Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как обрезать пружины на ваз 2114

Ваз 21099 -2109 как занизить

Вопрос о том, как правильно занизить переднеприводный автомобиль ВАЗ 2109, все более актуален среди молодых владельцев таких машин. Уменьшение клиренса относительно заводской установки дает автомобилю низкую посадку, тем самым делая его похожим на спорткар. Поэтому многие стремятся к получению такого эффекта и интересуются, как правильно обработать пружины ВАЗ 2109. Наиболее часто возникающий вопрос в этой ситуации: сколько витков пружины нужно обрезать на ВАЗ?

Перечислю преимущества занижения Лада Веста

  • Более привлекательный и современный внешний вид. Авто приобретает более достойный вид и выглядит именно так, как и должно было выглядеть. Зазор становится такой же как у иномарок.
  • Подвеска становится жестче, это позволяет улучшить управляемость. Руль становится более острым, пропадают крены, в повороты можно входить на гораздо более высоких скоростях.
  • Исчезают клевки во время торможения и остановки.
  • На высоких скоростях авто имеет лучшую управляемость и устойчивость.
  • За счет уменьшения высоты снижается сопротивление, что в конечном итоге дает экономию топлива примерно 0.5 л./100 км.
  • После того как вы сделаете занижение Лада Веста, дорогие красивые колеса смотрятся просто шикарно, по сравнению с тем как эти самые колеса смотрелись бы до занижения.
  • Многие опустившие свои Весты владельцы отмечают, что исчезли стуки и скрипы при проезде неровностей. Это можно объяснить тем, что ход подвески стал меньше и в общем ее работа поменялась. У большинства пропали характерные для Весты проблемы с ходовой.

Современный внешний вид автомобилю ВАЗ 2114 придают молдинги вдоль всех бортов, спойлер со стоп-сигналом и накладки на порогах. Внешние изменения ВАЗ 2114 себя оправдывают, наделяя машину отличными аэродинамическими качествами, а также устойчивостью на дороге даже при больших скоростях. Бамперы, молдиниги и прочие навесные детали выдержаны в одной цветовой гамме с кузовом, либо выполнены в черном цвете, что придает модели ВАЗ 2114 сходство с иномарками и создает для покупателей возможность выбора дизайна экстерьера авто.

За свой внешний вид автомобиль полюбился людям, занимающимся тюнингом. А полюбился за счет того, что при небольших затратах ВАЗ 2114 можно сделать индивидуальным, выделяющимся из общего автомобильного потока.

Привет всем вопрос такой.

У меня у WRX морда высокая ну и хочу узнать можно или нет один виток с пружины обрезать ? или нет ?

Прошу объяснить почему и что да как.
Пружины стандартные и стойки тоже. кузов GDA

обрезать то можно, болгарка творит чудеса. только ничего хорошего это не даст.
1. там и так всего 3,5 витка
2. пружина заканчивается горизонтальным витком подогнаным под чашки. если их срезать то нагрузка на пружину станет не равномерной.

если очень хочется дропнуть машину, начни со стишных пружин. а лучше вообще сти подвеску

обрезать то можно, болгарка творит чудеса. только ничего хорошего это не даст.

1. там и так всего 3,5 витка

2. пружина заканчивается горизонтальным витком подогнаным под чашки. если их срезать то нагрузка на пружину станет не равномерной.

если очень хочется дропнуть машину, начни со стишных пружин. а лучше вообще сти подвеску

Ценик мега конский на сти пружины

ZaabiZ
короче пружины получаются от 12 до 16 тысяч за комплект и самое западло что их нет и придется заказывать и ждать.

Пружины STI то есть ,только стоют денег они не малых!!

У меня лежит комплект б/у стоек с пружинами STI 05.
Аналогичная проблема по поводу высоты передка на сти.

В УРТ есть Тейновские пружины в наличии.
Дроп морды от -15 до -30мм, цена за комплект из 4 пружин 11-12 тыс. р. минус скидка по клубной карте 10%.

товарищ на мезозое делал так, отрезал виток, нижнюю часть, то что в чашке, тремя точками прихватил , и все. 2 года прошло уже , так и катается, никаких проблем.

какой смысл в таком дропе, подвеска напрочь работать отказывается.
если на 8-ках, 9-ках(жигули) сзади такое прокатывает(если к балке привязать), то на скуби считаю извращенством..
особенно если пружины не закреплять. встанет раком в повороте. запаришься потом по страховым бегать(если очень повезет.)

ну вроде как кузов gc

+1. На восьмерке в свое время резал и зад и перед. Но на субе. ..не комильфо.

Розовые пружины и стоковые врыксовые стойки в паре как себя ведут?

A’LEXi
если стойки не новые- подвеска не работает, на новых работает но не долго, потом на кочках очень сильно кидать начинает.
PS если ботинки на полтора размера меньше одеть, как думаешь как ноги себя чувствовать будут.

поднему тему. поставил на гц-8 стойки в сборе от гдб, зад значительно выше, сантиметра на 3-4 визуально выше стока, есть ли смысл укорачивать пружины или всетаки нужно искать пружины покороче. есть кто укорачивал пружины тупо болгаркой? какие последствия?
офф. ради экперемента поставил переднии пружины от импрезы в ваз 2114, эмоции положительные

Как правильно занизить «Приору»

Занизить посадку на «Приоре» можно несколькими способами. На каждом из них стоит остановиться более детально.

Пневмоподвеска

Пневматическая подвеска считается одним из лучших, но одновременно и дорогостоящих способов занижения автомобиля. Водитель по мере необходимости может поднять или опустить кузов машины. Помимо высокой стоимости такого оснащения, работа должна проводиться специалистами, которые разбираются в электронике и ходовой части автомобиля. Поэтому большинство владельцев «Приор» предпочитают менее затратные способы занижения.

Подвеска с регулируемым клиренсом

На «Приору» можно установить специальный комплект регулируемой подвески. Регулировка по высоте осуществляется посредством стоек, а пружины с выбранным занижением (-50, -70, -90) при этом сжимаются или растягиваются. Таким образом, автомобиль на зиму можно приподнять, а на лето занизить. Пружины, которые идут в комплекте, наделены повышенной надёжностью и рассчитаны на постоянное изменение длины. Рассматриваемый набор состоит из следующих элементов:

  • пружины передние и задние;
  • стойки и амортизаторы с винтовой регулировкой;
  • передние верхние опоры;
  • чашки пружины;
  • отбойники.

Процедура внедрения такого набора сводится к замене штатных элементов подвески на новые:

    Снимаем задние амортизаторы вместе с пружинами.

Резьбовую часть амортизаторов рекомендуется смазать графитной смазкой.

Заниженная подвеска

Этот способ занижения подвески по сравнению с предыдущим менее затратный. Он предполагает приобретение комплекта из амортизаторов и заниженных пружин (-30, -50, -70 и более.). Минус такого комплекта заключается в невозможности регулировки клиренса. Однако подобную подвеску можно установить своими руками. Для замены понадобится следующий набор:

  • стойки Demfi -50;
  • пружины Техно Рессор -50;
  • опоры Сэви Эксперт.

Занижение выбирается исходя из пожеланий автовладельца.

Также потребуется подготовить такие инструменты:

  • ключи на 13, 17 и 19 мм;
  • головки торцевые на 17 и 19 мм;
  • пробой;
  • молоток;
  • плоскогубцы;
  • трещоточная рукоятка и вороток;
  • смазка проникающая;
  • стяжки пружин.

Замена элементов подвески проводится следующим образом:

  1. Наносим проникающую смазку на резьбовые соединения передних стоек.
  2. Головками на 17 и 19 отворачиваем крепление стоек к поворотному кулаку.

Видео: замена передних стоек на «Приоре»

Низкопрофильная резина

Одним из вариантов занижения подвески «Лады Приоры» является установка низкопрофильных шин. Штатный размер резины для рассматриваемого авто имеет следующие параметры:

  • 175/70 R13 82T;
  • 175/65 R14 82Н;
  • 185/60 R14 82Н;
  • 185/65 R14 86H;
  • 185/55 R15 82H.

При занижении посадки путём установки шин низкого профиля следует соблюдать небольшой отступ от штатных размеров. В противном случае характеристики автомобиля могут ухудшиться, что негативно отразится не только на ходовых качествах, но и на износе элементов подвески.

Подпил пружин

Одним из наиболее бюджетных способов занижения подвески является укорачивание пружин путём обрезки определённого количества витков. Для проведения подобной модернизации не потребуется ничего покупать. Достаточно вооружиться болгаркой. Процедура состоит из демонтажа амортизаторов и пружин, с последующим удалением 1,5–3 витков. Можно отрезать и больше, машина станет ниже, но и подвеска практически не будет работать. Поэтому подобные эксперименты следует проводить с осторожностью.

При занижении подвески от -50 потребуется срезать отбойники пополам.

Видео: бюджетное занижение подвески «Приоры»

Ответы (2)

Все довольно просто. Такие темы — как занизить, затюнинговать ВАЗ 2113, 2114 или любую другую российскую машину уже давно известны и многое что было сделано и написано. Но тем не менее, можно дать некоторые рекомендации и привести способы того как это сделать.

1) Колесные диски и шин. Выбирайте те диски, которые вам нравятся и визуально подходят под цвет и дизайн машины. Но самое важное соблюсти штатные параметры, в частности разболтовка, которая у ВАЗ 2113 как и у других Лад — 4X98, примерную ширину — до 6.0 J — иначе колеса будут выперать, вылет — ET30-40 — если меньше, то колеса также могут сильно выперать или задевать арки или суппорта. Центровочное отверстие — ЦО 58.5 — если не подойдет, то легко решается проставочными кольцами.

А вообще колесных дисков на R15 для Ваза очень много, и причем недорогих в среднем 2500 рублей стоит один диск. Резина вот она стоит дороже. Для 15-дюймовых дисков нужно искать резину с параметрами — 195/50 R15 — такая резина летняя — стоит в среднем 3000 рублей. Вот и считайте сколько это получится: 10 000 р диски + 12 0000 резина + 22 000 рублей. Но можно конечно же найти б/у варианты, которые будут стоить значительно дешевле.

2) Переходим ко второму пункту, немаловажному — это занижение. Есть множество способов — как занизить, вплоть до того, что возить в багажнике и на заднем ряду сидений — мешки с цементом. Но перечислим самые простые способы:

1) Отрезать пару витков у пружины. Такой тюнинг легко можете сделать вы сами, или в любом нормальном сервисе — вам сделают такую услугу за 500-1000 рублей. Минусы такого способа — все кочки будут вами чувствоваться очень сильно, и устойчивость не улучшится

2) Заменить штатные пружины на спортивные, укороченные, которые сами по себе более жесткие, при этом, авто на поворотах и на прямой будет более устойчивым. Стоимость такого подхода составит в среднем 5000-6000 рублей + работа.

3) Самый интересный способ занижения вазов или тазов — это установка пневмоподвески. Это дорого, в районе 20 000 рублей вместе с работой, но зато в своем районе, да и просто в городе, вы станете самым крутым перцем благодаря Вазу с пневмоподвеской. Сможете регулирвать клиренс и т.д.

Что касается тонировки, то тут все просто. Заезжаете в любом тонировочный цех и за 2000-2500 рублей — вам затонируют стекла. Не советую тонировать лобовое стекла и боковые передние, так как за это грозит штраф и снятие номерных знаков. Да, и кстати, в последнее время среди любителей российского автопрома стало модным совсем не тонировать стекла — ездить как в аквариуме.

*******************************************.
Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, а стараемся сделать наши ролики как можно информативней и короче для экономии вашего времени. Никакой воды, только суть..
На нашем канале вы найдете различную информацию по ремонту и эксплуатации авто. Никакой воды, только суть..
Так же в планах еще много интересных экспериментов, подписывайтесь на канал, пишите комментарии, ставьте лайки мы всегда рады живому общению. Наша особенность это доступно изложенный материал, даже ребенок сможет разобраться, ну а если мы что то упустим, смело спрашивайте, всегда рады помочь..
****************************************.
Наша партнерка AIR: http://join.air.io/avto_remont.
Подписывайтесь http://goo.gl/ElPX4h.
Рекомендуем посмотреть: http://goo.gl/AhM0Fx.
Мы в ВК: https://vk.com/vash_auto_remont.
Музыка: Copyright Owner (Created by): «Awards Media Group Limited Partnership» http://www.dewolfemusic.com/trackdetail.php#!/?id=5256483&code=v9sCb6

Видео взято с канала: Авто_Ремонт

ОБРЕЗКА ЧЕРЕШНИ ПО СИСТЕМЕ СТОП-ЛИДЕР: В 2 РАЗА БОЛЬШЕ УРОЖАЙ! Обычно черешни сажают по схеме 6х8 м. Но если формировать их по системе стоп-лидер, то можно ужаться до 5х4, 5 м. То есть сажать можно почти в два раза гуще. Важно и то, что эта формировка очень проста. Не требуется формировать высокое дерево. Крона состоит как бы из вазы с несколькими сильными горизонтальными ветвями.

Обрезка черешни по системе стоп-лидер: в 2 раза больше урожай!

ПЕРВЫЙ ГОД − сажаем однолетние саженцы-прутики. На стволике выбирают группу почек из пяти-шести штук. В идеале они должны быть на расстоянии 20 см друг от друга. Сам стволик укорачивают на высоте 70 см, немного выше верхней почки.

Можно оставить так называемый временный шип, то есть пенек высотой 20 см, на котором удаляют все почки. Его роль простая – он не дает занять побегам вертикальное положение. Надо только не забыть его удалить на следующий год.

Важно скелетным ветвям придать положение в 90°. Для это потребуются обычные бельевые прищепки, которые устанавливают выше побегов по стволику. Деваться побегам будет некуда, и они будут расти вдоль прищепки.

ВТОРОЙ ГОД – укорачиваем проводники на расстоянии 80-90 см от основания, чтобы стимулировать рост ветвей второго порядка.

ТРЕТИЙ ГОД – обрезаем скелетные ветви на одной высоте. Слабые и ветви средней силы роста оставляем как есть. Сильные ветви (длиной более 60 см) укорачиваем до 50 см.

ЧЕТВЕРТЫЙ ГОД – самой нижней ветви придаем горизонтальное положение, а самую верхнюю обрезаем на длину 50 см. Укорачиваем все боковые ветви. Верхний побег можно укоротить до внешнего разветвления, то есть закладываем еще один ярус кроны.

Все остальные ветви или не трогаем, или обрезаем их до бокового слабого разветвления, что не даст кроне излишне загущаться.

С началом плодоношения обрезка меняется:

● необходимо ограничить габариты кроны, уменьшая длину веток снизу вверх. То есть нижние ветви должны быть длиннее и толще верхних;
● вырезать толстые ветви, растущие внутрь кроны на кольцо;
● укоротить до сильного бокового разветвления трехи четырехлетние обвисшие ветви;
● на верхушке побегов образуются различные разветвления, их тоже обрезают на один-два нижних побега. 09:26 Как правильно посадить и ухаживать за черешней. 165 views 03:11 Как формировать черешню 155 views 03:16 Весенняя обрезка черешни.Spring pruning cherry. 154 views 15:26 Как вырастить черешню Формировка по типу Испанский куст. Часть 1 98 views 06:14 Как формировать черешню Формировка Австралийский куст 91 views ✿ ДАЧА — ЗАГОРОДНЫЙ РАЙ ✿ Идеи! ..А на даче всё иначе…ДАЧА — это РАЙ, где нет будильников, понедельников и начальников ;))

В группе можно создавать авторские альбомы — «Дневник дачника»/подробности в новостях группы/

В группе нет определённых тем, форум работает — «вопрос-ответы». /ставим теги/

В группе нет сетевого маркетинга, беспредельной торговли, назойливой рекламы итп /блокируем/
Все полезные предложения для дачников, только в альбомах — «ОБЪЯВЛЕНИЯ» 405K participants

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector