Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Графитовая смазка для газовой плиты

Чем смазать краны газовой плиты

Есть специальные смазки для газовых кранов, они относятся к группе «Консистентные смазки». Область применения: успешно используется в запорных кранах для природного газа на основных и вторичных линиях в бытовой технике, мгновенных водонагревателях и тому подобном оборудовании. Смазка меньших кранов, изготовленных из металла, стекла или пластика.

Особенности: высокая водостойкость, отсутствует точка каплеобразования, таким образом, не происходит плавления или утечки из точек смазки.

Вы правильно понимаете, Виктор Юрьевич!
Смазка должна отвечать определенным требованиям. Согласно ГОСТ Р 50696-2006 смазка должна быть инертной к воздействию углеводородных газов, влаге, действию пониженных и повышенных температур. До настоящего времени рецептуру таких смазок ГОСТ не нормирует. Ремонтные службы облгазов применяются смазки СК-1, 1-13С, НК-50, ЛЗ ГАЗ-41. Для примера, состав смазки СК-1, мас.ч.: цилиндровое масло № 2-68, стеарин технический – 13, алюмостеариновое масло – 2, графит высокодисперсный(С-1) — 16, едкий литий — 1.

Вы не найдете в торговле эти отечественные смазки, допущенные и разрешенные к применению в средах природного газа и сжиженного углеводородного газа, потому что они предназначены для промышленности.

Из импортных смазочных материалов в Москве доступна продукция американского производителя спец смазок Huskey.
Для запорной арматуры газопроводов (краны конусные) применяется уплотнительная арматурная смазка HUSKEY No. 3 GENERAL PURPOSE VALVE LUBRICANT & SEALANT.
Для пробковых кранов бытовых газовых плит и др. газовой аппаратуры применяется смазка HUSKEY HVS-100 SILICONE GREASE.

Хочу предостеречь вас от необдуманного применения на пробковых кранах бытовых газовых плит любой силиконовой смазки из ближайшего автомагазина. Это категорически нельзя делать! Главные свойства пластичных смазок зависят не от масла, в данном случае оно силиконовое, а от загустителя.

Чтобы не появлялась ржавчина и налет – надо выбрать хорошую газовую смазку.

На газовое оборудование могут воздействовать отрицательные среды – вода, химические соединения, так что могу посоветовать Dow Corning Molykote 111 Compound, он хорошо смазывает, герметизирует узлы и также выполняет функции электроизолятора.

Компаунд обеспечивает герметичность газовых кранов, защищает их от заеданий, образования солевых отложений и коррозии, тем самым продлевая срок их эксплуатации.

Собственно, плохо крутится газовый кран, чем можно смазать. Или ничего сделать нельзя, только замена? Кран почти такой же, как на фото(отличие только в форме вентиля)

НЕ СМЕЙ НИЧЕМ «СМАЗЫВАТЬ»! Ты же не собираешься жить вечно?

Понятно, значит остается только замена

Смазать то можно, только для этого надо кран разобрать. Чтобы разобрать-надо отключить газ на этот кран. Мазать графитовой смазкой, но не сильно.

Вариант раз:Сначала пробуем подтянуть.Заглушка сзади с прорезью на резьбе./затягиваем, сжимается пружина,сдвигается конус/.Если пропускает или туго проворачивается,разбираем.Графитовая смазка.Не автомобильная. Кран смазывается при полной разборке.Отверстие внутри конуса смазкой не набивать.
Вариант два/самый удобный/: сразу маняем на шаровый.Заодно меняем подводку на гибкую./соответствующую/

Ahfyrtyintqy написал :
Чтобы разобрать-надо отключить газ на этот кран

Ды Вы шо?
А как трубы варят, не отключая газа никогда не видели?

Mutru4 , Положено! По ТБ. Правда на это еще несколько раз *положено*

да хоть чем, кроме сливочного масла, подсолнечного, оливкового . Но лучше поменять.

на даче использовал вакуумную смазку, полет нормальный, да и другой не было

Единственно верный вариант

umkas написал :
на даче использовал вакуумную смазку

моя любимая смазка!

Зачем его вообще крутить.

Подождем. Кстати при врезках только понижают давление в газопроводе.В трубе он просто так не кончится.Так что это своя специфика.

касимов Совершенно верно. Газовая труба с одним газом гораздо безопаснее трубы со смесью

Аккуратно откручивается гайка сзали на конусной пробке, снимается шайба. Потом пробка конусная просто вытаскивается. Гз естественно начнет выходить, только давление там всего то 120 см водяного столба. После вынимания конусной пробки туда втыкается резиновая конусная пробка от химической посуды. Подходит туда соответствующего размера, как там и была, после этого можете пробку крана спокойно чистить удалять грязь, смазывать специальной смазкой типа графитовой, только у газовщиков своя смазка. Все, закончили. Вынимаете резиновую пробку и ставите латунную, вычищенную и смазанную на место, ставите шайбу и закручиваете гайку. После этого берете помазок для бритья, мыло и воду, и мыльной пеной покрываете кран. Наблюдаете пару минут. Не пузырится, ставите себе пять за выполненную работу.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Пыхтачок написал :
только давление там всего то 120 см водяного столба.

Не шутите так – гораздо меньше – 120-150мм водяного столба

Внимание покупателей подшипников

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
+7 (499) 403 39 91
[email protected]
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
+7 (499) 403 39 91
[email protected]
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте

В связи с тем, что законодательством строго запрещено самостоятельное вмешательство в газовое оборудование, статья носит сведения чисто информационного характера для людей с любопытным характером, которым интересно всё знать.

Одним из обязательных атрибутов газового хозяйства в доме — труба подводки к газовому оборудованию и разобщительный кран, который перекрывает подачу «голубого» топлива. Чтобы прекратить доступ газа по трубе достаточно повернуть ручку, при этом кран должен исключить любую утечку. Запирающим элементом в таких устройствах служит конусный золотник (пробка), плотно притертый к своему гнезду в корпусе. В настоящее время для этих целей используются шаровые, которые не требуют обслуживания, а в случае с пробковым краном он нуждается в смазке для газовых кранов и притирке золотника к гнезду. Какой смазкой смазать газовый кран и как правильно притереть пробку по конусному отверстию в корпусе вы узнаете из этой статьи.

Устройство разобщительного крана

Чтобы правильно представить для чего и каким образом производится притирка и смазка пробкового крана в подводящей трубе к газовому оборудованию, рассмотрим его устройство.

Устройство крана для понимания простое, пробковый конусный золотник (2) посажен в гнездо корпуса крана. При повороте ручки в положение «открыто» сквозной выточкой в корпусе пробки соединяются два выходных штуцера. Золотник выточен как единое целое со штоком привода подсоединения ручки. На конце штока имеется в прорезь или квадрат для ее крепления. Снизу и сверху кран закрывается резьбовой крышкой. Кроме того, в верхней части находится сальниковое уплотнение (6), зажимная шайба (4), которая поджимает сальниковую набивку упором в верхнюю крышку (3), капроновая прокладка (5) необходима для того, чтобы сальниковая подбивка не терлась об торец золотника.
Прежде чем направить разобщительный кран в эксплуатацию, необходимо конусную пробку притереть по месту в гнезде корпуса и перед сборкой смазать смазкой для кранов газовой плиты.

Притирка пробковых кранов

Притирка пробкового кранов производится в 2 случаях:

  1. Плановая ревизия с разборкой и возникновения утечки газа;
  2. Наличие утечек проверяется обмыванием мест соединении крана по надуванию мыльной пленки определяется величина утечки.

В случае профилактической работы достаточно провести притирку пробки по месту микро шлифовальным порошком (см. табл.1) или тонкой пастой ГОИ (см. табл. 2) Шлиф порошки изготавливаются из стекла, корунда или их смеси. Основой притирочной пасты ГОИ составляет окись хрома. Аббревиатура пасты ГОИ расшифровывается как (Государственный оптический институт), ее состав можно посмотреть в таб. №2.

Смазка для газовых кранов

В связи с тем, что законодательством строго запрещено самостоятельное вмешательство в газовое оборудование, статья носит сведения чисто информационного характера для людей с любопытным характером, которым интересно всё знать.

Одним из обязательных атрибутов газового хозяйства в доме – труба подводки к газовому оборудованию и разобщительный кран, который перекрывает подачу «голубого» топлива. Чтобы прекратить доступ газа по трубе достаточно повернуть ручку, при этом кран должен исключить любую утечку. Запирающим элементом в таких устройствах служит конусный золотник (пробка), плотно притертый к своему гнезду в корпусе. В настоящее время для этих целей используются шаровые, которые не требуют обслуживания, а в случае с пробковым краном он нуждается в смазке для газовых кранов и притирке золотника к гнезду. Какой смазкой смазать газовый кран и как правильно притереть пробку по конусному отверстию в корпусе вы узнаете из этой статьи.

Устройство разобщительного крана

Чтобы правильно представить для чего и каким образом производится притирка и смазка пробкового крана в подводящей трубе к газовому оборудованию, рассмотрим его устройство.

Рис. 1. 1) – корпус с выходным резьбовым штуцером. 2) – шток золотника с квадратом для ручки. 3)- верхняя крышка . 4) – нажимная шайба, 5) – капроновая прокладка, 6) – сальниковая набивка.

Устройство крана для понимания простое, пробковый конусный золотник (2) посажен в гнездо корпуса крана. При повороте ручки в положение «открыто» сквозной выточкой в корпусе пробки соединяются два выходных штуцера. Золотник выточен как единое целое со штоком привода подсоединения ручки. На конце штока имеется в прорезь или квадрат для ее крепления. Снизу и сверху кран закрывается резьбовой крышкой. Кроме того, в верхней части находится сальниковое уплотнение (6), зажимная шайба (4), которая поджимает сальниковую набивку упором в верхнюю крышку (3), капроновая прокладка (5) необходима для того, чтобы сальниковая подбивка не терлась об торец золотника.
Прежде чем направить разобщительный кран в эксплуатацию, необходимо конусную пробку притереть по месту в гнезде корпуса и перед сборкой смазать смазкой для кранов газовой плиты.

Притирка пробковых кранов

Притирка пробкового кранов производится в 2 случаях:

  1. Плановая ревизия с разборкой и возникновения утечки газа;
  2. Наличие утечек проверяется обмыванием мест соединении крана по надуванию мыльной пленки определяется величина утечки.

В случае профилактической работы достаточно провести притирку пробки по месту микро шлифовальным порошком (см. табл.1) или тонкой пастой ГОИ (см. табл. 2) Шлиф порошки изготавливаются из стекла, корунда или их смеси. Основой притирочной пасты ГОИ составляет окись хрома. Аббревиатура пасты ГОИ расшифровывается как (Государственный оптический институт), ее состав можно посмотреть в таб. №2.

[content-egg module=GdeSlon template=item offset=0 limit=1]

Табл 1. Абразив ГОСТ 3647-80

Таб. 2 Паста ГОИ ТУ 6-18-36-85

Что такое полирующая способность

Стандартный тест на полирующую способность проводится так – хаотическими движениями закаленной стальной или латунной пластиной проводится хаотичные движения по чугунной плите размером 400 на 450 мм. в совокупности дающий 40 метров пути при определённом давлении. Грубая паста снимает примерно слой металла 40 мкм. средняя, около 5 мкм, тонкая 0, 25 мкм.

Порядок притирки

Пробковые краны изготовляются 3 видов: с чугунным корпусом и латунной пробкой, латунным корпусом и латунные пробкой, и полностью из литья чугунна.

Порядок притирки следующий:

  1. Если кран скручен с трубы, то корпус зажимается в тисах с небольшим усилием, чтобы не повредить корпус, большим диаметром конуса кверху:
  2. Разводится с керосином средняя паста ГОИ и равномерно кисточкой наносится на корпус пробки;
  3. Подсоединяется вороток в специальное резьбовое отверстие снизу конуса;
  4. Пробка вставляется в корпус и проворачивается несколько раз с легким нажимом;
  5. Зачем делается 5 – 6 движений кистью руки примерно на 180°, если на пробке или корпусе нет серьезных борозд, то этого бывает вполне достаточно;
  6. Вынуть и осмотреть пробку, если на ней появились чёрные борозды пасты, необходимо вытереть детали и повторять попытку до тех пор, пока чернота не исчезнет;
  7. Затем тщательно протереть насухо пробку и корпус. Нанести на конус несколько меловых продольных полос, вставить пробку и провернуть ее, после чего осмотреть, меловые насечки должны равномерно распределиться по всей поверхности сопрягаемых деталей;
  8. После чего сопрягаемые поверхности ещё раз тщательно вытереть и после нанесения уплотнительной смазка для газовых кранов, собираются. Закручивать резьбовые отверстия нужно с паклей или фум. лентой лучше с уплотнительной смазкой. Уплотнительную смазку для газовых кранов можно купить в специализированном магазине сантехнических изделий или заказать на многочисленных интернет – ресурсах.

Окончательно проверяется на утечки мыльным раствором, надувание пузыря не допускается.

Какая смазка применяется для газовых кранов

Для того чтобы кран правильно работал необходимо чтобы вращение пробки в корпусе крана происходило без усилия обеспечивая надежную герметизацию. Для этих целей применяются специальные уплотнительные и антифрикционные составы. Уплотнительные смазки имеют более твердую концентрацию используется для герметизации сопряженных деталей. Антифрикционные смазки имеют менее вязкие и предназначены для разъединения подвижных деталей. Смазки должны обеспечивать надёжную работу при нагреве до 300С. В уплотнительный состав добавляют твёрдые вещества как графит или фторопластовую крошку. Антифрикционные смазки могут быть на жировых или силиконовых основах.

Смазка для кранов газовых ЛЗ ТУ 38-101316-78

Предназначена для смазки трущихся поверхностей корпус – затвор – пробка. В эксплуатации требуется один раз в 3 месяца проворачивать трущиеся детали для предотвращения закоксовки. В состав входит касторовое масло техническое до 95%, фракции извести и воды.

Техническая характеристика:
Однородная вязкая масса от темно – желтого до жёлтого цвета. Содержание механических примесей не более 0, 5%. Смазка отлично защищает от агрессивной среды газовых смесей, но слабый герметик. Где купить смазку для газовых кранов. Смазку можно приобрести на специализированных сайтах интернет – ресурса, или дилерских центрах по продажам сантехнического оборудования.

Уплотнительная паста 131-435 ТУ6-05-11370935-601-97

[content-egg module=GdeSlon template=item offset=1 limit=1]

Назначение: нейтрализация утечки газа через возникающие не плотности в процессе эксплуатации Паста выпускается трёх типов:

  • 1тип (тяжелая) – устранение не плотностей, через которые может выходить газ в шаровых кранах. Может использоваться как профилактическая мера для предупреждения неисправностей. Рабочая температура от – 60 до + 120. Может использоваться для устранения значительных утечек;
  • 2 тип (средняя) – устраняет протечки в шаровых и пробковых кранах, работающих с конденсатом газа, применяется для устранения утечек, как профилактическое средство. Рабочая температура – 60 + 100С;
  • 3 тип (легкая) – применяется для устранения утечек в возникших не плотностей шаровых и пробковых кранов, пригодна для смазки трущихся поверхностей, подачи шпинделя. Применяется для профилактики возникновения утечек: применяется при рабочей температуре от – 60 до + 80С;
  • 4 тип (супергерметизатор) – для устранения крупных утечек шаровых кранов, работающих в контакте с конденсатом газа, при критических температурных режимах от – 70 до + 150С. Также может работать в аварийных ситуациях и при проведении огневых работ.

Рис. 4. Уплотнительная паста 131-435 ТУ6-05-11370935-601-97.

ТОП-5 лучших смазок для газовых котлов

Выбирая смазочный материал для котла не стоит экспериментировать. Чтобы исключить преждевременный выход котла из строя, предпочтение лучше отдать проверенным продуктам передовых производителей, таких как компании Dow Corning (ТМ Molykote) и NTN-SNR. Доверять также можно немецким производителям Castrol и Weicon и российскому EFELE.

Molykote 1102

Термостойкая пластичная смазка на основе минерального масла и неорганического загустителя. В составе применяется мелкодисперсный дисульфид молибдена. Продукт используется для запорной арматуры систем газоснабжения, кранов котлов и газовых плит. Molykote 1102 обеспечивает герметизацию затворов кранов и плавны ход, защищает детали от коррозии. Работает при температуре до 160 °C и кратковременно выдерживает повышение температуры до 220 °C.

Molykote 111

Высокотемпературный силиконовый компаунд на базе метилсиликона и неорганического загустителя, без наполнителей. Достаточно густой смазочный материал выполняет функцию смазывания, герметизации и изоляции. В газовых котлах применяется для обработки клапанов, мембран и кольцевых уплотнителей. Molykote 111 работает в температурном диапазоне -40…+200 °C.

Molykote 1000

Резьбовая паста на основе минерального масла с медным и графитным наполнителем. Предназначена для резьбовых соединений в условиях повышенных температур и коррозионно-активных средах. Molykote 1000 обладает свойствами антиаварийной смазки и высокой несущей способностью.

NTN LUB ULTRA HIGH TEMP

Высокотемпературная, химически устойчивая смазка для всех типов подшипников. Изготовлена на базе синтетического перфторированного полиэфирного масла. Эффективна для длительного смазывания в широком температурном диапазоне от -30°C до 260 °C. Применяется для оборудования, которое работает при экстремально высоких температурах с высокими нагрузками и скоростями. Это смазочное вещество изначально использовалось в подшипниках NTN для турбин газовых котлов.

Castrol LMX Li-Komplexfett

Минеральная литиевая смазка 2 класса консистенции с ЕР присадкой, снижающей выделение температуры при трении. Характеризуется высокой коллоидной и химической стабильностью, устойчивостью к окислению. Не изменяет свои качества при температурах от -35 до +170 °C. Продукт считается отличной и менее дорогостоящей альтернативой первичной смазке для подшипников турбин и электродвигателей газового котла.

Чем смазать

Общие требования: смазка должна выдерживать высокое давление, быть устойчивой к износу и частым нагрузкам, а главное — быть жаростойкой. Именно это отличает специальное средство от обычной графитки.

Стандарты предлагают следующие варианты:

  1. Плитол М — смазка на основе загущённого нефтяного масла, содержит присадку, которая повышает износостойкость слоя и деталей. Это средство спокойно выдерживает температурную нагрузку до 150 градусов, однократно — повышение до 180°, однако предназначена только для внутрикомнатных приборов, потому что теряет свои свойства при температуре ниже 0.
  2. Для газовых кранов — средство для газовых магистралей, базирующееся на загущённом касторовом масле. Такая смазка держит всего 50 градусов, это значит, что использовать её на плите нельзя. При этом смазка переносит до 50 МПа давления, что делает её отличным решением для вентилей на колонках и стояках.
  3. Кранол обладает сходными характеристиками с предыдущим видом.
  4. ЛЗ-162 — многокомпонентная смазка на основе нефтяного масла, обладает максимальными защитными свойствами (выдерживает до 90 МПа, сохраняет свои качества в диапазоне от –25 до +130 градусов) и применяется на нефтяных скважинах. Если каким-то образом у вас окажется такая смазка, она более чем подойдёт.

Если обратить внимание на состав, то видно, что бытовые смазки содержат густое касторовое масло. Обычное минеральное, как самый запасной вариант способно временно заменить специальную смазку для газовых плит.

Важно
Смазка — самая несложная проблема в газовых кранах. Однако схожие признаки проявляются при механической неисправности устройства. Поэтому ресурс mschistota.ru настоятельно рекомендует доверить диагностику специалистам.

Чем смазывать нельзя

Категорически не подходят для смазки неминеральные масла (растительное, сливочное и т. д.) — это опасно пожаром!

Плохо подходит для смазки вертушков на плите солидол и смазки на его основе. Эти средства полужидкие и плохо держат температуру, текут и способны испортить плиту.

Полезные свойства графита известны человеку несколько сотен лет. В основном его используют для уменьшения коэффициента трения между различными механизмами. Если раньше для снижения силы трения использовались в основном графитовые стержни, то теперь появились гораздо более высокотехнологичные материалы, например, графитовая смазка. Это совокупность всех смазочных материалов, в составе которых есть графит.

Состав и форма выпуска графитовой смазки

Структурно графитовая смазка представляет собой высокотехнологичную смесь из нефтяного минерального масла, металлического мыла, кальция и непосредственно графита. В некоторых случаях в состав графитового масла могут входить и другие активные вещества, такие как, литиевое мыло для придания смазке дополнительных термостойких характеристик. Кроме того, различные присадки значительно улучшают основные эксплуатационные свойства смазочных материалов.

В зависимости от сферы использования, графитовая смазка может иметь следующие формы выпуска:

  • пластичные смазки
  • аэрозольные смазки
  • масляные дисперсии, содержащие графит

Некоторые производители графитовых смазок добавляют вместо обычного графита поляризованный. Это значительно увеличивает адгезию смазки к различным металлическим поверхностям.

Область использования графитовой смазки

В зависимости от состава активных компонентов, графитовая смазка может иметь обширную сферу применения как в быту, так и на производстве. С её помощью можно обрабатывать основные механизмы дорожно-строительной, сельскохозяйственной, нефтедобывающей и другой техники. Кроме того, применение графитовой смазки в автомобиле значительно улучшает технические и эксплуатационные характеристики транспортных средств. Вот лишь некоторые разновидности смазочных материалов, используемых в быту и на производстве:

  • графитовая смазка редуктора
  • графитовая смазка для пистолета
  • графитовая смазка для дворников
  • графитовая смазка для перфоратора
  • графитовая смазка для газовых плит
  • графитовая смазка швейной машины
  • графитовая смазка для цепи мотоцикла
  • графитовая смазка для замка зажигания
  • графитовая смазка для свечей зажигания
  • графитовая смазка для резьбовых соединений

Графитовая смазка является бюджетной и более эффективной альтернативой другим смазочным материалам, таким как базовые загустители на основе минеральных веществ или мыло на основе кальция. С помощью смазочных материалов на основе графита удаётся значительно повысить термостойкость, а также многие технические и эксплуатационные характеристики различных механизмов.

Главное преимущество графитовых смазок перед другими материалами в том, что мелкие частички графита проникают даже в самые труднодоступные места различных узлов и механизмов. Таким образом, сила трения снижается именно в тех частях рабочих механизмов, которые особенно в этом нуждаются.

Графитовая смазка для транспортных средств

Применение графитовой смазки в автомобиле заслуживает отдельного внимания. Несмотря на появления на рынке товаров для автомобильной промышленности всё более новых и совершенных смазочных материалов, графитовая смазка остаётся наиболее востребованной для использования в автомобильной промышленности. Широкая популярность графитовой смазки для автомобилей объясняется широкой доступностью смазочных материалов на основе графита, а также их невысокой стоимостью.

Использование смазочных материалов на основе графита возможно практически во всех узлах и механизмах транспортного средства, в которых есть нагруженные механизмы с невысокой скоростью вращения. Многие автомобилисты часто интересуются у работников автосервисов — можно ли использовать графитовую смазку для подшипников? На сегодняшний день большинство специалистов в сфере смазочных материалов сходятся во мнении, что графитовая смазка не пригодна для использования в деталях и механизмах с высокой интенсивностью вращения.

Однако технология изготовления смазочных материалов постоянно совершенствуется. Поэтому не исключено, что в скором будущем появиться графитовая смазка, предназначенная для уменьшения силы трения в подшипниках закрытого типа. Пока что, наиболее эффективным смазочным материалом для подшипников остаётся литол.

Таким образом, графитовую смазку с некоторыми оговорками можно назвать практически идеальным смазочным материалом. В её пользу говорят широкий ассортимент на рынке, а также сравнительно низкая стоимость. Графитовая смазка эффективно соединяет в себе все лучшие характеристики основных смазочных материалов, поэтому по-прежнему остаётся востребованной у автомобилистов и работников промышленных предприятий.

Как снять ручки с газовой плиты?

Каждая газовая плита оснащена съемными регуляторами. Но все зависит от того, как вы ухаживаете за своей техникой. Если после каждого использования газовой плиты протирать ручки влажной тряпкой или губкой, то сильные загрязнения вам не страшны. Соответственно — регуляторы не заплыли жиром, а снять ручки с газовой плиты будет легко.

К примеру, снять ручки с газовой плиты Гефест, ханса или Индезит очень легко, просто потяните на себя вместе с кружочками, на которых нарисованы символы.

Важно! Если не удается снять, можно поддеть ножом. Только аккуратно, чтобы ничего себе не повредить.

Этапы ремонта крана газовой плиты

Рекомендуем менять газовый вентиль по истечению срока службы, рекомендованного производителем. Не советуем дожидаться выхода из строя. Ремонт выполняется в следующей последовательности:

  1. В квартире перекрывается подача газа;
  2. Демонтируется запорный механизм;
  3. Проводится его полная разборка с последующей диагностикой;
  4. Детали промываются мыльным раствором;
  5. При необходимости меняются изношенные механизмы и элементы;
  6. Обработка графитовым смазочным материалом;
  7. Сборка, установка на место;
  8. Проверка работоспособности;
  9. Сдача работы клиенту.

Для равномерного распределения смазки по контуру, слегка проворачивают движущиеся механизмы.

Процесс не сложный, но требует опыта от исполнителя и знания конструкции. Не рекомендуем самостоятельно реставрировать вентиль, поскольку от правильности выполнения процедуры зависит безопасность жильцов.

Стоимость разводки труб

Цена на разводку газовых труб в Вологде рассчитывается индивидуально. Стоимость услуги зависит от следующих факторов:

  • Необходимость разработки проекта и его сложность;
  • Необходимость демонтажа старых труб;
  • Материал и способы подключения;
  • Объем предстоящих работ.

Также цены на услуги зависят от расценок исполнителя, которого выбрали через сервис «Тандем». Стоимость рассчитывается специалистом на объекте. Он проводит замеры и составляет смету.

Чтобы найти исполнителя с помощью нашего сервиса, опубликуйте объявление на сайте. На него откликнуться несколько мастеров, останется сравнить условия, расценки и выбрать. Остались вопросы или хотите проконсультироваться со специалистом? Звоните!

Источники опасности

Их, фактически, всего два.

Дело в том, что независимые работы, связанные с вскрытием газопровода, неизбежно приведут к утечке газа.

  1. При определенной концентрации газа либо пропано-бутановой смеси в воздухе он станет негодным для дыхания.
  2. Задолго до этого газо-воздушная смесь станет взрывоопасной. Мельчайшая искра при включении электроприбора, срабатывании любого реле (к примеру, термостата конвектора) либо щелчке выключателя освещения приведет как раз к тем последствиям, от которых мы пробовали предостеречь читателя в первом разделе статьи.

Правила, каковые окажут помощь избежать негативных последствий, достаточно очевидны.

  • Все работы проводятся при открытых настежь окнах во всей квартире либо доме. Да-да, независимо от времени года. Не опасайтесь, что любимый кактус замерзнет: в случае если все пройдет нормально, вынужденное проветривание будет продолжаться не более 10 мин..
  • Помещение должно быть всецело обесточено. С чем связана инструкция — думается, ясно из прошлого разъяснения. Отнеситесь к ней без шуток: как уже упоминалось, цена ошибки возможно самой высокой.

Принципиальный момент: ни за что не пробуйте своими руками перекрыть неспециализированный вентиль на газовом стояке на время работ. По окончании того, как вы откроете его, утечка газа из-под его пробки фактически неминуема. В этом случае ее последствия будут куда более тяжелыми, чем в квартире — просто из-за большего объема образующейся взрывоопасной смеси.

Источники опасности

Их, собственно, всего два.

Дело в том, что самостоятельные работы, связанные с вскрытием газопровода, неизбежно приведут к утечке газа.

  1. При определенной концентрации природного газа или пропано-бутановой смеси в воздухе он станет непригодным для дыхания.
  2. Задолго до этого газо-воздушная смесь станет взрывоопасной. Малейшая искра при включении электроприбора, срабатывании любого реле (например, термостата конвектора) или щелчке выключателя освещения приведет именно к тем последствиям, от которых мы пытались предостеречь читателя в первом разделе статьи.

Правила, которые помогут избежать негативных последствий, довольно очевидны.

  • Все работы проводятся при открытых настежь окнах во всей квартире или доме. Да-да, независимо от времени года. Не бойтесь, что любимый кактус замерзнет: если все пройдет нормально, вынужденное проветривание будет длиться не более 10 минут.
  • Помещение должно быть полностью обесточено. С чем связана инструкция – думается, понятно из предыдущего разъяснения. Отнеситесь к ней серьезно: как уже упоминалось, цена ошибки может быть самой высокой.

Важный момент: ни в коем случае не пытайтесь своими руками перекрыть общий вентиль на газовом стояке на время работ.
После того, как вы откроете его, утечка газа из-под его пробки практически неминуема.
В этом случае ее последствия будут куда более тяжелыми, чем в квартире – просто из-за большего объема образующейся взрывоопасной смеси.

Газовое оборудование за пределами квартиры трогать не стоит. Даже если оно расположено на улице.

Проверка

После любых работ следует убедиться в отсутствии утечек газа. Проверка необходима и в том случае, если иногда травит газовый кран на кухне, и вы не можете определить точное место утечки. Алгоритм действий предельно прост: на все резьбы помазком для бритья наносится мыльный раствор; утечка даст о себе знать вздувающимися пузырями.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector