Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где стоит датчик кислорода на шевроле ниве

Замена кислородного датчика (замена лямбда-зонда) Нива Шевроле — Niva Chevrolet (ВАЗ , Шеви)

Проверка лямда зонда на ваз нива


Также обманка лямбда зонда на Шевроле Ниву ставится при удалении катализатора.

Нива Шевроле руководство по ремонту. контроллера Замена датчика коленвала Замена датчика охлаждения жидкости Замена датчика…

Проходящий воздух охлаждает один из датчиков, а электронная схема датчика преобразует эту разность температур в выходной сигнал для электронного блока управления.

Кислород, содержащийся в отработавших газах, реагирует с датчиком кислорода, создавая разность потенциалов на выходе датчика.

Принцип работы довольно простой. Выхлопные газы после рабочего цикла в цилиндрах освобождаются наружу. Они проходят через выпускной коллектор, встречаясь на пути с датчиком. Последний оснащен чувствительным наконечником, который и определяет остаток кислорода в газах. На Шевроле Ниве стоит двухконтактный датчик. После сбора информации данные поступают на ЭБУ, и затем блок корректирует состав горючей смеси.

В идеале, значение лямбда зонда должно составлять единицу.

В таком случае на одну часть порции приходится 14,7 частей кислорода. Если значение больше единицы, значит, смесь обогащена. В ней содержится больше кислорода, чем нужно. Исходя из этих данных, блок дает команду на подачу большего количества топлива. Эффективная работа датчика возможна только при его разогреве до градусов Цельсия то же самое касается и катализатора.

При этом возможны сбои на холостом ходу. О ресурсе Лямбда зонд — один из самых уязвимых датчиков в конструкции Шевроле Нивы. Его ресурс часто не превышает и 40 тысяч километров. По истечению этого срока владельцы сталкиваются с разными проблемами: Ситуации, когда потребуется обманка лямбда зонда на Ниву Ее автомобилисты устанавливают по разным причинам. В большинстве случаев это связано с экономией.

Как поменять лямбда-зонд самому — видеоурок от NGK

Обманка стоит в раза дешевле нового датчика около рублей. А служит она куда дольше. Судя по отзывам, обманка практически вечная, так как не считывает сигналы и имеет примитивную конструкцию.

Также обманка лямбда зонда на Шевроле Ниву ставится при удалении катализатора. Он устанавливается на все модели с нормами выше Евро Но какой бы способ удаления катализатора не использовался, в любом случае нужно избавляться от кислородного датчика. Да, автомобиль не перестанет ездить. Если питание отсутствует, проверьте состояние электропроводки на участке цепи между главным реле, РСМ и кислородным датчиком.

При отрицательных результатах перечисленных выше проверок, замените неисправный l-зонд. Во избежание риска повреждения компонентов прежде чем приступать к снятию датчика прогрейте двигатель в течение пары минут — постарайтесь не обжечься о разогретые поверхности в процессе выполнения процедуры.

Отсоедините отрицательный провод от батареи. Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Аккуратно рассоедините разъем электропроводки кислородного датчика. Аккуратно выверните зонд из выпускного коллектора первичный датчик или сборки каталитического преобразователя вторичный датчик. Перед вворачиванием датчика на место смажьте его резьбовую часть антиприхватывающим герметиком новые датчики обычно уже покрыты соответствующим составом.

Вверните датчик на свое штатное место и прочно затяните его. Опустите автомобиль на землю и произведите его ходовые испытания. Проверьте память модуля управления на наличие кодов неисправностей.

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Поэтому для быстрого прогрева после пуска двигателя в датчик встроен нагревательный элемент. Отслеживая выходное напряжение датчика концентрации кислорода, контроллер определяет, какую команду по корректировке состава рабочей смеси подавать на форсунки. Если смесь бедная низкая разность потенциалов на выходе датчика , то дается команда на обогащение смеси.

Если смесь богатая высокая разность потенциалов , дается команда на обеднение смеси. Замена реле системы управления двигателем Нива Шевроле Реле системы управления двигателем, как и предохранители этой системы, расположены в блоке предохранителей и реле системы управления, установленном на задней крышке контроллера под панелью приборов на щите передка перед пассажиром.

Принцип работы и замена датчиков концентрации кислорода автомобиля ВАЗ-2123

Система которая контролирует работу свечей и поступление бензина получает соответствующий сигнал. Он работает отталкиваясь от контроля разности потенциалов нужного электричества, и связанна с работой анализатора положения коленвала.

Проще сказать он информирует нахождение поршня цилиндра ДВС, при этом последовательно происходят все циклы такта работы цилиндра. Если он перестает работать то происходит включение устройства и индикатора благодаря которому происходит смесь воздуха и датчик кислорода нива шевроле, дозирование приостанавливается и включается резервный режим.

Температур Датчик температуры Нива Шевроле помогает определить температуру воздуха окружающей среды.

Располагается на бампере в нижней части с водительской стороны. Отсоединяем АКБ Аккуратно вытаскиваем его из своего посадочного места Вытаскиваем его наружу Нажав на фиксатор отсоединяем от него штекер Устанавливаем новый в обратном порядке Расхода воздуха Расход воздуха Нива Шевроле контролируется при помощи датчик кислорода нива шевроле термоанемометрического типа, располагается который между шлангом впускной трубки и воздушного фильтра.

Величина постоянного тока зависит от направления и количества движущего воздуха который проходит через.

Датчики на Нива Шеврле

В случае неисправности системы заносится в память код и активируется сигнализатор. По пути домой заехал к знакомому диагносту, он посмотрел и сказал, что дело скорее всего в датчике кислорода, так как выходила это ошибка.

В наличии датчика не. Так же он за одно решили проверить источник высокого напряжения, так как с моих слов, я все эти годы так же ездил с неисправным датчиком кислорода. Модуль высокого напряжения подключили к стенду проверки и он показал что на малых оборотах нет искры на 2-х датчик кислорода нива шевроле, с прибавлением оборотов все нормализуется. Датчик кислорода нива шевроле замену купил новый за рублей и все стало работать хорошо.

Чек продолжал гореть, двигатель работал ровно.

По работе уезжал из города на 10 дней, все это время машиной пользовалась жена, и в один день она мне сообщила что машина стала дергаться и глохнуть. Если получены коды 21, датчик кислорода нива шевроле или 26, то отсоедините вакуумный шланг системы принудительной вентиляции картера от крышки головки цилиндров см.

Если напряжение равно 0, то замените датчик. Если измеряемое напряжение превышает 0 В, то двигатель работает с переобогащенной смесью и требуется ремонт системы питания.

Если получены иные коды, то отремонтируйте конкретный датчик или цепь. Замена Предупреждение При охлаждении выпускной коллектор или выхлопная труба, в которую ввернут датчик, сжимаются, поэтому, на холодном двигателе отвернуть датчик трудно. Чтобы не повредить датчик предполагается что вы будете использовать его в дальнейшем запустите и прогрейте датчик кислорода нива шевроле в течение 1—2 минут, остановите двигатель.

Будьте осторожны чтобы не получить ожогов при выполнении описываемых ниже действий. Отсоедините аккумуляторную батарею от массы. Поднимите автомобиль и датчик кислорода нива шевроле на подставки. Аккуратно отсоедините разъем от проводки датчика. Выверните датчик концентрации кислорода из выхлопной трубы на фото изображена специальная удлиненная торцовая головка, облегчающая отворачивание датчика.

Предупреждение Чтобы не сорвать резьбу датчика не прилагайте слишком большого усилия при отворачивании. Датчик кислорода может быть ввернут в выпускной коллектор или крепиться двумя болтами. Для облегчения очередного снятия датчика следует использовать состав против прихвата резьбы.

Состав всегда наносится на резьбу новых датчиков, но при датчик кислорода нива шевроле и последующей установке бывшего в эксплуатации датчика следует снова нанести состав.

Нива — Клуб / Niva — Club

Надежно затяните датчик. Присоедините разъем проводки датчика к основному жгуту проводки двигателя. Опустите автомобиль и присоедините аккумуляторную батарею к массе. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Механическая обманка

Механический прибор – это прокладка, изготовленная из металла, которая устанавливается на место соединения приемной трубы и зонда. Обычно прокладку изготавливают из бронзы или термоустойчивой стали. Материал должен быть очень качественным и выдерживать большие температуры.

Механический эмулятор формой похож на шестигранный цилиндр, наполненный керамической крошкой. Предназначение звена в отведении датчика от коллектора или приемной трубы. Газы, выходящие из двигателя, попадают в цилиндр с крошкой, где проходит процесс их окисления, что снижает токсичность газов.

Прибор механическим способом сбивает показатели датчика кислорода, и ошибка на бортовом компьютере не высвечивается.

Изготовить и поставить механический прибор можно самому и в автосервисе. Для самостоятельной установки необходимо владеть навыками токаря. Оптимальное решение – обратиться на станцию ТО, где специалисты поставят нужные запчасти и устранят недочеты в действиях электронной системы.

Признаки неисправности датчика кислорода на автомобиле Шевроле Нива

Признаки во многом схожи с другими поломками, поэтому важно на начальном этапе корректно идентифицировать поломку.

  • Затрудненный запуск мотора «на холодную», «на горячую»;
  • Увеличенный расход горючего;
  • Снижение мощности;
  • Пассивная динамика разгона;
  • Работа мотора не в такт;
  • На приборном щитке сигнализирует индикатор о наличии системных ошибок электронного блока управления;
  • Из выхлопной трубы слышны периодические прострелы, что указывает на обогащение (обеднение) горючей смеси;
  • Дым синего, сизого, черного цвета из выхлопной трубы.

При обнаружении одного или нескольких признаков немедленно обратитесь к специалисту СТО для проведения комплексной диагностики.

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.

Когда необходимо менять датчик

Поводом для замены кислородного датчика может стать увеличение расхода топлива либо потеря мощности автомобиля, что в большинстве случаев сопровождается загорание индикатора «Check Engin» на приборной панели.

Также хочется отметить, что ресурс кислородного датчика составляет примерно 100 000 км. пробега и это при условии использования качественного топлива. Но не секрет, что у нас хороший бензин больше исключение, чем правило, то работоспособность лямбда зонд может быт нарушена значительно раньше.

Выявить неисправность лямбда зонд можно с помощью специального тестера на СТО, который подключается к диагностическому разъему либо с помощью бортового компьютера, если такой был установлен в вашем автомобиле.

Замена и можно ли его отключить

Заменить датчик кислорода достаточно просто, поскольку для этого требуется только отключить его от электропитания и выкрутить с выпускного коллектора. А вот с вопросом, можно ли ездить при отключенном датчике, все обстоит намного сложнее. Выключенный лямбда зонд влечет за собой то, что ЭБУ в данном параметре переходит в аварийный режим работы и количество топлива, которое впрыскивается в цилиндры, будет колебаться. Так, бензиновая смесь будет то богатая, то бедная, что приведет к нестабильной работе силового агрегата и износу.

Теперь поговори о замене лямбда зонд. Лучше покупать оригинальный датчик, та как после его замены не нужно будет корректировать работу ЭБУ. Его каталожный номер GM 96394003 . Также после замены рекомендуется заменить свечи зажигания Шевроле Авео, в этом случае также рекомендуется брать оригинал, номер по каталогу GM 96130723

Признаки неисправности

Итак, рассмотрим основные признаки неисправности датчика кислорода на 16-клапанном двигателе Шевроле Авео:

  • Увеличенный расход топлива.
  • Провали на холостом ходу.
  • Падение динамики и мощности двигателя.

Стоит отметить, что такими же причинами обладают и другие датчики, поэтому для получения более детального ответа, необходимо подключиться к электронному блоку управления двигателя и посмотреть какие именно ошибки выскочили.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector