток или монтажку;
  • Также делаются замеры углов при помощи штангенциркуля, чтобы ускорить монтаж колес;
  • Фиксируя положение муфты ключом на «24», надо открутить контргайку ключом на 27 (вращения по часовой стрелке). Она часто бывает закручена намертво (возможно, заржавела, прикипела). Чтобы гайка начала откручиваться, следует брызнуть на нее тормозной жидкостью или химическим средством WD-40. Также можно применить молоток – осторожно постучать им по гайке;
  • Рулевой наконечник надо отвернуть универсальным ключом, двигаясь против часовой стрелки;

  • Затем на ВАЗ 2114 устанавливается новый рулевой наконечник, детали предварительно промазываются моторным маслом;
  • Монтаж производится при соблюдении обратного порядка.

Такие манипуляции помогают убрать стуки и поскрипывание, а также улучшить управление автомобилем. Если после замены управление автомобилем неудовлетворительное, и наоборот, только ухудшилось, нужно отрегулировать схождение колес. Иногда специалисты советуют выполнять комплексную замену: заменить рулевые наконечники и рулевые тяги, так как ресурс у них приблизительно одинаковый.

Чтобы предотвратить возникновение подобных неисправностей, рулевые наконечники следует менять хотя бы раз в год.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Причины люфта руля ВАЗ 2107

Если вы заметили недопустимый люфт руля ВАЗ 2107, причины его могут заключаться в следующем:

  • не затянута центральная гайка крепления рулевого колеса на оси;
  • ослаблена гайка крепления рулевой колонки к редуктору;
  • не отрегулирован червячный редуктор рулевого механизма;
  • изношены втулки маятника рулевого механизма;
  • повреждены рулевые тяги или изношены их наконечники.

Все перечисленные проблемы требуют немедленного вмешательства. Иначе рулевой механизм может выйти из строя и машина потеряет управление.

Руль всему голова

К чему собственно мы тут вспомнили этот “бородатый” анекдот?! Дело в том, что уже двадцать лет назад в нашей стране некоторые товарищи отмечали важность легкого управления автомобилем. Ведь если бы, баранка у 600-го крутился так же, как у старой “копейки”, то вряд ли господин в малиновом пиджаке смог бы с наслаждением “лялялякать”.

Сейчас легкостью управления автомобилем никого не удивишь. Рулевой механизм с гидроусилителем стал почти такой же нормой, как дворники и омыватели стёкол. Но, как и любой агрегат в автомобиле, ГУР может выйти из строя. В целом, как говорят автомеханики, гидроусилитель — это достаточно надежный механизм, но и он иногда дает сбои.

Если полистать различные форумы автомобилистов, то из самых частых проблем с рулевым механизмом можно отметить: “тяжело крутится на холодную” — стал тяжелее, свистит, закусывает руль. В этой статье попробуем разобраться, что подразумевают автомобилисты под последним словосочетанием и почему закусывает руль.

Когда автолюбители произносят: “закусывает руль при повороте”, то скорее всего они имеют в виду, то что появился посторонний шум, стук или гул при повороте, баранка стала туже проворачиваться или её вообще невозможно прокрутить при резком торможении. Многие отмечают, что подобные явления могут проходить после нескольких километров езды, а потом вновь возвращаться.

Все эти симптомы могут сигнализировать о проблемах в разных агрегатах:

  • засорился клапан насоса;
  • проблема с жидкостью гидроусилителя;
  • что-то износилось в самом ГУРе;
  • неполадки в карданном вале;
  • износилась рулевая стойка.

Но в любом случае, если проблема вас уже настигла, и руль закусывает на “Калине”, Форде или на любом другом автомобиле отечественной или зарубежной сборки, то необходимо провести общую диагностику в автомастерской. Многие бывалые автолюбители, прежде чем обратиться в автосервис пытаются самостоятельно найти неисправность. И первое, что они делают — обращают внимание на состояние гидроусилителя.

Как приблизить руль к водителю?

Автор темы TimonSX, 5.1.2007, 16:19

  • 2 страниц
  • 1
  • 2
  • >
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 TimonSX

  • Пользователи-2
  • 19 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 5.1.2007, 16:19

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #2 Sejoga

  • Пользователи-2
  • 597 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 5.1.2007, 16:24

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #3 TimonSX

  • Пользователи-2
  • 19 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 5.1.2007, 16:27

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #4 Paša

  • Супермодераторы
  • 991 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 5.1.2007, 17:45

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #5 Mihail

  • Пользователи-2
  • 334 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 5.1.2007, 18:54

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #6 Sejoga

  • Пользователи-2
  • 597 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 5.1.2007, 18:59

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #7 Mihail

  • Пользователи-2
  • 334 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 5.1.2007, 19:46

    вот, вынос вроде 9 см

    а вот еще есть такая штука-регулируемая муфта

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #8 Paša

  • Супермодераторы
  • 991 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 5.1.2007, 19:54

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #9 buka

  • Пользователи-2
  • 350 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 5.1.2007, 19:57

    новый номер 926 9287800

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #10 litvin

  • Пользователи-2
  • 57 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 5.1.2007, 20:00

    Обычно, даже всегда с маленькими (спортивными рулями) идет переходник, поскольку сами рули одинаковы, что на ПП что на ЗП, просто переходники разные, тоесть допустим купил руль уже в комплекте с переходником на классику, поставил, ездиешь, решил купить ПП , содрал руль с машины своей без переходника, пошел на рынок купил переходник на ПП и поставил старый руль на новую машину.
    К тому же все маленькие рули крепятся к переходнику вроде 5 болтами на 8.
    Покупаешь болты на 8 подлинее сантиметров по 7 и на каждый болт где то по 7-8 гаек на 10 взависимости от таво на сколько хочешь выдвинуть руль ближе к себе, только не переборщить с гайками, слишком много то же нельзя.
    Получаешь более длинный руль за счет переходника и проставок и болтов и гаек.
    Лично у меня так, благодаря чему добился удобной посадки, до подрулевых переключателей полюблму достанешь.
    Самое главное что колени теперь не в растопырку, а под рулем,
    тоесть таким образом избавляемся от «рожающей» посадки

    Профессиональные секреты

    Садясь за руль, старайтесь не надевать «толстую» зимнюю одежду, которая создает объемную прослойку между телом водителя и сиденьем.

    Почему?

    Неровности дорожного покрытия, уклоны дороги, ускорение, блокировку колес, занос автомобиля и многое другое водитель считывает спиной и «пятой точкой» именно с сиденья.

    Поэтому зимняя одежда или толстые чехлы лишают водителя своевременной и важнейшей информации об автомобиле. По этой же причине крайне нежелательно увеличивать высоту посадки, что-либо подкладывая на сиденье.

    И еще:

    Выработайте привычку после посадки в автомобиль и регулировки сиденья сразу же пристегивать ремень безопасности, особенно при наличии подушек безопасности. Помните, что даже в случае небольшой аварии подушка может травмировать непристегнутого водителя или пассажира.

    Нюансы

    В зависимости от конструкции автомобиля посадка может быть:

    • высокой, сидячей, (как на стуле): ВАЗ-классика, внедорожники и др.
    • низкой, полулежачей, (как в кресле): ВАЗ-передний привод, спорт-купе и др.

    Первый вариант дает чуть больший обзор, что немаловажно для городских поездок с многочисленными парковками и маневрированием в плотном потоке.

    Второй больше подходит именно для авто со спортивным характером, где немаловажную роль играет низкий центр тяжести. Низкая посадка к тому же позволяет лучше чувствовать автомобиль.

    По этой причине «лифт» сидения все же желательно опускать как можно ниже.

    Для заднеприводных автомобилей и дальних поездок больше подходит регулировка спинки при которой охват руля в положении «12 часов» производится выпрямленной рукой.

    При подготовке данной статьи использованы различные авторитетные источники, в том числе материалы «Полезных страниц» издательства «За рулем».

    Отзывы

    Положительные
    1.Васильевич, 44года (drive2.ru): диапазона регулировки рулевой колонки по вертикали, по глубине достаточно для комфортного управления, мониторинга показаний приборной панели.
    2.Владислав, 45 лет (prom.ua): для моего маленького роста (169 см) угла наклона недостаточно. Обратился к официальному дилеру, решили поднять переднее кресло на несколько сантиметров.
    3.Михалыч, 40 лет (autotoday.com): в отличие от Лада Гранта, Приора, регулировка руля по вылету и обзорность приборной панели на Лада Веста реализована лучше.
    4.Кирилл Алексеевич, 45 лет (rozetka.ua): один из факторов, по которым выбрал Весту вместо Гранта — это функционал и многогранные настройки.
    5.Николай, 44 года, (avtoflit.com): мой положительный отзыв об автомобиле. Хорошая модель, множественные настойки, отечественное авто «на высоте».
    6.Васильевич, 39 лет, (autotoday.com): до Весты была Приора, есть с чем сравнивать. Доработали модель, намного шире функционал.
    7.Дмитриевич, 44 года, (drive2.ru): сам купил модель Лады и другим советую. Это уже не те сырые модели, что были несколько лет назад, инженеры учли множественные замечания владельцев.
    Отрицательные
    8.Сергей, 30 лет (prom.ua): мне штатных настроек недостаточно, приходится использовать прослойку из поролона. Товарищи посоветовали приподнять переднее кресло на пару сантиметров.
    9.Семенович, 35 лет, (avtoflit.com): уже не рад, что приобрел модель, после года активной эксплуатации начала сыпаться. Нужно было брать Гранту, товарищи рекомендовали.
    10.Санек, 33 года, (drive2.ru): штатной подсветки недостаточно для считывания показаний приборов на солнце. В добавок еще ограниченный ход рулевой колонки.
    11.Сергей Васильевич, 42 года, (autotoday.com): у меня рост свыше 200 см. Диапазона регулировок недостаточно. Обратился в СТО, мастера сказали, что ничем помочь не могут.

    Отзывы

    Положительные
    1.Васильевич, 44года (drive2.ru): диапазона регулировки рулевой колонки по вертикали, по глубине достаточно для комфортного управления, мониторинга показаний приборной панели.
    2.Владислав, 45 лет (prom.ua): для моего маленького роста (169 см) угла наклона недостаточно. Обратился к официальному дилеру, решили поднять переднее кресло на несколько сантиметров.
    3.Михалыч, 40 лет (autotoday.com): в отличие от Лада Гранта, Приора, регулировка руля по вылету и обзорность приборной панели на Лада Веста реализована лучше.
    4.Кирилл Алексеевич, 45 лет (rozetka.ua): один из факторов, по которым выбрал Весту вместо Гранта — это функционал и многогранные настройки.
    5.Николай, 44 года, (avtoflit.com): мой положительный отзыв об автомобиле. Хорошая модель, множественные настойки, отечественное авто «на высоте».
    6.Васильевич, 39 лет, (autotoday.com): до Весты была Приора, есть с чем сравнивать. Доработали модель, намного шире функционал.
    7.Дмитриевич, 44 года, (drive2.ru): сам купил модель Лады и другим советую. Это уже не те сырые модели, что были несколько лет назад, инженеры учли множественные замечания владельцев.
    Отрицательные
    8.Сергей, 30 лет (prom.ua): мне штатных настроек недостаточно, приходится использовать прослойку из поролона. Товарищи посоветовали приподнять переднее кресло на пару сантиметров.
    9.Семенович, 35 лет, (avtoflit.com): уже не рад, что приобрел модель, после года активной эксплуатации начала сыпаться. Нужно было брать Гранту, товарищи рекомендовали.
    10.Санек, 33 года, (drive2.ru): штатной подсветки недостаточно для считывания показаний приборов на солнце. В добавок еще ограниченный ход рулевой колонки.
    11. Сергей Васильевич, 42 года, (autotoday.com): у меня рост свыше 200 см. Диапазона регулировок недостаточно. Обратился в СТО, мастера сказали, что ничем помочь не могут.

    Установка рулевого колеса

    По окончании ремонтных работ детали необходимо правильно смонтировать на место. Если производилась замена подшипника или кронштейна с валом в сборе следует узел установить на место и затянуть болты крепления. Если снятие производилось с иными целями, руль монтируется после выполнения всего комплекса необходимых работ. При этом важно установить его в правильном положении.

    На валу и контактной пластине ВАЗ 2107 имеются метки и их необходимо совместить, надевая руль на шлицы. После это можно произвести затяжку гайки, если производилась снятие и замена вала нужно предварительно правильно смонтировать данный узел. Декоративные детали ставятся на место в порядке обратном демонтажу.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector