Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Генераторы бош на ваз

Лучшие генераторы на ВАЗ

При серьёзном повреждении генератора приходится его не ремонтировать, а полностью менять. Могут отсутствовать детали, необходимые для ремонта, или поломка, вообще, не подлежать ремонту. Между тем от хорошей работы энергетического агрегата зависит бортовое напряжение, качество аккумуляторной зарядки. Досадно, когда при хорошем моторе электрооборудование работает не должным образом.

А если разговор об автомобилях ВАЗ, то подчас замена востребована по причине недостатка мощности штатных устройств. Современные автопроизводители предлагают множество дополнительных приспособлений, которые повышают уровень комфортности при поездках, но и потребляют большое количество электроэнергии, и старые устройства не справляются, приходится их заменять на более мощные.

Многие интересуются: какой генератор купить, если у них ВАЗ? Здесь нужно рассматривать отдельно по моделям, потому, прежде чем ехать за покупкой, познакомьтесь с рекомендациями специалистов и соотнесите их со своими пожеланиями и возможностями.

Начнем

Вывешиваем переднее правое колесо и снимаем его, снимаем защиту двигателя и правый пластиковый брызговик, он держится на двух пистонах и пластиковой гайки.

Срываем болт шкива коленвала. Для этого сажаем в салон помощника, который включает пятую передачу и жмет на тормоза, а сами в это время легким движением руки и головки на 18 ослабляем болт коленвала.

Поддонкрачиваем двигатель, но помним, что поддон у Логана дюралевый, поэтому подкладываем широкую доску между домкратом и поддоном. Отворачиваем пять болтов опоры двигателя.

Снимаем ремень привода навесных агрегатов, на данном двигателе он один, который вращает и кондиционер, и гидроусилитель, и генератор.

Расположение ремня, вид снизу.

Ставим ключ на 13 на болт натяжного ролика и поворачивая его по часовой стрелки ослабляем сервисный ремень. Одновременно снимаем его с насоса гидроусилителя.

Используя ключи на 10 и 13 откручиваем верхнею защитную крышку ГРМ.

Головкой на 8 нижнею.

Обе крышки снимаем и протираем чистой ветошью.

Получается такая картина.

1 – шкив распредвала.

3 – натяжной ролик.

4 – звездочка коленвала.

Инструменты

Электрический ток – это основной источник питания для подавляющего большинства электрических приборов в любом промышленном помещении или частном доме. Генераторы помогают решить проблему нестабильного напряжения или его отсутствия, выступая в качестве основного или резервного источника электрического тока.

Оглавление:

  1. Общее устройство и типы генераторов Bosch
  2. Рекомендации по выбору генераторов Bosch

Общее устройство и типы генераторов Bosch

Основные составляющие генератора – двигатель внутреннего сгорания и преобразовывающий механическую энергию в электрический ток элемент. По типу питания двигатели в генераторах делятся на бензиновые и дизельные, иногда встречаются газовые модели. Расход топлива генератора варьирует в широком диапазоне – от 1 до 9 л/ч. Данный показатель зависит от мощности установленного мотора.

Топливный бак в генераторах располагается на общей стальной раме или встраивается в сам механизм. Объем двигателя варьирует от 2 до 30 л. Моторы генераторов оборудованы системой защиты от перегрева, а также индикаторами уровня масла и давления. Механизмы запускаются вручную или автоматически.

Основное разделение генераторов проходит по принципу их установки – автономная или стационарная. Автономные механизмы собираются на раме и имеют удобные колеса для перемещения. Стационарные генераторы – это крупногабаритные устройства, которые сложно перевозить с места на место. Данные аппараты обладают большой мощностью и способны снабжать электрической энергией сразу несколько домов.

Рекомендации по выбору генераторов Bosch

Весь процесс выбора генератора делится на 3 шага:

  • Планирование потребителей.
  • Выбор между бензиновым и дизельным мотором.
  • Расчет мощности генератора.

Для удобства расчетов при планировании потребителей их подразделяют на две основные категории: активные и реактивные. Активные потребители – это те приборы, которые, потребляя электрические ток, производят тепло или свет. Также это те приборы, у которых расход электроэнергии при пуске не превышает уровень потребляемой мощности во время всего периода работы:

  • Осветительные лампы с накаливающимся элементом.
  • Различные отопительные или осветительные бытовые приборы.
  • Мелкая бытовая техника с нагревательными спиралями – фены, утюги, чайники, электроплойки и т.д.
  • Мультимедийные приборы – телевизоры, компьютеры и т.д.

Реактивные приборы при пуске потребляют гораздо большее количество электроэнергии, чем во время работы. Как правило, они оборудованы электромоторами:

  • Различные инструменты для выполнения ремонтных работ – дрели, перфораторы, лобзики и т.д.
  • Различная техника для сада.
  • Другие бытовые приборы – насосы, компрессоры, сварочные аппараты.

В данной группе приборов электрический ток преобразуется в электромагнитное поле. Определяет количество расходуемой на этот процесс энергии коэффициент мощности cos. Данное значение указывается в технической документации прибора. Если в документации указано cos≠1, то для определения потребления электроэнергии общую цифру потребления необходимо разделить на коэффициент. К примеру, на приборе указано cos=0,6, значит потребление его равняется 500 : 0,6 = 833 Вт.

Определение с типом заливаемого в станцию топлива проводится в индивидуальном порядке. Основные разновидности станций – дизельные и бензиновые. Первые имеют большую стоимость, но при этом обладают более длительным моторесурсом и меньшим потреблением топлива. Они рекомендованы как основной источник электрической энергии. Бензиновые имеют меньшую стоимость, но при этом потребляют больше топлива, их рекомендуют приобретать как резервный питающий агрегат.

Самый главный расчет при выборе генератора Bosch – общая мощность всех подключаемых к нему приборов. По каждому потребителю эти данные получают из технической документации. На данном этапе важно правильно классифицировать все приборы и учитывать пусковую мощность каждого. В расчетах поможет коэффициент К, который учитывает пусковую мощность всех приборов.

Рстанции = Р1 х К1 х Р2 х К2 + … + Pn х Kn

-1 ≤ К ≤ 1,6 – для приборов с постоянной активной нагрузкой.

— К ≥ 3 – для приборов с реактивной нагрузкой.

— К ≥ 5 – для приборов с большой постоянной нагрузкой.

При этом в самой станции Bosch указываются следующие ее параметры: мощность при работе без перерыва с переменной нагрузкой; пиковая максимальная мощность станции. Именно на эти показатели опираются при расчетах.

Пример подбора мощности потребителей: к станции планируется подключить холодильник с мощность 500 Вт х 3, так как это реактивный потребитель; электрическую плиту 1 кВт х 1,2, активный потребитель; шесть осветительных приборов с мощностью 60 Вт каждый. Высчитывается суммарная мощность всех приборов – 3096 Вт.

Процедура замены генерирующего устройства

Перед началом работы проверяется исправность реле регулятора. Желательно выбрать модель, где показатель термокомпенсации максимально возможный. Указанная характеристика позволяет моделям 2106 2107 безаварийно работать на повышенных оборотах. Особенно внимательно указанный показатель надо изучить, если эксплуатация ВАЗ 2106 или более поздних модификаций происходит в зонах с жарким климатом.

Снятие сломавшегося устройства и установка нового не вызывает проблем, благодаря понятному способу крепления.

Сложности появляются на этапе, когда нужно подключить новый генератор ВАЗ. Для начала производится отключение и последующая изоляция проводов, идущих от реле-регулятора. Дальнейшее подключение генератора ВАЗ 2108 производится следующим образом.

Провода, сформированные в виде кольцевой клеммы, подключается на старое место в ВАЗ 2108. Обязательно нужно изолировать провод серого цвета, который никуда не подключается. Завершает процедуру установки подключение желтого провода к клемме. Если автовладелец не смог найти устройство требуемой мощности, то установить можно модель с ВАЗ 2108 на ВАЗ 2106 при условии учета суммарной мощности потребителей.

Бережное отношение и регулярные профилактические осмотры обеспечат машине длительную надежную эксплуатацию. Даже при незначительном падении оборотов или проблемах на этапе включения двигателя существует повод заглянуть под капот. Чем быстрее это делается, тем меньше вероятность дальнейшего распространения проблемы.

  1. В монтажном блоке перегорел предохранитель, для устранения Вам нужно просто заменить его;
  2. Произошел обрыв в цепи питания комбинации приборов, здесь нужно провести проверку провода “0”, а также его соединения до комбинации приборов;
  3. Выключатель зажигания не срабатывает, в этом случае следует проверить и при необходимости заменить контактную часть выключателя;
  4. Износ, зависание щеток или же окисление контактных колец, нужно заменить щеткодержатель и сами щетки, а кольца протереть смоченной бензином салфеткой;
  5. Поврежден регулятор напряжения – Вам необходимо заменить это самый регулятор;
  6. Замыкание в положительных вентилях – следует поменять выпрямительный блок;
  7. Проскальзывает ремень генератора, здесь достаточно отрегулировать его натяжение;
  8. Обрыв ремня – поможет замена ремня генератора;
  9. Поврежден подшипник генератора – поможет лишь установка нового подшипника.

Это ряд не значительных неисправностей, но даже они порой могут привести к тому, что понадобится замена генератора. Вообще, ремонт генераторов лучше доверить профессионалам из автомобильных мастерских, но если Вы хорошо разбираетесь в машинах, то можете подчинить генератор своими руками. Для этого, возможно понадобится схема генератора, которую Вы сможете найти в интернете или в руководствах по ремонту ВАЗ 2114. В случае чего, купите генератор в магазине за 2100-2300 рублей.

Стоит также отметить, что генератор 2110 абсолютно такой же, как на 2114, так что не нужно теряться, если Вы услышите обозначение первой модели.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector