Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

гидрокомпенсаторы ваз 2112 16 клапанов

Гидрокомпенсатор клапанов 2112 16кл INA

Цена розничного магазина: 439 ₽

Доставка и оплата

Наличие товара в магазинах:
ул. Белорусская, д. 27: 8
ул. Дзержинского, д. 78: 18
ул. Мира, д. 133а: 0
ул. Тополиная, д. 1А: 12

Что там внутри

Регулировка зазора происходит автоматически. Принцип работы гидрокомпенсаторов базируется на ничтожно малом коэффициенте сжатия масла. В момент, когда совпадут отверстия (сделанные специально для пропуска смазки) в головке блока цилиндров и корпусе компенсатора, в него поступит масло. Далее, оно через проточку попадет в верхнюю камеру плунжера, а потом, через открывшийся шариковый клапан, заполнит нижнюю камеру.

Так как, масло подается под давлением, плунжер выдавливается, толкая корпус компенсатора вверх, пока тот не упрется в кулачок. Кулачок вала, проворачиваясь, давит на гидрокомпенсатор, который идет вниз. Отверстия перекрываются, поступление масла прекращается и закрывается шариковый клапан.

Масло обладает свойством несжимаемости, поэтому усилие кулачка вала ГРМ, через гидрокомпенсатор передается на автомобильный клапан. Он открывается. Дальнейший ход кулачка приводит к тому, что пружина клапана толкает его вверх, и он закрывается.

Часть масла может просачиваться через седло шарика плунжера в обратном направлении, увеличивая зазор, но, в следующем цикле, когда отверстия маслопроводов снова совпадут, объем масла пополнится и зазор нормализуется.

Глушитель на ВАЗ 2112 16 клапанов какой лучше

Уважаемые посетители сайта «Все про авто»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Глушитель на ВАЗ 2112 16 клапанов какой лучше», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

По чем бокс такой снять?

зачем пружины на резонаторе

смазка решает в таких случаях. 

ребята когда будет след серия про москвич инжектор? очень жду

Для того чтобы гайки на выхлопе не прикипали нужно на резьбу медную смазку нанести.

А Вы ни чего не забыли? К примеру смазать все болты, и закручивать будет легче, и в следующий раз ебася меньше придется.

Спасибо за видеоУдачи, добра и хорошего настроения

Снимите видео про установку паука 4-2-1 на акцент, заранее благодарен.

?а ошибки нет на этой машине ведь там дадчит стоит на штанах или прошивали мозги?

У меня на холостых оборотах глушитель вибрирует, после замены на новый, подскажите как его закрепить что б не дергался так, ВАЗ 2115

Ребята, а что, жизнь без мата совсем отсутствует?

кашмарный глушак поставили, орет как прямоток

Вечер добрый. У меня такая проблема: после замены резонатора и глушителя где то через месяц появился звук как будто тарабанит железо. Осмотрел — стык между резонатором и хренью на болтах с пружинами не знаю как зовется. Раскрутил, поставил 3 паранитовые прокладки. Звук прекратился ровно на 2, 5 дня. Сейчас тарабанит жопа. На светофоре все оборачиваются, так как на холостых тупо тарабайка а не машина. Подскажите как решить проблему. Слышал, что какими то герметиками можно забодяжить. Раньше такого никогда не было. Снимал, ставил на место, а после последней замены — триндец. Буду благодарен за ответ.

Пряники растянулись, надо было их тоже сменить

Поставили мне новые штаны и резонатор двойной, резонаторы стали висеть почему то низко, теперь машина на природе задевает за всё. Что делать люди?

Старое соединение глушителя, у меня фланец 3 точечный теперь стоит. Не пропустите получить Бонус от Лаки Бёрд казино Гляньте мой выхлоп я вчера только загрузил на свой канал.

при откручивании помазать надо

Ставили среднюю и заднюю часть новую, поездили, упала мощностьвяло разгоняется, стреляет. Без катализатора , могли ли лямбда зонд повредить?

Оторвался он там, потому что надо резинки все менять, и на передний трубе тоже, а это мазохизм.

резинки то не поменяли, труба опять через 2 годо в том местье отвалится.

Замена гидрокомпенсаторов на двигателе 21126 Приора 16 клапанов

В первую очередь вам необходимо купить новые гидрокомпенсаторы для двигателя Приоры. Важно учесть, что если вышел из строя один ГК, то менять следует все. Для проведения работ вам понадобится следующий инструментарий.

Инструмент

  • Набор ключей с накидными головками;
  • Отвертки;
  • Новый комплект компенсаторов;
  • Новая прокладка крышки головки блока цилиндров;
  • Сальники распредвалов;
  • Герметик;
  • Магнит (необязательно).

Порядок действий

  1. Отключить клеммы от АКБ автомобиля;
  2. Снять кожух двигателя;

Если после проведения всех действий стук остался, то вероятно причина кроется не в самих гидрокомпенсаторах, а в ГБЦ. В вашей Приоре могут быть засорены масляные каналы, вследствие чего компенсаторы недополучают необходимое количество масла.

Также добавим, что средняя стоимость работ в СТО по замене гидрокомпенсаторов на Приоре составляет около 4000 рублей.

Замена

Опытные автолюбители советуют менять гидрокомпенсаторы комплектом. Износ у них примерно одинаковый. Поэтому, при отказе одного, вскоре выйдет из строя и другой. Для замены ”гидриков” вам придется снять распредвалы, а также некоторые другие части двигателя. В принципе работа несложная, и не занимает много времени. Производить ее следует только на полностью остывшем двигателе.

Для большей надежности нужно заодно поменять моторное масло. При первом пуске двигателя не пугайтесь, вы можете услышать все тот же стук. Он закончится спустя полминуты, как только в гидрокомпенсатор наберется нужное количество масла. При правильной замене мотор будет работать тихо длительное время.

Заключение. Двигатель на «двенашке» обладает большим количеством плюсов, он достаточно оборотист, и вместе с тем не прожорлив. Но, у него есть один недостаток, стук клапанов. Поэтому, начинающие водители часто спрашивают, что делать, если стучат клапана или гидрокомпенсаторы на ВАЗ 2112 16 клапанов. Перед ответом на этот вопрос, необходимо выяснить точную причину такого явления. После чего, ее можно будет устранить.

Как промыть гидрокомпенсаторы ваз 2112 16 клапанов

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Возможно легче заменить.

Т.Е. возможность чистки их вообще нет? Новые ведь тоже зачастую проблемные. Их как то проверить перед покупкой можно?

Нужно взять снятый гидрик, положить на стол деревянную доску и резким ударом компенсатора об доску достать внутренности. Перед установкой желательно компенсатор «разрядить».

Разбирал немного по другому. Компенсатор укладывал на небольшую чистую дощечку и всем вместе стучал по столу. Плунжерная пара не терялась и выдвинувшись, оставалась под корпусом гидротолкателя. После промывки гидрика, его нужно прокачать, т.е. заполнить маслом плунжерную пару, проверить герметичность шариковаго клапана, заполнить маслом ч.з шприц, корпус гидрика, пока не прекратится выход воздуха. После установки распредвалов, гидрики продавливаются кулачками, чтоб вытекли излишки масла.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector