Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель электронная педаль газа не работает

Признаки неисправного регулятора дросселя

Большинство современных автомобилей, грузовиков и внедорожников контролируются и управляются десятками электронных компьютерных систем. Будь то электронная система зажигания или передовая система снижения токсичности отработавших газов, каждая система работает независимо, чтобы управлять отдельными компонентами, это позволяет водителям заводить и управлять своими транспортными средствами. Одной из наиболее важных систем, используемых сегодня, является электронный регулятор дросселя заслонки, который принимает электрический сигнал от нажатия на педаль газа и регулирует открытие и закрытие корпуса дросселя.

  • Что такое регулятор дроссельной заслонки?
  • Возможные признаки неисправного регулятора дросселя
    • Прерывистое регулирование дросселем
    • Колебания дросселя и проблемы с ускорением
    • Резкие изменения в расходе топлива
  • Видео о регулировке датчика положения дроссельной заслонки

Не Заводится На Горячую — ТОП-3 Причины Плохого Запуска Двигателя

С приходом жарких деньков все больше водителей сталкиваются с проблемой плохого запуска двигателя на горячую, после нескольких минут стоянки. Причем, это проблема не только карбюраторных двигателей — ситуация, когда не заводится на горячую, может поджидать как владельцев машин с инжекторным двигателем, так и дизельных авто. Только причины у всех разные. Здесь мы попытаемся собрать их и выявить наиболее часто встречающиеся.

Преимущества и недостатки электронной педали

Когда это устройство создали, речи об удобстве для водителя не шло. Просто оно позволяло повысить экологичность автомобиля и освобождало место от тросиков и прочей механики, что позволяло упростить конструкцию. Но прошло немало времени, и теперь электронный вариант можно встретить практически во всех автомобилях. За этот период выявились все преимущества и недостатки.

  • Экологичность — электронное управление двигателем уменьшает количество выхлопных газов, так как обороты строго контролируются.
  • Сглаженное срабатывание – электронный блок управления не позволяет менять обороты двигателя слишком резко.
  • Большая экономичность – опять же из-за строгого контроля оборотов снижается расход топлива.
  • Легкий запуск двигателя в любой сезон. «Холодный старт» зимой происходит легко и просто, без ручного шаманства с дросселем, которое может закончиться заливанием свечей.

Но есть и недостатки:

  • Невозможность ремонта. При поломке любого блока – самой педали, ЭБУ, или узла управления заслонкой, менять придется весь блок.
  • Задержка в срабатывании одновременно и преимущество. Но некоторым водителям не нравится, что от момента нажатия на педаль до набора оборотов проходит некоторое время. Хотя большинству это не мешает. Эта проблема часто решается просто регулировкой.
  • Мягкое нажатие – практически не ощущается сопротивление. Некоторым это не нравится, особенно тем, кто привык «чувствовать машину».

Недостатки не очень существенные. Самый серьезный – первый, но надо учитывать, что в целом это устройство гораздо надёжнее механического с тросиком. Поэтому ломается оно намного реже.

Педаль газа с механическим управлением дросселем

В механическом приводе управления дроссельной заслонкой к педали газа прикреплён тросик, который идёт напрямую из салона в подкапотное пространство и другим концом прикручивается к приводу управления дросселем (полукруглая железная деталь рядом с дросселем). При нажатии на педаль тросик натягивается и тянет на себя эту деталь, которая напрямую соединена с дроссельной заслонкой и находится обычно с ней на одной оси вращения.

Заслонка приоткрывает или закрывает трубопровод, по которому в двигатель подаётся воздух. Остальное делает электроника. Чтобы добиться нужного крутящего момента, электронный блок изменяет момент зажигания и момент впрыска топлива в камеру сгорания. Тем самым регулируется топливно-воздушная смесь и достигается требуемая величина крутящего момента.

Педаль газа с электронным управлением дросселем

Здесь всю работу на себя берёт электроника. На педальном механизме установлены датчики положения педали газа. Информация с этих датчиков поступает в электронный блок управления, в котором анализируются все необходимые параметры для оптимального изменения величины крутящего момента. Эти параметры анализируются постоянно, непрерывно и при нажатии на педаль газа, после совершения нужных рассчётов электроника подаёт команду в модуль управления дроссельной заслонкой. Команда — это сигнал изменения положения заслонки на определённую величину угла.

Получив такую команду, модуль управления выполняет перемещение дроссельной заслонки. Для этого используется электродвигатель. Положение заслонки меняется, также при необходимости меняются момент зажигания и впрыска, достигается нужный крутящий момент и автомобиль трогается с места или ускоряется.

В модуле управления расположены угловые датчики положения дроссельной заслонки, информация с них поступает также в электронный блок, тем самым происходит обратная связь и электроника «узнаёт», в каком положении сейчас находится заслонка, выполнилась ли команда на изменение угла и т.п. Данная информация со всех датчиков поступает в блок управления постоянно. При изменении какого-либо параметра мгновенно принимаются меры для оптимального изменения других важных параметров. Благодаря этому достигается оптимальная работа двигателя, нужный крутящий момент, оптимальный расход топлива, а также устойчивая работа двигателя на холостых оборотах.

Крутящий момент

Чтобы изменить величину крутящего момента, электронный блок управления может изменить один или несколько параметров:

  • угол открытия дроссельной заслонки
  • давление наддува (если двигатель с турбонаддувом)
  • момент зажигания
  • момент впрыска топлива
  • включение/отключение цилиндров

Величина крутящего момента постоянно корректируется и зависит от следующих факторов:

  • условия запуска двигателя
  • устойчивые обороты холостого хода
  • содержание O2 в отработавших газах
  • ограничения по мощности и количеству оборотов
  • АКПП (при переключении передач)
  • контроль тяги при торможении
  • принудительный холостой ход при торможении
  • работа оборудования (климат-контроль, кондиционер)
  • круиз-контроль (включен ли режим)

Ремонт ваз 2103. снятие валика газа акселератора.

Как снять валик, без снятия двигателя. Сварка и установка не место.

Смажьте сиденье промежуточного рычага и установите его.

Мы крепим гайки крепления оружия к телу. Мы соединяем рычаги управления дроссельной заслонкой карбюратора.

Мы соединяем педаль наложения газа. Мы проверяем ускоритель на эффективность.

Автомобильная производственная линия ВАЗ представлена ​​двумя типами мощности двигателя: карбюратором и инжектором. И хотя на сегодняшний день большинство автомобилей выпускаются с системой впрыска впрыска вдоль наших дорог, все еще много автомобилей, топливная смесь приготовлена ​​карбюратором.

Независимо от типа топливной системы (но чаще всего на классике карбюратора) практически каждый владелец ВАЗ сталкивается с проблемой в работе педали газа. Особые проблемы доставляются, когда педали газа. он делает свои собственные исправления, начиная с места.

Кстати, педаль газа марки ВАЗ 2106 TOGLIATTI 21031108026 обойдется всего в 120 рублей, а новая прокладка 2101110801410. 7 рублей.

Цена актуальна для Москвы и региона на лето 2017 года.

Чтобы заменить педаль газа нужен следующий инструмент:

  • отвертка;
  • ключ «на 10»;
  • кусок дерева;
  • лом черных металлов;
  • новая педаль газа ВАЗ.

Проблема с электропроводкой

Второй бригаде достался аналогичный случай, только в ближайшем Подмосковье. На этот раз КАМАЗ с неработающей педалью газа. Мелкая неприятность также заключалась в моторном жгуте, который благополучно отремонтировали. Надо сказать, что наши мастера работают быстро и аккуратно и если у клиентов и появлялась тень сомнения, то только из за скорости выполнения нашей работы. Все четко, быстро и грамотно. Труд наших специалистов особенно ценен.

ПКП «Системы Управления – КонСис» предоставляет различные по конструкции электронные педали для управления двигателями ММЗ, ЯМЗ, КАМАЗ, КАММИНС (Cummins) с требованиями к выбросам ЕВРО-3 и выше для грузовиков КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, КрАЗ ; автобусов ПАЗ, ЛиАЗ, Богдан, КАвЗ, Газель-Next; тракторов МТЗ, ПТЗ и спец. техники. Электронные педали КонСис Ровно согласованы для совместной работы с наиболее популярными блоками управления двигателями фирмы BOSСH. Как и положено современным электронным педалям газа, наши изделия имеют в основе магнитоэлектрический датчик Холла, что обеспечивает им наивысшую точность работы. Последнее достигается обеспечением характеристик, заказанных потребителем: кривая зависимости напряжения от угла поворота педали, смотрите стр. 32 по ссылке.

По желанию заказчика педаль может иметь один или два датчика и различные штекерные разъемы под любые блоки управления ЭБУ.

Если Вы замечаете неадекватный отклик двигателя на нажатие педали, тогда в чем может быть причина? Рассмотрим техническую сторону некоторых поломок педали акселератора.

Мы часто читаем на форумах о различных проблемах, например:

«Добрый день всем.
При запуске двигателя очень низкие обороты (500-600). Пытаюсь добавить газу, не реагирует. При выжатой педали газа где-то 650-700. Через некоторое время начинает реагировать педаль, но опять перестает и все повторяется снова. На сканере ругалась на датчик дроссельной заслонки — поменяла, ничего не изменилось. Подскажите, пожалуйста, если кто сталкивался!?»

Что же рекомендуют читатели?

1) Меняй педаль. У меня такое было. Пока на оборотах мотор держишь, едет. Как педаль бросил, все снова, раскочегаривать надо.

2) Всю педаль в сборе или достаточно только датчик поменять? Там не датчик, а переменный резистор, насколько я понял. Если есть в наличии, то можно только его поменять. Только потом его надо настраивать. Он имеет регулировку.

Ничего удивительного в этом нет, во многих педалях до сих пор применяется переменный резистор, только его исполнение более современное чем мы видели в школе ( смотрите рисунок).

Со временем дорожки контакта истираются и педаль глючит, как правило, в положении наиболее часто употребляемых оборотах двигателя.

В более современных педалях газа переменный резистор отсутствует, его заменяет магнитоэлектрический датчик Холла. Бесконтактные датчики на основе эффекта Холла применялись за рубежом давно, с начала 70-х годов. Достоинства этого магнитоэлектрического датчика – долговечность, высокая надежность, т.к. в нем нет трущихся деталей, как в переменном резисторе.

ПКП «Системы Управления – КонСис» предлагает Вам широкую гамму напольных и подвесных электронных педалей акселератора . Вы можете воспользоваться контактной формой ниже, чтобы подать запрос на заказ нужной Вам педали, описав в комментариях требования к изделию.

В последнее время педаль газа электронного типа для КАМАЗ евро перестала быть новинкой. Устройство регулирует подачу горючего в цилиндры посредством форсунок и ТНВД.

При нажатии на газ электрический сигнал посылается в блок управления. Подобная конструкция позволяет блоку управления отследить величину крутящего момента привода.

Безусловным преимуществом электронной педали является сглаживание резких перегазовок, в результате чего сокращается количество вредных выбросов.

При нажатии на педаль акселератора не происходит задержек в работе двигателя, блок управления мгновенно откликается на изменение ее положения.

Предлагаемая продукция выпускается на заводах с соблюдением технологических нормативов. Это обеспечивает долговечность и эксплуатационную надежность данной детали.

  • педаль газа способствует плавному наращиванию оборотов;
  • сводит на нет вероятность рывков;
  • ее отличает продуманность конструкции.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector