Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гофра глушителя ваз 2114 размер

Ваз 2115 – замена глушителя своими силами

На ваз 2115 замена глушителя является совсем не простым делом, как думают некоторые. Это потребует затраты времени и немалых денежных средств.
Но всегда можно самостоятельно провести такую приятную процедуру, как замена глушителя ваз 2115. Владелец сам решит, какой вид этой детали поставить и будет следить за процессом воочию.
Глушитель – это один из деталей автомобиля, который привлекает к себе наибольшее внимание. Хотя он и находится под машиной, являясь главным элементом очистительной системы выхлопных газов, тюнингу его уделяют много сил и времени.

Стоит посмотреть на несколько удачных замен на отечественных машинах, как все становится ясным. Привлекательный глушитель – это визитная карточка всего автомобиля.

Тюнинг глушителя Ваз 2115

Но глушитель выполняет не только функции, которые отвечают за привлекательный внешний вид.Рев и мощь, издаваемые спортивным автомобилем, производят не меньшее впечатление, и приковывают внимание многих.
Итак:

  • Хороший глушитель усиливает мощность двигателя автомобиля в несколько раз.
  • Неисправный глушитель не только мешает мотору нормально дышать, но и вынуждает окружающих закрывать плотно уши, когда владелец выезжает на своем автомобиле.

Гофра глушителя Лада Веста. Что с ней не так

Теоретически гофра глушителя должна служить демпферным элементом между выпускной трубой и непосредственно резонатором и глушителем. То есть, препятствовать передаче вибронагрузки от двигателя на выхлопную систему.

Стандартная гофра на Лада Веста имеет диаметр 45 мм и длину активной части 200 мм.

При этом выпускной трубопровод до гофры имеет диаметр 50 мм, а после гофры — 45 мм. Таким образом, после гофры выпуск выхлопных газов, особенно на высоких оборотах, слегка затруднен, что, конечно, влияет в итоге на вентиляцию камер сгорания и в конечном счете на эффективность работы двигателя. Однако, это мелочи.

Очень часто владельцы Весты жалуются на низкочастотный гул на малых оборотах под нагрузкой и при сбросе скорости. Даже на новых автомобилях из салона. Возможно, это связано с неправильной длиной гофры и непродуманной конфигурацией выхлопной системы, поскольку выхлопной тракт как раз в районе гофры имеет изгиб в несколько градусов.

  • А это влечет за собой дополнительные нагрузки на и без того не самую качественную заводскую гофру. Конечно, родную гофру приходится менять. Однако меняют ее, не всегда соблюдая технологию, часто не снимают глушитель с автомобиля, а вырезают и вваривают новую по месту. Это решает проблему, но временно. Через 10-15 тысяч пробега гофра снова прогорает и проблема всплывает снова.

    Вывод следующий: основная проблема гофры Лада Веста в быстром износе и сильном шуме на низах.

    Диаметр выхлопной трубы газель

    Гофра глушителя Газель, пожалуй единственная запчасть, которая подбирается не вин-коду автомобиля, а по собственным размерам. Перед покупкой гофры Газель, будьте готовы назвать менеджеру ее размер. Если размер неизвестен, в ближайшем автосервисе, можно сделать замер в течении 5-10 минут. Никакие хомуты и прокладки для замены гофры покупать не нужно, она меняется путем обварки. Оптимально, покупать гофру на 5-6 см длиннее, чем предполагаемые места сварки. В последствии, это позволит менять гофру несколько раз без увеличения ее длины.

    Покупка самой дешевой гофры, чревата плохими последствиями. Хорошая гофра для Газель не может стоить дешевле 1000 руб. Все что ниже – откровенная подделка, которая может прогореть через несколько сотен километров пробега. На рядный двигатель, можно купить одну из двух вариантов гофры: 3-х (Interlock) или 4-х слойную (Innerbra >v- образные двигатели лучше ставить 4-х слойную гофру (Hydra). Это самые эластичные гофры и обладают максимальной износоустойчивостью к нагрузкам и перепадам температур.

    Варианты гофрыЦена
    Гофра глушителя, 3-х слойная Interlock

    от 1100 руб.
    Гофра глушителя, 4-х слойная Innerbraid

    от 1300 руб.
    Гофра глушителя, 4-х слойная Hydra

    от 1550 руб.

    Уточнить наличие гофры по размеру и ее цену:

    Телефон: 8 (495) 104-22-52 (многоканальный, 10.00-20.00)

    Whatsapp: +7 (911) 766-42-33

    Viber: +7 (911) 766-42-33

    Доставка по Москве в день заказа
    Доставка в регионы от 2-х дней.

    Цена гофры глушителя зависит от размеров, типа и кол-ва слоев, состояния (новая или б/у), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

    Гофра глушителя не ремонтируется. Только меняется на новую или б/у в хорошем состоянии. Средний срок службы гофры от 3 до 6 лет.

    В Газель могут быть установлены два типа гофры: вертикальная и горизонтальная.
    Горизонтальная гофра, находится в начале приёмной трубы и работает на изгиб. При покупке горизонтальной гофры следует принимать во внимание способ её соединения с выхлопной трубой.
    Вертикальная гофра, устанавливается под выпускным коллектором и работает на сжатие. При работающем двигателе она не изгибается, а сжимается и выпрямляется вертикально.

    Причины выхода гофры из строя:
    – удары камней;
    – механические повреждения;
    – забитый катализатор;
    – влияние выхлопных газов и низкое качество топлива;
    – короззия металла из-за грязевых отложений;
    – износ подушек двигателя;
    – износ резинок крепления глушителя.

    Варианты размеров гофры (в мм.):
    38х158
    42х158
    42х269
    45х153
    45х200
    45х230
    45х250
    45х260
    45х158
    45х208
    45х269
    45,5х102
    46х190
    48х158
    48х206
    49х166
    50х95
    50х230
    50х158
    50х282
    50х208
    50х269
    50,5х200
    50,5х250
    51х150
    51х252
    51,5х156
    52х126
    52х208
    54х200
    54х158
    54х200
    55х150
    55х220
    55х250
    55х280
    56,5х101
    60х158
    63х203
    63х252
    38х158
    42х158
    42х269
    45х250
    45х95
    45х158
    48х158
    50х158
    50х208
    50х269
    50,5х200
    50,5х250
    51х100
    51х190
    52х126
    52х208
    54х158
    55,5х190
    55,7х105
    60х158
    60х120

    Адреса в Москве:
    СТО на Горбунова: ул. Горбунова, дом 12А, с 10 до 20, без выходных.
    СТО на Будайском проезде: Будайский, проезд, 9, с 10 до 20, без выходных.
    СТО на Транспортной: Реутов, ул. Транспортная, 13, с 10 до 20, без выходных.
    СТО на Шоссейной: ул. Шоссейная, 90 С5, с 10 до 20, без выходных.

    Сообщение Хромов » Сб янв 07, 2012 15:10 pm

    Re: Размеры глушителей

    Сообщение Stich » Сб янв 07, 2012 15:13 pm

    Re: Размеры глушителей

    Сообщение Хромов » Сб янв 07, 2012 15:15 pm

    Re: Размеры глушителей

    Сообщение Stich » Сб янв 07, 2012 15:25 pm

    Re: Размеры глушителей

    Сообщение Хромов » Сб янв 07, 2012 15:42 pm

    Re: Размеры глушителей и труб

    Сообщение Stich » Сб янв 07, 2012 16:03 pm

    Прямые участки изготавливал из приемных труб 3110.

    Г образную херню что входит отлично в Газоновскую банку – взял от Газели.

    Гусь – 3110. Ему я отпилил болтовой крепеж и сварил с Г обарзным куском.

    И далее – снова куски прямых труб 3110.

    Re: Размеры глушителей и труб

    Сообщение СержНовоч » Сб янв 07, 2012 16:10 pm

    имеем двс 2.7л, выход приёмной трубы справа, как у 402го.
    есть мысль воткнуть глушак и резонатор от «патриота». гуся в этом случае придётся делать под заказ /думаю из нержавейки/.
    приветствую советы по этому поводу, ну и может уже есть готовые решения? контакты мастеров работающих с нержавейкой приветствуются.

    Добавлено через 54 минуты 4 секунды
    покурил тему уазовского выхлопа, народ жалуется на задушенный выхлопом двс. диаметр как у волговского выхлопа нового образца.
    короче не вариант.
    покопался в инете, нашёл интересный глушак, позиционируется как спорт глушитель уаз. вот описание- Универсальный глушитель «Drag Pro», «обожженный» край, ø64 мм
    Универсальный глушитель «Drag Pro», «обожженный» край, ø64 мм
    Код товара: 109246

    Нержавеющая сталь. «Обожженное» окончание глушителя и большой диаметр насадки придают глушителю агрессивный, «драговый» вид. Облегченная версия глушителя «Drag», с более громким звуком и увеличенным диаметром входного отверстия. Диаметр входного отверстия глушителя: 64 мм.
    что импонирует- нержавейка.

    kosta
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от kosta
    Файловый архив
    Скачиваний: (1) 2.03 Мб

    __________________
    Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
    Слоновая кость Газ 2410i 1986г,

    Белый перл Газ 3102 2004 Техносервис, ДВС 3RZ-FE, 2,7л, АКПП, кондиционер, кожа, 4ЭСП и подогрева, шаровая подвеска, вольвомост 3.31, амортизаторы Кони, нержавеющий выхлоп FOX, ВУТ+ГТЦ БМВ, 4 поршневая тормозная система Прома, ГУР ZF

    13.11.2013, 05:49#2
    Поблагодарил следующий пользователь:
    vovka_ximik
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для vovka_ximik
    Найти ещё сообщения от vovka_ximik

    Длина труб коллектора (в см) до соединения в 1, неважно, 4-2-1, или 4-1.
    L = 2159*(K+180)/n – l
    где:
    K – градусы открытия выпускного клапана до НМТ (по коленвалу)
    n – обороты двигателя, под которые настраивается выпуск
    l – длина выпускного канала

    Внутренний диаметр первичной трубы (в см) для коллектора 4-1
    D1 = корень(V/(L+l)/9.8) * 5.33
    где:
    V – объем цилиндра в куб.см
    L – длина первичной трубы в см, из первой формулы
    l – длина выпускного канала

    Для коллектора 4-2-1 полная длина трубы (L) высчитывается первой формуле, при этом длины первичных труб могут быть произвольны, но не менее 35 см. Диаметры 4х первичных труб (D1) – по второй формуле, диаметры 2х вторичных труб (в см) по следующей:
    D2 = корень(D1^2*0.31) * 2.36

    Длина приемной трубы (от соединения в 1), которая открыта в атмосферу, или заканчивается резонатором, должна быть равна полной длине труб коллектора (L).

    Диаметр приемной трубы расчитывается
    D3 = корень(V/(L+l)/4.9) * 5.08
    где:
    V – объем цилиндра в куб.см
    L – длина первичной трубы в см, из первой формулы.
    l – длина выпускного канала
    как видишь помимо параметра «доработан» нужны еще такие нафиг никому не нужные параметры как градусы открытия клапана, совсем можно пренебречь оборотами на которых мотор будет работать, длинну впускного канала мона взять 20 +-10 (в тараканах)

    Душит-громко сказано. Можно попробовать с банкой и без,на секундомер, а не . опомером, как делают некоторые «спецы» из гаражей.

    Выбор подходящей гофры

    Приняв решение провести работы по замене неисправности выхлопной системы самостоятельно, вам необходимо прежде купить саму гофру. Это не универсальная деталь. Гофры бывают как различной длины, так и различного диаметра. Прежде чем ехать на автомобильный рынок, вам необходимо спуститься в смотровую яму для проведения замеров, чтобы знать, какой размер гофры глушителя вам необходим.

    Меряя длину гофры, вам следует учесть, что вы будете отрезать её от системы сразу позади сварного шва, которым она, собственно и крепится. Новая гофра имеет концы несколько меньшего диаметра, чем выхлопной трубопровод. Это сделано специально для более качественной установки.

    Таким образом, она легко вставляется в трубу и обваривается. Вставляющиеся концы гофры имеют длину порядка 3 см, что позволяет несколько раз менять эту деталь на одном и том же трубопроводе без увеличения её длины. Узнав требуемую длину, не забудьте о диаметре. Для его точного замера лучше воспользоваться штангенциркулем. После этого можете отправляться на рынок — у вас есть все данные о том, какая вам нужна гофра на глушитель.

    Соединительные части выхлопной системы

    1. уплотнительная прокладка служит для соединения коллектора и приемной трубы;
    2. подвижной шарнир соединяет фланец нейтрализатора и приемную трубу;
    3. металлографическое кольцо находится между фланцами;
    4. соединительными частями между трубами-глушителями является хомут с развальцованными концами и конусные кольца;
    5. приёмная труба закрепляется ОДНОРАЗОВЫМИ гайками на шпильки выпускного коллектора и на стенки кронштейна.

    Глушители и трубы представляют собой единую систему, и при поломке все устройство глушителя должны заменяться новыми.

    Что произойдет, если гофра глушителя придет в непригодное состояние?

    Для гофры поломка – это естественно, поскольку, она находится в одной из самых агрессивных зон автомобиля. Гофра глушителя постоянно подвергается контакту с вредоносными элементами и явлениями. Кроме того, на нее возложено слишком много задач, соответственно, она выполняет активную функцию.

    На состояние гофры влияют не только удары, которые она получает при езде, но и другие явление, например:

    • Неправильный демонтаж глушителя;
    • Забитый катализатор;
    • Неисправность коробки передач;
    • Проблемы с подушками двигателя;
    • Топливо низкого качества.

    Разумеется, что качество самой гофры и других запчастей влияют на функциональные возможности гофры и на длительность срока ее службы. Поэтому, первым делом, при выборе гофры, следует обращать внимание на материал, из которого она изготовлена. Обычно в производстве гофры используется черная и алюминизированная сталь.

    Черная сталь по многим причинам не продается в европейских странах и Америке. Да, и отечественные прилавки не слишком ею завалены. А, вот, алюминизированная сталь, невзирая на более высокую стоимость, более привлекательна для авторынков и автолюбителей, соответственно. Преимущество алюминизированной стали заключается в ее высоком качестве, которое объясняется стойкостью перед температурными перепадами и перед механическими воздействиями.Если вдруг сломалась гофра, то что-то чинить – уже нет смысла.

    Только полная ее замена способна реабилитировать ситуацию, которая характеризуется повышенным расходом топлива и проникновением выхлопных газов в салон. А современные автомобили при неисправной гофре или ее отсутствии могут терять свою мощность, поскольку, нарушается работоспособность датчика кислорода.

    К замене гофры нужно относиться серьезно так, как халатное отношение способно привести и к более значительным поломкам, устранение чего обойдется во много раз дороже замены одной гофры.

    Выхлопная система


    По сравнению с показанными раньше, соединения труб выхлопной системы Лада Веста выглядит убого.
    По сравнению с показанными раньше, соединения труб выхлопной системы Лада Веста выглядит убого.

    На современном этапе ремонт элементов системы выпуска отработавших газов осуществляется в большинстве случаев заменой отдельных элементов. Наиболее часто выходят из строя металлокомпенсаторы, затем обычно следуют глушители.

    Причины поломки металлокомпенсатора:

    • повышенные давление и температура газов, возникающие из-за забитого каталитического нейтрализатора (если нейтрализатор расположен за металлокомпенсатором);
    • повреждение стенок гофры под воздействием увеличенной вибрации силового агрегата;
    • механическое повреждение от дороги.

    Металлокомпенсатор заменяют новым, причем при сварке важно выдержать не только длину, но и угловое положение ввариваемого элемента.

    Глушители есть смысл ремонтировать сваркой, только если речь идет о механической пробоине от дорожного покрытия. Покрытый ржавчиной глушитель ремонту не подлежит. Мастерские могут подобрать универсальный глушитель за разумные деньги, в то время как оригинал для подержанного автомобиля порой обойдется в четверть цены вашего транспортного средства.

    Бомба замедленного действия

    Теперь поговорим о самом сложном, дорогом и коварном элементе системы выпуска отработавших газов — каталитическом нейтрализаторе. Это устройство начали применять еще в прошлом веке для снижения токсичности отработавших газов автомобильного двигателя с искровым зажиганием. Внутри катализатора расположен пористый несущий материал — керамический блок с сотовой структурой. На поверхности керамического блока нанесен промежуточный слой активаторов, а поверх него — каталитически активный слой из благородных металлов (платины, палладия и родия). На нем-то и происходят химические реакции, при которых ядовитые вещества отработавших газов — оксид углерода и оксиды азота — превращаются в диоксид углерода и элементарный азот, а углеводороды — в диоксид углерода и водяной пар. Степень очистки отработавших газов в исправном нейтрализаторе достигает 98%. У большинства современных автомобилей с нормами токсичности Евро-4 и Евро-5 каталитические нейтрализаторы располагают максимально близко к выпускным отверстиям двигателя и крепят шпильками через прокладку к головке блока цилиндров.

    Неисправности гофры глушителя

    Система выхлопа всегда подвержена износу и сильно уязвима, так как находится под днищем автомобиля. Нетсправности гофры доставляют немало проблем автолюбителям.

    Причинами неисправности гофры могут быть:

    • удары;
    • забитый катализатор;
    • влияние выхлопных газов;
    • гниение металла из-за грязевых отложений;
    • износ подушек двигателя;
    • износ резинок крепления глушителя.

    Защитить гофру от влияния всех этих факторов очень сложно. Некоторые автолюбители изготавливают и устанавливают на гофру металлическую защиту, которая предотвращает попадание щебня в область выхлопной трубы.

    При каждодневной и интенсивной работе двигателя выхлопная система изнутри постепенно забивается отложениями и нагаром. В первую очередь этому подвержен катализатор. При забитом катализаторе, если гофра установлена перед ним, отработавшие газы скапливаются, создавая сильное давление, приводящее к разрыву гофры.

    Стенки гофры не выдерживают нагрузки давления отработанного газа, и происходит разрыв

    Гофра может прогорать. Это происходит после длительного непрерывного использования автомобиля и является «стандартной» неисправностью гофры. Важно понимать, что из-за некачественного крепления выхлопной трубы гофра может прогорать очень часто.

    Например, при механическом повреждении выхлопной системы гофра может растянуться или искривиться. В этом случае её крепления будут смещены, и прогар станет хроническим. Замена гофры поможет решить эту проблему лишь на некоторое время. Поэтому перед ремонтом или заменой вся выхлопная система не должна иметь отклонений от точек крепления.

    Температура и химический состав выхлопов приводят к прогару гофры

    Одним из способов продлить жизнь многострадальной выхлопной системе является сварка глушителя. На эту часть автомобиля обрушивается целый шквал разрушающих факторов, среди которых: резкие перепады температуры; агрессивная среда выхлопных газов; избыток влаги; невозможность использовать эффективные защищающие и антикоррозионные составы; механические и абразивные повреждения во время движения; постоянная вибрация. В итоге новый глушитель превращается в корродирующую трубу достаточно быстро. Однако, не стоит бежать в магазин и покупать новый глушитель, когда можно продлить жизнь старому.

    Как заварить глушитель в условиях гаража

    До того момента, пока в корпусе глушителя, резонатора или трубах выхлопной системы не появятся намёки на сквозную коррозию, приниматься за её ремонт нет необходимости. Когда придет время для ремонта, вы услышите. С появлением «свищей» звук работающего мотора изменяется, дым начинает распространяться из-под днища, зачастую делая пребывание в салоне невыносимым.

    Самым надёжным способом ремонта является проведение сварочных работ. Обладая навыками пользования сварочным аппаратом, любой автолюбитель может провести необходимый ремонт даже в условиях гаража. Привлекать специалистов для этого совершенно не стоит.

    Для проведения сварочных работ необходимо иметь:

    • сварочный аппарат (лучше полуавтомат с проволокой диаметром 1 мм);
    • набор автомобильных инструментов (ключи, молоток, отвёртки);
    • угловая шлифмашинка (болгарка) с комплектом отрезных и зачистных дисков;
    • фрагменты листового метало толщиной 1-2 мм;
    • металлические щётки, шлиф-шкурка;
    • термостойкая краска для глушителей.

    Рекомендуем: Реально ли убрать скол с лобового стекла и что для этого нужно?

    Ремонт глушителя носит локальный характер, то есть где прогорело, там и «латаем». Проржавевшие участки удаляются полностью. После того, как будет вырезан фрагмент корпуса резонатора или глушителя, обязательно необходимо определить состояние внутренних элементов. Часто бывает так, что перегородки или отрезки труб внутри глушителя также разрушаются. В таком случае придётся вырезать в поверхности «бочки» технологическое окно, через которое восстанавливаются внутренние части.

    Сварка глушителя или труб проводится сварочным полуавтоматом. Данный вид сварки является более щадящим, так как углекислый газ, который сопровождает процесс сваривания, не позволяет металлу перегреваться и изменять свою структуру. Работая с выхлопной системой, необходимо выполнять непрерывные сварочные швы.

    Достаточно часто сквозная коррозия образовывается в месте соединения корпуса глушителя и трубы. В таком случае необходимо целиком вырезать корродировавший участок, пришедший в негодность, заменить участок трубы и заново приварить глушитель.

    Покраска глушителя после ремонта позволяет существенно увеличить его ресурс. На заводах, зачастую, используют не очень качественные красители. Именно поэтому выхлопная система достаточно быстро приходит в негодность. Если выхлопная труба подвергалась ремонту, то следует позаботиться о её дальнейшей защите.

    Для этого следует щётками и абразивными материалами вычистить все части выхлопной, промыть и обезжирить поверхность. Для окраски используют красители типа КО 8111, КО 8101, КО 828 или их аналоги. При подборе краски важно, чтобы она специально была предназначена для поверхностей, которые разогреваются до высокой температуры. Указанные марки используют, если необходимо окрасить детали, которые могут разогреваться до 600º С. Краска наносится распылением или кистью в 2-3 слоя.

    Среди ремонтных комплектов водителей стали появляться новые композитные материалы, которые позволяют очень быстро проводить ремонт выхлопной системы. В продаже имеется холодная сварка для глушителя – специальный эластичный или вязкий состав, который при смешивании с отвердителем, прочно приклеивается к месту повреждения. Для этого можно использовать такие материалы как «Десан», «Полирем» или другие виды холодной сварки. Их преимущество – это быстрое приготовление и скоротечное застывание, прочная адгезия.

    Для ремонта прохудившихся труб, используют специальные бандажи. В набор входит «бинт» и вязкий полимер для смачивания. Пропитанный спецсоставом армирующий слой наматывают на участок трубы, после чего прогревают выхлопную систему газами работающего двигателя. В условиях повышенной температуры образуется очень прочное соединение, которое герметично закрывает отверстие.

    Такие составы универсальны, так как склеивают не только разные виды металлов, но также стекло, дерево, пластик. Ими очень удобно пользоваться в дороге, если услуги сервиса недоступны. Относиться к ним следует не иначе, как к своеобразной «скорой помощи», но при первой же возможности следует проводить полноценный ремонт выхлопной системы.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    13.11.2013, 15:16#3