Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хлопки в воздухан при нажатии на газ

Хлопки при резком нажатии на газ

Chrysler voyager 3.3 96 год

хлопки не всегда есть это если сильно и резко давить

Катаюсь я на пропане, когда был на диагностике сказали переключись на бензин если будут хлопки и на бензине меняй свечи, на бензине не было хлопков, на газе есть, что делать где копать, был у местных газовщиков, пожимают плечами, я не удивился (рукожопы а не мастера ) в нормальный автосервис и нормальные газовщики 200 км от моего городка, буду там где то через месяц, посоветуйте может кто то сталкивался

Выстрелы из выпускного тракта – неисправность, присущая карбюраторной системе топливоподачи, на современных автомобилях с инжектором она возникает значительно реже. В большинстве случаев хозяин машины способен справиться с поломкой самостоятельно, не обращаясь к мастерам автосервиса. Но сначала нужно произвести диагностику и определить, почему двигатель стреляет в глушитель.

Как проявляются неполадки

Провал – это отсутствие ответа, непредвиденное нарушение, появляющееся в работе мотора. Возникает периодически в разных режимах, не только при резкой, но и плавной работе акселератором. При этом падает ускорение, не исключены остановки.

Как проявляются перебои:

  • короткие – нет реакции до 2–3 секунды;
  • глубокие – потеря оборотов происходит на протяжении периода от 3 до 10 секунд, возможна остановка;
  • рывки – длятся до 2 секунд;
  • подергивания – представлены серией рывков, когда машина то развивает, то теряет скорость без смены положения акселератора;
  • раскачивания – множественные перебои, напоминающие подергивания, длящиеся около 4 секунд.

Мастера отмечают, что основной причинной таких неполадок является переобогащение или переобеднение воздушно-топливной смеси. Это помогает провести диагностику, найти причину.

стреляет в воздушный фильтр и не едет

  • Ответить

#1 РОМАХА

Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
    • Город: Москва ЗАО Можайский
    • Интересы: Сталкер
    • Автомобиль: Opel
    • @Упоминание

    ситуевина такова,не всегда но бывает,что после запуска при попытке поехать машина включает тупого,при попытке прогазовать обороты плохо развивает и иной раз стрельнет в воздухан.
    Через некоторое время все становится нормально и так можно ездить хоть весь день.
    И еще если прилично погазовать на паркинге то обороты начинают плавать и машина как бы саам по себе газует,гдето до 1.5тыс,если по педали газа чуть стукнуть,то обороты приходят в норму,если этого не делать то все ровно.
    Тех ничего не показал,т.е. все впорядке,чек не загорается,а такое происходит кождый день.
    Последний раз такое было когда я возвращался с юга и это произошло в дороге,машина просто тупила,а при попытке сильней нажать на газ стреляла в воздушный фильтр.

    Первый раз я это заметил давно когда поменял датчик температуры двигателя,но как то это было 1 раз,а потом больше не проявлялось до недавнего времени.

    Пожалуйста подскажите откуда могут ноги рости,конечно вариантов может быть море,но вдруг кто сталкивался с подобным.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
    • Город: России, Москва
    • Автомобиль: OOB X25XE’97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
    • Город: Москва ЗАО Можайский
    • Интересы: Сталкер
    • Автомобиль: Opel
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3 103
    • Город: Украина . Николаев .
    • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD
    • @Упоминание

    ситуевина такова,не всегда но бывает,что после запуска при попытке поехать машина включает тупого,при попытке прогазовать обороты плохо развивает и иной раз стрельнет в воздухан.

    Последний раз такое было когда я возвращался с юга и это произошло в дороге,машина просто тупила,а при попытке сильней нажать на газ стреляла в воздушный фильтр.

    Первый раз я это заметил давно когда поменял датчик температуры двигателя,но как то это было 1 раз,а потом больше не проявлялось до недавнего времени.

    Пожалуйста подскажите откуда могут ноги рости,конечно вариантов может быть море,но вдруг кто сталкивался с подобным.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 231
    • Город: Москва, ВАО, Перово
    • Автомобиль: Chevrolet Captiva ‘2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ
    • @Упоминание

    Лямбда врятли. Если бы он был дохлый Тех показал бы ошибку по нему и на приборке загорелась бы лампочка «выброси двигатель» (чек).

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
    • Город: Москва ЗАО Можайский
    • Интересы: Сталкер
    • Автомобиль: Opel
    • @Упоминание

    Вобщем сегодня померил давление в топливной рампе,на холостых оно 2.7 при нажатии на газ 2.4,и еще мы какойто клапан вакуумный на рампе нажимали и тогда давление увеличивалось до почти 4(примерно 3.7) (что это за клапан и за что отвечает?). после этой процидуры машина если постоит,то долго надо крутить что бы завелась.
    других косяков сегодня не заметил.
    На техе лямбды обе работают нормально и шустро,температурный датчик тот что на ЭБУ показывает тоже что и приборка(он новый(мож дефективный) оригинал) форсунки примерно 10 тыщ назад мылись Винзом.
    Вот такие пироги.

    А еще мы посеяли колпачек со штуцера топливной рампы.
    Если у кого есть лишний поможите,или чем его заменить(можно просто заткнуть?)

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 231
    • Город: Москва, ВАО, Перово
    • Автомобиль: Chevrolet Captiva ‘2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ
    • @Упоминание

    Вобщем сегодня померил давление в топливной рампе,на холостых оно 2.7 при нажатии на газ 2.4,и еще мы какойто клапан вакуумный на рампе нажимали и тогда давление увеличивалось до почти 4(примерно 3.7) (что это за клапан и за что отвечает). после этой процидуры машина если постоит,то долго надо крутить что бы завелась.
    других косяков сегодня не заметил.
    На техе лямбды обе работают нормально и шустро,температурный датчик тот что на ЭБУ показывает тоже что и приборка(он новый(мож дефективный) оригинал) форсунки примерно 10 тыщ назад мылись Винзом.
    Вот такие пироги.

    А еще мы посеяли колпачек со штуцера топливной рампы.

    Ром а у тебя две лямды? У меня их четыре — две передних и две задних.
    По давлению могу ошибиться (пусть если накосячил грамотные люди поправят), но мне когда «манометр» включили в разрыв цепи (у меня слева к двиглу подходят два шланга — один сняли и в разрыв «воткнули прибор)- давление на холостых, точно не помню должно быть толи 4, толи 6 ( у меня так и было но стрелка слегка гуляла, а при нажатии на газ падало до 1, а должно падать не ниже 2,5). В результате бензик был «приговорен». когда его сняли вся сетка забита и черная.
    Конечно х.з. (я не спец), но по моему разница должна быть больше, чем в твоем случае.
    Еще раз прошу ногами не пинать, если чей-то не так сказал.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
    • Город: Москва ЗАО Можайский
    • Интересы: Сталкер
    • Автомобиль: Opel
    • @Упоминание

    Неисправность электромагнитного клапана

    Детонирование смеси во время горения приводит к появлению характерного звука, указывающего на засорение форсунки. Если степень загрязнения большая, то хлопки очень явные, при незначительном загрязнении хлопки еле ощутимы. Указанная неприятность сопровождается возрастанием расхода горючего, снижением динамики разгона машины. Присмотритесь к отработанным газам, они становятся очень едкими, с ухудшением состояния клапана цвет отработки становится более темный.

    Устранить проблему можно одним способом: промыть форсунки для удаления нагара. Применение химических средств с большой концентрацией растворяющего вещества дает возможность удалить сильный нагар с клапанов и элементов камеры сгорания.

    Причиной появления хлопка при резком нажатии на педаль газа может быть бедная топливная смесь. Она образовывается, если газ, находящийся в баллоне практически на исходе. В такой ситуации возникает хлопок даже при полностью исправном автомобиле.

    Рекомендуем посмотреть видео о решении проблемы хлопков на ГБО второго поколения:

    Хлопки в воздушный фильтр

    #1 asd11

  • Пользователь
  • 102 сообщений
  • Регистрация 20-августа 09
    • Модель Audi: AUDI 80 — ABS+кондер+ГБО
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ABT
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1992
    • Город: Ростов-на-Дону

    Добрый день!
    На холодную начала троить на ХХ. При увеличении оборотов провал, затем хлопок в фильтр.
    На газе все нормально и на ХХ и в движении.

    Недавно поменял подушку под моником, лямбду(десяточная), ДТОЖ.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 DIFERENT

    asd11 (12 декабря 2016 — 16:29) писал:

    Добрый день!
    На холодную начала троить на ХХ. При увеличении оборотов провал, затем хлопок в фильтр.
    На газе все нормально и на ХХ и в движении.

    Недавно поменял подушку под моником, лямбду(десяточная), ДТОЖ.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 asd11

  • Пользователь
  • 102 сообщений
  • Регистрация 20-августа 09
    • Модель Audi: AUDI 80 — ABS+кондер+ГБО
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ABT
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1992
    • Город: Ростов-на-Дону

    DIFERENT (12 декабря 2016 — 17:49) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Robinzon

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 BMI

  • Главный модератор
  • 30 467 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААТ
    • Обьем (V): 2,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: СКО РК
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 asd11

  • Пользователь
  • 102 сообщений
  • Регистрация 20-августа 09
    • Модель Audi: AUDI 80 — ABS+кондер+ГБО
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ABT
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1992
    • Город: Ростов-на-Дону

    Robinzon (13 декабря 2016 — 17:51) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 asd11

  • Пользователь
  • 102 сообщений
  • Регистрация 20-августа 09
    • Модель Audi: AUDI 80 — ABS+кондер+ГБО
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ABT
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1992
    • Город: Ростов-на-Дону

    BMI (13 декабря 2016 — 18:32) писал:

    Причины хлопка газа

    Возникновение хлопков при работе на газе может иметь разное проявление. Ниже мы рассмотрим наиболее частые причины.

    Обедненная смесь (причины возникновения)

    В большинстве случаев причина кроется в обедненной газовой смеси. Обедненная смесь это чрезмерное превышение количества воздуха над газом. Вследствие этого такая смесь может не поджигаться с первого раза. Именно из-за этого и происходит хлопок. Основными причинами обедненной смеси могут быть:

    • передавленная дозатором подача газа,
    • загрязненный газовый фильтр,
    • подсос воздуха в системе.

    Бронепровода

    Довольно распространенная проблема на машинах, которые прошли уже не один десяток тысяч километров. При повреждении изоляции проводов сила тока бывает недостаточной для образования искры на свече зажигания. Вследствие чего свеча не поджигает смесь с первого раза, и образуется хлопок.

    Диагностировать проблему с бронепроводами довольно просто. Необходимо ночью, в полной темноте открыть капот, и внимательно осмотреть подкапотное пространство. Если проблема именно в высоковольтных проводах, время от времени под капотом будет видно «свечение» провода.

    Свечи

    Свечи, а если точнее, неправильно выставленный зазор в свечах зажигания, может стать причиной хлопка газа при работе ГБО. Происходит это из-за несвоевременного поджига газовоздушной смеси в цилиндрах. В итоге, поджиг топлива происходит уже на обратном пути клапана либо не осуществляется вовсе. В последнем случае это приводит к образованию несгоревшей смеси.

    Катушка зажигания

    Вполне способна вызывать нестабильную работу всей системы и катушка зажигания. Диагностировать этот узел можно только заменив его на заранее исправный. Но проблема с катушкой будет проявляться не только при работе автомобиля на газу.

    Редуктор

    Неправильная настройка или несвоевременное ТО редуктора могут приводить к нестабильной работе всего ГБО. О том, как именно проводить ТО читайте в этой статье.

    Также следует обратить внимание на установку редуктора. Посмотрите насколько далеко стоит редуктор от впуска. Слишком длинная трубка также может влиять на то, из-за чего на газу происходит хлопок.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector