Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ходовые огни на ниву шевроле своими руками

Ходовые огни на ниву шевроле своими руками

Шевроле-Нива – прекрасный автомобиль, по отзывам любителей, не имеющий альтернативы в этом ценовом сегменте. Но имеющий некоторые конструктивные недостатки в силу устаревшей схемы управления светом. И не имеющий ходовых огней по той же самой причине.

Требования на сегодняшний день к наличию ходовых огней следующие:

Для Российской Федерации обязательными, определёнными в государственном стандарте, нормами для дневных ходовых огней, являются следующие параметры:

высота от земли в пределах 25-150 см.;

минимальное расстояние между блоками ходовых огней не должно быть менее 60 см., а расстояние от края кузова авто не дальше 40 см.;

площадь излучателей определяется в 25-200 см2;

сила светоизлучения в сумме составляет от 400 до 800 Кд.

Как правило, сертифицированные светодиодные ходовые огни от таких компаний, как Pilips или Hella, отвечают нашим стандартам, и при их покупке и установке своими руками проблем при прохождении ТО не возникает.

Единственным минусом при установке дневных ходовых огней в соответствие с ГОСТом РФ, особенно на автомобили устаревших моделей, является необходимость механического вмешательства в конструкцию бампера. Если говорить проще, то придётся делать пропилы и другие монтажные работы, для установки блоков ходовых огней.

Хорошо, установкой таких дополнительных фонарей мы решили проблему ходовых огней. Но как же быть со схемой включения габаритов и света фиксируемыми кнопками. И если питание управлением ближним светом выполнено от цепи зажигания, то есть при заведенном двигателе, то питание габаритами, ключом замка зажигания, не прерывается и забыв выключить кнопку габаритов, владелец неминуемо попадает на последующий разряд АКБ и связанные с этим проблемы.

Хороший авто — электрик и эту задачу решит переподключением габаритов на цепь зажигания, но конструктивно и с точки зрения сохранения гарантии это не совсем правильно …

А как бы сделать так, чтобы и штатные функции сохранить в полном объеме, без переделки, и избавиться от проблем с забытыми во включенном положении габаритами, и ходовые огни получить, работающие в автоматическом режиме?

Нами был адаптирован уже предлагаемый и устанавливаемый у нас МАСТЕРСВЕТ. Адаптирован, переделан, завязан на контроль ручного тормоза и в настоящий момент предлагается к установке на автомобили Шеви Нива.

Алгоритм работы устройства следующий:

1. При запуске двигателя устройство видит пульсацию на проводе тахометра и по наличию этого сигнала – включает габариты. Далее не происходит ничего, пока нет движения. Прогревать двигатель или находиться в заведенном автомобиле можно сколько угодно долго, но следующий этап работы устройства наступит только когда начнется движение автомобиля.

2. По появлению пульсации на проводе датчика скорости, происходит включение ближнего света – это и есть ходовые огни.

3. При остановке автомобиля в режиме заведенного двигателя, по пропаданию сигнала скорости, через две с половиной минуты после остановки, ближний свет выключается, габариты остаются во включенном состоянии.

4. При возобновлении движения свет опять включается.

5. При остановке автомобиля и глушении двигателя выключается все, и габариты, и ближний свет.

6. При остановке автомобиля без глушения двигателя в работу включается еще один опорный информационный сигнал – это контроль поднятия или опускания ручного тормоза. Если ручник подняли на заведенном автомобиле (в режиме без движения) – ближний свет выключится принудительно, но таймер обратного отсчета продолжает свою работу и, если ручной тормоз опустили до истечения положенного отрезка времени, он опять загорится. Если таймер закончил свою работу, то есть Вы простояли без движения более 2,5 минут, то свет загорится только по началу движения.

7. Если же ручником воспользовались в движении, то устройство видя, что автомобиль двигается, не производит гашения света.

8. Штатные функции работы клавиш включения габаритов и ближнего света сохранили свои функции, так как МАСТЕРСВЕТ подключается параллельно.

Итогом работы устройства будет автоматическое включение габаритов, а раз не включали сами то и не забудете выключить…

Внимание: распиновка устройства и пучка проводов версий 1 и 2 отличаются. Версия 1 в настоящий момент не производится.

Во вторую версию по просьбе клиентов добавлена опция «режим лесника», хотя правильнее наверное было назвать этот режим «побег от лесника», то есть возможность поездки на автомобиле без габаритов и света, (с выключенными источниками света). Устройство переводится в этот режим на заведенном двигателе трех кратным поднятием и опусканием ручного тормоза. После этого габариты и свет, даже если они и горели, выключаются и можно продолжать движение не привлекая внимания светом. Режим активен до глушения двигателя. Если последующий запуск двигателя необходим так же без света, то в момент запуска двигателя ручник должен быть поднят. Габариты не будут гореть после запуска двигателя, а последующее трехкратное поднятие ручника и опускание опять переведет устройство в «режим лесника».

И работа ближнего света в качестве ходовых огней, причем в автоматическом режиме!

Панель отправки комментариев Отменить комментарий

Авторизуйтесь используя свой аккаунт в социальных сетях Войти чтобы оставить комментарий.

Сравнительно недавно в нашей стране стали требовать наличие дневных ходовых огней на автомобиле. Официально фары дневного света впервые начали использовать на дорогах Швеции в 1977 году. Связано это с тем, что естественного освещения не хватало и это проявлялось в зимние месяцы. Дневные ходовые огни или ДХО нужны для обеспечения хорошей видимости автотранспорта на дороге для повышения безопасности движения.

Монтаж дневных ходовых огней EGO Light DRL-D70 на Шевроле Нива (ВАЗ 2123)

Блуждая по огромности великой и могучей сети, выбор сделан в линии производителя с именем. Chevrolet Niva, Сообщения: DRL в Chevrolet Niva. На турбо поле! Тупы для Fenius Chevrolet Niva.

Как подключить 5-контактное реле для DRL. Как быстро и правильно поставить туманы дхо в шевроле ниву поле Chevrolet. Модный в недавнем прошлом DRL дневные ходовые огни как-то быстро стал обязательным для современного, у меня в руках была противотуманная фара для ВАЗ Как правильно подключить навигационные огни, просто и изобретательно.

Дневные ходовые огни своими руками. Как правильно подключить навигационные огни, просто и блестяще.

Предыдущий дозатор ремонта Audi своими руками. Самое безумное видео 4х4! Схема подключения тыловых громкоговорителей aud 80 b4.

Затем вам нужно создать контрольный модуль для дневных ходовых огней. Припаяли модуль управления, изменили проводку. Питание 12 вольт поступает от зажигания, а минусовой и контрольный провода. Простой способ подключения DhO.

Тумана для пушистого Chevrolet Niva. Свежая запись. Связал DRL.

Мы производим дневные ходовые огни на автоформале Niva 4х4. Chevrolet Niva.

Место установки дхо на Ниву Шевроле

DRL в свою очередь сигнализирует Шниве! Тюнинг Honda step-car своими руками. Стеклозащитный прибор Kia sorento. Кисти спереди Mazda SH 5. Простой способ подключения DRL. Я не понимаю, как можно включить и выключить две лампы переднего фонаря, размер и дхо. Для этого вам понадобится следующее: Металлические и пластиковые наборы для тела на Neva Chevrolet.

И поэтому навигационные огни на поле. дхо в шевроле ниву

Суть установки этого метода просто тривиальна. Мы удаляем одну и кладем другую. Дат чеви-нива своими руками. Прочитано. Соединил ДХО. ДХО Chevrolet Niva.

Установка дневных ходовых огней на Шевроле Ниву

Подключено DHO. Подключение кнопок рулевого колеса Mitsubishi Lancer Размеры колес Chevrolet aveo. Где датчик детонации Chevrolet Blazer. Запуск огней своими руками Ford Focus 2. Дневные ходовые огни и как их подключить.

ДХО Шевроле Нива

Необходимости в изобретении чего-то нового нет. Установка ДХО своими руками Перед установкой дневных ходовых огней самостоятельно вы должны учитывать следующие факторы: Надо внимательно разобраться в требованиях ГОСТ по установке приборов освещения. Обязательно нужно учесть конструкцию, форму и тип бампера авто.

Этот критерий нужен при выборе круглого или прямоугольного блока. Хороший авто — электрик и эту задачу решит переподключением габаритов на цепь зажигания, но конструктивно и с точки зрения сохранения гарантии это не совсем правильно … А как бы сделать так, чтобы и штатные функции сохранить в полном объеме, без переделки, и избавиться от проблем с забытыми во включенном положении габаритами, и ходовые огни получить, работающие в автоматическом режиме?

Адаптирован, переделан, завязан на контроль ручного тормоза и в настоящий момент предлагается к установке на автомобили Шеви Нива. Алгоритм работы устройства следующий: При запуске двигателя устройство видит пульсацию на проводе тахометра и по наличию этого сигнала — включает габариты.

Далее не происходит ничего, пока нет движения. Прогревать двигатель или находиться в заведенном автомобиле можно сколько угодно долго, но следующий этап работы устройства наступит только когда начнется движение автомобиля.

Установка включая реле — грн.

Шевроле Нива Ангельские Глазки RGB

Проводка была найдена примотанной скотчем к какому-то проводку под фарами головного света. Другие материалы рубрики Снова поменял охлаждающую жидкость Два с небольшим месяца назад я уже менял охлаждающую жидкость, так как она утратила окраску.

Комментарии и отзывы

Установка включая реле — грн. Демонтаж и замена ламп ближнего света своими руками На внедорожнике Шевроле установлена качественная оптика, но и она приходит со временем в негодность и подвержена механическим повреждениям. Могут перегореть лампы, поэтому нужно знать, как снять лампы и заменить.

Лампы ближнего света желательно менять их в обеих фарах, чтобы не было светового дисбаланса, вызывающего дискомфорт у водителя. Место крепления лампы 3.

Вкручивание лампочки на место Замена лампы ближнего света проходит поэтапно: Сначала следует обесточить автомобиль. Для этого нужно снять минусовую клемму с АКБ. Начиная с правой стороны, необходимо демонтировать бачок омывателя, вынув его из пазов.

LED CREE 3600 Lm Шевроле нива

Очистив с помощью чистой ветоши защитный кожух от грязи и пыли, можно его снимать. На следующем этапе отсоединяются контакты от цоколя осветительного прибора.

Как подключить ходовые огни на ниве шевроле

НИВА ШЕВРОЛЕ УСТАНОВКА КИТАЙСКИХ ДХО

Автосвет. Шевроле Нива

ДХО на Ниву Шевроле и ВАЗы

На шеви ниву установил дешёвые ходовые огни

Делаем дневные ходовые огни на Ниву #АвтоФормула 4х4

Туманки по феншую Шевроле Нива

Как правильно подключить ДХО, диодные ленты, диоды на автомобиле.

Как подсоединить ходовые огни правильно, просто и гениально

Схема подключения ДХО на ВАЗ

Сам я живу в Украине и у нас пока установка ДХО не является обязательной процедурой ,то есть на дорогах можно ездить и с выключенными фарами, но я частенько езжу в Россию, поэтому установка дневных ходовых огней не будет лишним, тем более, можно сделать так, чтобы этот девайс украшал внешний вид автомобиля.

Раньше у меня был на ПТФ установлен ксенон, но потом я попал в небольшое ДТП, после чего на новый бампер ставить ксенон я уже не стал. покупать официальный ДХО от Hella дороговато слишком, поэтому буду делать работу своими руками. Основой для ДХО станут светодиоды, их я поставлю вместо противотуманок. Сходил в автомагазин, там купил разборные фары, из них мне пригодится только лишь внешнее стекло.

Далее самостоятельно изготовил плату на 10,3 см, который будет питать 12 диодов, каждый из которых оборудован отдельным стабилизатором тока, плюс пригодятся отражатели. Затем нужно изготовить модуль управления дневных ходовых огней. Припаял модуль управления, поменял разводку. Питание на 12 вольт приходит от зажигания, а минус и управляющий провод от габаритного освещения. Не забыл поставить на входе соответствующий конденсатор, чтобы не происходило пульсации от генератора.

Принцип работы следующий: поворачиваем ключ в замке зажигания, производим пуск мотора, в этот момент заряжается конденсатор, автоматически срабатывает транзистор, включается реле, срабатывает ДХО. Что касается корпуса, то его я сделал из стеклопластика, а спереди поставил стекло. Дабы соединить электрические цепи воспользовался двумя нерабочими регуляторами холостого хода от вазовской десятки, предварительно с них удалил крышки и разъемы.

А внутри корпуса поставил 3-контактные разъемы вентилятора компьютера. Разъем присоединил в отрезок макета и приклеил разъем регулятора холостого хода. Провода все тонкие, так как толстые использовать смысла нет, потому что общий ток фары не превышает 480 мА, из которых 270 А идут на кольцо.

Chevrolet Нива пользуется заслуженным фуррором посреди автолюбителей, так как имеет потрясающие технические свойства, не имеющие никаких альтернатив в данном ценовом секторе. Но ради того, чтоб уменьшить цена, производители, обычно, убирают некие функции, что дает широкие способности для фантазии у будущих хозяев. Одним из вариантов доработок является возможность установки дневных ходовых огней.

Но до того как приступить к установке ДХО, нужно кропотливо ознакомиться с тем, как к этому относиться законодательство. Существует несколько главных требований, которым должно соответствовать размещение ходовых огней на тс:

  • высота от земли от 25 до 150 см
  • расстояние от края кузова менее 40 см
  • расстояние меж блоками ДХО более 60 сантимтеров
  • сила света от 400 до 800 Кд

Чтоб понизить возможность заморочек после установки ходовых огней лучше использовать продукты компаний Hella либо Philips, которые имеют сертификацию в нашей стране. Потому после из остановки, обычно, не появляется заморочек при прохождении ТО.

Читайте:

Но так же перед установкой ДХО нужно кроме соответствия ГОСТу осознать как очень придется заносить конфигурации в конструкцию бампера. В особенности это животрепещуще для устаревших моделей. В таком случае придется делать пропил, чтоб была возможность установить блок ДХО.

После установки дополнительных фонарей нужно подключить их к электронной цепи автомобиля и настроить их правильную работу. Для этого можно установить дополнительные кнопки на панель управления. Управление ближним светом связано с цепью зажигания, потому автоматом отключается при повороте замка зажигания. Но при установке дополнительной цепи есть риск запамятовать выключить ДХО, что может привести к разрядке аккума. В этом случае нужно озаботиться об их автоматическом выключении.

Можно дать авто в спец сервис. Но это повлечет за собой значимые издержки. Потому вероятна установка дневных ходовых огней на Chevrolet Ниву без помощи других. Но чтоб выполнить установку верно нужно сохранить все штатные функции, сделать автоматические выключение габаритов и дхо. Можно использовать как готовые системы, так и брать каждые детали без помощи других.

  1. Во время запуска мотора происходит пульсация на тахометре. При появления данного сигнала происходит включение габаритных огней. В этот момент может происходить прогрев мотора на холостых оборотах. Последующий шаг начнется только при начале движения.
  2. При возникновении сигнала датчике скорости происходит включение режима близкого света
  3. После выключения скорости происходит включение таймера, который разрывает цепь близкого света/ходовые огни
  4. Во время движения возобновляется питание цепи ДХО
  5. После того, как движок заглушен, отключаются ближний свет и ДХО
  6. Если автомобиль останавливается и подымается стояночный тормоз – то врубается особый контроллер, который отключает ближний свет и активирует таймер. Если ручник был поднят меньше 2,5 минут, то ближний свет врубается сходу, если прошло больше времени – то только после начала движения.
  7. Во время движения работает контроллер на датчике скорости, который запитывает лампы близкого света независимо от положения стояночного тормоза
  8. Для подключения комплекта лучше использовать дополнительный набор проводов, чтоб система работала параллельно. Так же на панели устройств нужно дополнительно расположить кнопки включения габаритов.

Читайте:

Так же, по мере надобности можно сделать схему, в какой будет предвидено движение с выключенными габаритами и другими источниками света. Это может быть нужно для различного рода случаев, к примеру при передвижении, на охоте либо рыбалке, когда наличие фар будет не нужно. В этом режиме при заведенном движке довольно произвести троекратное поднятие и опускание стояночного тормоза. После чего осуществляется принудительное отключение габаритов и близкого света. После чего можно продолжать движение, не привлекая излишнего внимания. Режим без света отключается автоматом после того, как движок будет заглушен. Если нужно после чего продолжить движение, то необходимо поднять ручник в момент пуска мотора и фары не будут пылать.

Автосвет. Шевроле Нива

Воплотить данную работу ДХО можно подключив провода согласно схеме:

ДХО Шевроле Нива

Результатом остался доволен. Конечно, видал я ДХО и поярче (правда, они сильно подороже), но и эти вполне себе видны и в солнечную и в пасмурную погоду. Ночью свет от них тоже очень даже заметен. Вместо ближнего света использовать не получится, а вот при стоянке в лесу подсветить полянку вполне получится, а значит, можно будет ставить ночью палатку без фонаря в зубах. 🙂

Хочу отметить, что по украинским ПДД в качестве ДХО в осенние-зимний период можно использовать ближний свет либо штатные ДХО. Хоть эти светодиодные фары и установлены в штатных местах, а на коробке указано, что они сертифицированы в Украине, я не уверен, что их использование в качестве ДХО убедит дотошного ГАИшника не составить протокол. Поэтому, когда требуется правилами, я буду все же включать ближний свет, а когда правила не обязывают буду пользоваться светодиодными фарами в бампере, которые, кстати, включаются у меня только при включенных габаритах.

По затратам:
Светодиодные фары Dlaa LA 519 DLВ-W (комплект) — 200 грн.
21230-3743020-00-0 кронштейн крепления противотуманнной фары правый — 35 грн.
21230-3743021-00-0 кронштейн крепления противотуманнной фары левый — 35 грн.
Кнопка ПТФ передних ВАЗ 2108-15,2123, Псков (996.3710-07.01) — 17 грн.
Установка (включая реле) — 150 грн.
Итого: 437 гривен ($52,65)

Вот так дешево сердите без колохоза был реализован проект ДХО Шевроле Нива

Приятным сюрпризом было наличие штатной проводки для подключения ПТФ. Проводка была найдена примотанной скотчем к какому-то проводку под фарами головного света.

Установка

Но прежде чем приступить к установке ДХО, необходимо тщательно ознакомиться с тем, как к этому относиться законодательство. Существует несколько основных требований, которым должно соответствовать размещение ходовых огней на транспортном средстве:

  • высота от земли от 25 до 150 сантиметров
  • расстояние от края кузова не более 40 сантиметров
  • расстояние между блоками ДХО не менее 60 сантимтеров
  • сила света от 400 до 800 Кд

Чтобы снизить вероятность проблем после установки ходовых огней лучше использовать продукты компаний Hella или Philips, которые имеют сертификацию в нашей стране. Поэтому после из остановки, как правило, не возникает проблем при прохождении ТО.

Но так же перед установкой ДХО необходимо помимо соответствия ГОСТу понять насколько сильно придется вносить изменения в конструкцию бампера. Особенно это актуально для устаревших моделей. В таком случае придется делать пропил, чтобы была возможность установить блок ДХО.

После установки дополнительных фонарей необходимо подключить их к электрической цепи автомобиля и настроить их правильную работу. Для этого можно установить дополнительные кнопки на панель управления. Управление ближним светом связано с цепью зажигания, поэтому автоматически отключается при повороте замка зажигания. Но при установке дополнительной цепи есть риск забыть выключить ДХО, что может привести к разрядке аккумулятора. В том случае необходимо озаботиться об их автоматическом выключении.

Можно отдать авто в специализированный сервис. Но это повлечет за собой значительные затраты. Поэтому возможна установка дневных ходовых огней на Шевроле Ниву самостоятельно. Но чтобы выполнить установку правильно необходимо сохранить все штатные функции, сделать автоматические выключение габаритов и дхо. Можно использовать как готовые системы, так и покупать каждые детали самостоятельно.

  • Перейти на страницу:

Дневные ходовые огни

Сообщение Moonlight » 20 ноя 2010, 11:58

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение ALK » 20 ноя 2010, 12:28

светодиодная лента в нарезке в эпоксидке+кренка или сопротивление

как вариант покупка оптики с габаритом и установка туда габарита. габарит в ниво — лампа в надфарнике, а енто DRL в фаре.

з.ы. не думаю, что включенный ближний очень уж сильно повышает расход.. вот разгон-торможение — повышают, пробки — повышают. 1-3% заметить трудно.. с 12 литров — это будет 100 мл — полстакана. 3 раза газанул и вот твои полстаканчика

з.ы.ы. меня больше волнует движуха на круговом.. кто уступает то? или если есть знаки приоритета, то едем по знакам.. перед кругом стоят знаки «Уступи дорогу» и «круговое движение», то все находящиеся на круге имеет преимущество?

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Moonlight » 20 ноя 2010, 12:51

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение EVR » 20 ноя 2010, 14:06

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Moonlight » 20 ноя 2010, 14:43

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение ryzhijlisik » 20 ноя 2010, 14:56

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение ryzhijlisik » 20 ноя 2010, 14:58

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Gimalaev » 20 ноя 2010, 15:07

Это всё конечно зашибись, но установка непредусмотренных конструкцией ТС световых приборов строго регламентирована. Другими словами — установив такой улучшайзинг, ты опять же становишься нарушителем. Выход — либо ждать появления нового тех. регламента, где будет прописана возможность дооборудования нештатными ДХО. Либо колхозить схемку, которая будет включать ближний (или ПТФ) после запуска движка. Либо ездить всегда с ближним (ПТФ), что я давным давно делаю, привычка.

Либо переделать ПТФ в ДХО, чтоб ГИБДД не инкриминировало нарушение ПДД и возможность создания ДТП с участием нескольких ТС.

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение ryzhijlisik » 20 ноя 2010, 15:17

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Gimalaev » 20 ноя 2010, 15:26

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение ryzhijlisik » 20 ноя 2010, 16:07

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Moonlight » 20 ноя 2010, 16:21

У многих возникает встречный вопрос о правомерности использования таких DRL при прохождении техосмотра, так как запрещается использовать доп. световые приборы, не предусмотренные конструкцией ТС. На это есть ответ из ПДД:

Установка согласно ГОСТ
Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 «Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации», установка подобных устройств на автомобиль допускается. Пункт 6.19 сего ГОСТа допускает факультативную установку дневного ходового огня при условии, что размещение будет соответствовать нормам (см. рисунок) и функциональная электрическая схема будет надлежащей. «В случае установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента (без участия дополнительных клавиш — прим. редакции). Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения».

В ночное время они (светодиодные дневные ходовые огни) должны автоматически отключаться, в противном случае эффект ослепления будет даже выше, чем от ксенона.

Колеса на Ниву Шевроле

Но при установке дополнительной цепи есть риск запамятовать выключить ДХО, что может привести к разрядке аккума. Да, такие покрышки адаптированы под всесезонное использование, но они в первую очередь созданы для суровых ксенон на ниву шевроле условий, и ксенон на ниву шевроле асфальте будут не так эффективны. Подбор таких шин — очень индивидуальный вопрос, а производят их чаще всего специализирующиеся на такой резине производители.

Какие летние колеса на Шевроле Нива выбирают автовладельцы? Несколько вариантов мы показали в таблице ниже. Но ассортимент очень широк и каждый выбирает на свой вкус и кошелек. Также напомним, что летом важно следить за уровнем давления в шинахкоторое может меняться в зависимости от температуры.

А избыточное или недостаточное давление приводит к ускоренному износу шин. Также на выбор нужного уровня давления влияет загрузка автомобиля.

Не забывайте это учитывать и следить за давлением, чтобы шины прослужили дольше. Запасное колесо Шевроле Нива размещено на задней двери багажника в ксенон на ниву шевроле чехле. По умолчанию там размещено такое же колесо, которые стояли на вашем автомобиле с завода.

Поэтому если будете менять ксенон на ниву шевроле размеры дисков или шин — не забудьте купить соответствующее заднее колесо для Нива Шевроле. Иначе при проколе шины вам придется ехать на разных колесах, что будет небезопасно.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.

Комплектации и характеристики Chevrolet Niva с описанием и фото. Продажа автомобилей Шевроле Нива от официального дилера в Москве. Комплектации и цены на Chevrolet Niva года. Удобный сервис по подбору автомобилей Chevrolet.

Что за диски у вас? Все спрашивают лифтованая?

Нет сток. Колеса на 31 дюйм в стоковую ШНиву не воткнуть никакот ксенон на ниву шевроле совсем! Таблица размеров вообще феерия математикиу автора все колеса в 31 дюйм. И найдите в природе диск с разболтовкой 5х. Статья написана диванным эксперДома админ ещё и удивляется. Или невежество стало нормой? Прочтите инструкцию по эксплуатации автомобиля.

Там есть размеры х75х15 и х60х Для многих это является неожиданностью. Автор — дилетант тому пример. Вы про какую именно высоту?

Высота шины именно от диска? Это пример.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector