Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гремит замок багажника ваз 2114

Гремит крышка багажника ваз 2114 что сделать

всем известна проблема бряканья, шума и металлического стука задней двери на ваз 2108, 2109, 2113, 2114 при движении, все дело в самом замке пятой двери семейства ваз, самый экономичный вариант борьбы с замком багажника ваз 2114, без каких либо переделок это обмотать изолентой ту часть, которая у меня закрыта резиной от велосипедной камеры, при этом спиливать ничего не нужно! Но изоленты на долго не хватит и придется постоянно подматывать,
Поэтому решено было искать альтернативу изоленте, и на глаза попала камера с велосипеда, Для простоты монтажа самой велосипедной (автомобильная не подойдет, слишком толстая) камеры, а точнее кусочка от нее, пришлось спилить лишнее, а именно то, что выделено красным, одеть сам кусочек нашей замечательной шумопоглощающей резины и вуаля, а да, нужно все обратно прикрутить, а потом, вуаля, не брякает наша крышка багажника) радуемся, но опять же не долго, так как находится какой нибудь другой сверчок живущий в автомобиле.
На данный момент 270 тыс пройденного пути и тишина со стороны багажного отсека.

Всем добра! всем бобра

Дополню отзыв тем, что давно появились термоусадки для проводов, кто желает, может использовать ее вместо велосипедной камеры.

Привет всем, ВАЗ 2114 гремит крышка багажника очень сильно , зашла Зазор большой, что можно придумать, может кто шарит.Крышка багажника 2114.

Похожие статьи

15 comments on “ Крышка багажника 2114. ВАЗ 2114 гремит крышка багажника очень сильно ”

Там резинки есть посмотри покрути, может ригель на крышке сместился, я не помню как там. Посмотри порегулируй

От калины многие ставят,только там надо поколхозить чуть

Роман, может уплотнителую по толще поставить

Надо ризинку поменят

Поменяй хрень куда замок защелкивается. Ток смотри у них нумерация есть

Смотри крючек на замке, он стирается, если тонкий, то покупай новый и меняй

Короче я менял и замок и амортизаторы толку никакого

Скорее всего кто-то до этого догнал тебя или предыдущего хозю, давани на место Где защелка от замка

Я менял резинки уплотнительные(тоже стук был),сейчас все отлично

уплотнитель от приоры хэтчбек поставь, я поставил норм стало

А у меня не перекос пошол как подтягивать крепления.

Нужно его регулировать петлями багажника по другому никак добраться до них можно они сзади под потолком прикручиваются откручиваешь их снимаешь багажник и напильником маленьким отверстия расширяешь вверх по месту смотришь примеряешь и пилишь ставишь крутишь подгоняешь его снимать и ставить его нужно вдвоем один все побьешь.. так же подпили отверстия на той части замка что в кузов вкручивается фиксатор тоже его отверстия вверх подпили и желательно если уж замок новый то и эту пластину тоже поменять там втулка она изнашивается.

Максим, если замок разьебан это не спасет

На защелке замка сними крючок, эт который на кузове, и убери одну пластинку) на на крышке багажника резинки-башенки есть, их можно покрутить и отрегулировать

На ютубе в поиске набери, там много видосов есть как вылечить эту проблему

Замок багажника на ВАЗ 2109 от Калины – можно ли поставить?

Забив аналогичный запрос в поиск, я нашел скудную информацию о том, что люди действительно ставят замки с Калины на свои девятки, после чего забывают обо всех проблемах. Как мне показалось, я тоже смогу о них забыть, поэтому в голове составил примерно такой список:

  1. Замок от Калины (как оказалось во время поисков, нужен от седана, а не от хэтчбека, они разные по конструкции).
  2. Ответная часть, которая крепится к кузову. Кстати, она идеально становится на девятке, никаких лишних отверстий сверлить не придется. Но есть мелкие нюансы, о которых будет рассказано дальше.
  3. Установка замка Калины подразумевает, что открываться багажник будет только электроприводом (или рычагом изнутри). Поэтому нужно взять комплект для центрального замка – один мотор-редуктор, все причиндалы идут с ним (саморезы, планка).
  4. Для электропроводки нужна кнопка, реле необязательно устанавливать, так как это лишь нагрузит всю схему. А вот предохранитель на 16 А максимум стоит поставить. Но хватит с головой и на 8 А.

Потом оказалось, что еще нужно две пластиковых или резиновых заглушки – подобрать можно, наведавшись в любой магазин автозапчастей.

Вот это все в кучу собрал, скупился, осталась одна важная деталь – кронштейн для крепления. Судя по отзывам людей, нужно использовать уголок 30Х30 мм. Ничего подходящего не нахожу, делаю из планки уголок и открываю дверцу, чтобы все пробовать.

Гремит багажник ваз 2114

Замок багажника на Ваз 2114 сделан из силумина, состоит из сердечника (личинки замка), «зуба и клыка». «Зуб» цепляется за площадку, которая расположена на ответной части багажника, в этой площадке ести углубление, в это углубление при захлопывании замка багажника заходит клык. Клык этот служит не только как направляющая, но и нужен для того, чтобы при движении автомобиля, кузову свойственно «играть», так вот при езде авто, багажник без такого клыка гулял бы в право и в лево.

Регулировка замка багажника :

Багажник открывается на кочках – причина : стерся запорный зуб, он меняется путём выбивания штыря из корпуса замка багажника, при замене зуба рекомендуется заменить и площадку, так как внутри площадки ,там где происходит запор зуба вырабатывается износ.

Багажник брякает, трясётся или гремит на ходу – причина : так же может быть износ запорного зуба или площадки. Износ уплотнителя тоже может влиять на положение багажника. На крышке багажника по углам расположены резиновые «соски», они имеют возможность выкручиваться, таким образом можно отрегулировать закрывание, открывание багажника, а так же высоту положения крышки багажника. Только не перекрутите «соски», так как перекрутив их, крышка окажется в напряжении в закрытом положении, и во время езды по ухабам и кочкам багажник откроется .

Багажник очень плохо открывется – причина : Частая причина это «закипание» силуминовых деталей, замок багажника необходимо проливать смазкой, для этого откройте багажник до конца и залейте в отверстие для ключа смазки, в таком положении постоять 5 минут. Все трущиеся детали и пружину обильно смажьте WD-40.

Багажник плохо закрывается – причина : обычно неправильно закреплена запорная площадка, вылез шток, который крепит запорный зуб, да причин множество.

Неровные зазоры или торчащий багажник регулируются с помощью креплений , расположенных под потолком. Крепления расположены по краям крыши.

Так же замок багажника часто выходит из строя – лопается силуминовый корпус, при такой проблеме замок багажника меняется полностью.

Регулировка, ремонт багажников, вскрытие, замена узлов и деталей профессионально.

замки багажников, площадки, наружние замки, внутренние механизмы, стеклоподъёмники, моторчики, ручки наружние, внутренние, евроручки на ваз 2109 , ваз 2114 в наличии по приятным ценам.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Был прецедент у знакомого, когда в жару этот фильтр загорелся. Прямо под баком.

Вот тя как допекло :). Ты что ли по днище залазила посмотреть на предмет сколов? Очень вероятно что глушитель бухает. С собсно глушителя краску сбить трудно. А на днище и краски-то нет, покрытие полимерное. Ток ты на глушак фильтр не вешай, горят они там, бывает. ¶

тупой вопрос – тупой ответ!

Русская машина. В ней не что-то гремит, а она сама гремит! ИМХО.
Если хочешь ездить в тиштне, то только в ненашемарке!
Если я не прав, то киньте в меня камень!(чувствую патриоты меня щас забросают) ¶

Взято с AUTOLADA.RU(Просьба не считать за рекламу, т.к. идея не моя, а стырена от туда)

Тема: Help!ВАЗ-2114 -гремит салон в задней части.

уважаемый 6y6eH – я прекрасно знала на что иду покупая свою машину, и прекрасно знала что там будет греметь все, и я знаю как и чего у неё гремит , и не переживаю. Но, повторюсь, когда я слышу звук, но не понимаю ЧТО КОНКРЕТНО гремит, меня это напрягает. Если я убежусь, что гремит заднее сиденье, следовательно, для состояния машины это не опасно, я успокоюсь, и буду наслаждаться звуком, если не смогу его самостоятельно устранить, если гремит что то, что надо ремонтировать, значит буду ремонтировать, в общем , надеюсь моя проблема теперь вам не покажется тупой.

. за приведенные примеры с другого форума спасибо, приму во внимание. ¶

#1 HooK

  • Users
  • 24 сообщений
    • Марка авто: Ваз 2109
    • Откуда: Москва

    Вообще столкнулся с такой проблемой, еду по кочкам стучит ужасно багажник, думали что открывается, нет не открывается, посмотрели что может быть, удивили одно, когда на кочку наскакивает, крышка багажника чуть поднимается в верх, и замок стучит об нижнюю часть, что делать? Пытался подложить что то не помогло, что посоветуете?!

    P.S подходящего ответа в других темах не нашёл.

    Сообщение отредактировал HooK: 17 Май 2011 – 09:40

    #2 Айрат Фанилович Юсупов

  • VIP Member
  • 612 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2114
    • Откуда: Казань

    Вообще столкнулся с такой проблемой, еду по кочкам стучит ужасно багажник, думали что открывается, нет не открывается, посмотрели что может быть, удивили одно, когда на кочку наскакивает, крышка багажника чуть поднимается в верх, и замок стучит об нижнюю часть, что делать? Пытался подложить что то не помогло, что посоветуете?!

    P.S подходящего ответа в других темах не нашёл.

    #3 HooK

  • Users
  • 24 сообщений
    • Марка авто: Ваз 2109
    • Откуда: Москва

    #4 Айрат Фанилович Юсупов

  • VIP Member
  • 612 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2114
    • Откуда: Казань

    Протягивали, и замок и нижнюю часть, мне кажется он когда закрывается там расстояние есть и железо об железо бъёт, из чего можно прокладку сделать туда, или что ещё можно придумать?!

    #5 HooK

  • Users
  • 24 сообщений
    • Марка авто: Ваз 2109
    • Откуда: Москва

    Тюнинг замка багажника Лада — «Калина»

    По замку вырезаем и загибаем пластину из 2-ух мм листа железа. Располагаем крепежные отверстия и ввариваем в них гайки.

    Для того, чтобы обварить пластину замка, в крышке нужно дорезать часть железа. При такой установке электропривод замка нужно перенести на обратную сторону вся описанная здесь процедура отображена на фото ниже. Для того, чтобы извлечь закладную прокладку стандартного замка ВАЗ необходимо прорезать окно в кузове.

    В дальнейшем эту прокладку мы укоротим и будем пользоваться ей для крепления ответной части. Из того же листа 2-ух мм железа вырезаем еще одну пластину и подгоняем ее по месту.

    Получившуюся конструкцию закрепляем гайками и регулируем. После этого необходимо обработать все сварные швы для этого их лучше всего замазать шовным герметикомпосле чего произвести грунтовку и покраску.

    Варианты замены

    Первый вариант банален до невозможности — купить аналогичный замок. Причем понадобится купить полностью весь замок, а не отдельную его деталь, ведь конструкция механизма неразборная. Замена производится при полном демонтаже старого замка. Это решение стоит рассматривать как временное, так как технология производства та же, и проблемы останутся. Со временем придется менять и новый замок. Единственная положительная сторона такого решения — это вполне дешево.

    Второй вариант предполагает полную замену механического замка на электрический контролируемый привод. Что это дает?

    1. Надежное закрывание багажника.
    2. Возможность контролировать положение задней дверцы с места водителя.

    Установка такой системы — не самое дешевое удовольствие, зато окончательный результат действительно порадует пользователя. Электронный привод куда удобнее в обращении и является надежной заменой механическому аналогу.

    Установка привода

    Регулировка положения крышки багажника возможна, если вместо механического замка установить электронное устройство, в данном случае — привод. Для его монтажа понадобятся:

    • универсальный набор установки привода для машины;
    • металлический тросик с сечением 1,5 мм и 500 мм длиной;
    • два контактных провода подключения по 4,5 м;
    • саморезы с широкими шляпками;
    • кнопка открывания для замка;
    • фиксатор;
    • предохранитель;

    Устанавливаем привод на подготовленное место, согласно инструкции. Далее придется внести несколько поправок в конструкцию:

    1. Вооружаемся ключом на 7, зажимаем втулку на корпусе замка. Отверткой зажимаем втулку, выкручиваем стопорный винт от тягового механизма. Нужно сменить шайбу на другую большего размера.
    2. Делаем крючок из проволоки, который подсоединяем к стопорному винту прямо под новой шайбой. Затем эту же проволоку дотягиваем до рейки электропривода.
    3. Реле электропривода крепим на усилитель багажника саморезами.
    4. Пластина из комплекта соединяется с устройством активации болтами замка так, чтобы от язычка замка до пластины остался зазор в 1,5 см.
    5. Монтируется активатор.
    6. Из отрезка тросика делается тяга, которая соединяется с рычагом замка, рейкой электропривода, язычком замка и отпорным механизмом.
    7. Проводятся провода. Плюсовой контакт протягивается к кнопке управления.
    8. Подключаем устройство к аккумулятору и устанавливаем в его систему предохранитель.

    Открывание багажника ВАЗ производится при помощи нажатия кнопки, которую можно установить в салоне.

    Регулировка электронного устройства производится по вложенной инструкции. Все остальные нюансы, которые стоит учесть при монтаже устройства в моделях ВАЗ, были указаны.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector