Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гудит бензонасос ваз 2114

Почему не качает и не работает бензонасос на ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов?

Автомобили «Лада» семейства 2112 снабжались инжекторными двигателями. За подачу топлива в этих авто отвечает бензонасос 21102-1139009 . Речь идёт о пластиковом модуле, содержащем насос и датчик уровня. Подобные модули выпускали несколько фирм, и продукция отличалась по качеству. Если есть подозрение, что бензонасос не работает, на ВАЗ-2112 надо включить зажигание – насос должен качать топливо первые 1,5 с. Но звук работающего моторчика можно и не услышать. Лучше будет померить напряжение на клеммах.

Дальше на видео показано, как выполняют демонтаж модуля в сборе.

Давление

В первую очередь потребуется измерить давление в системе подачи топлива. Если насос работает, как должен, – оно составляет около семи атмосфер. Для проверки манометр подключают к рампе, через имеющийся там штуцер. С него снимают колпачок и прикручивают измерительный прибор.

Если все в порядке, то показания будут такими:

  • 2,5 кПа (холостой ход);
  • 3 (включение зажигания);
  • 7 (если пережать шланг оттока горючего);
  • 2,5-3 (увеличение оборотов).

В той же ситуации, если после срабатывания зажигания манометр ничего не показывает – то, вероятнее всего, «полетел» регулятор давления.

Когда никаких изменений не происходит и после набора оборотов, то дело здесь совершенно однозначно в топливном насосе. Медленное изменение показаний свидетельствует о засорении сетки фильтра.

Система давления

Бензонасос создает давление в топливной рампе для нормального функционала подачи бензина. Замерим давление – поймем многое и сразу.

Нормальные показатели атмосфер в системе такие:

  • Холостое – 2,5
  • Зажигание – от 3
  • Без трубки регулятора давления – 3.3
  • С пережатым сливом – 7
  • Давим на газ – от 3 до 2,5.

Замерять будем в этих пяти состояниях манометром с маленьким диапазоном атмосфер (до 7, чтобы свести погрешность к минимуму). Под капотом нашли штуцер давления (заранее крышку отвинтите только), прикрепили манометр (шланг) к штуцеру и вперед. Включили зажигание, манометр нулевой: поломан регулятор давления топлива. Давим на газ, манометр стремится к нулю: поломан сам бензонасос (вот сейчас можно устроить шопинг в магазине запчастей). Еще может быть ситуация. Когда стрелка манометра лениво набирает высоту – посмотрите, в каком состоянии топливный фильтр.

Кстати, если у вас нет манометра – печаль-тоска, ибо дорогое это удовольствие. Аналогичная диагностика в сервисе обойдется в два раза дешевле.

Снятие, разборка, замена

Если после проверки выяснилось, что насос не выдаёт нужного давления, его демонтируют и разбирают. Погружной насос в основном устанавливается под задним диваном в салоне. Там предусмотрен лючок, который надо открыть и вынуть устройство. На подержанных автомобилях рекомендуется также промыть топливный резервуар, так как вредные отложения могут повторно засорить детали.

Насос разбирается с целью замены сеточки (фильтра грубой очистки). После того, как сеточка была заменена или прочищена, проверяется РДТ. Это датчик, установленный на топливной рампе. Он регулирует давление, и в случае его неисправности возможно появление шума и свиста бензонасоса.

Если неисправен сам топливный насос, то большей частью, это выход из строя моторчика. Портится он из-за низкокачественного бензина, заливаемого на протяжении длительного времени, или замыкания. Признаки неисправного моторчика выявляются по скачкообразным изменения давления, что можно зафиксировать манометром. И, конечно же, при неисправном моторчике насоса гул становится максимально сильным.

Сам моторчик во многих случаях подлежит замене, покупать новый погружной насос необязательно. Параллельно рекомендуется заменить прокладки и уплотнители, которые со временем истираются.

Если устройство не выключается, постоянно жужжит, это свидетельствует уже о неисправностях электрики. Скорее всего, залипли либо подгорели контакты цепи или произошло замыкание.

Видео: гудит бензонасос

Бензонасос гудит но не качает

Всем добрый день.:)
Вот до сих пор не могу разобраться с проблемой:(
2 недели назад заглохла машина из-за того что бензин кончился,сходил на заправку и залил 5 литров бенза из канистры,машина не завелась:(Поменял вставку в бензонасосе на Крауф,и опять не завелась,даже не схватывает:(
Вобщем кинул я напрямую с АКБ провода на бензонасос,снял штуцер с бензонасоса,подал питание,насос жужжит,а бенз некачает:(
Ну думаю ладно,заказл полностью новый бензонасос в сборе,с датчиком.Вчера установил его,опять машина незаводится:(Снова подключил напрямую провода от АКБ и снял штуцер подачи топлива,подаю питание,насос жужжит зачётно,но бензин всё равно некачает:(В баке гдето литров 12-15 бензина.ВАГ ком ошибок невыдаёт.
Очень прошу помощи,незнаю что уже делать и куда смотреть:(
Заранее всем очень благодарен за советыvosmilie:

Когда бензин кончился, насос насосал в магистраль со дна бака всякую каку, итог забитый на глушняк фильтр 95% или топливная магистраль 5%. Меняй фильтр и продуй топливную магистраль.vosmilie:

привет всем такая проблема бензонасос гудит но не качает вообще в чем проблема?

Что делать если не получается открутить топливный фильтр

by Adminrive · Published 08.02.2016

Подскажите пожалуйста артикул трубка системы рециркуляции отработанных

by Adminrive · Published 15.11.2015

Лампа аккумулятора должна загораться при повороте ключа

by Adminrive · Published 03.11.2015

23 комментария

  • Comments 23
  • Pingbacks 0

Померяй бензиновый фильтр

Тот который под машиной,и тот который в бензобаке тоже сменить будет не лишним.

ты не понял из бензонасоса бензин не выходит но он гудит

Хана бензонасосу если прям из него бенз. не выходит.

Может засорился достань прочисть про дуй и попробуй еще раз

Витя, засориться насос не может перед ним фильтр стоит, когда он забивается насосу хана т.к. бензин и охлаждает его внутри и снаружи

Алексей, ну раз гудит значит кончает! А раз не кончает значит до него бенз не доходит либо в нем стоит! Следовательно либо фильтр либо сам насос

Витя, не всё что гудит работает это электро насос, внутри замкнуло что то межветковое замыкание к примеру, как любой электро мотор гудит но неработает

Алексей, если было бы меж витковое замыкание он бы как раз не гудел

Алексей, а гудит значит качает

Витя, я не электрик я к примеру, но завтра на работе скажу холодильнику раз мотор гудит морозь давай а то электрик сказал хана движку

Алексей, ты бы сначала узнал что такое меж ветковое замыкание а потом уже умничал! При меж ветковом в насосе гудеть нечнему потому что якорь не будет шевелиться а соответственно и крыльчатка будет стоять на месте! Ты прежде чем что то сказать подумай а если не знаешь то не спорь таких умников полный интернет!

Витя, читай коменты кроме себя любимого, вверху написанно я не электрик и.тд. но в жизни сталкивался ни один раз раз когда электро мотор гудит но не работает именно ЭЛЕКТРОМОТОР-это и холодильники, и насосы для перекачивания жидкостей и погружные насосы и вакумные итд и увсех гудел движок .

Алексей, при 220 вольт и более гудит от напряжения в авто 12 вольт тонкое не гудит

Витя, Вот откуда ты все знаешь? Насосы кстати все были 12-36 вольт для перекачивания взрывоопасных жидкостей так по технике безопасности положено. Не знаешь чо так

Алексей, а ты знаешь устройство тех насрала?

Алексей, я по специальности Аатомеханик работал год с электриком и кое чему научился

А пишешь чушь то гудит насос значит работать должен, а то сам же пишешь «при 220 вольт и более гудит от напряжения в авто 12 вольт тонкое не гудит» но гудит же

Витя, А пишешь чушь то гудит насос значит работать должен, а то сам же пишешь «при 220 вольт и более гудит от напряжения в авто 12 вольт тонкое не гудит» но гудит же

Алексей, вот именно что раз гудит значит работает! Короче все! Счетаешь по другому? Красавчик! Надоел уже)))

Алексей, при замыкании 12 не гудит а если замкнут 220 мотор то гудит но и то не всякий

Алексей, так тебе понятно или еще подробней объяснить?!

Взял себе авто ВАЗ 2109, инжектор, 2004 г. Проблема в запуске автомобиля( бензонасос гудит но качает ли он бензин я незнаю. вчера заправлял на 200 р завести не смог что делать незнаю( говорят из-за реле может зависеть тоже но где это находится. Ваше предложения. Бензонасос гудит но не качает бензин.

Похожие статьи

22 comments on “ Бензонасос гудит но не качает бензин. Проблема в запуске автомобиля бензонасос гудит но качает ли он бензин я ”

Не раз такая хуйня была реле поменяй.находится там где и мозги .заехал к электрику он за 200 рублей все сделал

возможно мозги сгорели

тоже была такая беда, оказалось что сгорел какой-то предохранитель около мозгов. поменял его и все окей

Народ а как тут вопрос задавать?)

машина была четверка, там предохранители рядом с мозгами, у тебя наверное также

давление проверить нужно на рампе где стоят форсунки,там пластмасовый колпачек его откручиваеш и там стоит золотник как на колесах на него нажимаеш и увидиш есть давление или нет

а колпачек этот со стороны ремня грм

Андрей, чего да?я на оборот обьяснял а не спрашивал!

Саня, понял))),знаки препинания не правильно расставил в вашем сообщении)))

Ребят всем огромное спасибо за внимание!) помогли чайнику как говорится)

Айнур, в чем проблема-то была?

Максим, проблему пока не выявил) завтра вот пойду в гараж…а к стати насос он находится под задним седенями или под передними? мне как подлесть то снимать придестся?

Если жужжит то для начала, проверь давление в рампе!

насос находится под задним сидением приручиваешь трубки и дохрена болтов по 8 или 10 и потихоньку вынимаешь

Антон, если давление меньше 2 х атмосфер поменяй клапан обратки он находится на рампе прикручен на шестигранники

насос должен быть в самом бензобаке, откидывай заднее сидение и там по середине должен быть лючок. этот лючок откручиваешь и получаешь доступ к бензобаку. точнее к поплавку и насосу.

включи зажигание подожди немного и протрави инжектор (на топливной рейке снизу инжектора сбоку можно отвернуть колпачек если насос будет качать то там будет давление) как то так

Я с похоЖими проблемами уже 9 лет воюю. 1. Реле бензонасоса находится в консоле у ног поссажира. При включении зажигания щелчек, через несколько секунд щелчек отключения. Если нет меняй реле.
2. Снимаем заднее сиденье там бензонасос когда реле щелкнет бензонасос зажужит. Если нет обрыв в проводе, он проходит под полами…. Можеш протянуть времянку. 5 лет езжу. Если рычит значит насос работает. Открываеш лючек и меняеш фильтр на бензонасосе если он грязный, он должен быть белым. Насос установим на место трубки откручены. Включаем зажигание бьен струя бензина насос раьотает. Воистонавливаем все. 3. Насос жужжит реле щелкает. Идем к рампе там есть колпачек под ним нипель проверте пришел ли бензин, если нет проверте фильтр тонкой очистки и бензопровод. У меня в одном месте был пережат (не без моей помощи). Вырезал заменил бензостойким шлангом 4 года езжу. Если все нормольно попробуй замерить давления в рампе. Можно использовать шинный монометор. Подсоедените к штуцеру рампы. Должно быть >2,9 если меньше регулятор или бензонасос дурят. Осоедените вакумный шланг от регулятора давленние возрастет. Значит неисправен насос не развмвает давления. Если не изменилось вина регулятора.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Реле топливного насоса не включается.

Если не работает топливный насос, то в первую очередь надо проверить влечение главного реле и реле топливного насоса. В случае если главное реле не щёлкает, то необходимо проверить цепь его включения и его исправность. Как это сделать описано в статье не включается главное реле,

В случае, когда главное реле включается, а реле топливного насоса нет, необходимо проверить питание на выводах 85 и 86. При использовании контрольной лампы, её потребляемый ток не должен превышать 0,25А., в противном случае может произойти порча контроллера. Если ни на одном выводе контрольная лампа не горит, то на реле не поступает питание. Это может быть вызвано перегоранием предохранителя или обрывом питающего провода.

В случае, когда лампа горит на одном выводе ярко, а на втором в пол накала и при этом возможно срабатывание реле, следует удалить реле из гнезда и соединить выводы 85 и 86 контрольной лампой. При включении зажигания контрольная лампа должна загореть и потухнуть примерно через 20 – 30 секунд. Если лампа загорается и имеется плохой контакт в соединении колодки и реле топливного насоса. В случае, когда лампа не загорается, возможен обрыв в проводе соединяющем реле с контроллером или неисправен сам контроллер.

Нет давления в топливной рампе, причины

Наличие определенного давления в топливной рампе инжекторного двигателя — одно из условий его работы.

На примере топливной рампы системы питания инжекторного двигателя 2111 автомобиля ВАЗ 21093 (21083, 21099) рассмотрим признаки и причины исчезновения или снижения в ней давления бензина.

Признаки того, что в топливной рампе нет давления

— Двигатель автомобиля не запускается

Стартер крутит, а вспышек в цилиндрах нет или редкие.

— Двигатель автомобиля запускается и сразу глохнет

Двигатель после пуска делает несколько оборотов и глохнет.

— Неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу

Двигатель дергается, троит, пытается заглохнуть при работе на холостых оборотах.

— Провалы рывки и подергивания после нажатия на педаль газа

При нажатии на педаль газа взамен ожидаемого увеличения оборотов и подхвата во время движения автомобиля, водитель ощущает, что двигатель пытается остановиться и заглохнуть — провал или несколько таких попыток растянутых во времени — рывки и подергивания.

— Снижение мощности и приемистости двигателя автомобиля

Куда-то пропала былая резвость автомобиля и тяга двигателя, автомобиль еле тянет.

Причины неисправности «нет давления в топливной рампе»

— Неисправен топливный насос

Электробензонасос не может создать необходимое давление в топливной системе в виду своей неисправности или неисправности электрической цепи включения. Если насос отказывает полностью, то ни о каком давлении в топливной рампе вообще не может быть и речи.

— Засорен топливный фильтр

При засорении топливного фильтра системы питания инжекторного двигателя снижается его пропускная способность (в ряде случаев исчезает вообще). В результате бензин не может быть накачан бензонасосом в топливную рампу с достаточным давлением или поддержание необходимого давления на разных режимах работы двигателя становится невозможно. См. «Признаки засорения топливного фильтра системы питания инжекторного двигателя».

— Неисправен регулятор давления на топливной рампе

Из за потери подвижности (зависания) диафрагмы внутри регулятора давления бензин из топливной рампы постоянно сбрасывается в обратную магистраль (а не только тогда когда это нужно). Поэтому обеспечить требуемый уровень давления топлива он не может. Давление на форсунках падает, а чем меньше давление на форсунках, тем менее эффективно они работают.

— Засорены топливные магистрали системы питания двигателя

Бензин низкого качества, содержащий разные присадки, создающие отложения, топливный фильтр, переставший справляться со своими функциями, грязь в бензине и в топливном баке позволяют на автомобиле с большим пробегом сначала сузить просвет топливных магистралей, а затем и вовсе закрыть его. Соответственно подача топлива ослабевает или прекращается вовсе. Давления в топливной рампе нет или оно ниже нормы.

— В системе питания двигателя имеется утечка топлива

Получается, что не смотря на все усилия бензонасоса нагнать требуемый уровень давления, оно постоянно стравливается снижая норму. В работе инжекторного двигателя автомобиля появляются признаки неисправности перечисленные выше.

Что делать если имеются признаки неисправности «нет давления в топливной рампе»?

В первую очередь необходимо проверить давление в топливной рампе при помощи манометра. Оно должно соответствовать 2,5 — 3,5 бар (250-350 кПа), после того как двигатель был заглушен.

Штуцер проверки давления в топливной рампе инжекторного двигателя 2111 автомобиля ВАЗ 21093 (21083, 21099)

Если оно соответствует норме, а проблемы с работой двигателя имеются, то проверяем и при необходимости заменяем детали системы питания.

Для начала следует осмотреть топливные магистрали на предмет утечки бензина или повреждения (заломы, сплющивания).

После чего проверяем сетчатый фильтр на топливном модуле в бензобаке на предмет засорения и заменяем топливный фильтр рядом с бензобаком.

Далее проверяем топливный насос в бензобаке. После включения зажигания должен быть слышен щелчок от срабатывания его реле под панелью и жужжание насоса в баке (можно открыть пробку заливной горловины бака и послушать). Конечно таким способом невозможно стопроцентно оценить исправность насоса, но в большинстве случаев хватает и этого.

Регулятор давления, в случае необходимости заменяем новым или заведомо исправным.

Примечания и дополнения

Перечисленные выше признаки неисправности «нет давления в топливной рампе» могут иметь в своей основе причины не связанные с системой питания инжекторного двигателя.

Например, может быть неисправен регулятор холостого хода, подсасываться лишний воздух во впускной коллектор двигателя обедняя топливную смесь или свечи зажигания работают через раз. Это следует учитывать при диагностике данной неисправности.

Для того чтобы быстрее понять причину проблемы — «почему нет давления в топливной рампе», нужно знать как через нее подается бензин в двигатель. Происходит это так: после поворота ключа в замке зажигания через реле включается электробензонасос, расположенный в топливном модуле в бензобаке. Он нагнетает в топливную рампу необходимое давление и отключается. Чтобы оно соответствовало норме на рампе установлен регулятор давления. После пуска двигателя бензонасос постоянно нагнетает давление в рампу, а регулятор его контролирует. Лишнее топливо (в случае превышения давления) сбрасывается через «обратку» в бак.

МЕНЯЕМ БЕНЗОНАСОС СВОИМИ РУКАМИ

Если не качает бензонасос на ВАЗ, а все вышеуказанные компоненты системы в норме, необходимо выполнить очистку фильтров, а в случае необходимости – полную замену агрегата.

Перед началом работ необходимо полностью слить топливо из бензобака. Чтобы сделать все своими руками нам потребуется отвертка и набор ключей. Замена бензонасоса ВАЗ 2114 выполняется по следующему алгоритму:

  1. Обесточиваем автомобиль, сняв с аккумулятора клемму «-»;
  2. Вынимаем задний ряд пассажирских сидений;
  3. Откручиваем пластиковую крышку, которая закрывает насос;
  4. Снимаем с устройства провода питания, и отсоединяем шланги подачи топлива;
  5. Демонтируем основные крепления бензонасоса, для этого нам потребуется 7-ой ключ;
  6. Теперь можно снять бензонасос на ВАЗ 2114 и извлечь устройство.

Вынимать его нужно аккуратно, поскольку поплавковый датчик для определения уровня топлива является очень нежной конструкцией, которую легко повредить. Осмотрите бензонасос – при необходимости выполните очистку либо замену сетчатого фильтра, однако, возможно понадобится и полная замена агрегата.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector