Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится реле туманок на ваз 2114

Предохранитель туманок ваз 2114

Ребята, помогите:) где находится реле противотуманок, если его в блоке нет. ваз 2114, 2003 года.Реле птф ваз 2114 где находится.

Похожие статьи

23 comments on “ Реле птф ваз 2114 где находится. Помогите: где находится реле противотуманок ”

На левом лонжероне

Возле расширительного бочка с тосолом

Александр, у меня его там тоже нету:(, где еще?

Тогда даже не знаю. Иди по проводу от туманок и найдешь, не далеко должно быть

Александр, дело в том что его вроде бы и нет нигде сегодня посмотрю при свете дня, надеюсь найду

возле фар на морду прикреплено

Monsieur, Хмм, а где именно, его нигде не видно:(

рядом с тем местом,куда масса от аккумулятора к кузову прикручена,или с левой или правой стороны от радиатора,реле черное,от него идут 4 провода

Monsieur, там где прикручена масса к кузову его нет! слева-справа от радиатора его тоже нет, но туманки были штатные, провода выходят. кнопка есть, а блять реле нет:(

в родном жгуте провода вылезают прям у аккумулятора,в том месте,где подставка под аккум
проверь,не откушено ли реле вообще
смотри куда от туманок провод идёт,он доведёт до реле

Monsieur, от туманок он ведет в жгут, а вот где он там вылазиет, понятия не имею:(

потроши жгут,просматривай куда провод уходит,или вот тебе схема

Monsieur, если верить этой схеме, то реле рядом с акумом, но его там нет, на перегодке моторного отсека тоже, где же оно блин!?

Может быть где угодно,смотри куда провод идёт от туманок

Monsieur, походу это единственное, что осталось

Monsieur, Возможно ли, что передние туманки не работают из реле задних туманок. Перемыкаются ли в ней провода от пптф?

да,перемыкаются,но работа задних от работы передних вроде не зависит

Monsieur, просто я плохо в этом шарю, но возможно ли, что передние не работаю, из-за того, что, что- то случилось с реле ЗПТФ

Не,все плюсы идущие на передние не пересекаются с задними вообще

Monsieur, значит надо искать реле передних

Monsieur, Нашлось! заехал к лектрику сегодня, он нашел его меньше чем за минуту, походу я лох:( оно весело в самом низу недалеко от радиатора с левой стороны

А лампы заработали в итоге?

Monsieur, да, поменял реле, контакты на него и все норм:)

Как известно, с завода изготовителя противотуманные фары не устанавливаются на ВАЗ-2114. Это дополнительная опция, которая доступна при продаже автомобиля в салоне официального дилера. Но, иногда, даже этот узел может выйти из строя. В данной статье рассмотрим, какие же причины возникновения поломки, а также методы их решения.

На видео ниже показан способ правильного подключения ПТФ к проводке ВАЗ-2114. Приведена подробная схема подключения:

Дополнительная информация

Реле стартера, зажигания, задних противотуманных фонарей

С целью проведения быстрой проверки и ремонта, реле системы зажигания, устанавливают под передней торпедой салона авто, за ручкой открывания капота. Оно находится чуть ниже центральной приборной панели. Модуль закрыт пластиковой заглушкой, которую необходимо приоткрыть для проведения проверки на работоспособность.

Основная задача реле зажигая – уменьшать подаваемую нагрузку на контакты. Во время запуска двигателя, реле отключает некоторые электрические цепи в системе ТС. Система используется не только в инжекторных, но и карбюраторных двигателях.

В случае неисправности или сбоев в системе зажигания, необходимо провести контроль работы реле. Для этой цели, открываем коробку и аккуратно вынимаем нужный элемент. Он крепится при помощи контактов в специальные пазы. Первое, что нужно сделать, посмотреть на окисление контактов, при необходимости очистить их мягкой тканью или обработать специальной жидкостью.

Для проверки работоспособности, нужно использовать обычный мультиметр. Подключаем к входящим соединениям и проверяем цифры. Если при подаче тока, отсутствует замыкание, значит, элемент не работает.

Замена производится в аналогичном порядке. Использовать необходимо типовой элемент с указанным на корпусе количеством ампер.

Основные причины неисправности ПТФ

Наиболее частые причины того, почему не работают противотуманки ваз 2114, выглядят следующим образом:

  • перегорел предохранитель;
  • перегорела(и) лампочка(и);
  • произошло окисление контактов;
  • пропал контакт с «массой»;
  • вышла из строя кнопка;
  • вышло из строя реле.

Кроме этого, возможны и некоторые другие, более редкие причины, которые мы также рассмотрим ниже.

И так, самая первая, и наиболее распространенная причина — это сгоревший предохранитель.

Каждая из противотуманок имеет свой собственный предохранитель, а именно — F9 и F8 в блоке, каждый из которых рассчитан на предельную силу тока в 7,5 Ампер. В некоторых случаях бывает так, что предохранителей, отвечающих за защиту противотуманных фар, в общем блоке нет.

Так бывает, когда машина куплена с рук, и ПТФ были установлены самостоятельно ее предыдущим хозяином. В таком случае следует осмотреть вход не плату, на которой расположены сами фары. Очень часто при самостоятельном монтаже предохранитель крепят именно в этом месте.

  1. Подключение противотуманных фар на ВАЗ 2114 начинается с определения места кнопки на торпеде. Его можно выбрать любым, но лучше всего установить в штатный вариант убрав заглушку.
  2. Снимаем с передней панели решетку. За ней будут расположены две колодки, используемые для включения фар, индикации работы противотуманных фар и подсветку кнопки. Разъем для ПТФ установлен с завода, вне зависимости от комплектации автомобиля.
  3. Расположив кнопку в выбранном месте, занимаемся ее подключением, после собираем панель обратно.
  4. Нам нужно открутить блок предохранителей, приподнять его и найти две колодки под номером 7 и 8.
  5. Прокладываем к блоку от места установки реле жгут из 4 проводов с контактами, которые должны идти в комплекте.
  6. После занимаемся подключением реле. Нам потребуется схема подключения противотуманок на ВАЗ 2114. К колодке №8 монтажного блока на 8 клемму подключаем провод от 30 контакта реле. 87 контакт идет на 1 клемму той же колодки. 85 соединяется с колодкой №7 на клемму 17, а 86 подается на массу.
  7. Напряжение на туманки подается со 2 и 3 контакта колодки под №8, а массу в основном закрепляют на гайку блок-фар.
  8. От 1 колодки с 6 контакта идет провод на 1 контакт переключателя наружного освещения, и с 4 колодки монтажного блока с 4 контакта на 2 контакт.
  9. После нужно подключить кнопку управления. Здесь задействованы 5 и 19 контакт 4 колодки (Подробнее можно рассмотреть на схеме описанной выше).

Помните, что подключение нужно обязательно проводить через кнопку и реле!

Как работает рассматриваемое устройство

Основными особенностями данного реле можно считать следующие:

  1. Тип устройства – нормальное разомкнутое, тип колодки – шестиконтактная, для обеспечения удобства и упрощения подключения нумерация контактов присутствует на корпусе изделия.
  2. Система собрана таким образом, что контакты замыкаются триггерно. Говоря простым языком, конструкция функционирует так: при нажатии кнопки система включается, при повторном нажатии – отключается.
  3. Самая главная особенность устройства – оно функционирует только при наличии напряжения на двух дополнительных контактах. Именно благодаря им кнопка автоматически отключается при выключении зажигания автомобиля.
  4. Реле может быть рассчитано на работу в системах с силой тока, не превышающей 20А.


Так выглядит схема рассматриваемого нами реле

Важно! Как отмечалось выше, узел стал устанавливаться в автомобилях с 2000 года, поэтому не стоит верить специалистам, утверждающим, что реле на данную модель не ставилось. Просто они не сталкивались с таким вариантом системы, а ввиду того, что изделия выходят из строя достаточно редко, то и подобный вопрос возникает не так часто.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector