Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как определить газы в системе охлаждения двигателя

Давление в системе охлаждения двигателя автомобиля

Одной из главных задач производителей двигателей является повышение КДП, которое в идеале должно доходить до 100%. Но в данный момент двигатели внутреннего сгорания, используемые в автомобилях, далеки от идеалов. Во время их работы значительная часть энергии тратится на трение и нагрев. Из-за возникающего нагрева, в автомобиль приходится устанавливать системы охлаждения. В данный момент наиболее распространена система жидкостного охлаждения мотора автомобиля. В нее заливается охлаждающая жидкость (тосол или антифриз), которая циркулирует по системе под давлением, охлаждая соответствующие агрегаты. В рамках данной статьи рассмотрим, какое именно давление в системе охлаждение создается, как это происходит, а также другие вопросы, связанные с темой.

Возможно ли из-за ГБО

Сообщение FreeManUzb » Чт ноя 17, 2011 8:36 pm

Приветствую гуру форума! Бяда у меня уже вторую зиму. На загородной трассе, если проехаться на оборотах ДВС свыше 3000, то завоздушивается печка. Уже поменял прокладку ГБЦ, помпу и все сопутствующие и опять то же самое. Обогрев редуктора подключен параллельно печки, в установочном центре сказали так лучше, нежели последовательно с дроссельной заслонкой, т.к. поток антифриза сильнее. В ДВС все перебрано и проверено, вернее заменено, но на данную ситуацию никак не повлияло. Может тут кто то с таким сталкивался или может подсказать в чем дело, как диагностировать, может ли из-за ГБО такое происходить? ГБО-Digitronic Evo IV.

P.S. Авто Sprinter Carib, 1996 г.в. ДВС — 7A-FE.

Re: Возможно ли из-за ГБО

Сообщение ilgis » Чт ноя 17, 2011 9:29 pm

FreeManUzb писал(а): Приветствую гуру форума! Бяда у меня уже вторую зиму. На загородной трассе, если проехаться на оборотах ДВС свыше 3000, то завоздушивается печка. Уже поменял прокладку ГБЦ, помпу и все сопутствующие и опять то же самое. Обогрев редуктора подключен параллельно печки, в установочном центре сказали так лучше, нежели последовательно с дроссельной заслонкой, т.к. поток антифриза сильнее. В ДВС все перебрано и проверено, вернее заменено, но на данную ситуацию никак не повлияло. Может тут кто то с таким сталкивался или может подсказать в чем дело, как диагностировать, может ли из-за ГБО такое происходить? ГБО-Digitronic Evo IV.

P.S. Авто Sprinter Carib, 1996 г.в. ДВС — 7A-FE.

Re: Возможно ли из-за ГБО

Сообщение kontakt2000 » Чт ноя 17, 2011 9:33 pm

Re: Возможно ли из-за ГБО

Сообщение FreeManUzb » Чт ноя 17, 2011 10:45 pm

Попробую на бензине, а то уже попробовал, но когда завоздушилась печка, результат 0. Антифриз полностью менял летом.

Добавлено через 3 минуты 1 секунду:

Не совсем конечно понял алгоритм диагностики Печка до поездки по трассе грела хорошо, 250 км. ехал в футболке, потом пришлось тяжело обогнать фуру — надавил на тапку.

Добавлено через 2 минуты 44 секунды:
Может подключить редуктор последовательно дроссельной заслонке? Что бы к печке это дело имело косвенное отношение.

Re: Возможно ли из-за ГБО

Сообщение vtral » Пт ноя 18, 2011 4:41 am

Re: Возможно ли из-за ГБО

Сообщение Kovax » Пт ноя 18, 2011 8:42 am

Re: Возможно ли из-за ГБО

Сообщение FreeManUzb » Пт ноя 18, 2011 12:30 pm

Re: Возможно ли из-за ГБО

Сообщение kontakt2000 » Пт ноя 18, 2011 1:08 pm

Re: Возможно ли из-за ГБО

Сообщение vtral » Пт ноя 18, 2011 1:36 pm

Не знаком с двигателем твоим. Не подскажу в точности. Боюсь микротрещину даже с разбором можно не обнаружить. Тут нужно методом исключения искать. Прежде всего определить что за газ в печку попадает. Потом уже можно будет сужать область поиска источников.

В принципе, если конструкция системы охлаждения позволяет, можно попытаться временно «обмануть» ситуацию.
Прежде расскажи, как у тебя устроена крышка радиатора и какого типа расширительный бачок. Т.е. он проточный, под давлением, или открытый, стоящий сбоку без циркуляции, а давление в системе обеспечивается пробкой в радиаторе.

Re: Возможно ли из-за ГБО

Сообщение Шура » Сб ноя 19, 2011 11:03 pm

Re: Возможно ли из-за ГБО

Сообщение FreeManUzb » Вс ноя 20, 2011 12:42 pm

Расширительный бочек без давления, если нужно, туда перепускает крышка, от 0.9бар. Получается бочек открытый, при остывании ДВС из него подсасывается антифриз в систему охлаждения, если его там не хватает, при нагреве наоборот. Давление в системе держится, шланги толстые на радиатор ДВС тугие, термостат работает исправно. Когда печку завоздушило последний раз — остановился пощупать, вход на печку горячий, выход холодный, термостат закрыт. Ездил на бензине, просто с кнопки отключил ГБО, т.к. шланги реально передавить нечем. Думаю может заморочится и вообще редуктор отключить от системы охлаждения, вернуть все к штатному расположению?

Добавлено через 3 минуты 17 секунд:

Re: Возможно ли из-за ГБО

Сообщение vtral » Вс ноя 20, 2011 1:43 pm

Вот этот вакуумный клапан временно выведи из строя скрепкой канцелярской, вот так примерно:

Только скрепку помельче возьми, чтобы полностью под тарелку спряталась.
Таким образом ты избавишь систему от давления, это минус, но не такой большой, как газы в печке. Зато эти самые газы будут активно выходить через скрепку в расширительный бачок, и печка начнет нормально работать. Так можно ездить довольно долго, до весны уж точно.
Нужно обязательно следить за уровнем антифриза в бачке. При удалении газов из системы, антифриз будет активно из бачка уходить в систему, нужно подливать и не допускать уровня ниже минимального по меткам.
Если действительно есть небольшой прорыв выхлопных газов в систему охлаждения, таким образом можно будет доездить до ремонта и не отморозить причиндалы.

P.S. У меня сейчас скрепка стоит уже месяца полтора. Тоже вынужденная мера. Обнаружилась течь антифриза по прокладке ГБЦ. Без давления течи нет практически, уровень стабильный.

Добавлено через 9 минут 41 секунду:
Буду до весны так ездить, а уже весной прокладку ГБЦ поменяю, и вообще всю головку продефектую, и по пробегу уже будет пора заглянуть, для профилактики, за сотку будет.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector