Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хороший качественный термостат для приоры калины

С наступлением холодов появляется необходимость в использовании печки автомобиля. Как правило, эффективность работы отопителя салона зависит от правильной работы термостата. Чаще всего неисправности отопительной системы автомобиля появляются в холодное время года. Лада Приора, по отзывам владельцев, является довольно теплым автомобилем, но при очень низких температурах стандартный термостат не способен обеспечить нужного тепла для прогрева салона автомобиля. Поэтому некоторые компании прислушались к претензиям владельцев и разработали зимний термостат. Именно о нем и пойдет речь в данной статье.

Термостат является неотъемлемой частью системы охлаждения двигателя и участвует не только в охлаждении ДВС, но и в прогреве салона в холодное время года. Принцип его работы заключается в направлении охлаждающей жидкости по нужной траектории, путем открытия и закрытия термоэлемента в зависимости от температуры жидкости.

Стандартный термостат устанавливаемый на Приору имеет температуру открытия термического элемента 85°С, что вполне достаточно для охлаждения и прогрева автомобиля. Но при очень низких температурах с использованием стандартного элемента ДВС не способен нагреться выше 80°С. При такой температуре двигателя появляется повышенный расход топлива и что самое главное эффективность работы отопителя заметно снижается. Время прогрева автомобиля при сильном морозе увеличивается.

Чтобы избежать всех этих проблем, разработчики запчастей, изготовили новый термоэлемент с открытием клапана при 92°С.

Машины в продаже

Лада Калина, 2011

Лада Калина, 2012

Лада Калина, 2012

Лада Калина, 2008

Комментарии 21

Переменял кучу всяких, в итоге сейчас стоит Термостат «Ладья» второй год без проблем. Всех остальных хватало месяца на 3

Это Лада имидж? Бело-синяя коробка? Термос в сборе ставил или катридж?

Нет, именно «Ладья». Ставил в сборе . Коробка вот такая была

Что то я даже и близко такого в городе в магазинах з.ч не встречал(

Я если честно в магазинах тоже нигде не встречал. Заехал на сервис, и они для замены достали это. Обычно все официалы Прамо ставят, но мне Прамо максимум на пол года хватало всегда

как насчет термостата FINWHALE T118, кто что может сказать об этом

Лузара хватило на наверное, полгода, хофера на месяц, прамо открылся и больше не закрывался сразу, на ходу Т=45°, на стоянке догревапт до 85, как трогаешься остывает

Советую переделать систему на грантовскую, инфы на драйве море.

ставь с новой приоры, тот же гранта только со штуцером под дроссель, единственное, патрубок нужно будет перенести нижний с радиатора, поставить его на помпу, калинотермостаты конченная лотерея)))А эти ещё новее грантовских или грантовский, они пока работают практически все, хоть их уже и прамо и лузар штампуют

а на новой приоре грантовский термостат с обогревам дросселя идет что ли?

там есть выход, но он идёт в расширительный бачок для развоздушивания так скажем, у нас его можно использовать на дроссель, функционал тот же

спасибо, учтём при следующей замене, пока поездим без прогрева дросселя

там есть выход, но он идёт в расширительный бачок для развоздушивания так скажем, у нас его можно использовать на дроссель, функционал тот же

Подскажи по подробнее пожалуйста, или запись в бж может есть?

а на новой приоре грантовский термостат с обогревам дросселя идет что ли?

да если уже стоит грантовский, наверное не понадобится эта инфа)))

Для чего он нужен?

Как известно, данный прибор регулирует температуру тосола, не допуская перегрева или недогрева посредством встроенного клапана. Тот установлен в системе охлаждения и автоматически открывается/закрывается в зависимости от определенной ситуации. К примеру, если температура жидкости выше нормы, то клапан открывается и наоборот – если ниже нормы – закрывается.

Во втором случае, клапан закрывается чтобы сократилось время прогрева силового агрегата в холодное время года.

Перекрытие клапана подразумевает закрытие большого круга. Как известно, ОЖ движется по малому и большому кругу. Когда большой круг перекрывается, то ОЖ идет по малому кругу и после достижения отметки 85°C клапан открывается.

Стоит отметить также и то, что термостат – это устройство полностью механического типа и открытие/закрытие клапана происходит благодаря специальному элементу, очень чувствительному. Он способен плавиться от нагревания и открывать заслонку для безостановочного движения тосола по большому кругу.

Если по какой-либо причине это устройство работает неэффективно, делается следующее:

  • Приобретается термовставка от «Лузар»;
  • Воздушный патрубок отсоединяется от датчика. Кроме того, снимаются разъемы ДМРВ и клапана адсорбера;
  • Поднимается корпус воздушного фильтра;
  • Сливается ОЖ в какую-нибудь емкость;
  • Выворачиваются винты, фиксирующие хомуты крышки термостата. Они снимаются;
  • Крышка устройства демонтируется вместе с термовставкой;
  • Ставится новая деталь в собственном гараже (примерная стоимость термовставки – 140 руб.).
  • После такой модернизации Калина начнет прогреваться намного быстрее, и температура будет стабильно держаться на отметке 90°C.

Как быстро определить, что термостат на Приоре неисправен?

1. Немного прогрейте двигатель (примерно до температуры 85 градусов).

2. Откройте капот. Осторожно прикоснитесь к патрубку радиатора внизу. Холодный патрубок свидетельствует об исправности термостата. Жидкость не идет к радиатору при такой температуре, так как термостат Приора еще закрыт. Если же патрубок горячий уже при 80 градусах – это говорит о неисправности.

3. Теперь погоняйте двигатель хорошенько.

4. Найдите шланги радиатора. Они чёрные резиновые, около 5 см в диаметре.

5. Осторожно (можно обжечься) потрогайте их. Если какой-то из них холодный, значит, на вашей машине Приора термостат просто не срабатывает и требует замены.

Термостат под каталожным номером 11183-1306010 используется на автомобилях ВАЗ-2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 1117, 1118, 1119 Калина, 2170, 2171, 2172 Приора. Предназначен для оптимального поддержания температуры охлаждающей жидкости. Входит в систему охлаждения в качестве основного регулятора системы между ДВС и радиатором. Благодаря устройству двигатель не только вовремя охлаждается, но и быстро прогревается до рабочего состояния.

Тип термостата – без корпуса. Рабочая температура узла составляет 85 градусов.

Деталь соответствует следующим параметрам:

  • выполнена из высококачественных материалов;
  • прошла проверку на работоспособность;
  • функционирует без перебоев;
  • реализуется с гарантией на 12 месяцев.

Купить автомобильный термостат по выгодной цене можно в нашем интернет-магазине.

В продаже только качественные товары. Товары, которые прошли все стандарты качества.

Гарантия сроков. Своевременная отправка товаров. (заказ до 14:00 отправляется в тот же день). Уважаем каждую минуту Вашего времени.

Лучшая цена. Мы вышли на рынок с конкурентно способной ценой которая соответствует качеству товара.

Консультация специалиста. Профессиональное консультирование, которое направленно на правильный выбор товара.

Товар сертифицирован. Высокое качество товара, проверка перед отправкой и гарантия от производителя.

Наложенный платеж. Наложенный платеж. Оплата товара только после осмотра на Новой почте.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector