Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фары на ваз 2110 под ксенон

Установка ксенона на ВАЗ 2110 своими руками

Каждый стремится к личной безопасности, комфорту, то же самое можно сказать и об освещении дороги автомобилем в ночное время. Именно поэтому многих интересует, как сделать так, чтобы установка ксенона на ВАЗ 2110 была успешной, но при этом еще иметь законный свет, к которому не будет претензий у ГИБДД? Вопрос, в принципе решаем, как непосредственно для фар, так и для ПТФ.

ВАЗ 2110 с ксеноном в фарах и ПТФ

Вопрос закона

Легальное оборудование

Потому для установки ксенона в качестве противотуманок и основных фар вам потребуется приобрести комплект легального оборудования. На стекле фары обязательно должно красоваться надпись в виде буквы D. Она говорит о том, что в этих фарах подключаются биксеноновые фонари. Следовательно, все законно, а потому опасаться постом ГИБДД не придется.

Если у вас ксенон, но на стекле фар буква H, у вас будут проблемы. Все потому, что такая надпись говорит о том, что под стеклом обязаны находиться галогенные светильники.

Установка ксеноновых ламп

Лампочки ксенон на ваз 2110

Узнаем, как же установить ксеноновые лампочки самостоятельно и что нужно для это знать. Но прежде проанализируем преимущества установки этих ламп по сравнению с обычными.

Преимущества установки ксеноновых ламп на Ваз 2110

Сегодня ксеноновый свет является визитной карточкой, своеобразным модным прикидом современных автомобилей, в основном импортных. И этому есть свое объяснение.
Ниже представлены преимущества использования ксеноновых ламп вместо традиционных:

  • Освещение, которое в разы лучше. Этого у ксенона не отнять, ведь по сравнению с галогеновыми лампочками ксенон ярче в несколько раз, да и цветовой спектр у этих ламп комфортнее для глаз человека.

Лампочки ксеноновые на ваз 2110

  • Ксеноновый луч не отражается во время тумана или от капелек дождя, как традиционный. Этот луч способен проникать сквозь толщу атмосферных осадков, предоставляя водителю четкую и ясную картину дороги.
  • Ксеноновые лампы сверхнадежны и имеют большой гарантийный срок. С этим не поспоришь, ведь по сравнению с галогенкой у ксенона внутри нет слабой спиральки, которая так и норовит оборваться на ухабах или неровных дорогах.

Примечание. С другой стороны на ксеноне установлен довольно сложный блок розжига, который содержит множество деталей, рискующих выйти из строя. На традиционных лампах такой блок не нужен.

  • Ксеноновые лампочки потребляют гораздо меньше энергии. Если для традиционных ламп нужно около 55 Вт на одну, то ксенон обходится всего 35-ю Вт.
    Приплюсовав столько же для двух ламп получаем разницу в 40 Вт, что согласимся не мало (лампы светят круглосуточно, согласно новым законам ПДД) и можно неплохо сэкономить на установке ксенона, если еще учитывать перманентно растущую цену на топливо.
  • Ксеноновые лампочки практически не нагреваются в процессе работы. Если опять же сравнить с галогеном, то тот от 55 Вт энергии все 40% превращает в бесполезное тепло.
    Ксенон же из 35 Вт только 7% превращает в тепло, которое не только бесполезно, но и вредно.

Примечание. Нагретые фары труднее очищаются от грязи, а если их окатить в этот момент холодной водой, то могут и потрескаться. В этом отношении прохладные ксеноновые фары смотрятся более предпочтительнее.

  • Ксеноновые лампы смотрятся эстетичнее, они престижны и стильны.

Минусы использования ксенона

Кроме плюсов от установки этих ламп, есть еще и минусы, которые было бы не честно не привести.
Хотя они и незначительны, но знать о них полезно:

  • Дороговизна. Действительно, ксенон по сравнению с традиционными лампами дороговат и позволить его установку может не каждый.
    Сюда включается не только суммарная стоимость ксеноновых ламп, но и цена блока розжига и установки, которая в нашем случае будет проведена своими руками.
  • Ксенон ослепляет встречных водителей. Это происходит из-за повышенной яркости.
    Кроме того, ослепляют обычно неправильно установленные ксеноновые лампы или полусамодельные, на которых нет предусмотренных заводских адаптированных фар.

Вот и были приведены эти два минуса, которые никак не способны повлиять на напрашивающийся сам собой выбор в пользу установки ксеноновых ламп вместо обычных.

Алгоритм проведения замены

Лампы ксенон ваз 2110 – дневное освещение

Данная пошаговая инструкция станет вдвойне полезнее, если использовать в процессе наглядные пособия.
Разбор фары:

  • Снимаем первым делом минусовую клемму с аккумуляторной батареи;
  • Теперь находим электрические разъемы фар и отключаем их;
  • Берем ключ, которым откручиваем болты, фиксирующие верхнее крепление блок-фары;

Откручиваем болты верхнего крепления блок-фары

  • Снимаем теперь радиаторную решетку;
  • Откручиваем болт нижнего крепления;
  • Берем отвертку и аккуратно поддеваем декоративную накладку;
  • Сначала накладку сдвигаем к центру, а после полностью ее вытягиваем;
  • Теперь следует вывернуть болт, фиксирующий блок-фару к кронштейну (используем для этого ключ на 10);
  • Снимаем блок-фару;
  • Берем отвертку и поддеваем фиксатор цилиндра гидрокорректора;
  • Вынимаем фиксатор из корпуса фары;
  • Демонтаж поворотника происходит путем откручивания двух крепежных винтов;
  • Из фары демонтируем галоген или традиционную лампочку (в зависимости от того, что там установлено).

Непосредственная установка ксенона на фару

Перед тем, как начать второй этап работы, следует вооружиться необходимыми материалами: 2-мя простыми креплениями и 2-мя креплениями под толстый провод (мамки).

  • После снятия галогена берем нож и отрезаем провода (нужно будет отрезать коричневый и желтые провода).

Примечание. Как правило, желтый провод, это плюс, а коричневый – минус.

  • Берем плоскогубцы и нож и зачищаем провода;
  • С помощью тонкогубых плоскогубцев обжимаем два коричневых провода и крепления для толстого провода – мамки (не забываем заизолировать их специальной лентой);
Читать еще:  Ваз 2110 стартер крутит в холостую

Установка ксенона на фары

  • С желтыми проводами делаем то же самое, только берем уже мамки для тонких проводов;
  • Все тщательно изолируем лентой во избежание короткого замыкания.

Примечание. Стоит знать о том, что ксеноновая лампочка в фары Киржач устанавливается без каких-либо особых проблем.
Если же на автомобиле установлены фары Бош, то придется воспользоваться круглым напильником, которым нужно будет обработать отверстие. Во время этой работы нужно быть крайне внимательным и слишком не увлекаться, а время от времени примерять лампу.

  • Вооружаемся дрелью, на которую насаживаем тонкую дрель;
  • В защитной крышке отверстия проделываем дыру диаметром примерно 23 мм;
  • Протягиваем в сделанное отверстие провода от ксеноновой лампы;
  • Теперь устанавливаем саму ксеноновую лампу через отверстие и закрепляем ее;
  • Соединяем мамки так, чтобы не перепутать плюс с минусом.

Примечание. Нужно внимательно проверить в этот момент, все ли грамотно сделано. Помним, что ошибка может дорого стоить, ведь от неправильного подключения можно испортить дорогие ксеноновые лампочки или блок розжига.

  • Подключаем блок розжига, используя специальную схему, которая идет в комплекте с ксеноном;

Схема подключения блока розжига

  • Подключаем фару;
  • Подсоединяем минусовую клемму на АКБ.

Вот и настал ответственный момент, Включаем ближний свет и если видим очень яркое свечение, похожее на дневной свет, значит установка прошла успешно!
В процессе работ своими руками очень важно использовать фото и видео – материалы. Также не помешает воспользоваться информацией из дополнительных инструкций, найденных в сети Интернет.
Цена установки ксенона в СТО довольно высока, поэтому самостоятельная замена лампы ксенон для ваз 2110 позволит сэкономить немалые денежные средства, которые и пойдут на покупку блока розжига последней версии.

Теперь по порядку, как установить ксенон на ВАЗ 2110

Прежде всего необходимо разобрать фару, как это сделать рассказываю:

  1. Первым делом снимите «минусовую» клемму с АКБ.
  2. Отключите электрические разъемы блок-фары.
  3. Используя ключ, открутите два крепежных болта верхнего крепления блок-фары.

  1. Далее снимите решетку радиатора и открутите болт нижнего крепления.
  2. При помощи отвертки аккуратно подденьте декоративную накладку.
  3. Сдвиньте накладку к центру, затем полностью вытяните ее.
  4. Открутите гайку крепления, которой блок-фары крепится к кронштейну, для этого используйте головку на «10».
  5. Достаньте блок-фару.
  6. Отверткой аккуратно подденьте фиксатор цилиндра гидрокорректора, после этого поверните и извлеките из корпуса фары.

10. Снимите указатель поворота, для этого открутите два крепежных винта.

11. Демонтируйте галоген или что там у вас установлено и приступайте ко второму этапу — установке ксеноновых ламп.

Перед тем как установить ксенон пришлось докупить 4 мамки (2 простым креплением, и 2 с креплением под толстый провод)

1. Снимите «галогенку».

Установка ксенона на ВАЗ 2110 своими руками

2. Возьмите нож и отрежьте желтый, и коричневые провода. Желтый — «+», ну а коричневые — «-» соответственно. Используя плоскогубцы и нож произведите зачистку проводов.

3. Возьмите зажим или тонкие плоскогубцы «мамку» для широкого провода и два коричневых провода обожмите и заизолируйте все изолентой.

4. Все то же самое проделайте по отношению к желтым проводам, только в этом случае используйте «мамку» для обычного тонкого провода.

5. Все как следует изолируйте во избежание замыкания.

6. Ксеноновая лампа стает в фары Киржач без каких-либо проблем, если у вас установлены фары BOSH, придется поработать круглым напильником. С его помощью необходимо расширить отверстие. Только сильно не увлекайтесь, время от времени примеряйте лампу.

5. При помощи дрели и тонкого сверла проделайте в защитной крышке отверстия примерно 23мм в диаметре, затем протяните в него проводку от лампы.

6. Установите в цоколь через отверстие саму лампу и закрепите.

7. После этого соедините «мамки», здесь важно не перепутать «+» и «-».

Установка ксенона на ВАЗ 2110 своими руками

Внимательно проверьте, все ли правильно сделали и подключили, помните, что ошибка может вам дорого стоить, от неправильного подключения можно вывести ксеноновые лампы или блоки розжига из строя.

8. Далее подключите блок розжига согласно схеме, которая шла в комплекте с ксеноном, у меня она выглядит вот так.

9. Далее подключите фару и подсоедините минусовую клемму обратно к АКБ.

Ответственный момент. Включите ближний свет, если увидите прекрасное яркое свечение — значит установка ксенона прошла успешно!

Теперь осталось все собрать в обратном порядке. Для этого опять отключите минусовой провод аккумулятора и установите фару на место. Блоки розжига можно клеить на двусторонний скотч, однако я бы рекомендовал смастерить какое-нибудь крепление или придумать что-то более серьезное. Очень важно, чтобы место для блоков было сухим.

Внимание! После того как ксеноновые фары установлены ОБЯЗАТЕЛЬНО отрегулируйте ксеноновые фары. Неправильно настроенные ксеноновые лампы могут ослепить других участников движения и стать причиной больших неприятностей.

На этом мой рассказ о том, как установить ксенон на ВАЗ 2110 своими руками окончен, надеюсь у вас все получилось и вы тоже стали счастливым обладателем ксеноновых фар.

Лада 2109 › Бортжурнал › 3. Линзы в фары

После езды на пассате с ксеноном в линзах, ВАЗовский галоген с полосатыми стёклами не понравился априори.
Я вечером не ездил на ней, но я прекрасно понимал, что надо менять свет.

Читать еще:  Как убрать воздушную пробку ваз 2114

Принято решение поставить линзы, хоть это и шло в разрез со стилем. Линзы с выкрашенной внутрянкой вид меняют 100% и по мне так в худшую сторону, но здесь мне требуется безопасность и комфорт от движения.

Заранее был проплачен новый комплект фар с прозрачными поликарбонатовыми стёклами. Би-галогеновые модули Hella 3R

И так как линзы перекрывает место под габарит, мы поставили цоколь под 2-х нитиевую лампу в поворотник. Отныне там и габарит и поворотник.

Все работы проводили в студии автосвета по соседству, известные как: ROWL_TOMSK, или LED Studio Tomsk, или Ваня Фары, ЭлАйДи_Томск, кароче как их не назови, в Томске их знают все и за их качество ручаюсь лично и меня устраивало всё, что они делают.

Мастер Сергей со мной советовался, предлагал варианты, рассказывал какие моменты лучше так сделать, всегда держал в курсе.

В их работе без замеров никуда, поэтому на реглоскопе сначала смотрим мощность света и на стене СТГ (свето-теневая граница)

Потом происходит магия и фары становятся такими

Тут следует небольшой отступ. Изначально я хотел поставить Бисветодиодные модули GNX Prof, чтобы свет был под стать новым лексусам (мощность света 45-50lux!), но меня не прельщал ценник под 40к (хоть и решаемо в целом), больше обидно было бы на первом ИДПС получить предписание на устранение, ставить стандартные фары, ехать на сверку. Поэтому решили ставить би-галогеновые модули, примеряли туда лампы Narva и замеряли мощность, тогда голая линза показала 28-30 lux, следом меняли лампы на светодиодные и … значения падали до 18-20 lux, но СТГ была шире по пятну, ну и конечно цвет иной, ближе к 5000-6000К, что мне понравилось больше (после света в пассате то)

Оно понятно, что свет улучшился в разы и это главное. Вот и результат:

Отличный ближний свет, широкая СТГ, дальний конечно выше всех похвал.

Фото с замерами не сделал, торопился. По цифрам там 19 и 20 lux, что очень хорошо! Какое ваше мнение о проделанной работе? Схоже с участниками опроса?

Необходимые инструменты и элементы

Перед покупкой всего необходимого определиться со цветом. Большей популярностью у владельцев ВАЗ 2110 сегодня пользуется оптика с белым цветом, но можно отыскать и классический желтый. Теперь к покупке: кто-то предпочитает брать готовый набор, в который входит проводка, другие же выбирают детали по отдельности. Второй вариант не только дешевле, но и предоставляет больше вариантов монтажа.

Для работы нам потребуется:

  • Комплект фар;
  • Клавиша, а также индикация;
  • Реле;
  • Пластиковые колодки;
  • Рамки фар;
  • Клеммы с названием «папа/мама. Рекомендуется покупать отдельно, без проводки в комплекте;
  • Клемма, которая пойдет на «массу»;
  • Проводка.

Проводам ВАЗ 2110 нужно уделить особое внимание. Рекомендуется отправиться за ними в специализированный магазин электроники. Нам нужен вариант с двумя медными жилами, а также с двойной изоляцией. Что касается сечения, то здесь нужно отталкиваться от мощности лампы. Если показатель мощности высокий, то лучше взять 0,75 миллиметров. При обычной мощности берутся провода 0,5 мм.

Ксеноновые противотуманные фары в рабочем состоянии

Если не брать вариант тюнинга, где противотуманные фары ксенонового типа неотъемлемый атрибут, то рассмотрим установку ПТФ на стандартный штатный бампер, как делает большинство автомобилистов.

Варианты

Корпусы противотуманных фар

Существует несколько вариантов установки противотуманных фар, среди которых автомобилист должен выбрать оптимально-подходящий для него.

  1. Покупка бампера с установленными противотуманными фарами.
  2. Покупка отдельных элементов ПТФ и их установка.

Алгоритм и необходимый инструмент

Итак, для совершения процесса понадобиться инструментарий, какой именно: комплект ксенона (выбор данного изделия расписан ниже), дрель, сверла, лобзик. Всё собрано? Тогда приступаем непосредственно к рассмотрению последовательного процесса установки ксеноновых противотуманных фар на ВАЗ-2114:

    Сначала необходимо демонтировать передний бампер.

Для удобства проводимых работ, снимаем передний бампер

Прорезаем и шлифуем отверстия под будущие противотуманные фары

Проводим установку фар на посадочные места

Закрепляем блоки розжига ксенона на металлических брызговиках справа и слева

Схема подключения ПТФ к общей бортовой сети

Как рекомендует большинство автомобилистов и экспертов, установку ксенона необходимо доверять профессионала. Таким образом, если автомобилист не уверен, что способен сделать все сам и правильно, лучшим вариантом остается обратиться в автосервис или к автоэлектрику.

Выбор ксеноновых ламп на ВАЗ-2114

Когда процесс установки рассмотрен, стоит рассмотреть, что входит в комплект ксеноновых противотуманных фар и где его можно приобрести. Для начала, разберем, с чего состоит весь комплект ксенона в ПТФ:

  • Фары;
  • Лампочки;
  • Реле включения;
  • Комплект проводов;
  • Схема подключения;
  • Кнопка для включения/выключения ПТФ.

Комплект ксенона для противотуманных фар

Где необходимо покупать

Теперь, когда понятно, с каких элементов состоит комплект, стоит поговорить о вариантах покупке:

  • Обычно, как показывает практика, большинство автомобилистов доверяют автомобильному рынку запасных частей . Стоит отметить, что это не оптимальный вариант, поскольку по факту цены завышены, и неопытному или начинающему автолюбителю, под видом известного качественного бренда, могут продать дешевую китайскую подделку. Стоит быть бдительным и аккуратным. Желательно перед походом обследовать интернет и найти наиболее подходящий вариант для покупки, а также информацию – как отличить оригинал от подделки.
  • Вторым вариантом является автомагазин , желательно тот, который специализируется на продаже автомобильной оптики. Как показывает практика, продавцы могут посоветовать варианты, которые подходят максимально по требования «цена-качество». Но, это также не самый оптимальный вариант покупки.
  • Третий и наиболее распространенный вариант покупки ксеноновых противотуманных фар является интернет . Большой ассортимент и удовлетворительные цены делаю предложение более чем заманчивым. Но, и здесь не стоит расслабляться, поскольку мошенников много. Так, перед покупкой понравившегося изделия, стоит почитать на форумах об интернет-магазине, и пролистать отзывы покупателей.
Читать еще:  ваз 2110 замена воздушного фильтра

Китайский ксенон, или?

Дешёвый китайский ксенон светит куда угодно, но только не на дорогу

Не стоит брать китайский вариант ксенона, лучше немного добавить и купить, пусть дешевый, но качественный брендированный товар.

На него, как правило, имеется гарантия, а качество заверяется сертификатами. Но, как показывает практика, Китай Китаю рознь и попадаются довольно неплохие и качественные детали даже китайского производства.

Самостоятельная замена световых элементов ВАЗ 2110

Замена лампы ближнего света ВАЗ 2110 не требует демонтажа фар. Для проведения работ требуется выполнить шаги:

  • заглушить двигатель;
  • открыть капот;
  • снять защитный кожух с фары ВАЗ;
  • отсоединить фишку с проводами;
  • оттянуть пружинный фиксатор;
  • вынуть перегоревшую деталь;
  • поставить новую в обратном порядке.

В ближнем и дальнем свете ВАЗ 2110 используется стандартный цоколь ламп H1 с характеристиками 12v, 55w. Установка светодиодных ламп может потребовать доработки посадочного места, монтажа специальной линзы и прокладки проводки. Монтаж ксенона разрешен в фару с определенной маркировкой, также в автомобиле обязан присутствовать автоматический корректор и встроенный омыватель.

Поменять лампочку в ВАЗ любой модели достаточно просто. Для этого не требуется специальных знаний и сложных инструментов. Стандартная процедура занимает не более 15-20 минут. После процедуры необходимо проверить настройки оптики в специализированном автосервисе или своими силами.

Галогеновая лампа способна прослужить от 2 до 5 лет в зависимости от условий эксплуатации. В процессе замены важно соблюдать осторожность и не касаться колбы руками без перчаток, поскольку это существенно сократит срок службы и приведет к неправильной работе фары.

фары от ваз 2110

#1 renat

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 561
    • Город: Белгород
    • Автомобиль: Opel Omega 2000, Opel Senator C30NE AT 1990, Saab 9000 CD 200 h.p. AT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Zapov

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 479
    • Город: Свинобродск, Германия
    • Автомобиль: Omega & Senator
    • @Упоминание

    И колхозить ничего не надо будит. Ну и если у твоих внешний корпус и стекло в порядке, найди здесь человека с ником Redomega, я ему отсылал несколько поломанных фар, может он согласится поделится недостающими тебе запчастями для фар.

    Сообщение отредактировал Zapov: 07 Июль 2013 — 18:25

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 renat

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 561
    • Город: Белгород
    • Автомобиль: Opel Omega 2000, Opel Senator C30NE AT 1990, Saab 9000 CD 200 h.p. AT
    • @Упоминание

    И колхозить ничего не надо будит. Ну и если у твоих внешний корпус и стекло в порядке, найди здесь человека с ником Redomega, я ему отсылал несколько поломанных фар, может он согласится поделится недостающими тебе запчастями для фар.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
    • Город: Нальчик
    • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25
    • @Упоминание

    я правильно понимаю, ты меняешь родные фары на десяточные только из за того, что у тебя стоят линзы?
    а в чем проблема то? вытащить линзу и поставить родную лампочку не проблема. либо вообще сделай «правильный» ксенон.
    выйдет всяко дешевле, чем ставить десяточные

    мы тут с Redomega наоборот пытаемся биксеноновые линзы поставить в фару, а ты их снимаешь

    Сообщение отредактировал ASTIK: 07 Июль 2013 — 19:30

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 renat

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 561
    • Город: Белгород
    • Автомобиль: Opel Omega 2000, Opel Senator C30NE AT 1990, Saab 9000 CD 200 h.p. AT
    • @Упоминание

    я правильно понимаю, ты меняешь родные фары на десяточные только из за того, что у тебя стоят линзы?
    а в чем проблема то? вытащить линзу и поставить родную лампочку не проблема. либо вообще сделай «правильный» ксенон.
    выйдет всяко дешевле, чем ставить десяточные

    мы тут с Redomega наоборот пытаемся биксеноновые линзы поставить в фару, а ты их снимаешь

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
    • Город: Симферополь
    • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Jareny

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
    • Город: Тула
    • Интересы: Музыка, автомобили
    • Автомобиль: Opel Vectra A ’90 1.6MT, Peugeot Partner ’10 1.6MT
    • @Упоминание

    Я не понял, что от нас хочешь? инструкцию?

    Снимаешь бампер, снимаешь фары, приладываешь новые. прикидываешь, где отпилить, где просверлить, где приварить. еще раз продумываешь. и еще раз.

    Потом, пока ничего не сделал, принимаешь решние: ставить с десятки и бесповоротно испортить внешний вид машины или купить родные.

    дальше берешь болгарку и дрель и в путь. или на ибей.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Redomega

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 823
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Senator B c26ne, Opel Vectra B
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 renat

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 561
    • Город: Белгород
    • Автомобиль: Opel Omega 2000, Opel Senator C30NE AT 1990, Saab 9000 CD 200 h.p. AT
    • @Упоминание
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector