Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форсунки ваз на рено

Форсунки ваз на рено

Этот товар выбрали 4 покупателя

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Отзывы (0)

Оригинальная топливная форсунка для замены вышедшей из строя штатной.

Форсунка топливная Лада Ларгус, Renault Logan (8200227124)

  • Описание
  • Характеристики
  • Информация о компании
  • Этот товар на сайте компании
  • Артикул: 8200227124
  • Обновлено: 23.08.2021
  • +7 (902) 927-XX-XX Показать номер
  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет
  • Перевод онлайн
  • Самовывоз
  • Доставка транспортной компанией

Характеристики

  • Модели ВАЗЛаргус
  • Состояниеновое

Описание

Доставка и самовывоз:

  • Самовывоз со склада (г. Красноярск, ул. 4-я Шинная, д. 20, строение 4)
  • Доставка только до транспортной компании.

Все запчасти на сайте — в наличии.

Гарантия на все товары, возврат неисправных запчастей.

Работаем без выходных с 9:00 до 20:00

Чтобы заказать Форсунка топливная Лада Ларгус, Renault Logan (8200227124) Вы можете оставить заявку на сайте или позвонить нам по телефону!

Насколько быстро компания связалась с вами?

Насколько цена совпадала с заявленной?

Насколько товары и услуги компании являются качественными?

Насколько вам понравилось качество обслуживания?

Все норм, быстро, удобно,профессионально,грамотно.

Спасибо большое за отзыв! Рады стараться.

Заказывала автоковрики по телефону. Так как организация находится от меня далековато, оплатила на карту, что очень удобно. Доставка была на следующий день, в удобное для меня время. Что очень здорово, что доставка есть в принципе и, что предприятие ориентируется на клиента. Отдельное спасибо, прямо огромное спасибо, водителю доставки. Коврики очень тяжёлые((( , он довез коврики и меня вместе с ними до парковки,где стояла моя машина и погрузил все в багажник. Сервис на высоте,ребята! И по человечески тоже очень приятно, когда проявляют внимание и заботу. Процветания Вам и вашей фирме.

Большое спасибо Вам за отзыв! Были рады Вам помочь!

Быстро. Качественно. Недорого.

Благодарим Вам за отзыв!

Контакты Авторадуга124

  • +7 (902) 927-XX-XX Показать номер
  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет
  • Перевод онлайн
  • Самовывоз
  • Доставка транспортной компанией

Описание Авторадуга124

Продажа автозапчастей. Широкий ассортимент. Автоаксессуары, химия, автокосметика, автоэлектроника. Все запчасти — в наличии на складе. Работаем ежедневно с 9:00 до 20:00. Доставка транспортной компанией, самовывоз со склада. Оплата удобным способом.

Преимущества Авторадуга124

— Большой ассортимент товаров

— Все запчасти в наличии на складе

— Гарантия на все товары

— Оплата любым удобным способом

Для Вашего удобства на территории склада-магазина функционирует СТО Авторадуга124. Мы предлагаем следующие услуги:
1. Диагностика
2. Установка Автостекол
3. Кузовные работы
4. Ремонт ДВС и КПП
5. Замена масел и жидкостей
6. Ремонт подвески
Клиентам СТО Авторадуга124 предоставляем скидку 5% на весь ассортимент магазина.
Так же у нас можно приобрести товары и услуги в кредит или рассрочку.

Советы по выбору

Когда водитель решает что-то купить для авто, возникает следующая проблема. Как это лучше выбрать и не ошибиться с решением. Это можно отнести как к веерным форсункам, так и пеногенераторам для машин . Но если почитать наш материал, ошибок допускать вы не будете.

Есть два основных подхода к выбору:

  • купить оригинальные;
  • взять универсальные.

Но не на все автомобили предусмотрена возможность комплектации или покупки оригинальных форсунок. Потому приходится искать альтернативное решение. Не существует вееров, подходящих буквально под все авто. Это обязательно учитывайте, иначе никакая регулировка вам не поможет.

Есть несколько наиболее популярных вариантов:

  • Комплект форсунок для Volvo S80. Подходят на множество японских и корейских машин. Одна штука обойдется в 350 рублей;
  • Корейские распылители от SsangYong. Это качественный клон предыдущего варианта. Используется на множестве машин, плюс стоит всего 160 рублей за 1 единицу;
  • Устройства от Camry. Достаточно универсальные, эффективные и качественные. Актуальная цена составляет примерно 300 рублей за штуку;
  • Девайсы от Skoda и Volkswagen. Подходят для немецких и чешских авто, плюс хорошо адаптированы под Lanos и Aveo. Но цена тоже высокая, около 300 рублей.

Ищите варианты, подходящие именно для вашей машины. Использовать дешевые устройства категорически не рекомендую. Это точно так же, как неправильно подобрать противотуманные фары . Стоять на машине они будут, но не смогут эффективно выполнять свои функции.

Работа на верстаке c топливной рампой

Снимаются стопора удерживающие форсунки и они снимаются с топливной рампы. Резиновые уплотнительные кольца, которые входят в головку двигателя заменяем, так как они немного «дубовые». Ставим вазовские резиновые кольца, покрытые графитовой смазкой, которые подходят по размеру один в один.

Далее форсунки устанавливаются на рампу стенда для промывки –стенд называется «Триумф». Сразу проверяется сопротивление обмоток, что сразу позволяет выявить неисправность.

Для промывки инжектора используется специальная жидкость «Промывка инжекторных систем» Лавр. Это отечественная промывка, выпускаемая в городе Челябинск. Жидкость можно применять, не снимая форсунки на автомобиле, где она одновременно промывает каналы, клапана, поршни, а также саму топливную рампу. Для промывки в емкость стенда заливается 100 г промывочной жидкости, которой хватает для полной прочистки. Если же использовать эту жидкость для промывки на автомобиле (без снятия форсунок), то пришлось бы использовать всю банку Лавр для промывки инжектора.

Промывочным аппаратом «Триумф» можно промывать форсунки на автомобиле без разборки. Но в нашем случае пробег уже приличный и всю грязь может смыть «загнать» в каналы топливопровода и они забьются.

Процесс чистки форсунок на стенде

После проверки сопротивления электрических обмоток, мастер выставляет необходимые параметры для чистки форсунок. Один из параметров — мастер настраивает время открытия одинаковое для всех распылителей. Сразу видно, что при одинаковом времени открытия, они ведут себя абсолютно по — разному. Далее мастер делает очередную настройку для каждой форсунки отдельно.

Надо выполнить настройку аппарата и сделать капельную подачу жидкости. Настройка с образованием пузырьков воздуха называется кавитационный режим (кавитация от латинского слова Cavita – пустота). Воздушные пузырьки в процессе подачи лопаются, и этот импровизированный микровзрыв ударной волной убирает частицы смолистых и лаковых отложений в топливных каналах.

Особенностью данной технологии является то, что зона кавитации образуется именно в канале топливопровода. Это многократно увеличивает эффективность очистки форсунок, так как вся полезная энергия от взрывов пузырьков расходуется точно по назначению.

Попутно осмотрели внутри топливную рампу, визуально показалось все чисто.

Очистку форсунок на стенде выполняют в два этапа, по 30 минут каждый…

По мере эксплуатации двигателя форсунки постепенно загрязняются, каналы начинают покрываться смолистыми и лаковыми отложениями. Постепенно увеличивается расход топлива, незначительно снижается мощность двигателя. Блок управления начинает перестраиваться, увеличивая при этом время открытия распылителя и изменяя состав смеси.

После прочистки, топливные каналы очищаются и расход, а также мощность двигателя приходят в норму. Поэтому из опыта обслуживания инжекторов необходимо производить проверку форсунок и очистку каждые 20-30 тыс. километров пробега.

Вернемся к прочистке на стенде «Триумф»…

Мастер постепенно по мере прочистки, увеличивает время открытия клапана форсунки. Затем задается турборежим промывки. Далее мастер выравниваем время открытия клапанов для всех форсунок, задает новый режим, начиная второй этап прочистки.

Снова задается капельный режим с созданием зоны кавитации. Затем вновь настраивает турборежим подачи топлива, выровняв время открытия клапанов форсунок.

Далее включается режим интенсивной продувки, во время которого выдуваются все оставшиеся в канале не смытые частицы. Прочищенные продутые форсунки снимаются со стенда и устанавливаются в топливную рампу. При этом кольца со стороны рампы остались старые (они в хорошем состоянии), а со стороны двигателя уплотнительные кольца форсунок были установлены новые, производства АвтоВАЗа. Затем ставятся на место стопора, которые должны попасть в пазы и зафиксироваться щелчком.

Размеры уплотнительных колец от автомобилей ваз для Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус и другие иномарки: внутренний диаметр 7,5 мм, наружный 14,5 мм, толщина 3,5 мм

Резиновые уплотнительные кольца для форсунок со стороны двигателя обработали силиконовой аэрозолью для более легкой установки в тело головки двигателя. Мне кажется лишняя операция, резиновые кольца и так уже смазаны графитовой смазкой, силикон только смоет термостойкий графит.

Монтаж топливной рампы

Как бы не забыть установить на место фишку с датчика детонации двигателя. Устанавливается топливная рампа на место и закрепляется. Ставятся на место бензопровод и фишки питания форсунок. Фишки внутри также обработали силиконовой смазкой. Силикон предохраняет контакты от влаги, делает соединение более легким. Затем на место ставится защитный кожух, выполняющий еще и функцию теплообменника.

Теплообменник устанавливается на две шпильки и закрепляется гайками Х13. Гайки ставятся впотай и потому не совсем удобно подлезть. Последней устанавливается на место фишка датчика детонации, затем возвращается на место бачок с жидкостью для гидроусилителя руля. Закрывается крышка бензобака, далее можно заводить двигатель для проверки проделанной работы.

Включается зажигание, ждем пока насос накачает бензин в топливную рампу. Заводим двигатель, немного погодя можно начинать движение.

Теперь необходимо нам время, чтобы определить средний расход топлива на 100 км пути после промывки форсунок Рено Логан на стенде «Триумф».

См. видео

Замена форсунок на 16 клапанном двигателе Лада Ларгус

Для замены форсунок двигателя К4М выполните следующие операции.

Вам потребуются: ключ «на 8», торцовая головка «на 13», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

1. Снимите топливную рампу в сборе с форсунками Если замена топливиой рампы не требуется, топливопровод от топливной рампы можно не отсоединять. (См «Снятие топливной рампы Лада Ларгус«)2. Подденьте отверткой фиксатор…

3. …и снимите его.

4. Извлеките форсунку из топливной рампы.

При каждом снятии форсунок заменяйте новыми их резиновые уплотнительные кольца.5. Для замены уплотнительных колец форсунок снимите их с распылителя..

6. …и с корпуса форсунки. Установите новые кольца, смазав их моторным маслом.

7. Установите детали в порядке, обратном снятию

Ясное и чистое состояние лобового стекла, залог чёткого контроля за состоянием на дороге. А для того, чтобы обеспечить такую чистоту любому автомобилю, в том числе Рено Логан не обойтись без работоспособных форсунок омывателя лобового стекла. Бывает так, что со временем эти элементы выходят из строя и появляется необходимость в их замене. В этой статье мы расскажем вам как заменить эти устройства быстро и правильно, а также о том, какие форсунки Вам лучше установить на Ваш Рено Логан!

На видео установка веерных форсунок на Рено Логан.

Renault Logan 2006 — самостоятельный ремонт

Если вы пока еще одиноки, то можно обойтись без помощника. В этом случае понадобится обычная деревянная бельевая прищепка.

Полярность подачи питания на форсунки роли не играет. Прищепка-выключатель должна лежать на земле. Нажимая ногой на прищепку, — размыкаем контакт, отпуская ногу — замыкаем. Цель достигнута и помощник вообще не нужен. Электрический провод должен быть достаточно длинным, не менее 1. В идеале лучше иметь любой автономный источник постоянного тока можно снять АКБ с машины , или воспользоваться зарядным устройством, что мы и сделали в гараже.

Два подключаемых провода на форсунке надежно фиксируются короткими кембриками подходящего диаметра, которые сначала одеваются на зачищенные и загнутые концы проводов, а затем, с натягом, напяливаются на торчащие контакты форсунки. По моим практическим измерениям на форсунки подается не более 5 — 6В, поэтому в один из проводов лучше включить последовательно в разрез провода автомобильную лампочку на 20W. Перед промывкой сначала полезно определить состояние каждой форсунки.

Для этого нужно набрать в БОЛЬШОЙ 20 — 40 кубиков медицинский шприц бензина, одеть на кончик шприца шланг а его второй конец одеть на входную шейку форсунки. Теперь, подключив провода к АКБ и к форсунке, и замкнув контакты провода, или прищепки — двигаем поршень шприца.

Силу давления на поршень шприца регулируете на практическом опыте. Форсунку нужно держать вертикально, струями вниз.

Промывка форсунок двигателя на Рено Меган2

Они должны писать узким пучком и не слипаться между собой. Такой форсунке нужно будут уделить больше внимания при промывке. Теперь приступаем к непосредственной промывке. Понадобится вторая половинка шланга, которым соединяем аэрозольный баллон с форсункой. Электрически, — форсунка уже подключена после первичной диагностики. У нас при промывке он часто лопался, пока мы не стали нажимать на клапан баллончика короткими нажатиями. Повторю, что этот шланг — самое уязвимый элемент во всей процедуре промывки.

Очень полезно продуть форсунку длинным впрыском, для чего замкнуть контакты проводов на 3 — 4 секунды и столько же держать нажатым клапан баллона. В общем, в процессе работы вы все поймете сами. Жидкость в баллоне очень ядреная и быстро испаряется. Место сопло , откуда выходит факел струй у форсунки, очень полезно потереть тоненькой мягкой кисточкой, смоченной промывочной жидкостью, иначе очистить это место от коричневого смолистого налета не удастся.

После промывки форсунки, — нужно снова проверить ее на производительность шприцем с бензином. Сразу будет виден результат промывки по количеству и направленности струй. Перед обратной установкой форсунок на топливную планку и на двигатель, резиновые уплотнительные колечки нужно смазать тонким слоем моторного масла, чтобы они не перекосились при вставлении. Так же очень полезно промыть продуть из аэрозольного баллончика с насажанной трубочкой-удлинителем посадочные гнезда на впускном коллекторе, в которые будут вставляться форсунки при обратной сборке.

Заодно немного промоете внутреннюю поверхность впускных клапанов. После запуска двигателя продукты этой промывки сгорят в цилиндрах и вылетят в выхлопную трубу. После обратной установки топливной планки в сборе с форсунками на двигателе, — нужно МАХ возможно утопить их в свои гнезда на впускном коллекторе, а затем прижимая топливную планку вниз окончательно затянуть два болта на 13мм, которыми она крепится. Вернуть на свое место кронштейн крепления троса газа три болта на 10мм и одеть топливные шланги на входной и выходной штуцеры топливной планки.

Несколько раз включить и выключить зажигание, чтобы создать рабочее давление в топливопроводе и можно запускать движок. Вся работа заняла у нас два часа.

Если заранее позаботиться о всей комплектации и подготовить нужные приспособы, то сама промывка вместе с разборкой и обратной сборкой займет не более часа. Тем более, что все приспособы пригодятся в будущем.

Не бойтесь мыть форсунки сами. Такую легкую работу можно делать профилактически хоть каждый год, в зависимости от пробега. Вместе с ремкомплектом колечек, баллончиком и шлангом все обойдется вам в рэ. А если машина прошла мало и уплотнительные колечки на форсунках нормальные, то еще дешевле. Это соизмеримо со стоимостью одного флакона STP, зато эффект даже не сравним. Ну а со стоимостью фирменной промывки на СТО я даже и не сравниваю, и это при одинаковом эффекте.

Лучше это сделать 2—3 раза. Второе действие снимаем корпус воздушного фильтра, открутив четыре болта крепления трубчатым ключом 8х10 и далее снимаем воздухоподводящий рукав, от корпуса фильтра и не отсоединяя, отводим его на правую сторону ближе к аккумуляторной батареи АКБ. Отсоединим все четыре колодки жгута проводов, отжав железные фиксаторы, уберём пучок проводов в сторону, чтобы, не мешали работать.

Если есть автомобильный тестер, измерьте сопротивление обмоток магнитных клапанов, оно должно составлять 12,0 Ом при температуре окружающего воздуха 20 градусов. Если сопротивление тока форсунки не соответствует норме, то струя и количество впрыснутого топлива будет отличаться от показателей других форсунок или, отключённая, от напряжения тока пропускает под определённым давлением жидкость при закрытом клапане, тогда его надо заменить. Пятое действие, отвернём трубчатым ключом 8х10 два болта крепления рампы и аккуратно вытянем рампу в сборе с форсунками из посадочных мест, не отсоединяя от рампы бензопровод.

При этом действии ни одна из форсунок не должна остаться на своём посадочном месте. Если такое произошло, замените его железный фиксатор новым.

36 posts in this topic

Отвёрткой подденем фиксаторы железные со своих гнёзд и снимем их. Вытяните все четыре форсунки из топливной рампы. Замените резиновые кольца форсунки с обеих сторон новыми, обильно смажьте их маслом, чтобы, при обратной установке легко сели до КОНЦА в свои посадочные гнёзда. Кольца подходят от инжекторных автомобилей ВАЗ, возьмите на заметку. Собираем все в обратном порядке снятию после того, как провели чистку распылителей на специальном очистителе в автосервисе где они есть в наличие или своим методом не рекомендуется.

В заключительной части чистки форсунок Prestige Renault Logan необходимо проверить работу клапана периодически подключая ток, как показано на видео, чтобы при отключении тока от аккумулятора клапана не пропускали жидкость под давлением. Если будет одна из форсунок пропускать может быть проблема с запуском на холодную двигателя -проверьте, когда соберёте на рампу под давлением, форсунки должны держать топливо.

Сборку проводим аккуратно в обратном порядке. Для этого надо несколько раз включить зажигание и не заводить двигатель машины, чтобы запустить топливный насос для создания рабочего давления в системе. Не рекомендую эксперимент, какой провёл и показал на видео проводить без особых знаний.

Отзывы

Доставка товара осуществляется по России и СНГ:

1. Почтой России (от 350р и выше)

Доставка во все регионы РФ и страны СНГ

2. Транспортными Компаниями (от 350р и выше)

Доставка по России и в республику Казахстан

  • ТК Энергия (nrg-tk.ru)
  • ТК Деловые Линии (dellin.ru)
  • ТК СДЭК (www.cdek.ru)
  • ТК ПЭК (pecom.ru)
  • ТК КИТ (tk-kit.ru)

3. Самовывоз

Заказ можно забрать в офисе по адресу г. Тольятти, 40 лет победы 38, ТД «Малахит» 1 этаж.

Сроки ожидания отправки заказа в нашем интернет-магазине ориентировочно 2-7 рабочих дней, крупные заказы 7-14 раб. дней; окрас бамперов, зеркал, кузовных деталей, спойлеров и т.д. 7-14 раб. дней; изготовление выхлопных систем Stinger, STT, Dk-pro 7-14 раб. дней; пошив чехлов, обивок, рулей, ручек кпп, eva-ковриков и т.д. 7-14 раб. дней.

В течении данного периода мы вышлем Вам трек-номер на эл. почту для отслеживания посылки в пути.

Оплата может быть произведена следующими способами:

1. Оплата на карту Сбербанка

Оплатить можно с помощью приложения СБЕРБАНК-Онлайн и других приложений Банков.

После оформления заказа, производя оплату не указывайте комментарии , мы сами поймем по сумме заказа и ФИО отправителя.
После получения средств, статус вашего заказа будет изменен на оплачен до 17.00 текущего дня, или с 9.00 следующего по Московскому времени.

2. Банковской картой

Автоматический прием платежей с использованием Банковских карт МИР, VISA International, Мastercard.

Также можно оплачивать кредитными картами с льготным периодом кредитования.

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой».

2. Оплата на QIWI-кошелек 89272115207

3. Оплата на Яндекс.Деньги 410013993950891

5. Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (комиссия 6%)

Пришлите реквизиты Вашей организации на эл.почту info@car-team.ru для выставления счета. После оплаты счета обязательно присылайте платежное поручение.

4. Наложенный платеж Почты России (комиссия от 4%)

ВАЖНО! При отправке наложенным платежом ПОЧТА РОССИИ возьмет комиссию за оказание услуги наложеннго платежа 150-300р, также увеличивается стоимость доставки в связи с оценкой товара.

Доставка наложенным платежом возможна только по России.

ВНИМАНИЕ! При выборе оплаты наложенным платежом, стоимость доставки оплачивается вперед до отправки, за сам товар при получении.

Сумма заказа по наложенному платежу не должна превышать 5000р, также наложенным платежом не отправляются окрашенные детали, товары сшитые под заказ чехлы, обивки, вставки в двери, ева-коврики, рули и т.д. (минимум по 50% предоплате).

Обязательно сохраняйте чек оплаты или скриншот перевода.

Лучшими гарантиями выполнения заказов, и их качество, являются отзывы наших клиентов.

С отзывами о нашей работе можно ознакомится в нашей группе ВКонтакте https://vk.com/topic-136384247_36675422?offset=180

Мы гарантируем качество продукции, порядочность и своевременное выполнение всех требований по пересылке товара.

  • Главная
  • О нас
  • Каталог товаров
  • Доставка и Оплата
  • Отзывы
  • Новости и Акции
  • Личный кабинет
  • Карта сайта

  • Тюнинг Лада Ларгус
  • Тюнинг ВАЗ 2113, 2114, 2115
  • Тюнинг ВАЗ 2110, 2111, 2112
  • Тюнинг ВАЗ 2108, 2109, 21099
  • Тюнинг ВАЗ 2101, 2105, 2106, 2107
  • Тюнинг на Иномарки

г. Тольятти, 40 Лет Победы 38 (Малахит)

Техническая информация

Дизельный двигатель работает за счет самовоспламенения топлива, поданного под высоким давлением. Однако распылить топливо в цилиндре дизеля — нетривиальная задача, которую конструкторам приходится решать уже больше века. О том, какие сегодня используются системы впрыска дизельных двигателей, как они устроены и как работают, читайте в этой статье.

Форсунка, отвечающая за выдачу определенного количества топлива, является важнейшим механизмом, входящим в состав инжекторной системы двигателя. Для того чтобы двигатель работал нормально, не теряя своей мощности, необходимо соблюдать некоторые несложные правила эксплуатации форсунок, а также обращаться к специалистам в случае появления малейших признаков неисправностей.

Форсунки — основной элемент дизельных двигателей и бензиновых двигателей с системой впрыска топлива (инжекторов). На сегодняшний день существует несколько принципиально разных типов форсунок, которые находят применение в двигателях различных конструкций. Обо всем этом — читайте в представленной статье.

Еще два-три десятка лет назад большинство двигателей было оснащено карбюраторами, сегодня же на новых автомобилях карбюратор уже и не встретишь — его место заняли инжекторы. О том, что такое инжекторная система подачи топлива, как она устроена и работает, а также о ее преимуществах и недостатках читайте в этой статье.

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector