Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как ездить зимой на газели

Надо ли на газель ставить зимнюю резину

Коммерческие модели автомобилей ГАЗ давно доказали свои преимущество по сравнению с зарубежными аналогами на отечественных дорогах – это касается как грузоперевозок по городу, так и передвижения на дальние расстояния. Чтобы транспортное средство могло принести максимальную прибыль, обслуживание ГАЗели должно производиться на высшем уровне – касается это и состояния покрышек.

Во-первых, не смотря на универсальность внесезонных шин, переобувайте коммерческий транспорт по сезону. Если автомобиль эксплуатируется в сложных дорожных условиях и часто выезжает за город, то шипованная зимняя резина на ГАЗель является необходимым условиям безопасности и проходимости авто.

Во время передвижения по крупному населенному городу вам вряд ли понадобится шипованная резина – качественной зимней будет вполне достаточно, поскольку обледенение устраняется коммунальными службами, да и большой поток машин играет свою роль. Однако при передвижении за городом отказ от использования шипов может не просто снизить эксплуатационные качества авто, а и привести к ДТП – вам не избежать встречи с ледяными покрытиями и снежными заносами.

Как подобрать зимние шины на ГАЗель?

В первую очередь нужно определиться с размерами. Подходящая зимняя резина на ГАЗель будет:

Все данные можно отыскать на боковине. Расшифруем эти размеры:

R16 – это диаметр колеса равный 68,4 см. Для Газели без вторжения в строение кузова и подвески этот показатель строго определен. От него зависит, будет ли соприкасаться колесо с кузовом при движении, а также адекватность показаний спидометра.

«175»…«205» – ширина рабочей поверхности шины, которой она будет опираться на дорожное покрытие.

«80»…«65» – высота профиля шины. Слишком низкий профиль увеличивает риск порчи диска при езде по плохим дорогам.

Индекс «С» означает, что одно такое колесо способно выдерживать вес до 900 кг, что немаловажно для автомобиля, которому постоянно приходится сталкиваться с тяжелыми грузами.

По этим показателям стоит делать выбор в интернет-магазине. Свой размер ставится под разные оси автомобиля. К примеру, на заднюю ось грузовой Газели подойдет размер поменьше: 185/75 R16 C или 175/80 R16 C, а на переднюю принято ставить ширину побольше: 215/65 R16 или 205/65 R16. Однако шины и диски при этом должны быть одной модели и от одного производителя. Иначе, незадачливого водителя, который решил поколдовать с колесами, ждут больше проблемы с управляемостью, не говоря уже о повышенном износе покрышек.

Вообще любые бездумные эксперименты с колесами приведут только к неприятностям. Чрезмерно тяжелое колесо увеличит инертность автомобиля, нарушит показания приборов на высоких скоростях и принесет много других неприятных сюрпризов.

Список самых лучших шин на автомобиль разделен в зависимости от наличия или отсутствия шипов. Однозначно сказать, что надежнее ставить на машину – шипованную резину или фрикционную – нельзя. Каждый вид подходит под свои условия эксплуатации. Шипованное колесо заточено под бездорожье в загородных условиях, где редко или почти никогда не убирают снег. Шипы пробивают лед и держатся на заснеженной трассе, но они не очень хороши на асфальтовом покрытии. Поэтому в малоснежную зиму или для городских условий, где качественней убирают дороги, чем в провинции, больше подойдут фрикционные шины.

Самое читаемое

Если вы хотите, чтобы ваши сообщения публиковались на «МОЁ! Online» без предварительной модерации, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите

= 1 комментарий в режиме инкогнито

Использование режима инкогнито не даёт права нарушать правила общения на сайте!

  • Новости
  • Народные новости
  • Видео
  • Происшествия
  • Авто
  • Интервью
  • Мнения

Сетевое издание «МОЁ! Online»
(перевод — «МОЁ! Прямая линия»)

Сетевое издание, зарегистрировано 30.12.2014 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-60431 от 30.12.2014 г.

Учредитель: ООО «Издательский дом «Свободная пресса»

Главный редактор редакции «МОЁ!»-«МОЁ! Online» — Ирина Викторовна Булгакова

Редактор отдела новостей «МОЁ! Online» — Александра Васильевна Грицаева

Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Л.Рябцевой, 54

Телефоны редакции: (473) 267-94-00, 264-93-98

Мнения авторов статей, опубликованных на портале «МОЁ! Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ!» и портала «МОЁ! Online».

Есть интересная новость?
Звоните: (473) 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web@kpv.ru, moe@kpv.ru

По вопросам размещения рекламы на сайте обращайтесь:

или по телефону в Воронеже: (473) 267-94-13, 267-94-11, 267-94-08, 267-94-07, 267-94-06, 267-94-05

Подписка на новости: RSS

Наш партнёр:
Альянс руководителей
региональных СМИ России

Данные погоды предоставляются сервисом

Все права защищены ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» 2007–2021. Любые материалы, размещенные на портале «МОЁ! Online» сотрудниками редакции, нештатными авторами и читателями, являются объектами авторского права. Права ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» на указанные материалы охраняются законодательством о правах на результаты интеллектуальной деятельности. Полное или частичное использование материалов, размещенных на портале «МОЁ! Online», допускается только с письменного согласия редакции с указанием ссылки на источник. Все вопросы можно задать по адресу web@kpv.ru. В рубрике «От первого лица» публикуются сообщения в рамках контрактов об информационном сотрудничестве между редакцией «МОЁ! Online» и органами власти. Материалы рубрик «Новости партнёров» и «Будь в курсе» публикуются в рамках договоров (соглашений, контрактов) об информационном сотрудничестве и (или) размещаются на правах рекламы. Партнёрский материал — это статья, подготовленная редакцией совместно с партнёром-рекламодателем, который заинтересован в теме материала, участвует в его создании и оплачивает размещение.

В России запрещена деятельность организаций: «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымско-татарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля»; «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», ФБК — «ФОНД БОРЬБЫ С КОРРУПЦИЕЙ» (является иностранным агентом), «Аль-Каида в странах исламского Магриба».

Выявление нарушителей

  1. Как инспектор докажет, что вы перестроились не для разворота или поворота?

Для ограничений была выбрана именно левая полоса, потому что в условиях 3-х и более рядов движения в одну сторону, возможности для поворота и разворота встречаются реже. При выявлении нарушения инспектором, доказать законность выезда сложно, камеры фиксируют передвижение транспорта по определенному участку дороги, если рядом с местом видеофиксации нарушения была возможность поворота или разворота, теоретически можно оспорить штраф.

Если водитель знает точный вес «ГАЗели» и он меньше 2,5 тонн, имеет ли он право перестраиваться в левый ряд?

Формальным признаком для выявления нарушения является масса, указанная в ПТС. Нагружен автомобиль или нет, даже если на руках у водителя есть документ, подтверждающий меньший вес авто, инспектор имеет право выписать штраф.

Сколько сохнет клей после замены стекол автомобиля

Точное время застывания герметика зависит от конкретного состава, который используется для вклейки. Если вы ставите стекло сами, внимательно читайте инструкцию на упаковке, а если отдаете автомобиль в мастерскую — следуйте рекомендации специалистов.

Как правило, клей застывает через 1,5–3 часа, примерно через сутки высыхает, а полностью кристаллизуется только через три для. Несмотря на то, что перемещать машину можно уже спустя несколько часов, нужно делать это очень аккуратно. Через день можно уже ездить в более привычном режиме, но все же лучше всего сохранять осторожность в течение трех дней после замены стекла.

Если вы заменяете стеклопакет самостоятельно, важно также учитывать, сколько сохнет праймер для стекла. Эта информация указывается на упаковке. Если вставить стекло слишком рано или, напротив, пересушить праймер, некоторые участки могут плохо приклеиться.

Здоровье принесла козочка

Как бы Анна не обходила острые углы, а вспомнить не самое приятное прошлое, все же приходится.

–Давайте расскажу, почему я козочку первую завела, – говорит вдруг она в конце нашего общения. – Моему сыну восемь лет, и когда он родился, уже в шесть месяцев начал болеть. Позже нам поставили диагноз, что все это из-за генетики. Кроветворная система не вырабатывает особенные клетки, гранулоциты (основная задача которых – обеспечение стабильной работы иммунитета, – прим.ред.) Поставили этот диагноз только в Москве, тяжелое было время. Слава богу, нам нашли подходящее лекарство, и пересадка костного мозга не понадобилась.

Ребенок получал лекарство несколько лет, и без него он не мог обходиться.

– В тот момент я узнала, что козье молочко как раз дает клетки иммунитета, которые помогают организму бороться с инфекциями. И сразу завела козочек. Дети были в восторге! А ведь все началось с желания, чтобы сын был здоров. Ему становилось все лучше, и теперь он обходится без уколов, и ничем не отличается от других детей.

С момента, как заболел сын, Аня потеряла возможность ходить на работу. Она всегда до этого была в разъездах, фотографировала праздники, делала групповые фото в школах и садиках.

– Я все время должна была куда-то ехать, работать приходилось много. Детей оставляла с няней, и всегда переживала – почему я не могу находиться с ними? Я не хочу разговаривать о своих вторых половинках, это неудачные истории. Поэтому, приходилось много работать самой. Но я всегда понимала, что не хочу, чтобы мои дети «кашу манную поели и куда-то разбежались», по своим делам. Надо чтобы жизнь кипела, у нас были общие интересы, дела. А еще очень важный элемент воспитания: я стараюсь показывать им своим примером, что бездельничать нельзя. Чтобы они не думали, что все им с неба падает.

Сколько стоит команда в дрифте?

Константин Копылев, team-менеджер «Лукойл Рейсинг HGK Дрифт»:

— Мы не выступали в РДС почти 10 лет, но в 2019-м решили вернуться. Долго присматривались к тому, как развивается чемпионат. Сначала обратили внимание на хорошую посещаемость, потом на данные по медиаохвату. И еще важный фактор, что у РДС вовлеченная аудитория. Многие зрители попадают на трибуны не случайно, а специально приезжают болеть за конкретного пилота. Дрифт простой и понятный, его интересно смотреть, а команда РДС добавила в гонки элементы шоу, чего не хватает другим автоспортивным сериям. Так что в современном российском автоспорте дрифт — самая подходящая площадка для продвижения бренда в целом и новых продуктов. Сезон-2019 стал для нас пробным. Мы поддержали двух пилотов со своими машинами. Учитывая стоимость автомобиля для дрифта — под $150 000, это сократило наши расходы. Сейчас в дрифте у нас нет команды в классическом понимании, со стационарной базой, мы собираемся только на этапы — и это тоже экономия. Чуть больше 30% затрат в этом году составляют шины, потому что после каждого парного заезда приходится менять задние колеса (а одна шина стоит от 5000–7000 рублей. — Forbes). За четыре этапа мы использовали 216 шин. Вторая по величине статья расходов — 26% — ремонт гоночных автомобилей. Еще 19% — логистика. 10% приходится на бензин. Для дрифта нужно специальное топливо с высоким октановым числом, оно значительно дороже обычного — 250–570 рублей за литр. Технические жидкости мы используем свои. И это важная для нас причина участия в РДС. Когда автомобиль находится в состоянии дрифта, мотор испытывает повышенные нагрузки — масло приходится менять каждый этап. Получается, что мы в реальном времени испытываем свои продукты в агрессивном режиме. И сразу же получаем аналитику, как масло ведет себя в таких условиях. В итоге сейчас мы за сезон тратим на команду в дрифте меньше, чем в кольцевых гонках, а получаем и тестовый полигон, и отличный маркетинг.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector