Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель дизель или газ что лучше

Здраствуйте. По всему интеренету расписано, что газ намного выгоднее использовать чем бензин. и то что дизель намного выгоднее использовать чем бензин. но вот только нигде не могу найти тему где написано что выгоднее дизель или газ. Подскажите кто знает. Конкретно для «Газели», а также если кто работает на газели, какой у нее в среднем пробег в день/месяц, если работать на ней только по городу и области. Заранее спасибо.

Газ выгоднее. Дизель в ремонте и обслуживании дороже и дизтопливо как бензин стОит.

Газель новая с двигателем Cummins.

но ведь на дизельном двигле и расход намного меньше — вроде около 8-10л/100км. солярка по 25р = 250р/100км.

газ вроде около 15р, расход 17л/100км = 255р/100км.

Просто для меня это все лиш теория, практики покачто не было:) Хотелось бы услышать все «+» и «-» от знающих людей.

+ Дизельная Газель стоит на 100т.р. дороже. стоит ли она того? Если можно на обычную Газель поставить ГБО за 15т.р.

На дизеле масло обычно меняют через 5 тыс. км. и какое попало не годится и ремонт топливной аппаратуры дорого стОит. Угробить аппаратуру можно если в насос попадёт вода, этого достаточно. Качество дизтоплива очень плохое. Если случится ремонт то он перекроет всякую экономию. Дизель хорош если много грузить и далеко возить.

Двигатели и на газелях бывают разные даже и бензиновые. С двигателем 4216( УАЗик инжектор) вообще лучше не брать поверьте у самого такой движок стоит . Пробег в день около 250-350 км. стоит ГБО ,но без прямого впрыска, проехал 172000 км. расход 20л. на 100км. Итого экономия на этом составляет около 300-450р. в день по сравнению с бензином.

Че-то говорят УАЗовский мотор и на бензине-то сам себя еле волочит, а на газу тем более. А ЗМЗ завод не ставит.Так, что для новой Газели выбор моторов не велик

ребята под скажите стал копеталить двигатель на бизносе разобрал поршневая стоит 100б и почему юбки поршневой трутся снизу далжна 100а

Последний раз редактировалось geka065; 03.05.2013 в 16:36 .

Газель на бензе жрёт 20-22 л газа на сотню. На оборудовании лучше не экономить. Ставить 4-го поколения Во первых расход меньше, во вторых не надо регулировать каждые 5000 км в третьих не воняет газом, ну и езда как на бензине. Про установленное гбо вспоминаешь только на заправке. Ехать она едет, это не гонка, но и не газ 52.
Про дизель камминс китайского производства слышал много негатива, начиная от того, что они вклинивают на 10 ткм, до траблов с доставанием запчастей. Когда стоишь на разгрузке в аэропорту много чего расскажут газелисты. У вас на югах на дизеле ездить можно, температуры не Сибирские. Капиталка 402-го мотора стоит 20-22тр с запчастями, делается за один день (проверенно не единожды), средний ресурс 300-500 ткм. Если машина -средство зароботка, то пофиг на тягу. Пусть не гонко. но везёт денег и ладно.
Я за гибрид.

Силовые агрегаты, устанавливаемые на Газель

При покупке подержанного автомобиля потенциальный покупатель часто стоит перед проблемой выбора, с каким мотором Газель выбрать – в течение всего серийного выпуска ГАЗ комплектовал автомашины различными движками, на авто ставились бензиновые карбюраторные моторы:

  • ЗМЗ-402 (модификация 4026);
  • ЗМЗ-406 (модификация 4063);
  • УМЗ-4215.

Инжекторные двигатели на коммерческие автомобили устанавливались следующих модификаций:

  • ЗМЗ-40522;
  • УМЗ-4216 (его модификация УМЗ-42164 Euro-4);
  • Chrysler 2.4L.

Дизельных двигателей на Газель немного:

  • ГАЗ-560 (модификации 5602 и 5603);
  • Cummins 2.8 л (с 2010 года на автомобиле Газель-Бизнес).

Также некоторые автовладельцы производили тюнинг – меняли родной мотор на движок импортного производства от другой модели автомобиля. Предпочтение отдавалось дизелям, ставили ДВС Тойота, Nissan, наиболее популярная модель движка – TD27T.

Cumminis


Cummins (камминс) – это двигатель американского производства, который собирается в Китае. Автомобили с такими моторами экономично расходуют топливо, а также у них много положительных качеств. Владельцы автомобилей с дизельным двигателем Cummins отмечают следующие плюсы:

  • отсутствуют провалы и вибрация ;
  • тихая работа движка ;
  • стабильная и устойчивая работа .

Вот небольшой перечень основных технических характеристик:

  • 4 цилиндра ;
  • объем ДВС 2,78 л ;
  • 120 л.с. ;
  • турбонадув .

Как заявляют изготовители, ресурс по пробегу до капитального ремонта у такого автомобиля составляет 500 тысяч км. При этом расход топлива варьируется от 8 до 11 л, в зависимости от скорости езды.

Но в связи с нашим некачественным топливом и множеством подделок запчастей, бывают случаи, когда приходится проводить ремонт ДВС раньше заявленного срока, бывали случаи, когда уже на 200 тысяча км пробега приходилось его ремонтировать. В таком двигателе есть конструктивная недоработка, масляный картер изготовлен из пластика, и на наших дорогах повредить его достаточно легко.

Всем доброго времени суток уважаемые гости ресурса «РОСГАЗ»! Главной темой сегодняшнего обсуждения, является: «Почему сжиженный газ лучше дизельного топлива?». Данный вопрос мучает многих автовладельцев как опытных водителей, так и новичков, который вот-вот планируют приобрести автомобиль, стоят на раздорожье выбора. Ниже мы постараемся раскрыть суть темы, выделить акценты, ну и подытожить: «почему же он лучший?».

Кратко об истории

Спор о выборе «газ» или «дизель» точится не один десяток лет, приверженцев так много, что лишь эксперты могут сказать что лучше, а что нет. Обратившись к истории можно сказать, что дизель – это один из самых страх разновидностей топлива существующих на рынке. Дизельное топливо увидело свет в далёком 1897 году в результате химической обработки нефтепродуктов и стремительно завевало внимание и популярность во всех отраслях машиностроения.

Сжиженный газ нашел своё применение в автомобильной индустрии, еще с 1990-х, когда цены на бензиновое топливо постепенно начали расти. Перед владельцами авто с бензиновыми моторами стал вопрос «есть ли заменитель, и выгоден ли он?». И ответом на этот вопрос стал – сжиженный газ. Он недорогой, процент снижения процента КПД наряду с бензиновым топливом ничтожно мал – 10-15%. При этом, газ в 2,а то и в 3 раза дешевле бензина, разлёт обусловлен закупочной ценой топлива и его обработки.

Как только «газ» появился на заправках, количество авто переоборудованных под СПГ стало неумолимо расти, даже стоимость газового оборудования, периодическое ТО не могут сыграть против «газа», экономия как не крути все равно ощутима.

Разберём преимущества и недоставки дизельного топлива

О преимуществах «солярки» можно говорить часами ввиду устоявшихся мнений автовладельцев – закоренелых любителей. К плюсам топлива можно отнести:

  1. Высокие тяговые характеристики;
  2. Экономичность в сравнении с бензиновыми аналогами;
  3. Повышенный процент КПД до 55% (в зависимости от марки авто и модели двигателя);
  4. Минусы есть у всех, но ввиду со сложившейся экономической ситуацией в стране, демпингование цен на топливо во всем мире от стран экспортёров, появились минусы, с которыми сложно не согласиться:
  5. Зависимость от качества сырья, способа обработки и наличия присадок;
  6. Завышенная цена, даже для малолитражных моторов;
  7. Дорогостоящий ремонт двигателя и его обслуживания ввиду износа запчастей и дороговизны расходных материалов;
  8. Сильная зависимость от температурных показателей (кристаллизация и др.) при морозах, хоть и существуют специализированные марки топлива.

А что же газ?

Автомобиль с газобаллонным оборудованием лишен проблем указанных выше:

  1. Сжиженный газ дешевле;
  2. Всегда в наличии от различных поставщиков;
  3. Показатели как у бензинового мотора в мощности, да и скоростные параметры не отстают;
  4. Доступность «ремкомплектов», простота обслуживания и эксплуатации;
  5. Более экологичен, а также продлевает срок эксплуатации мотора и его регламентного технического обслуживания.
  6. Огромное количество специализированных сервисных мастерских по ремонту, обслуживанию и установке ГБО, чего не скажешь о действительно профильных мастерских по ремонту и обслуживанию дизельных моторов.

Всех преимуществ и не перечесть, если вы надумаете перейти на сниженный газ взамен дизельному топливу.

Просмотрев все за и против, можно смело утверждать – газ: дешевле, легче в обслуживании, меньше хлопот для автовладельца. Мы же со своей стороны рекомендуем Вам, выбрать для себя сжиженный газ, поскольку уверенны в его перспективности, а также в том, что его не запретят из-за чрезвычайно большого количества вредных веществ выбрасываемых в атмосферу.

Новинки

Развитие модификаций автомобиля «Газель» не стоит на месте, следовательно, происходит и усовершенствование двигателей. Например, вариант УМЗ-4216 вместо парных клинообразных ремней привода дополнительных узлов, получил один полуклиновый, что позволило сделать возможным монтаж кондиционера. На автомобиле комплектации «Фермер» — выполнено модернизация коробки передач для моторов на солярке.

В ближайшее время разработчики планируют значительные переделки в конструкции полного привода с монтажом ГБО на фургоны из цельного металла и микроавтобусы в стандартной комплектации. Стартовали продажи автомобилей с дизельным двигателем Cummins. Данный мотор показал, что полностью загруженная модель фургона ГАЗ-2705 по городу имеет расход 17 л./100 км (скорость движения 20-25 км/ч). Передвижение по трассе в скоростном режиме 80 км/ч, дало результат в 15,5 л./100 км.

Дополнительно уменьшить расходы доступно, избегая максимальной загрузки автомобиля и полного открытия дроссельной заслонки. Выбирая, с каким двигателем купить «Газель», стоит ориентироваться на показатели расхода топлива и надежность работы всех агрегатов. Также необходимо учитывать отзывы и практичный опыт владельцев данной марки, а также рекомендации специалистов.

Технические характеристики

Главным недостатком «длинного» двигателя является то, что при сильном нагреве газовый стык становится негерметичный. Из-за этого образуются трещины на ГБЦ. Через 300-400 пройденных тысяч км. пробега наблюдается перерасход масла. Сгорают выпускные клапаны, а иногда появляются трещины.

Из всего выше написанного можно сделать вывод: Газель – уникальная машина. Если иметь возможность и большое желание поставить «сердце» Газели, которое будет не только экономно относиться к расходу топлива, но и намного возрастают функциональные возможности. Газель становится выносливой, мощной, легко управляемой. Она очень послушная зимой, на серпантине. При хорошем моторе на Газели возможна перевозка грузов и уже можно не бояться за то, что машина не поднимется на возвышенность. С уверенностью отправляться в дальние поездки и не волноваться за поломки.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector