Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как добавить мощности ваз 2107

Как Увеличить Мощность Двигателя На Ваз 2107

Мы растем и растем мощность двигателя ВАЗ 2106

Многие поклонники классических моделей Lada стараются улучшить характеристики своих любимых автомобилей.Одним из основных вопросов, который возникает, является. как увеличить мощность двигателя, как это сделать на ВАЗ 2106 и на ВАЗ 21063, мощность которого меньше, чем у «чистой шестерки»?

Описание общих действий

Увеличение мощности. Это целый комплекс мер, направленных на увеличение мощности двигателя на моделях ВАЗ 2106 и 21063 без ущерба для установки. Следует отметить, что если комплекс для «раскачивания» двигателя ВАЗ 2106 полностью укомплектован, то тормозная система неизбежно нуждается в модернизации. Рассмотрим простые шаги технической настройки.

  1. Установка воздушного фильтра нулевого сопротивления. Эта операция не увеличивает мощность. двигатель. Установка этой части облегчает работу устройства, высвобождая часть энергии, затрачиваемой на преодоление сопротивления обычного фильтра.
  2. Тот же эффект достигается заменой штатного глушителя на прямой. Разница лишь в том, что сопротивление выхлопных газов устраняется на выхлопе. В сочетании с предыдущей работой установка постоянного тока дает заметное увеличение мощности двигателя. Недостатком является повышенный шум выхлопной системы.
  3. Установка электронной системы зажигания обеспечит стабильную работу устройства, а хорошее искрение будет способствовать лучшему и полному сгоранию топлива в цилиндрах.
  4. Полировка впускных отверстий впускного коллектора также снизит сопротивление потока смеси топлива и воздуха, устройство будет «дышать полной грудью».
  5. Замена карбюратора имеет свои нюансы. Если есть обычный карбюратор DAAZ 2105 или DAAZ 2107, то лучше заменить Solex от ВАЗ 2108 с объемом 1,5 литра. Старшие шестидесятые имеют карбюраторы Weber с принудительным открытием вторичной камеры. Они довольно ремонтопригодны, и менять их не всегда имеет смысл, так как эти карбюраторы конструктивно способны работать с мощным двигателем.

Конечно, чтобы получить желаемый эффект от изменений, двигатель вашего автомобиля должен быть в хорошем техническом состоянии. Заполнив все элементы этого списка, вы гарантированно ощутите увеличение мощности двигателя.

Увеличение мощности инжектора ВАЗ 2107. Сразу после покупки. Как это улучшить?

Увеличить в мощность через дыхание ВАЗ 2107 инжектор.

Настройка ВАЗ 2107 LADA ep.7 / Улучшение карбюратора и увеличение бюджета на мощность

В этой серии профессор вместе с ребятами из vk.com/mitroshinworkshop покажет вам, как тратить увеличить .

Меры по улучшению энергоснабжения

Со временем многие автолюбители хотят выйти из своего автомобиля и задуматься о том, как увеличить двигатель ВАЗ 2106. Как получить мощность ВАЗ 21063, равную «чистой шестерке»? Напомним, что увеличение мощности двигателя связано с увеличением мощности за счет увеличения его рабочего объема и степени сжатия. Это требует более технической регулировки, двигатель не может обойтись без разборки. Мы перечислим меры, которые позволят ускорить двигатель ВАЗ 2106 и дадут значительный результат (увеличатся до 110 л.с. и выше).

  1. Фрезерные головки цилиндров по всей плоскости толщиной до 1 мм. В результате камера сгорания всех цилиндров уменьшается, степень сжатия увеличивается, а затем мощность двигатель. Следует понимать, что после такой операции невозможно перекачивать топливо с низким октановым числом, по крайней мере, до 95-го. При использовании такого бензина процесс сгорания в камере будет значительно ускоряться, будет происходить детонация, воздействие на поршень, шток поршня и тому подобное. Стук значительно ускоряет износ двигателя и может привести к серьезным повреждениям.
  2. Установка распределительного вала спортивной модификации. Обеспечивает повышенный подъем клапанов и качественное заполнение цилиндра топливом.
  3. Сверлильный цилиндр для установки поршня 82 мм. Убедитесь, что стенка рукава допускает эту операцию.
  4. Установив легкие кованые поршни и шатуны, легкий маховик высвободит еще большую мощность двигателя, чем на внутреннее сопротивление.

Конструкция двигателя внутреннего сгорания модификации ВАЗ 2106

Характеристики наполнителей 1,3 л.

Есть модификация ВАЗ 21063, мощность которой значительно ниже. Причина. обычный 1,3-литровый двигатель, что вполне возможно. Увеличение мощности двигателя модификации 21063 может быть тем же методом, что и для чистой шестерки. Однако невозможно добиться одинаковой мощности, слишком большой разницы в рабочем объеме блоков.

Увеличение мощности двигателя модификации 21063 за счет увеличения рабочего объема вполне возможно. Для этого необходимо приобрести новый коленвал от Нива ВАЗ 21213 и комплект специальных поршней и шатунов. Лучше установить и установить эти детали специалисту, который уже выполнил такую ​​операцию. Результат: в модели ВАЗ Мощность 21063 будет значительно расти. Это будет связано со значительным увеличением хода поршня.

Он должен сосредоточиться на следующем: для увеличения мощности модели ВАЗ 21063 путем замены коленчатого вала, фрезеровать головку цилиндров не рекомендуется. Дело в том, что после установки нового коленвала на рассматриваемый двигатель степень сжатия увеличится и потребуется переход на 95-й бензин. Если вы хотите увеличить Мощность двигателя в модификации 21063 при фрезерной головке снова увеличивается в степени сжатия, что приведет к переходу на 98-й бензин.

Все усовершенствования, которые увеличивают мощность двигателя на ВАЗ 2106 и 21063, неизбежно приведут к увеличению расхода топлива, поскольку в обоих случаях мощность агрегата будет увеличиваться. Поэтому в повседневной езде вы должны игнорировать простые правила экономии топлива и использовать все ресурсы вашего двигателя, принимая во внимание интеллект и экономию.

Оборудование для чип тюнинга

Для того что бы реализовать чип-тюнинг ваз нам потребуется специальное оборудование. Данной темой я заинтересовался очень давно, но не было возможность прощупать её основательно, так как не было подходящего оборудования, но вот недавно мне посчастливилось стать обладателем такого комплекта оборудования для чип-тюнинга (ПАК загрузчик v.3.0). Естественно сразу захотелось что-нибудь прошить. И первой машиной, которую я прошил, был автомобиль ВАЗ 2107.

Семерка была 2007 года и мозги там стояли январь м7.3 автэл 21067-1411020-21 открытого типа. Родная прошивка была A327RC07.

Начитавшись разных форумов, решили, что будем ставить прошивку на базе родного софта, выбор пал на прошивку евро 2 от Сергея Васильевича. По заявлениям автора, эта прошивка давала неплохую динамику и оптимизацию расхода.

Статья в тему: Противоскрипные пластины: зачем нужны и как их сделать своими руками

Недостаточная мощность и приемистость двигателя ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107

Ниже перечислены причины недостаточной мощности и приемистости двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21093, 21099, 2105, 2107 с карбюраторами 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон, связанные с неисправностью карбюратора. Помимо этого причинами недостаточной мощности и приемистости этих двигателей может быть неисправность системы зажигания (2108, 2109, 21099, 2105, 2107), системы питания, самого двигателя и пр. Поэтому при выявления причин данной неисправности следует учитывать все эти факторы.

Причины недостаточной мощности и приемистости двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 и их модификаций

— Засорен топливоподводящий тракт, фильтры очистки топлива

Проверьте бензонасос и систему топливоподачи до входа в карбюратор. Отверните пробку сетчатого фильтра на входе в карбюратор, прочистите сетчатый фильтр, промойте его в ацетоне, продуйте сжатым воздухом. Также прочистите посадочное гнездо фильтра в крышке карбюратора.

Детали топливных фильтров карбюраторов 2108, 21081, 231083 Солекс, 2105, 2107 Озон

— Засорены топливные или воздушные жиклеры главных дозирующих систем карбюратора

Снимите верхнюю часть (крышку карбюратора). Выверните воздушные и топливные жиклеры главных дозирующих систем. На карбюраторе 2108 Солекс воздушные жиклеры вынимаются вместе с эмульсионными трубками. На дне открывшихся колодцев находятся топливные жиклеры. Выверните их тонкой шлицевой отверткой.

Топливные и воздушные жиклеры, эмульсионные трубки и эмульсионные колодцы карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Все жиклеры, эмульсионные трубки необходимо промыть ацетоном, прочистить, продуть сжатым воздухом.

— Неисправен электромагнитный клапан карбюратора, засорен его жиклер

Проверьте исправность клапана, снимая с его вывода и надевая на него подводящий провод. Должны слышаться щелчки. Если щелчков нет, то соединяем отрезком провода вывод клапана и «плюс» АКБ. Ничего не слышно — клапан неисправен. Щелчки появились — клапан исправен, но неисправна остальная система ЭПХХ.

Электромагнитные клапаны карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Топливный жиклер из клапана вынимаем, прочищаем его и ставим обратно. Проверяем наличие и целостность резинового уплотнительного кольца на клапане.

Устройство электромагнитного клапана карбюратора

На модификациях карбюраторов с заглушкой или держателем топливного жиклера холостого хода вывинчиваем держатель, вынимаем жиклер, прочищаем, продуваем и устанавливаем обратно.

— Слишком низкий уровень топлива в поплавковой камере

В двигатель поступает обедненная топливная смесь энергии которой не хватает для динамичного вращения коленчатого вала.

Если уровень ниже 25-26 мм от края поплавковой камеры до «зеркала» бензина, то карбюратор начнет приготавливать обедненную топливную смесь

— Неисправен экономайзер мощностных режимов (на карбюраторе Солекс)

Он дает дополнительное топливо и соответственно увеличивает мощность и приемистость двигателя автомобиля на скоростных режимах.

Экономайзер мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

У карбюратора 2105, 2107 «Озон» экономайзера нет.

А про экономайзер мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс есть статья «Проверка и ремонт экономайзера мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс».

— Неисправен эконостат карбюратора

На изображении эконостат карбюратора 2108 «Солекс». Он также добавляет свою лепту в увеличении приемистости двигателя на больших скоростях. Прочистите каналы эконостата и продуйте их сжатым воздухом.

Эконостат карбюраторов 2108. 21081, 21083 Солекс

Подробнее про эконостат:

— Неисправен пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры карбюратора (на карбюраторе Озон)

При неисправном пневмоприводе дроссельной заслонки второй камеры потери в мощности особенно ощутимы на средних и высоких скоростях, когда с началом открытия своей дроссельной заслонки в работу вступает вторая камера карбюратора.

Пневмопривод дроссельной заслонки карбюраторов 2105, 2107 Озон

— возможно повреждена диафрагма пневмопривода

— не герметично соединение корпуса пневмопривода и корпуса карбюратора, крышки и корпуса пневмопривода

— заедает дроссельная заслонка на своей оси

Примечания и дополнения

— Мощность и приемистость карбюраторного двигателя автомобиля можно увеличить не прибегая к доработкам и тюнингу: «Как увеличить мощность двигателя автомобиля без тюнинга».

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег 2107 на полном бензобаке и полном газовом баллоне

ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
По городуНа трассеСмешанный
1,3 MT47 л.
1,3 MT47 л.
1,5 MT47 л.
1,6 MT47 л.
1,6 MT47 л.
1,7 MT47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном LADA 2107 проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Увеличение мощности дизельного двигателя

Выполнить тюнинг дизельного двигателя своими руками не так просто, как модернизировать бензиновый ДВС, возможностей здесь у рядового автолюбителя гораздо меньше. Но если движок стоит на внедорожнике УАЗ, мощностные характеристики имеют немаловажное значение, и модернизация мотора порой становится необходимостью. Штатных дизелей на УАЗиках устанавливалось немного, это в основном ЗМЗ-514 в различных модификациях, и то уже ДВС снят с производства. Но если такой мотор стоит на машине, все-таки прибавить ему «лошадок» можно попробовать.

Какой тюнинг можно произвести с дизелем:

  • установить воздушный фильтр нулевого сопротивления;
  • заменить стандартную выпускную систему на детали спортивного «выхлопа», в том числе и модернизировать (расточить) выпускной коллектор;
  • поменять турбину, произвести чип-тюнинг (перепрошить блок управления двигателем).

Практически все эти работы можно выполнить самостоятельно, но перепрограммировать ЭБУ своими руками получится вряд ли, здесь уже понадобится помощь специалистов. А вообще почти все дизельные моторы отличаются отличной тягой на «низах» и не особо нуждаются в доработке, если только в движке не присутствуют какие-либо неисправности, или мотор имеет совсем небольшой объем.

ГБЦ (головка блока цилиндров)– это отдельная часть двигателя, которая крепится сверху на блоке цилиндров и обеспечивает рабочий цикл мотора. Фактически в ней происходит часть процесса сгорания рабочей смеси, а также её подача и отток отработавших газов. Согласитесь, функция достаточно важная, и здесь имеется большой плацдарм для определенных улучшений.

Доработка ГБЦ включает в себя протачивание впускного и выпускного коллекторов, соосное размещение отверстий. Вам придется работать с чугуном – это сложно, но игра стоит свеч.

Изначально вам требуется снять головку блоков цилиндров. Не будем касаться этой темы и рассмотрим её в другой статье. После того, как деталь снята, её нужно тщательно вымыть и убрать твердые фракции сгоревших материалов, а также остатки прокладки. Для этих целей используйте бензин, керосин или растворитель. Если хотите, то можно воспользоваться специальной химией. По желанию можете закрепить на дрели щетку и пройтись по поверхности ГБЦ – это будет идеальный вариант.

Для выполнения работ вам понадобится следующий набор инструментов:

1. Сверла 2. Штанга гибкого типа 3. Дрель с регулировкой оборотов шпинделя 4. Шарошки 5. Набор шлифовальных шкурок 6. Ветошь 7. Измерительный инструмент (штангенциркуль) 8. Выпускной клапан и набор шайб для него 9. Смазка 10. Тески

Процедуру начинаем с доработки коллектора. Предварительно сняв его, зажимаем в тисках, после чего наматываем тряпку на сверло, а поверх неё специальную шкурку для зачистки.

Приступаем полировать коллектор. Вам нужно снять столько материала стенок, чтобы получить диаметр отверстия около 32 см. Те, кто часто занимается тюнингом, имеют в своем распоряжении специальные фрезы, которыми это делается гораздо быстрее. Однако в домашних условиях можно обойтись тем, что указали мы. После окончания данной процедуры рекомендуем отполировать коллектор в районе посадочной плоскости под карбюратор. Щётка и дрель как нельзя лучше подойдут для этих целей.

Пропала тяга на инжекторном двигателе

Часть неисправностей карбюраторного мотора можно смело отнести к неисправностям инжекторного. Это касается механизма ГРМ, фильтров, системы зажигания, выхлопа и поршневой группы двигателя.

  • Неисправность бензинового насоса

Главной особенностью инжекторного двигателя – это наличие электрического бензинового насоса. Он представляет собой электрический двигатель, который создает разряжение и накачивает топливную систему необходимым количеством топлива.

Неправильная работа бензонасоса влияет на устойчивость оборотов двигателя. Ведь если он будет работать с перебоями, то и бензин будет подаваться в соответствующем количестве. Чаще всего, виновата электрическая проводка, реле бензонасоса или контактная группа электрической цепи. В этом случае необходимо провести диагностику и отремонтировать неисправный бензонасос.

Другая проблема бензонасоса – повышенное загрязнение его фильтра. Замерьте давление на выходе и сравните его с нормированными значениями. Если результат измерений не соответствует справочным величинам, то фильтр бензонасоса необходимо очистить.

  • Форсунки (инжекторы)

Форсункой называют небольшой электромагнитный клапан, который в определенные момент времени распыляет топливовоздушную смесь в камеру сгорания двигателя. Мощность двигателя также зависит от правильности работы инжекторов.

Диагностика их исправности производится при помощи мультиметра. Для этого необходимо проверить сопротивление обмоток на наличие обрыва и короткого замыкания. Если обнаружена их неисправность, то форсунки подлежат замене.

  • Неисправные датчики

Датчики являются основным сборщиком информации для работы электронного блока управления. В случае неисправности одного из датчиков, контроллер, не получая нужной информации, мгновенно переводит мотор в аварийный режим с включением соответствующей лампы на приборной панели двигателя.

Неисправный датчик можно вычислить путем проведения электронной диагностики на станции технического обслуживания и заменить.

  • Неисправность самого ЭБУ

Электронный блок управления тоже может давать сбои в работе. Чтобы проверить его работоспособность, необходимо заменить его заведомо исправным и проверить работу двигателя. Напряжение, подаваемое на блок, должно быть равно 12 Вольтам.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector