Газель не заводится на горячую 405 двигатель
Решение проблемы сложности с запуском мотора нужно начинать с поиска причины. На первом этапе необходимо сузить круг поиска, систематизировав факты.
Итак, возможные варианты плохого запуска двигателя:
- двигатель с трудом запускается на холодную;
- двигатель плохо заводится на горячую;
- трудности с запуском мотора при любой температуре.
Для каждого из симптомов причины отличаются, поэтому систематизация поможет сократить время поиска неисправности.
Дизельные и бензиновые двигатели имеют свои особенности, поэтому сначала расскажем о специфичных проблемах для каждого типа силовых агрегатов, а потом об общих.
Газель не заводится на горячую 405 двигатель
Не заводится на прогретую
Сообщение Inukami » Вс янв 20, 2013 17:56 pm
_________________
C каждой волгой диплом механика в подарок =)
Re: Не заводится на прогретом двигателе змз 402
Сообщение BocharOFF » Вс янв 20, 2013 18:06 pm
Re: Не заводится на прогретую
Сообщение VasilichRD » Вс янв 20, 2013 18:11 pm
Re: Не заводится на прогретом двигателе змз 402
Сообщение Tixomir » Вс янв 20, 2013 18:13 pm
На прогретом двигателе с подсосом? Категорически нельзя вытягивать подсос на горячем движке.
Иглу надо смотреть в поплавковой камере, наверняка пропускает либо отрегулировать уровень бензина там-же, на поплавке есть пластинка которую надо подогнуть до нужного момента.
http://www.youtube.com/results?search_q . cdD0RggtX8
Re: Не заводится на прогретую
Сообщение Stich » Вс янв 20, 2013 19:41 pm
Re: Не заводится на прогретую
Сообщение VolgaDriver-52 » Вс янв 20, 2013 21:28 pm
Re: Не заводится на прогретую
Сообщение Inukami » Вс янв 20, 2013 21:40 pm
_________________
C каждой волгой диплом механика в подарок =)
Re: Не заводится на прогретом двигателе змз 402
Сообщение kapnemo » Чт апр 18, 2013 17:38 pm
Я насколько понял у солексовских и даазовских карбов очень длинный канал хх, и на горячем двигле там испаряется бензин, у меня Нива напрмер тоже заводилась горячая гораздо хуже чем холодная и сейчас дааз поставил на Волгу тоже беда с запуском, при чем газ лучше не трогать.
— Чт апр 18, 2013 20:41 pm —
Насчет бедной смеси, у меня вопрос за какое время образуется нагар на свечах? Просто я добавил качества проехал 10 км, они бледно коричневые, может до этого бедная смесь была, машина гораздо хуже ехала, только на второй заслонке чувствовалось или рано выводы делать?
Re: Не заводится на прогретом двигателе змз 402
Сообщение леша » Пт апр 26, 2013 19:12 pm
Re: Не заводится на прогретом двигателе змз 402
Сообщение SpiridonOFF » Вт май 14, 2013 15:33 pm
Друзья подскажите, что может быть. На холодном движке стартер схватывает с пол оборота. А как только движок прогреется стартер крутит очень вяло или иногда вообще не крутит, пока по нему не постучу. На заведенном движке схватывает не клинит.
Зарядка есть, аккум хороший. Главное случилось все после того как помыл движок.
Инжекторный бензиновый и дизельный мотор
Системы электронного впрыска имеют целый ряд составных компонентов. Неисправность любого элемента может привести к тому, что инжекторный бензиновый и дизельный двигатель плохо заводится на горячую. В списке возможных причин затрудненного пуска горячего мотора отмечены:
- датчик температуры охлаждающей жидкости;
- датчик массового расхода воздуха (ДМРВ, расходомер);
- регулятор давления в топливной рампе;
- датчик положения коленчатого вала;
- регулятор холостого хода (РХХ);
- проблемы с топливным бензонасосом;
- неисправности ТНВД в дизельном двигателе;
- инжекторные форсунки;
- высоковольтные бронепровода;
- катушка зажигания и т.д.
Неисправности датчиков необходимо выявлять при помощи диагностического оборудования. К простейшим решениям относится мультиметр, которым измеряется сопротивление того или иного электронного устройства.
Выход из строя датчика температуры ОЖ будет означать, что на ЭБУ двигателя подается неправильный сигнал, в результате чего нарушается оптимальная для запуска горячего мотора подача топлива. Нарушение герметичности инжекторных форсунок приводит к тому, что инжекторы пропускают бензин не в момент топливного впрыска, а когда форсунка закрыта. Результатом является сильное обогащение топливно-воздушной смеси, залитые свечи и т.д. Проблема частично напоминает ситуацию с карбюратором. Для запуска горячего мотора в этом случает также необходимо делать продувку путем частичного или полного открытия дросселя. Дополнительно необходимо проверить на целостность и герметичность уплотнительные кольца форсунок.
Распространенные неисправности дизельного ДВС
В отдельных конструкциях ДВС на солярке предполагается наличие специальной управляющей форсунки. Эта форсунка конструктивно имеет датчик температуры. В случае неисправности датчика угол оптимального топливного впрыска на горячем дизельном моторе будет нарушен.
Второй причиной того, что горячий дизель не запускается, выступает сам топливный насос высокого давления. В ТНВД может произойти износ плунжерных пар.
Также стоит обратить внимание на состояние сальников и втулок приводного вала насоса. Подсос воздуха в этом месте не позволит ТНВД создать необходимое давление в предкамере перед плунжером. Еще одной причиной может быть износ привода насоса, что приведет к изменению угла топливного впрыска и затрудненному горячему пуску.
Главные причины затрудненного пуска горячего дизельного двигателя. Проблемы с плунжерной парой ТНВД, перелив топлива через дизельные форсунки, датчики.
Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.
Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.
Черный цвет выхлопа дизельного двигателя. Сажа из выхлопной трубы дизеля, причины неполного сгорания топлива. Определение основных неисправностей.
Причины затрудненного пуска холодного двигателя. Список неисправностей. Что нужно проверить для диагностирования и более точного определения проблемы.
Причины затрудненного «холодного» пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.