Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай гретта или лада х рей

Оба варианта от одного производителя — «АвтоВАЗ». Отечественный гигант уже давно представляет в своей продукции конкурентов, которые заставляют покупателей задуматься над очередным обновлением автомобиля.

Сейчас часто сравнивают: Калина Кросс или х Рей. Между ними есть различия, но в целом модели схожи между собой.

Пока для х Рей Кросс нет выбора среди двигателей: 1.8 л (122 л. с.) 5МТ. Хотя при этом он остается достаточно мощный, что отвечает требованиям возросшей проходимости нашего приподнятого кроссовера.

В то же время Калина Кросс сможет предложить два силовых агрегата 1.6 л: на 87 л. с., 106 л. с., а также на выбор 5МТ и 5Робот. Возможность более гибко подстраивать автомобиль под водителя с небольшим бюджетом.

  • Lada Xray Cross во всех параметрах кузова больше, клиренс 215 мм против 183 мм, багажник больше на 6 л — 361 л;
  • Lada Kalina Cross экономичнее из-за особенностей двигателя, имеет роботизированную трансмиссию, меньшая масса.
  • передний привод;
  • по 5-ть передач;
  • бензиновые двигатели;
  • объем топливного бака.

Еще не стоит забывать, что х Рей Кросс стоит на R17, а Калина Кросс — R15. Тут в основном все зависит от наличия денег в кармане. За Xray Cross просят от 729 тыс. руб. Kalina обойдется на порядок ниже за счет двигателя на 87 л. с.: от 545 тыс. руб.

Экстерьер Лада Х Рей и Хендай Грета

Внешний облик Лада Х Рей не стал сенсацией, т. к. авто уже представили на автомобильном салоне в Москве. Весьма оригинальный кроссовер, с приятным дизайном и 3-мя видами модификаций. В сравнении серийной Ладой Х Рей с ее концептом, сразу видно, что серийная модель теперь немного ниже, с обтекаемыми формами, имеет новейшую оптику, но и сохранила общий вид и агрессивность.

Теперь в авто лучшая обзорность и зеркала стали шире. Во время разработки кузова этой модели, решили не применять придавленность крыши ближе к багажнику, теперь внутри стало больше пространства. Перед похож на Lada Vesta, но с иной оптикой. Радиаторная решетка сделана в форме «Х», которая подчеркивает агрессивность машины.

Новинка из Кореи оборудована линзованной оптикой спереди, с установленными в ней галогенными лампами и светодиодами в нижней части фонарей. Задние фары тоже со светодиодами, в мощном бампере спереди установлены параллелограмы противотуманных фар. Экстерьер весьма агрессивный, спортивности машине добавляют удлиненные каплевидные фонари. Обтекаемые линии и скошенная крыша к низу в задней части авто. Машина едет уверенно и по трассе, и в городском режиме, но при отличном оснащении, в авто нет круиз-контроля.

Читать еще:  Как снять руль на уаз хантер видео


ЗМЕЙКА

На змейке Хентдай Крета показалась более собранной по настройке шасси, хотелось бы большего зацепа у китайских шин. Есть нарекания по электроусилителю руля – не хватает обратной связи около нуля на скорости, хотя при активном рулении он работает здорово. Против Лады опять сыграл робот – на развороте он, несмотря на ручной режим, сбросил передачу со второй на первую, добавив два лишних переключения. Здесь уже ничего не попишешь: XRay проиграл с отставанием 0,6 десятых, и шар уходит к Хендай Крете. Рискнем предположить, опираясь на цифры, конечно, что будь Лада с механикой, победа была бы на ее стороне.

Тест Лада Х-рей — Хендай Крета на управляемость выигрывает корейская команда и выходит вперед — 2:1!

Как и на соплатформеннике Рено Каптур, система стабилизации на нашей Ладе Х-Рей не отключалась.

Руль на Крете с электроусилителем хорошо чувствуется в поворотах, но пустоват на прямой. Впрочем, на более дешевых версиях установлен гидроусилитель, у которого обратная связь отличается, мы еще проверим в какую сторону.

Продажи обновленного Хендай Грета в России начались в августе этого года. Продажи автомобиля Лада Х Рей у нас в стране начались в середине февраля этого года.

  1. Мотор 1.6 лит. мощность 123 лош. сил, разгон до 100 за 13 сек, расход топлива 6.8 лит. наибольшая скорость – 175 км/час
  2. Мотор 2.0 мощность – 160 лош. сил, разгон до 100 за 12.3 сек, расход топлива 7.3 лит. наибольшая скорость – 180км/час

Lada x Ray комплектуется 3-мя бензиновыми моторами:

  1. 1.6 лит. 106 лош. сил
  2. 1.6 лит. 116 лош. сил
  3. 1.8 лит. 123 лош. силы

Все модели полноприводные.

Интерьер

Внутри обе машины хороши, поэтому тут сложно определить что лучше – Икс Рей или Крета. В значительной мере все зависит от личных предпочтений. Салон LADA XRAY в целом продолжает задиристую стилистику внешности. Перед водителем возвышаются глубокие колодцы, в которых спрятались приборы, а перед ними расположился 3-спицевый руль спортивного толка.

Дизайн торпедо очень удачный, без выламывающихся элементов, да и эргономика хорошо продумана, а центральную консоль украшает большой дисплей. Материалы отделки, конечно, не эталонные, но вполне качественные, да и сборка на уровне.

Салон же Хендай Крета выполнен немного в иной стилистике. Тут все более официально, впрочем, как и внешность, из-за чего некоторым такая стилистика интерьера кажется слишком пресной.

Читать еще:  замена замка багажника ваз 2114

Над пассажирами нависает массивная торпедо, сработанная из однотонного черного пластика и разбавленная вставками под металл на руле, дефлекторах обдува и возле селектора КПП. Как и в Икс Рее, проблем с эргономикой не наблюдается, да и с приборки информация считывается легко. Сиденья удобные, задний диван тоже хорош. Впрочем, благодаря большим габаритам, корейский кроссовер внутри немного просторнее российского хэчтбека.

Наглядно сравнение Хендай Крета vs Лада Икс Рей продемонстрировано в видео


Российская компания Zetta хочет выпустить второй электромобиль, так и не сделав первый

На трамплине Лада Х-рей.

Лада Х-рей примерно на 150 кг легче Хендай Креты, у неё чуть выше дорожный просвет, больше угол въезда, а потому вероятность что-то повредить меньше. Поскольку XRay собран на платформе B0, конструкция подвески хоть и немного доработана в угоду управляемости, но всё равно во многом унифицирована с Renault. Передняя подвеска независимая, типа МакФерсон, пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа. Компоновка задней подвески также без неожиданностей — простая и надёжная упругая балка, отлично зарекомендовавшая себя на Sandero Stepway. Жёсткость задних пружин и амортизаторов изменена ради управляемости, что, конечно, не придало автомобилю гоночных повадок, но в целом Лада Х-рей придуман, как более городской автомобиль, нежели французские предшественники.

Lada-XRay — разгон, отрыв передних колес. Мягкие подушечки внизу покажут, где будет касание асфальта. Дай Бог, чтобы его не было.

Lada-XRay: отрыв задних колес, полет длится доли секунды, но снаряд летит далеко.

Тест Лада Х-рей — Хендай Крета: сейчас главное, не воткнуться передком и потом эффективно тормозить.

С тестовым трамплином Лада Х-рей справилась играючи: о нештатной ситуации свидетельствовала лишь аварийная сигнализация, которая включилась после приземления. Подвеска отработала достаточно мягко, чтобы не вытрясти душу из водителя и пассажиров, но при этом её жёсткости оказалось достаточно для быстрого гашения колебаний задней подвески. Поведение машины в момент касания асфальта весьма предсказуемо и не дезориентирует даже неопытного водителя. Озабоченность вызывает лишь момент захода на посадку — ничтожное расстояние от переднего бампера до дорожного покрытия, кажется, там немногим более одного сантиметра. Чуть выше скорость, чуть больше неровность или неверное движение рулём, и риск повредить машину становится очень велик.

После прыжка Лада Х-рей держится за асфальт мертвой хваткой. Водитель может замедляться настолько интенсивно, насколько хочет, и колеса сохраняют постоянный контакт с дорогой.

Читать еще:  Подкрылки на ниву 21214 без саморезов

Выкладываем деньги. А за что?

Итак, переднеприводные авто с механикой в базовых комплектациях в целом стоят в пределах одного миллиона и оснащены одними и теми же «фишками». Может, будут наблюдаться существенные различия в люксовых версиях этих кроссоверов?

Хендай Крета с полным приводом, АКПП и движком 2.0 мощностью 149 л.с. стоит от 1 139 900 рублей. Если по возрастанию цены, то за корейским кроссовером, буквально «дыша ему в затылок», следуют Рено Каптур (1 149 990) с мотором 2.0 на 143 л.с и Ford Ecosport за 1 379 000 рублей с агрегатом 2.0 на 140 лошадей и полным приводом (правда, с МКПП). И вот тут из общего строя выбиваются Lada Xray (с ценой за самую продвинутую комплектацию в 742 000 и движком 1.8 на 122 «лошадки») и Lifan Х60 стоимостью 819 900 рублей, оборудованный агрегатом объемом 1.8 на 128 л.с.

Клиренс (весьма важный фактор в выборе кроссовера) у всех моделей для покорения российского бездорожья приемлемый, но особенно в этом плане выделяется «Каптюр» с его рекордным показателем в 205 мм, это неоспаримое преимущество отмечают в отзывах владельцев Каптура.

Жаль, конечно, что даже в люксовой версии «Икс Рэй» не имеет полного привода. Этот факт и наличие сравнительно слабомощного движка не позволяют отечественному авто показать себя на высоте именно в качестве SUV. Но зато у него самое большое преимущество в плане потребления топлива в смешанном цикле — всего 6,8 литра на сотню! К слову, у «Креты» этот показатель — 7,5, а у Lifan — и вовсе 8,2!

В целом же авто стоят друг друга в плане насыщенности максимальных комплектаций. А креативные китайцы даже предусмотрели в мультимедийной системе нового Х60 возможность играть в игры, немного уступив в плане качественного оформления салона той же «Крете», например.

Что выбрать

Принимая решение, какой из автомобилей выбрать, каждый руководствуется своими соображениями. Кто-то в недавние времена был счастливым обладателем лады гранты и до сих пор не может забыть свой любимый лифтбек.

Кто-то целыми днями ищет в интернете видео и фото с любимой ладушкой, вызывающей в его душе отзыв и благоговейный трепет. Но, друзья мои, хоть, мы все и патриоты отечественного автопрома, и у нас за него душа болит, а всё же, лада крете, пока ещё, слабая альтернатива.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты