Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ в пол машина не едет

Газ в пол машина не едет

При нажатии газа в пол не едет и не растут обороты.

Сообщение Barmalei » 10 фев 2015, 21:33

Приветствую уважаемых форумчан.

Прошу помочь найти причину неисправности.

Пару недель назад возникла ошибка P0173, а на днях увидел что при нажатии газа в пол, нет кик дауна и вообще не едет, обороты 3000 и как бы как рот зажали кляпом, вроде должна ехать, а не хочет. Это именно при нажатии тапки в пол. Причем хоть на ходу хоть на паркинге на стоячей. ХХ в норме. Если педаль газа постепенно в пол до конца удавливать, то нормально крутится мотор до отсечки, но как только резко тапку в пол на ХХ и на ходу, то как буд-то хобот у противогаза пережимают, нет кик дауна и нет разгона и обороты не растут выше 3000.

Следом ошибка вылезла P0170. в итоге имеем две ошибки P0173 и P0170 и нет кик дауна и резкого разгона.

У меня подозрение на бензонасос, что он умирает. подскажите куда копать?

Re: При нажатии газа в пол не едет и не растут обороты.

Сообщение Смайлик » 10 фев 2015, 21:46

Re: При нажатии газа в пол не едет и не растут обороты.

Сообщение Barmalei » 10 фев 2015, 23:10

Re: При нажатии газа в пол не едет и не растут обороты.

Сообщение Смайлик » 11 фев 2015, 07:26

Re: При нажатии газа в пол не едет и не растут обороты.

Сообщение Barmalei » 11 фев 2015, 22:06

Re: При нажатии газа в пол не едет и не растут обороты.

Сообщение Barmalei » 12 фев 2015, 13:33

Re: При нажатии газа в пол не едет и не растут обороты.

Сообщение vyachik13 » 15 июл 2015, 19:48

Re: При нажатии газа в пол не едет и не растут обороты.

Сообщение Смайлик » 16 июл 2015, 07:36

Re: При нажатии газа в пол не едет и не растут обороты.

Сообщение vyachik13 » 16 июл 2015, 14:53

Re: При нажатии газа в пол не едет и не растут обороты.

Re: При нажатии газа в пол не едет и не растут обороты.

Сообщение Lev1982 » 28 фев 2016, 13:16

Было у меня такое!
Т.е могу подсказать еще один вариант проблемы:
У меня так же машина не ехала но на ХХ очень даже все было хорошо. Только при этом никаких ошибок не выдавала вообще! Все диагносты как один говорили что все у меня хорошо. Хотя машина при нажатии тапки в пол практически не ехала. Но на ХХ все работает.
Решение пришло совсем неожиданно.
Увидел потеки масла с сальника коленвала переднего.
Стали разбирать и ВУАЛЯ! Чпонка кторая крепит шкив коленвала провернулась и крыльчатка датчика коленвала тоже. Получается что крыльчатка датчика как бы раскручивалась с опозданием большим или могла вообще не крутится. Т.к сидела на коленвалу не мертво.
Все поменяли. Вуаля! Машина полетела.

Хотя про бензонасос всегда как то реальнее. У меня считаю случай больше разовый чем постоянный))) Но может быть кому то пригодится)

Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной — ты уже летишь с моста.

Причина 1. Так себе покормили

У автора статьи произошла умопомрачительно смешная история. Правда, не с ним лично, а с товарищем. Залил он как-то на одной небезызвестной бензоколонке топливо. Залил и поехал с девушкой на свидание. А на дворе мороз, зима. Пока в кафе посидели, пока в кино поворковали, пора и домой ехать. А домой никак – машина с места не двигается. Ну, вообще никак: чего только не пробовали, каких только форумов не прочли. И вот по совету бывалого, решил товарищ в бензобак ветку воткнуть, бензин проверить. И что вы думаете? Бензин замерз ! То есть вообще! Видимо перестарались с водой в топливе бравые мешалы . Машину-то, конечно, отогнали, отогрели и бензин слили, но осадочек остался.

Качество топлива напрямую влияет на поведение машины. Вы можете сколь угодно долго и резко вдавливать педаль в пол, но не добиться эффекта. Авто будет чихать, сбрасывать обороты и страдать вместе с вами . Самое простое – слить бензин и налить 5 – 10 литров с другой заправки. Если дело было в нем , симптомы сразу исчезнут. А если не в нем , то зальете обратно старый – не пропадать же добру. Про последствия заливки некачественного топлива мы писали здесь.

Загрязниться может и топливный фильтр. Он не подает достаточное количество смеси, мощность машины падает, она не реагирует на нажатие педали газа. Демонтируйте фильтр и осмотрите на внешние повреждения. Потом продуйте. Если продув не идет совсем или для его осуществления нужно выдуть не одну пару легких , замените его. Исправный элемент не создает препятствий для проверки и продувается легко.

Посмотрите мануал и определитесь, какое давление характерно для автомобиля. Найдите на магистрали регулятор и посмотрите, течет ли он. Вторая причина – неверная настройка. В системе образуется лишнее давление, влияющее на нестандартное поведение автомобиля. Вооружитесь воздушным насосом для проверки: поднимите уровень давления до положенного и сбросьте топливо в бак. Операции должны быть выполнены одновременно. Если сброс топлива произошел раньше, регулятор следует заменить.

Если у вас инжекторный мотор, ищите топливный насос в бензиновом баке. При карбюраторном движке насос расположен прямо на двигателе, под капотом.

Помогите разобраться, жму на газ а машина не едет

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • »
  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Постоянные посетители
  • 66 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1997. x20se АКПП
    • Имя: Александр
    • Город: Майкоп
    • 0
    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 1 793 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Был Opel Omega B, 1998, МКПП, X30XE. Audi A4 3.0 quattro мкпп
    • Имя: Михаил
    • Город: Сергиев Посад
    • 0
    • Наверх

    #3

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 66 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1997. x20se АКПП
    • Имя: Александр
    • Город: Майкоп

    Профиль надо полностью заполнить. Коробас какой? Если палка — на любой передаче выше 3500 не развивает? Как вариант — забитые катализаторы или выхлоп дальше.

    • 0
    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 792 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994 , АКПП , X20SE (продана)
    • Имя: Сергей
    • Город: Талдом М.О.
    • 0
    • Наверх

    #5

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 66 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1997. x20se АКПП
    • Имя: Александр
    • Город: Майкоп

    про забитый выхлоп — очень похоже..
    Свирепый Бамбр вон пять раз двигло снимал -менял = оказался выхлоп забит напрочь..
    Племяш мой на пассате Б5 170 л.с. тоже мучался — больше 110 не ехало. в итоге нашли забитый выхлоп, машину не узнать теперь!
    Александр — ты третьим будешь!

    • 0
    • Наверх

    #6

  • Постоянные посетители
  • 11 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997,МКПП, X20SE
    • Имя: Владимир
    • Город: Санкт-Петербург
    • 0
    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 431 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: два Опель Капитан А 2.8 1965г, пять Opel Ascona B, Аскона Ц, Омега Б караван х30хе, АКПП, Рекаро, Кожа рожа все дела. Исузу Кампо пикап. Хонда CBR 1000F.
    • Имя: Петр
    • Город: Санкт-Петербург, Комендань.

    Ога, давление в топливной рампе. Если слышно как насос в баке работает, значит бензина мало. через малюсинькое технологическое отверстие уходит. Просто добавить бензина надо.

    С тем же самым воюю. При работающем моторе то напряжение на бензонасосе до 3в падает. и он гудит как пылесос. Иногда не гудит, и тогда мотор работает нормально.

    Давление в рампе должно быть 3-3.5 атм. Штуцер на ней 1/4дюйма. В магазине сплит кондиционеров такие продают.

    • 0
    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 1 899 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 99, МКПП,X20XEV
    • Имя: Андрей
    • Город: Минск
    • 0
    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 81 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega, 1997, АКПП, x20xev
    • Имя: Василий
    • Город: Обнинск

    У автора АКПП и поэтому у него рывком срабатывает кик даун при нажатии пидали а пол.

    • 0
    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 1 899 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 99, МКПП,X20XEV
    • Имя: Андрей
    • Город: Минск
    • 0
    • Наверх

    #11

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 66 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1997. x20se АКПП
    • Имя: Александр
    • Город: Майкоп

    У автора АКПП и поэтому у него рывком срабатывает кик даун при нажатии пидали а пол.

    • 0
    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 81 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega, 1997, АКПП, x20xev
    • Имя: Василий
    • Город: Обнинск

    Так что делать то? Машина недавно, я ее толком и не знаю пока.

    • 0
    • Наверх

    #13

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 66 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1997. x20se АКПП
    • Имя: Александр
    • Город: Майкоп

    Смотреть показания всех датчиков на двигателе. При кик дауне тахометр до кальки обороты поднимает?

    • 0
    • Наверх

    #14

  • Омегаводы
  • 81 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega, 1997, АКПП, x20xev
    • Имя: Василий
    • Город: Обнинск

    у меня при подаче газа и упирании педали в пол обороты держаться на 2000-2500 оборонов пару-тройку секунд. после резкий скачек до 3500-4000. Не плавно. Резко.

    Правильно рроисходид сброс передачи на одну или две в низ. Отсюда и резкий скачек оборотов. Скорость та уже набрана и машина ехала доэтого на третий или четвертой передачи. Ты попробуй тоже на механики разогнаться до 100 на четвертой, а потом воткнуть третью и обороты тоже возрастут. Единственное если ты не будешь давить на газ, то тогда начнешь тормазить двигателем.

    • 0
    • Наверх

    #15

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 66 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1997. x20se АКПП
    • Имя: Александр
    • Город: Майкоп

    Правильно рроисходид сброс передачи на одну или две в низ. Отсюда и резкий скачек оборотов. Скорость та уже набрана и машина ехала доэтого на третий или четвертой передачи. Ты попробуй тоже на механики разогнаться до 100 на четвертой, а потом воткнуть третью и обороты тоже возрастут. Единственное если ты не будешь давить на газ, то тогда начнешь тормазить двигателем.

    Сначала проверьте установку зажигания

    Все исправно, а машина не разгоняется.

    Не полностью открываются заслонки

    Газ в пол, а больше 100 не едет.
    Надо проверить полностью ли открываются дроссельные заслонки. Попросите помощника нажать педаль газа до пола (при выключенном двигателе), и доверните рукой, сектор газа.

    Если сектор идет, то значит, не хватает хода педали. Для «Озона», в этом случае, надо отрегулировать длину тяг привода. Для «Солекса» и «К 151» надо подтянуть тросик.
    При полностью нажатой педали газа, сектор газа должен поворачиваться до упора и дальше не двигаться, это значит, что заслонка полностью открыта.
    На «Газелях», часто, заслонка не открывается полностью, потому что согнулся (от старости) кронштейн педали, и сама педаль газа, она упирается в пол и дальше не идет. Можно рукой сильно потянуть педаль вверх, она отогнется и перестанет упираться в пол при полном нажатии, сектор газа на карбюраторе начнет поворачиваться полностью
    На «Озонах», любители, чтобы все было «как следует», везде ставят хомуты и затягивают их намертво. Ставят хомутик и на тонкий шланг отвода картерных газов на холостом ходу, этот хомутик получается как раз над рычагом привода дроссельной заслонки и не дает открыть заслонку полностью. Хомутик на этом шланге не нужен.

    Коварство бензонасоса.

    Бензонасос, особенно на «Газелях», может потерять производительность.

    Вручную качает, кажется, что все нормально — работает. Разгоняется, едет, но 90 и все. Такое может быть из -за нехватки бензина. На малых оборотах расход небольшой и неисправный насос справляется, на большой скорости газ уже сильно нажат, бензина высасывается больше, и насос уже не справляется. Ремонтировать бензонасос невыгодно, и не всегда получается. Купите новый.

    Причина недостаточной мощности двигателя может быть в том, что не открывается вторая камера

    Не открывается вторая камера (это бывает очень редко, и скорее всего, это только кажется)
    Чтобы заслонка второй камеры не открывалась, надо неправильно собрать карбюратор, других причин не может быть.
    На «Солексе» и «К 151» привод заслонки второй камеры механический. Рычаг привода первой камеры при сильном открытии начинает давить на рычаг привода заслонки второй камеры, и она тоже начинает открываться. Полностью они открываются уже вместе. Если карбюратор долго лежал, или машина стояла, то заслонка второй камеры может просто приржаветь, но тогда и заслонка первой камеры не полностью открывается. Надо снять карбюратор, смазать оси заслонок WD 40 и разработать их, убедиться, что обе заслонки полностью открываются. Только не делайте лишнего, не надо разбирать рычаги приводов на карбюраторе и, тем более, откручивать заслонки и вынимать оси.

    Если машина ездит, то, скорее всего, заслонки открываются нормально, просто, двигатель не развивает полной мощности по другим причинам, например: из – за позднего зажигания, износа двигателя, пониженной компрессии, неправильной установки ремней и цепей ГРМ, плохо работающего зажигания, засорения карбюратора или неправильного уровня топлива, из – за плохо работающего бензонасоса.

    Для карбюратора «Озон», в котором привод заслонки второй камеры пневматический (что дает ему целый ряд отличных качеств), неисправность привода заслонки второй камеры, тоже может быть, как результат неправильной сборки карбюратора. Хотя бывает, что собрано все правильно, но соскакивает плохо закрепленная тяга диафрагмы привода заслонки второй камеры.

    При нажатии газ в пол машина не набирает обороты и не едет

    При нажатии газ в пол машина не набирает обороты и не едет

    #1 Сообщение Андрей0550 » 17 июл 2015, 02:31

    Re: При нажатии газ в пол машина не набирает обороты и не ед

    #2 Сообщение kasser » 23 июл 2015, 21:09

    Разбирался с такой проблемой на киа пиканта. Причины, которые приводят (то что накопал на форумах)
    – катализатор забит
    – ДМРВ или датчик давления
    – форсунки
    – топливный насос
    – датчик положения заслонки или она сама
    – датчик положения коленвала
    – лямбды
    – датчик температуры ОЖ
    – катушка (свечи, провода)
    – мозги

    Выбирай

    У меня оказался вышел из строя датчик положения коленвала

    Всем привет!
    Начну с того, что не знаю как назвать тему!
    Суть вот в чём:
    Месяца два назад меня посетила проблема с авто, заключалась она в том, что в пробках, на светофорах, а в дальнейшем и просто в движение авто при нажатие на педаль тормоза происходило следующие — при нажатие на педаль газа, обороты росли, но машина не разгонялась, но стоило быстро отпустить газ и нажать снова, авто ехало как ни в чем не бывало.
    Пересмотрели все что можно, ошибок нет ни каких во обще т.е. их нет как кратковременных. Последние мысли были подкинуть блок управления и посмотреть как будет дальше, а дальше только АКПП, тем более все указывало на неё, мои друзья стали под рулевые лепестки т.к. не всегда можно было поиграть в игру «отпусти и нажми педаль газа», машина при этом могла резко и быстро остановиться.
    И тут в одной из поездок на авто, заехав покормить авто, я встретил Сорентовода (огромное спасибо ему), поболтав про авто наши стали делиться косяками и он перебив меня с ходу выдал «Меняй концевик педали тормоза»!
    Гы, поржав про себя и приехав домой, полазил по форумам, Соренто, Спортаж, Хендай Солярис и пр. натыкался на «Меняй концевик»
    Забив в экзист номерок и увидев его цену, я понял, что про куриваю больше чем он стоит и заказал его, срок 1 день (на складе Экзиста был в наличие).
    Сегодня с утра, немного пое. сь минут 30 я поменял его, по человечески туда не подлезть, ну да ладно, стоит, стопы горят и хорошо.
    Погоняв авто сегодня по пробкам 3 раза тьфу, едет, при чем как едет, как новая машина.
    Вот эта сволочь
    93810-3S000 — Выключатель фонаря заднего стоп-сигнала, цена его 252,45 рублей.
    А вот вчера я вспомнил про это

    http://www.kia.ru/service/check/
    Кампания по инспекции автомобилей Kia 2007-2011 гг. выпуска

    Kia Motors Rus добровольно запускает кампанию по инспекции автомобилей Soul, Sorento (BL), Sportage (KM), Optima, Carens, Carnival, Sorento (XM) 2007 – 2011 гг. выпуска. Данная кампания касается возможных нарушений в работе включателя стоп-сигнала после длительной эксплуатации.

    В случае обнаружения неполадок, все необходимые детали будут заменены на всех вышеуказанных автомобилях без каких-либо затрат со стороны их владельцев.

    Для того, чтобы проверить, попадает ли Ваш автомобиль под данную кампанию, пожалуйста, введите оригинальный VIN-номер в форму ниже.

    VIN-номер Вы можете взять с главной страницы Паспорта Транспортного Средства (ПТС) Вашего автомобиля. VIN-номер – это 17-тизначный код, начинающийся с (KNE. KNA. U6Y. XWE. XWK).
    Меня не зазывают, ну и ладно

    Надеюсь, что дело было в нем т.к. у Raven174rus такая же по ходу беда, да и в Спектру с такой бедой обращались двое на Оптимах, одна из них как я понял клубная.
    Дилера известил, договорились наблюдать три дня за поведением авто, наблюдаю!

    Суть в том, что мозг авто думает, что нажата педаль тормоза и при нажатие на педаль газа душит двигатель, мол зачем нажимать на газ мы же тормозим или нафига сразу нажимать на 2 педали
    Какие еще траблы могут указывать на его не исправность (найдено в интернете)
    Может перестать работать Круиз-контроль, будет постоянно отключаться при нажатие на тормоз и не набирать заданную скорость.
    У меня перестала работать аварийка при экстренной остановке.

    Последний раз редактировалось STB; 18.10.2013 в 19:39 .

    Town, Lite, Master, — Ace. Система питания дизельного двигателя ⇒ HELP. ДАВИШЬ НА ГАЗ ОНА НЕ ЕДЕТ

    Сообщение иван евгеневич » 07 дек 2010, 13:42

    Сообщение Механизатор » 07 дек 2010, 16:39

    Сообщение иван евгеневич » 07 дек 2010, 17:14

    телефон есть но он на нем проездил не долго .знаю толко то што брал он ево с запоротым двиглом ,вроде как откапиталил и ево чето не устроило ,и толком о машине сказать ни чего не может.

    Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
    вышел завел немножко потрясывает движок но он работает правда я особо не присматривался как он работал до этого и даже реагирует на газ вполне нормально,открутил форсунки по одной все работают .

    Сообщение Antosha1001 » 10 дек 2010, 15:37

    Не едет

    Сообщение Oskar » Сб май 15, 2010 18:51

    Re: Не едет

    Сообщение Геолог 2 » Пн май 17, 2010 16:03

    Сообщение kuznetsovmv » Пн май 17, 2010 18:11

    Сообщение Skiffus » Вт май 18, 2010 09:33

    Сообщение Kalibr » Вт май 18, 2010 15:39

    Сообщение Skiffus » Вт май 18, 2010 15:50

    Сообщение Геолог 2 » Ср май 19, 2010 08:23

    Сообщение Kalibr » Ср май 19, 2010 14:51

    Сообщение Казак » Ср май 19, 2010 15:33

    Сообщение Геолог 2 » Ср май 19, 2010 16:01

    Сообщение Усенка » Ср май 19, 2010 16:17

    Сообщение Kalibr » Ср май 19, 2010 17:08

    Сообщение stchu » Ср май 19, 2010 17:28

    Сообщение Геолог 2 » Чт май 20, 2010 07:30

    Сообщение Геолог 2 » Чт май 20, 2010 07:47

    Сообщение pbuh » Чт май 20, 2010 10:28

    Сообщение Шпион » Чт май 20, 2010 10:43

    Сообщение Геолог 2 » Чт май 20, 2010 14:24

    Конечно жду 😀
    Просто жду ТО-1 через 800км., как никак гарантия и сделают бесплатно. Да и времени пока с сеточкой колупаться нет.
    К тому же что-то не очень верится в причину «сеточка».
    «stchu» только до ТО-0 доездил, а проблема один в один.
    Причем у меня с октября 2009 не было ничего такого до того времени, пока жара не началась. Ведь утром при +14-17 никаких проблем. А днем когда выше +22-23 -:arrow:
    Вообщем смех да и только — зимой в сильные морозы замерзла вентиляция картера и давануло масло в свечные колодцы, а теперь когда жарко стало, то машинка начала самостоятельно газ сбрасывать без приказа водителя 😆 😮

    «Шпион» — а датчики положения педали тормоза гляну, это быстро. У меня педаль встала колом, когда для лечения проблемы на ходу выключил двигатель и чуть не въехал во впереди едущего , чуть не наложил в штаны, быстренько завелся и успел притормозить %)

    Сообщение Шпион » Чт май 20, 2010 15:03

    Сообщение Геолог 2 » Чт май 20, 2010 15:24

    Так по другому ехать нельзя было, не ехал машин, газ сбрасывал, а я в колонне по одному в медленно ползущей пробке иногда с редкими непродолжительными ускорениями. Так и ехал около 20 верст, только заводить стал мгновенно после глушения.

    Кстати, почему педаль встала колом на заглушенной машине? Ведь тормоз все равно должен отрабатывать только с большим усилем нажатия, иначе как ехать на буксире.
    Правда где-то читал в тестах по Патриоту, что при подъеме Патр заглох и чел хотел спуститься задним ходом без движка и еле еле съехал, т.к. педаль тормоза сразу после остановки движка какое-то время колом и тормозов в это время не было. Отключили предохранитель АБС и проблема «кола педали» кончилась. Посему порекомендовали всем, кто едет по местности с крутыми подъемами и спусками отключать АБС.

    Сообщение Шпион » Чт май 20, 2010 15:31

    Сообщение stchu » Чт май 20, 2010 22:59

    Сообщение Шпион » Пт май 21, 2010 08:32

    Сообщение Геолог 2 » Пт май 21, 2010 08:37

    Спасибо за информацию о результатах решения данной проблемы. На своем ТО-1 попрошу сделать тоже самое.

    И все равно по поводу «сеточки» непонятно. Какое она имеет отношения к температуре наружного воздуха (при невысокой температуре все нормально, а при повышенной глюк) и к лечению провала газа на некоторое время простым выключением и включением зажигания.

    «stchu» — поездишь немного отпишись по данной теме как обстоят дела.

    Сообщение Шпион » Пт май 21, 2010 08:54

    Сообщение Геолог 2 » Пт май 21, 2010 09:13

    Заправляюсь только через левый бак.
    Сеточку пожалуй поменяю — уж больно много народу советуют и наверное на просто так.

    «stchu» за замену сеточки взяли денег при ТО-0 или нет?

    Сообщение роман300 » Вс май 23, 2010 02:50

    Сообщение CodeDaemon » Вс май 23, 2010 02:53

    Сообщение Serega » Вс май 23, 2010 12:21

    У меня таже проблема, когда на улице больше 20,
    и при нагреве двигаля, машина перестает набирать обороты,
    сначала не крутится выше 4500, постепенно начинает упираться в 2000,
    причем одинаково что в движении, что на нейтрали.
    бензонасос менял, сетку тоже,
    на холодную работает великолепно, а
    так же, все на некоторое время «вылечивается»
    если минут 10 постоять с открытым капотом.

    Сообщение Oskar » Пн май 24, 2010 15:12

    Сообщение Шпион » Пн май 24, 2010 15:17

    Сообщение stchu » Пн май 24, 2010 22:26

    Сообщение Serega » Пн май 24, 2010 22:52

    Сообщение Геолог 2 » Вт май 25, 2010 07:32

    Сообщение stchu » Вт май 25, 2010 13:19

    Сообщение Геолог 2 » Вт май 25, 2010 13:30

    Сообщение sedikhmi » Чт май 27, 2010 08:57

    Приветствую всех! В поездке с дачи до дома заправился в левый бак т.к. колонка вся была занята, а место освободилось с левой стороны бака. При этом правый бак был на гране истощения. В пути при подъемах заметил описанные выше симптомы: не реагирование на «тапку», сброс оборотов до холостого хода, при движении на спуск либо при паузе, работа кратковременно восстанавливалась. 2 раза заглох, подождал, завелся поехал. Думал на жару (может перегрелось что то). И 3й раз он у меня собрался заглохнут прям на перекрестке, чувствуя подвох пришлось оттормозиться перед ним и заглох. Думаю подожду, остынет и поеду, завелся-чих-пых-пых, проехал перекресток и увел его на обочину. И тут он отказался работать. Заводится но после 1000 об-ов глохнет, в итоге прокатился на эвакуаторе. Сдал воего «Горыню» в сервис той же фирмы «А. гел» 2 недели они мне парили мозг, что все в машине в порядке, все есть, все работает, но почему она глохнет они не понимают . В итоге почитав эту ветку, выявив что проблемы возникли сразу как только «стрелка топлива» правого бака «рухнула в пол», предложил им вариант: Перелить бензин с левого бака в правый и завестись. На что мне сказали, что они все попробовали и мой вариант тут вообще не причем. Я естественно возмущенный приезжаю к ним забирать своего «Горыню» причем предварительно позвонив. На месте оказалось, что он еще не готов, час прождал пока его свинтят обратно. Настоял чтоб при мне перелили бензин и завели. Час ждал пока перельют. В итоге всех моих ожиданий и после замены В.вольтных проводов «Горыня» завелся, даже поехал! Решил-надо валить пока они еще что то не «проверили» выставили счет на 5987р за:
    диагностику электрики по этому поводу,
    комп-ю диагностику,
    частичную рс торпеды,
    проверку компрессии,
    проверку меток грм,
    замену ВВ проводов.
    Далее указали расходные материалы: хомутики,
    и 2 датчика, один из которых Д. коленвала.

    Буду менять бензонасос, но уже в другом месте)))))
    В планах узнать общее текущее состояние Горыни т.к. покупал его бу, с последующей доводкой до ума.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector