Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гремит подвеска на калине

Стук в передней подвеске Лады Калины

Стук в передней подвеске Калины требует проведения полной диагностики ходовой части автомобиля. Именно на подвеску оказывают особое негативное воздействие дефекты покрытий дорог, различные ямы и вмятины. Скрипом или стуком подвески выражается какая-либо из поломок механизма ходовой части, которая нуждается в ремонте.

Лада Калина Хэтчбек 2011, 84 л. с. — другое

Машины в продаже

Лада Калина, 2011

Лада Калина, 2010

Лада Калина, 2007

Лада Калина, 2008

Комментарии 35

Не давно купил калину, перебрал ВСЮ подвеску уже, все стучит тоже справа, глухое бультыхание на щебне при низкой скорости. Правая стойка недавно потекла, поставил новые, опоры СС 20, все новое, после замены стоек, ещё хуже начала подвеска греметь. Я хз чё ещё делать. На разные сто заезжал, все говорят тут и греметь не чему, все отлично.

Нет пока до весны так же буду ездить, весной сам наверно снимать стойки буду и смотреть

У знакомого была такая ерундовина, всех обьездили и ничего, стали сами разбираться и в итоге все оказалось смешно и понятно, просто на просто это вода в бачке омывателя на неровностях болтыхалась создавая тем самым характерный звук, мы выкачали воду для проверки и стуки пропали, вот такая вот история, может кому поможет)

купил гранту спорт пробег 300км тоже появился стук спереди справа, именно на маленьких кочках и лежачих полицаях, из прочитанного сделал вывод, поеду на днях к дилеру

Такая. Же ерунда стук. все осмотрели вроде в норме. но мне кажется вроде с правой стороны с зади

здраствуйте на счет стуков в передней подвеске. я сначала не обращал внимание на это на кочках стало стучать сильнее справого бока калины в обшем снял колесо и оказалось чторазбило ромашки на нижнем правом рычаге (резино-металлические шарниры растяжки) а сайлентблоки вроди нормальные . они подходят от девятки но для того чтобы заменить надо снимать рычаг . и запресовывать в тисках по другому ни как . А вообще я не согласен с тем что у калины подвеска стучит с завода . у нас дома две калины универсалодна по новее а другая по старше так вот на которой я езжу все подряд стучит а на второй так тихо как в нормальной иномарке и шумки нет. а стуки еще могут быть бри быстром проезде лежачего полицейского. это нормально там просто что то в стойке проворачивается.

спасибо за инфу)я уже продал эту калинку)

здраствуйте на счет стуков в передней подвеске. я сначала не обращал внимание на это на кочках стало стучать сильнее справого бока калины в обшем снял колесо и оказалось чторазбило ромашки на нижнем правом рычаге (резино-металлические шарниры растяжки) а сайлентблоки вроди нормальные . они подходят от девятки но для того чтобы заменить надо снимать рычаг . и запресовывать в тисках по другому ни как . А вообще я не согласен с тем что у калины подвеска стучит с завода . у нас дома две калины универсалодна по новее а другая по старше так вот на которой я езжу все подряд стучит а на второй так тихо как в нормальной иномарке и шумки нет. а стуки еще могут быть бри быстром проезде лежачего полицейского. это нормально там просто что то в стойке проворачивается.

когда разбило рамашки у меня при повороте были слышны клацанья

привет, ну как?сделал?

привет.все норм!забрал числа 4 апреля!сделали нормально!когда забирал, счастлив был как младенец)

Машины в продаже

Лада Калина, 2007

Лада Калина, 2010

Лада Калина, 2012

Лада Калина, 2011

Комментарии 11

а ещё противные стуки издают направляющие супортов и как в моём случае петли капота.

Стук справа вверху это опорники думаю зря поменял шрус пыльник поменял и все.
Если заводские новые купить опорники будут стучать как кто думает?

Ставь от ваз 2110, стойка может и не течь, а будет стучать. Сними стойку, разбери, протри ее поставь и смотри если минут через 20 она упадет, то точно стойка.

Рейка… Тоже по осени пол передка сменил, прошел месяц и рейка дала о себе знать уже конкретно, стучала изподтишка гадина

Рейку перебирай. Если наконечники, опорники, сайленты все целые.
Летом перебрал до сих пор все норм

опорники не стучали ни заводские ни калина спорт, которые вместо них поставил. стук рейки лечится новой втулкой или рейкой.
все бряки убиваются подрамником, ущп и растяжкой стаканов.
ноструктивно на всех ПП вазах не хватает жёсткости, лонжероны гуляют как хотят, моторный щит тоже гуляет, отсюда все люфты даже на полностью исправной подвеске и рулевом

помимо всего перечисленного стучит рулевая рейка!

ну а как же без нее то стук на мелких не ровностях тоже что делать не понятно шайбу говорят подкладывать
а так за рычаги шатаешь все норм

я видел, что шайбы люди подкладывали. у меня кстати рычаги тоже не шатаются почти, но нужно рейку менять (убивается пластиковая втулка). я уже нашел рейку-донора и откапиталил ее и установил тарельчатую пружину) теперь нужно установить и сравнить изменения изменения)

ну а как же без нее то стук на мелких не ровностях тоже что делать не понятно шайбу говорят подкладывать
а так за рычаги шатаешь все норм

Буквально два дня назад подложил себе шайбы, результат на лицо, стуки при проезде мелких неровностей ушли. Так что рекомендую.

ну а как же без нее то стук на мелких не ровностях тоже что делать не понятно шайбу говорят подкладывать
а так за рычаги шатаешь все норм

Тоже искал что брякает, думал сначала опорники, подложил шайбы, стало тише, пропали звуки исходящие от опорников. Заехал на подъёмник, думал может шаровые или наконечники, нифига — говорят из рейки звук. Брякоток появляется при езде по гравию или небольшим наледям. В ямках или на лежачих таких звуков нет. Тоже буду лечить рейку.

Шумит, стучит. Диагностика неисправностей по шумам и стукам.

Если такой звук присутствует, то он означает выработку беговых дорожек сепараторов и роликов подшипника. В этом случае необходимо заменить подшипники. Левой рукой возьмитесь за верхнюю внутреннюю часть колеса, а правой — за нижнюю внешнюю. Покачайте колесо «на излом». Если колесо не болтается, и нет посторонних стуков, значит всё ОК. Если болтается — устраните люфт в подшипнике ступицы.

Стук в передней подвеске на мелких кочках на Лада Калина: как устранить, причины

Эти звуки хорошо слышны при езде по кочкам и по неровной дороге. Диагностику проводите на ровной площадке, эстакаде или смотровой канаве, но ни в коем случае не на подъемнике. Иначе подвеска окажется нагруженной, и вы не сможете определить неисправность шаровых опор. Удобнее работать вдвоём. Для выявления неисправности поднимите автомобиль за нижний рычаг гидравлическим или винтовым домкратом.

Если такого домкрата нет в наличии, то можно использовать штатный. Поднимите им автомобиль, а затем подставьте под нижний рычаг деревянный брусок и опустите на него автомобиль. Второй человек, прикладывая поочерёдно руку к верхней и нижней части поворотного кулака в местах крепления шаровых опор, должен определить, в какой из них имеется люфт.

Неисправную опору замените. Иногда люфт бывает сразу в двух опорах. Точно так же проверьте шаровые опоры с другой стороны. Очень часто можно услышать скрип при качании автомобиля за переднее крыло или бампер.

Это скрипят шаровые опоры из-за отсутствия смазки между шаром опоры и тефлоновой втулкой. Такая опора пока не представляет опасности, но, знайте что, скоро она потребует замены. Рулевой редуктор. Из-за износа главной пары червяк-ролик возникает стук. При повороте руля в разные стороны иногда слышен скрип. Иначе рулевое управление окажется нагруженным, и вы не сможете определить неисправность.

Рукой возьмитесь за сошку рулевого редуктора и покачайте её вверх-вниз. Скрип устраняется жидкой смазкой WD Побрызгайте её на рулевой вал в том месте, где он хруст в подвеске при трогании шевроле лачетти из моторного хруст в подвеске при трогании шевроле лачетти.

Стук В Передней Подвеске Форд Фокус 2

Маятник на слух не издает никаких неприятных звуков, если только он не запущен окончательно. В нём изнашивается пара втулки маятника-ось рычага. Маятник проверяется аналогично рулевому редуктору. Если обнаружите люфт, подтяните регулировочную гайку или замените втулки или весь рычаг в сборе.

Рулевые тяги и наконечники имеют похожий стук, как у шаровых опор, и проявляется он только на неровной дороге. Для определения неисправности в рулевых тягах и наконечниках вы должны быть полностью уверены, что сошки рулевого редуктора и маятника не имеют люфтов.

Возьмитесь рукой ближе к наконечнику рулевой тяги боковые или средняя. Покачайте её вверх-вниз. Шаровой палец в корпусе шарнира подпружинен, и поэтому если приложить к нему определённое хруст в подвеске при трогании шевроле лачетти, то он может перемещаться.

Но при этом он не должен свободно болтаться. Если есть люфт, шаровой шарнир замените новым. Амортизаторы обычно не досаждают своими «звуками». Но если они есть, то их хорошо слышно на неровной дороге. Их болезнь — износ резиновых втулок, подушек, вытекание масла, неграмотная установка. Покачайте за каждую сторону машины и послушайте, нет ли стуков.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector