Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как менять радиатор печки ваз 2107

Радиатор отопителя для автомобилей 2101-2107

  • Характеристики
  • Комплектация
  • Применяемость
  • Вопросы
  • Отзывы (1)

Основные характеристики

Комплектация

Применяемость

Вопросы

12 Февраля 2019

Доброго дня! Необходим радиатор отопителя + кран печки, подскажите возможные варианты, в комментариях не нашел, по номеру тел. указанному выше никто не берет трубки. Спасибо!

10 Октября 2016

Добрый день! можете прислать габаритные размеры радиатора отопителя ваз 21213 и 2123, именно радиатора, не считая патрубков

16 Декабря 2013

Здравствуйте.ВАЗ 21043 (1997).Какой радиатор отопителя подойдет на замену медно-латунного родного из вашей продукции? LRH0101c-LRh0105b.

По размерам штатного медно-латунного радиатора у нас есть:

2) алюминиево-паяный LRh 0101b

3) алюминиевый сборный LRh 0101

Здравствуйте!Установил радиатор отопителя LRh 0101c медный трехрядный,автомобиль ваз 2107,до него стоял заводской алюминиевый радиатор отопителя,езжу уже неделю с ним,но разницы медного и алюминиевого не чувствую,как это можно объяснить?или медный радиатор нагревается дольше?

27 Декабря 2012

Скажите пожалуйста ваз 2107 2008 г.в. в печке стоит радиатор LRh 0101c все щели заткнуты поролоном в контур печки установлена эл. помпа от газели, кран открыт полностью, уровень ож в норме, воздуха в системе нет, температура двс держится стабильно 83-85гр по бк штат на всех режимах, но печка во время стоянки на хх дует горячим воздухом, а при движении чем больше скорость тем холодней воздух из печки. В чем может быть причина. Где можно приобрести вашу продукцию в г. Златоусте Челябинской обл. Спасибо

Довольно сложный вопрос, и после раздумий, нам кажется наиболее правдоподобной следующая версия:
Заслонка радиатора неплотно закрывается и на скорости часть потока холодного воздуха под давлением поступает в воздуховод минуя радиатор отопителя, где и смешивается с нагретым воздухом, идущим от радиатора. Поэтому чем выше скорость, тем больше давление воздуха поступающего в воздуховод, тем больше холодного воздуха проходит мимом радиатора.
Осмотрите заслонку радиатора, плотно ли она перекрывает поток воздуха при закрывании прямого потока воздуха в салон.
По поводу приобретения нашей продукции обратитесь к нашим дистрибьюторам в г. Челябинск, они подскажут где можно приобрести нашу продукцию в г. Златоуст.
1) Интерком-Л тел. (351) 262-36-47, 262-66-16, 262-71-48
2) ТД Вираж тел. (351) 262-13-28, 269-99-48, 269-42-91

19 Декабря 2012

Радиатор отоп.алюм.
2104-07
LRh 0106

купил в ваз 2106 в замен медного, но Ваш не входит в кожух печки так как крепление на самом радиаторе, что делать?

14 Декабря 2012

Можно ли получить информацию по теплоотдаче радиаторов отопителя для 2105? Хочу сравнить и выбрать наиболее «горячий».
Прошу прощения если данная информация представлена на сайте, видимо я не доглядел
Спасибо!

Для ВАЗ 2101-2107 у нас существует 4 вида радиаторов отопления. Это связано с тем, что на автовазе в «классику» в разные годы устанавливались разные модели радиаторов отопления.
Если у вас был установлен медный или алюминиевый паяный радиатор производства Бугуруслан, то вам потребуется установить радиаторы 1 или 2.
Если у вас был установлен алюминиевый сборный радиатор, то вам требуется установить радиаторы 3 или 4.
1. Медно-латунный радиатор отопления LRh 0101c, приведенная теплоотдача 6,7 кВт
2. Алюминиевый сборный радиатор LRh 0101, приведенная теплоотдача 6,85 кВт
3. Алюминиевый сборный радиатор LRh 0106, приведенная теплоотдача 6,85 кВт
4. Алюминиевый паяный радиатор LRh 0105b серия «Сomfort», приведенная теплоотдача 8 кВт.

18 Августа 2012

Купил радиотор печки на ваз 2107 .А он не подходит т.к. шире .Для чего их делают шире родных?

К сожалению, вам попался неквалифицированный продавец. Сообщаем, что:
заднеприводные автомобили ВАЗ комплектовались 3 различными видами радиаторов отопителя: медно-латунным, алюминиевым паяным производства Бугуруслан и алюминиево-сборным.
По габаритам медно-латунный и алюминиевый паяный радиаторы отопителя одинаковы, их габариты: 255х186х66, они шире, чем алюминиевый сборный. По просьбам потребителей мы изготовили с такими же габаритами 2 радиатора отопителя медно-латунный — наш фирменный номер LRh 0101c и алюминиево-сборный — фирменный номер LRh 0101.
Алюминиевый сборный радиатор имеет свои габариты: 255х195х52, у нас в наличии под его типоразмер изготавливаются 2 типа радиаторов алюминиевый сборный LRh 0106 и алюминиевый паяный повышенной теплоотдачи LRh 0105b.
Поэтому перед покупкой необходимо выяснить радиатор какого типоразмера установлен на вашем автомобиле.

Здравствуйте.
На ВАЗ 21061 95 г.в. вместо родного латунного радиатора отопления поставил LRh 0101. Теперь он гремит (болтается). Как быть?

у какого радиатора отопления больше теплоотдача и на сколько у LRh 0101c или LRh 0101

на ваз 2121 стоял радиатор отопителя,поменял на luzar 2101 греет хуже воздух»выгнал» кран работает

25 Декабря 2011

Здравствуйте! 23.12.11 стал счастливым обладателем радиатора отопления 2105-8101060 LRh 0106 купив его на ВАЗ 2107 в магазине АВТОСТАР г.Пермь. Без проблем сняв старый медный радиатор,начались мои мучения. Запихав с большим трудом купленный мною новый радиатор, другими словами это не назовешь, попытался собрать отопитель, да не тут то было. В результате получасовой безуспешной борьбы со сборкой печки пришлось снять радиатор назад, при помощи отверток и какой то матери, при этом загнув радиатор винтом. Начал разбираться в чем дало, проверив маркировку на коробке и радиаторе ошибки не обнаружил, значит продавец продала тот самый радиатор который мне требовался. Взяв линейку я обнаружил, что ширина старого медного радиатора 190мм , а нового алюминевого 195мм. Так что прикажете мне делать. А сколько таких радиаторов. А сколько СЧАСТЛИВЫХ ОБЛАДАТЕЛЕЙ. Сколько истраченного материала и использованного рабочего
времени. Я думаю репутация все таки важнее. Или все таки в магазин ходить ( ездить ) с измерительным инструментом. С уважением и большой досадой Александр.

23 Сентября 2011

ваз 2107 2008 г.в при замене крана отопителя был заменен родной радиатор отопления алюминиевый на медный трехрядный LRh 0101c. Будет ли он лучше греть, чем родной алюминиевый.

12 Сентября 2011

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста? У меня ваз 21063 1993г.в.Стоял медный радиатор, потек, решил поменять его на алюминиевый. В магазине продали радиатор LRh0106, начал ставить, а он не влазит в кожух. Поехал в магазин, мне там продали кожух пошире, по-моему от ваза пятерки теперь радиатор влазит. Но не тут-то было. Стал прикручивать патрубок выхода, и кран отопителя к радиатору, и не получилось. Т.к кран упирается в патрубок местом крепления тросика. Упирается прилично, около 1 см мешает (кран тоже производства вашего завода, керамический, новый купил). Следовательно, не могу установить его на автомобиль. На старый медный примеряю все подходит (трубки параллельно друг другу), а на новом алюминиевом клином получаются, если с силой прикрутить (но я этого не сделал). Почему у меня этот радиатор не подходит на авто? У вас каталоге есть радиатор LRh 0101 (узкий) может мне он нужен, раз этот не подходит? И сойдутся ли патрубки на нем параллельно друг другу? Будте добры. Разъясните мне пожалуйста решение этой проблемы! Какой радиатор мне нужен, и где его можно купить в г.Кемерово. Заранее благодарю.

ИП Дубровин Юрий Александрович

Добрый день! Очень благодарен за оперативные и полные ответы на мои вопросы.В нашем магазине купили радиатор отопителя \»Лузар\» медный LRh 0101c с трубками в сборе. При установке в сервисе трубки от радиатора откручивались. Со слов покупателя, с этим радиатором он проехал 2км. и радиатор потек, хотя прошло 44 дня после покупки. На магазин подали в суд и уже было 5 судебных заседаний. На последнем я добился проведения независимой экспертизы и личного присутствия на экспертизе. Радиатор был проверен без трубок-течей нет. И эксперт сделал вывод, что течь была по фланцам радиатора из-за того что фланцы у трубок кривые и завальцовка у трубок с фланцем плохо обработана. На мой вопрос, какая допускается непараллельность фланцев-эксперт сказал-не знаю. Эксперт не принял мой аргумент, что прокладка устанавливается резиновая, достаточной толщины 2,5мм, чтобы выбрать все дефекты (0,2-0,3мм) и еще прокладка имеет специальную отбортовку для исключения протечек. Короче, эксперт заключает, что это заводской брак и радиатор тёк, так как фланцы у трубок кривые. Проверять в сборе с трубками радиатор эксперт отказался, мотивируя тем, что у него нет в наличии новых прокладок. В материалах дела есть акт проверки этого радиатора в сборе, сделанный дипломированным автомеханником-течей нет. Он сделал заключение, что радиатор мог течь через фланцы, если поставлены прожатые прокладки, или плохо протянуты фланцы. Прошу вас дать мне информацию о допусках на кривизну фланцев и сколько дефектов в сотых долях мм выбирает резиновая прокладка. Кстати, сегодня мы еще раз проверили этот радиатор в сборе с трубками на герметичность-течей нигде нет. Причем,специально сборку провели со старыми прожатыми прокладками, у прокладок уже даже отбортовки нет.

Дубровин Юрий Александрович

1) В автосервисе ваш новый радиатор отопителя «Лузар» медный LRh 0101c надо проверять на герметичность перед установкой? 2) Существует ли какие-то нормативные документы, обязывающие СТО проверять радиаторы перед установкой? 3) После проверки на герметичность обязан а/сервис выдать акт проверки радиатора на руки клиенту и в какой срок? Форму акта по проверке радиатора, где можно посмотреть? 4) Завод-изготовитель примет бракованный радиатор, если гарантийный талон утерян и утеряны 4 гайки и 4 зубчатые шайбы (радиатор покупался в сборе с трубками)??

Здравствуйте. Купил радитор отопления LRh 0101 2101-8101060 на Ваз 2106.Как работал первое время понравилось.Но при первых марозах -10 начал капать.Разобрал печку, проверил места всех соединений и радиатора и патрубков,сухо. Капли образуются на середине радиатора, на пластинах. Дома залил воду на ночь и оставил, сухо.патрубки не снимал.Прокладки не текут. в чём причина? Возможно микротрещина в трубке, на марозе метал усадку даёт.

Купил радиатор отопителя медно-латунный LRh 0101с 2101-8101060М на ВАЗ 21074.Отличное качество изделия.Одна проблема-невозможно установить уплотнительную прокладку патрубков отопителя между моторным отсеком и салоном автомобиля.В чем причина?Устанавливал радиатор в автосервисе.И еще вопрос-входят ли в комплект другая прокладка, либо другие патрубки?Спасибо.

13 Августа 2010

У меня ваз 21074 2004г.в. Радиатор отопителя потек. 1. Стоит ли ставить медно-латунный? Не понятно для чего на изображении, на месте, где крепиться кран отопителя, присоединена трубка? 2. еще в чем отличение LRh 0101 от LRh0106? Будут ли проблемы при установке LRh 0101?

Здравствуйте! У меня ваз 2106 1997г. выпуска. Радиатор отопителя вышел из строя и его нужно заменить. Какой радиатор отопителя вы посоветуете алюминиевый или медно-латунный, почему? Пожалуйста, также укажите модель. Заранее благодарю.

Признаки поломки

Замена радиатора печки на ВАЗ 2107, не является сложной работой, но для начала нужно определить случаи, когда его необходимо менять, ну или хотя бы снимать:

  • Явная утечка жидкости. Обычно это определяется по луже антифриза под ногами водителя и/или пассажира. Такая неисправность может появиться в любое время года. Желательно произвести замену как можно быстрее. Ведь испарения антифриза токсичны;
  • Печка дует холодным воздухом, обнаруживается это обычно зимой. В таком случае, сначала проверяют кран радиатора, возможно, он просто закрыт. Если с ним все в порядке, то необходимо снимать радиатор и разбираться в причинах поломки.

Первая из описанных проблем ведет к замене радиатора. Конечно, его можно запаять, но на практике это не имеет смысла. Гораздо проще приобрести новый радиатор. Во втором случае может помочь замена крана, он часто выходит из строя. Но, точную причину можно назвать, только сняв прибор с автомобиля.

Замена радиатора отопителя Ваз 2107

Схема работы радиатора печки ваз

Неожиданное появление жидкости или тосола на коврике перед сидением водителя – это симптом того, что нужно менять радиатор отопителя. Течь в системе отопления появляется из-за негодности радиатора и только его демонтаж позволит узнать, нужно ли менять его полностью или частично.
Нередко и другие симптомы указывают на то, что радиатор печки нужно сменить. Когда тянешь ручку переключателя в сторону и включается вентилятор, вместо того, чтобы подул горячий воздух, дует холодный.

Причины неисправности

Среди них, в основном известны следующие причины:

  • поржавевший радиатор отопителя, уже пришедший в негодность;
  • неисправный кран печки, который достаточно заменить на новый;
  • нарушение циркуляции охлаждающей жидкости в системе, которое возможно по причине забитости радиатора.

Это и есть основные причины плохой работы печки. Итак, приступаем к замене. Перед самим процессом будет не лишним посмотреть вот это видео

Процесс замены

  • сливаем охлаждающую жидкость (хотя можно этого и не делать, ведь потери будут незначительными);
  • берем ключ и откручиваем два хомута, которые фиксируют патрубки радиатора;

  • извлекаем резиновый уплотнитель;
  • теперь беремся за панель радиоприемника, которую также нужно снять (она обычно крепится двумя саморезами);
  • берем ключ на 7 и отвертку;
  • извлекаем трос привода крана отопителя;

Трос привода крана отопителя

  • находим вентилятор и четыре пружинные скобы;
  • берем отвертку и извлекаем их;
  • снимаем тягу привода крана отопителя;
  • снимаем кожух;
  • выводим патрубки радиатора из отверстий отсека двигателя;
  • откручиваем крепления отводящего патрубка радиатора отопителя;
  • снимаем патрубок и находим резиновую прокладку (она находится между радиатором и фланцем);

  • кран отопителя снимаем с радиатора печки.

Установка нового радиатора отопления

Фото установки нового радиатора печки

При монтаже нового радиатора нужно все хомуты и патрубки сменить на новые.
Что касается установки нового радиатора, то процесс проводится следующим образом:

  • все снятые в процессе демонтажа детали устанавливаются в обратной последовательности;
  • кран управления печкой переводится в крайнее правое положение, а уже затем заливается охлаждающая жидкость;
  • все соединения проверяются на герметичность.

Что необходимо для замены печки

Небольшое количество стандартных инструментов необходимых для замены радиатора:

  • чистый тазик или поддон, куда придётся слить охлаждающую жидкость из блока двигателя;
  • чистые тряпки;
  • фигурная отвёртка, она же крестообразная;
  • несколько рожковых ключей – на 7, 8, 10 и 17. Накидные ключи удобнее в использовании, но не всегда есть возможность воспользоваться им;
  • термостойкий герметик для автомобиля.

Установка радиатора печки

Установка радиатора производится в обратном порядке. Чтобы предотвратить в дальнейшем протечки охлаждающей жидкости, лучше поменять хомуты и патрубки радиатора на новые. Особенно это относится к патрубкам.

Откройте кран отопителя, перед как залить охлаждающую жидкость. После заливки антифриза, нужно завести двигатель и дать погонять его немного на высоких оборотах. Циркуляция охлаждающей жидкости от помпы выгонит воздушные пробки, которые могли образоваться при ее заливки. После всего этого, проверяем уровень антифриза и если мало, то доливаем в радиатор и расширительный бачок до отметки.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector