Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гайка хвостовика уаз патриот размер

Машины в продаже

УАЗ Патриот, 2007

УАЗ Патриот, 2016

УАЗ Патриот, 2014

УАЗ Патриот, 2021

Комментарии 29

вот что я нашел в свое время .Установите шайбу и затяните гайку 8 моментом 180–250 Нм (18–25 кг/см), непрерывно вращая ведущую шестерню. Проверьте момент проворачивания ведущей шестерни, который должен быть 1,0–2,0 Нм (0,1–0,2 кг/см). Закерните гайку 8.

Бааааа, её оказывается надо моментом затягивать определеным… А я сальник менял, затянул как мог, и не парюсь… Во дурак.
Проехал тысячи три уже, мне надо лезть что то переделывать, или уже поздно?

морковку менял? если нет то не парься. затянул до старого момента затяжки.

Нет, ничего больше не менял, только сальник. Поэтому и не понимаю, о какой тут втулке речь идёт)

О как, а её обязательно при замене сальника менять?

по практике нет)))

Ну значит я спокоен)

Наверное, уже раз 6 или 7 меняю сальник на заднем мосту, гайку затягиваю до места кернения.
В последний раз чуть прошёл это место, градусов на 30.
Было дело раньше, поставил новую втулку и пытался сделать по мануалу, ничего не получилось, чуть не сгорели подшипники хвостовика, хотя момент проворота был в норме, что то около 2 кг.
Забил на моменты, затягиваю до тактильного исчезновения люфта, керню и всё.

я так же раньше делал, сча после операции мне дали инвалидность, ограничение нагрузки на руки .
поэтому купил ключ, чтобы ногой тянуть ))))

Гайка тянется при постоянном контроле момента, которым можно провернуть подшипники…

Если перетянули гайку и подшипник стал вращаться туже чем положено — откручиваем, вынимаем распорную втулку и по новой…

Может знающего человека нанять за деньги? Цена ошибки не маленькая, ну их нахер эти эксперименты…

Руководство по эксплуатации, в конце есть моменты затяжки всех гаек и болтов)))
www.uazbuka.ru/lib/

На ощущение всё, по мере исчезновения люфта. Да и всё по разному с ключём думаю можно не попасть, оставил муфту компенсационную старую или новую. По этому протянул-проверил, так надёжней попадёшь. Есть ролики в тубе.

Если делать по уму, то надо измерять момент вращения хвостовика.
Но, на мой взгляд, этим стоит заморачиваться, если перебираешь мост и меняешь подшипники. На практике при замене сальника, я просто прикручиваю до момента исчезновения люфта, порой + 1 грань, обычно это старая метка. Я всегда думаю, что в этом месте лучше чуть не дотянуть и проверить через неделю, чем перетянуть. Но, обычно, подтягивать не приходится.

Все правильно, я втулку новую не ставлю, просто выбираю люфт. Да и фтулки в зап частях такие что и не сомнеш с первого раза.

На сто сначала в тисках немного втулку сожмут а потом в мосту дотягивают.

Конструктивные особенности

Всем известно, что основным предназначением подшипников является возможность обеспечения долгого, легкого и плавного вращения той или иной детали. В частности, на УАЗ Патриот эта деталь предназначается для смягчения плавности вращения вала с ведущей шестерней. Этот вал в народе называют поросенком или же его хвостиком. На фото ниже представлен вид вала ведущей шестерни заднего моста внедорожника УАЗ Патриот, а также подшипник хвостовика.

В конструкции вала ведущей шестерни имеется два таких изделия, один из которых располагается непосредственно возле шестерни ведущего вала, а второй в области его хвостовика. На фото ниже данные подшипники обозначены цифрами 1 и 2 соответственно.

Назначение и конструкция

Конструктивно сальник на внедорожнике УАЗ Патриот представляет собой резиновый уплотнитель, который имеет стальное основание, облитое резиной. Сальник хвостовика редуктора УАЗ Патриот предназначается для предотвращения вытекания масла из заднего моста автомобиля в области соединения кардана с мостом.

С завода уплотнитель на УАЗ Патриот устанавливается стандартный, который имеет незначительный ресурс работы и уже через несколько тысяч километров может потребоваться его замена. Данное изделие относится к сменным деталям, которые достаточно быстро изнашиваются и требуют замены. К счастью процесс замены сальника хвостовика редуктора УАЗ Патриот не представляет собой особой сложности и с легкостью может быть произведен в домашних условиях.

Вот как может выглядеть уплотнитель хвостовика заднего моста УАЗ Патриот. При покупке, новые изделия могут отличаться от тех, которыми комплектуются Патриоты с завода. Прежде чем прибегнуть к покупке, рекомендуется измерить диаметр наружного отверстия моста, где будет располагаться деталь. Конструктивно на вид все уплотнители одинаковы, но на самом деле они отличаются качеством использованной резины, а также соблюдением точных размеров.

Помните, что сальник хвостовика редуктора должен непросто устанавливаться в отверстие уплотнения, а запрессовываться. Только таким образом, можно сказать, что изделие будет работать безотказно.

Самым оптимальным вариантом для внедорожника считается резиновый уплотнитель марки “Rodamiento”. Приблизительный ресурс работы уплотнителя хвостовика редуктора составляет около 10-15 тысяч км. Но не следует производить его замену, если на то, нет весомых причин. Что это за причины и, каковы признаки того, что требуется замена сальника, рассмотрим далее.

Как определить неисправность

Определить неисправность резинового уплотнителя не составляет большого труда. Ведь первым признаком его неисправности является течь масла. Поэтому если вы обнаруживаете замасленность или подтекание масла в районе хвостовика заднего моста, то первым делом необходимо выяснить причину течи.

Зачастую причина течи масла через сальник возникает по причине нарушения его целостности. Это может быть нарушение целостности пружинки, которая прижимает изделие к внутреннему валу, механическое повреждение резинового основания. Возможно резина сальника стала более жесткой от времени и перестала плотно прилегать к поверхности вала.

Прежде чем начинать мероприятия по замене сальника, необходимо проверить работу сапуна заднего моста. Он должен быть чистый и нормально открывающийся. Если он не функционирует, внутри моста создается избыточное давление и это может быть причиной выдавливания масла через сальник.

Если вы визуально обнаружили, что подтекание масла через сальник достаточно сильное, то необходимо тотчас же произвести замену изделия. Как это сделать, рассмотрим подробнее.

Замена

Замена рассматриваемого приспособления в гараже, не представляет собой никакой сложности, но при этом потребуется осуществить слив масла из моста. Хотя делать это необязательно, так как расположение уплотнителя находится выше, чем верхний уровень масла. Но это является не достоинством такого агрегата, а, наоборот, недостатком. Масло попадает на подшипники и шестерни только во время функционирования устройства. При этом большую часть времени такие основные агрегаты остаются плохо смазанными. Поэтому рекомендуется осуществлять заправку масла в мост не через специальную заливную пробку, которая и является верхним уровнем, а через сапун. Рекомендуемое количество заправки масла составляет не 1,5-1,7 литра, а 2 литра.


Процесс замены сальника хвостовика редуктора выглядит следующим образом:

  1. Для начала необходимо очистить место расположения сливной пробки и вывинтить ее с помощью шестигранника.
  2. После того, как будет слито масло, можно приступать к демонтажу кардана. Для облегчения откручивания можно воспользоваться баллоном WD-40. После этого болты с гайками следует вывинтить и снять кардан. Обязательно при снятии сделайте метки, чтобы поставить кардан на место в том же положении.
  3. Теперь ключом отвинчивается гайка, которая крепит фланец к мосту.
  4. Осуществляется снятие фланца с вала ведущей шестерни, за которым находится сальник хвостовика внедорожника УАЗ Патриот.
  5. Демонтировать его можно с помощью отвертки. Если он не поддается демонтажу, то с ним нет необходимости церемониться, так как на его место будет установлена новая деталь.
  6. Новый уплотнитель перед установкой обязательно подлежит смазке в масле.
  7. Изделие должно заходить на контур уплотнения с трудом, поэтому важно осуществить аккуратную запрессовку. Поэтому можно воспользоваться стальной трубкой аналогичного диаметра сальника.
  8. После запрессовки сальника можно установить все извлеченные детали в порядке обратном снятию и в завершение не забыть о заправке масла. Гайку фланца обязательно нужно законтрить. Для этого с помощью молотка и зубила необходимо нарушить целостность резьбы, в результате чего гайка не сможет самопроизвольно открутиться.

Описание

Сальник хвостовика 42х75-16,4 УАЗ HUNTER, PATRIOT, 3160, 3162 (чёрный, 2 пружины) СК-Н ** / 3160-2402052-02 УСИЛЕННЫЙ

  • артикул 3160-2402052-02 УСИЛЕННЫЙ;
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 24.12.19 — 34 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.

Оформите заказ на данный товар онлайн или по телефону 8 800 700-9-554.

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Артикул: 3110-2402042

Код для заказа: 168456

  • С этим товаром покупают
  • показать еще
  • Покупают аналоги

    Для этого товара еще нет обзоров.

Самовывоз – из магазина «Автозапчасти» по адресу: Москва, ул. Коминтерна, д.20/2, схема проезда (УТОЧНЯЙТЕ НАЛИЧИЕ ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ).

Наши тарифы на доставку автозапчастей для физ. лиц:

  • по Москве в пределах МКАД, в город: Мытищи – 500 руб.
  • по Московской области – 500 руб. + 40 руб. за километр.
  • по России – по расценкам сторонних транспортных компаний (отправка компаниями «Деловые линии», «СДЭК», ТК «Энергия» и другими).

Доставка для юридических лиц при стоимости заказа от 15 000 руб. по Москве БЕСПЛАТНО!

Для оплаты по безналичному расчету пришлите нам реквизиты Вашей организации на e-mail: shop@detali15.ru .

Москва, ул. Коминтерна, д. 20/2. Тел.: +7 800 500-72-83, 8 (495) 134-81-15

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector