Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эур на ваз 2110 европанель

Каждый владелец отечественных автомобилей ВАЗ хочет, чтобы его легковая машина, несмотря на годы и стандартный дизайн, выглядела не хуже новых образцов, оформленных в духе последних модных тенденций. И если уж делать на «десятке» современное оформление, то начинать лучше с тюнинга приборной панели.

Существует несколько вариантов изменения этого элемента салона автомобиля. Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 можно сделать своими руками. Для этого не потребуется много средств и времени. Однако, необходимо хотя бы минимальное умение обращаться с техникой и электроприборами. Гораздо проще установить уже готовую приборную панель на свой автомобиль.

На десятую модель ВАЗ отлично подойдёт панель приборов от её младшего брата – Приоры. Достаточно будет изменить крепления возле ЭБУ и заменить родную звукоизоляцию панели на «приоровскую». Производя тюнинг таким образом, многие пользуются приборными панелями б/у, стоимость которых не превышает 300 долларов на авторазборе.

Лада 2110 2001, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Лада 2110, 2001

Лада 2110, 2006

Лада 2110, 2005

Лада 2110, 1999

Комментарии 201

Коментов много, про гену ни слова какой мощности, чтоб адэкватно работало все.

Нет из-за того, что тема генераторов в отечественных авто (до вест и т.п) — это вообще больное место. Генераторы были и остаются нерешённым вопросом, проблемы в разной степени тяжести есть независимо от их комплектации и оснащения. Даже если гена 110А и машина в люксе (климат, ЭУР, полный электропакет) просадки есть, но дело не в ЭУР.
Возвращаясь к вопросу. По-хорошему, конечно, надо сравнивать с заводской комплектацией. Т.е ставим климат от приоры — смотрим, что под это рассчитывал завод, с ЭУР тоже самое. Если я не ошибаюсь, то на приоре с завода в простой комплектации с ЭУР был БАТЭ 90 ампер, ЭУР в полном люксе и с кондиционером КЗАТЕ 115А, после монтируют БОШ 110А. 80А в принципе не было.

Спасибо. У меня 90А буду пробовать.

Что-то ещё из допов по электрике стоит или остальное сток?

Тогда, да, есть смысл попробовать.

А может всё-таки взять по мощнее, есть возможность?

Я бы сказал за КЗАТЕ 115А, но что-то по ним статистика судя по отзывам спорная, с чем и сам столкнулся. Поэтому даже не знаю, что посоветовать. Я купил новый бош, но ещё не ставил… Кто-то пробует старвольт вплоть до 140А, но тут я вообще не в теме.
Надо отзывы читать и искать реальную статистику.

Спасибо за консультацию. Мира и добра.

Спасибо, взаимно — мира и добра.

Коментов много, про гену ни слова какой мощности, чтоб адэкватно работало все.

Есть комментарии в интернете про крайние положения, так вот данная просадка будет на любом гене, просто заметна по-разному. Держать в крайних положениях нельзя. Тоже и относится к ГУР.

Вот это же блок управления ЭУР. Верно?

Верно, силовая фишка и сигнальная. Изначально можно проверить питание, а так по хорошему — надо подключить сканер к колодке диагностики и посмотреть ошибки по эур. Если подручными средствами, то обратить внимание на лампу эур (щиток) она тоже сигнализирует о части неисправностей.

Ну а что так в целом может быть? 😉

Что угодно, от мелочей до неисправностей самого агрегата, но сначала надо само простое проверять все ли, что необходимо приходит на контакты ЭУР.

это я понял)) как проверить-то? ))))

Сначала мультиметром (доступный бытовой уровень=) ), если не прояснится, то дальше сложнее… придется искать кто может считать ошибки с ЭУР (сервис и т.п)

это я понял)) как проверить-то? ))))

Временные параметры светового кода:
длительность начальной паузы – 2 сек;
длительность длинного сигнала – 2 сек;
длительность короткого сигнала – 0,5 сек;
длительность паузы между сигналами – 0,5 сек;
длительность паузы между кодами – 2 сек

Расшифровка кода
1 длинный 1 короткий Система исправна
1 длинный 2 коротких Отсутствие сигнала оборотов двигателя
1 длинный 3 коротких Неисправность датчика момента
1 длинный 4 коротких Неисправность двигателя ЭМУР
1 длинный 5 коротких Неисправность датчика положения рулевого вала
1 длинный 6 коротких Неисправность датчика положения ротора двигателя ЭМУР
1 длинный 7 коротких Неисправность бортсети автомобиля (ниже 10В либо больше 18В)
1 длинный 8 коротких Неисправность блока управления ЭМУР
1 длинный 9 коротких Неисправность датчика скорости автомобиля

Описание кодов неисправностей ЭМУР, считанных из внутренней памяти при помощи специального сканера.

C1011 Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала
C1012 Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала
C1013 Напряжение бортсети автомобиля ниже минимального порога
C1014 Напряжение на замке зажигания ниже минимального порога
C1021 Напряжение основного вывода датчика момента
C1022 Напряжение контрольного вывода датчика момента
C1023 Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента
C1024 Датчик момента, отсутствие сигнала
C1031 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
C1032 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи контрольного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
C1033 Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания
C1041 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А либо несоответствие допустимому диапазону
C1042 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы В либо несоответствие допустимому диапазону
C1043 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы С либо несоответствие допустимому диапазону
C1044 Неверная последовательность датчика положения ротора двигателя
C1045 Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания
C1050 Замыкание на массу в силовых цепях
C1051 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку А
C1052 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку В
C1053 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку С
C1054 Двигатель, обрыв фазных обмоток
C1055 Двигатель, обрыв фазной обмотки А
C1056 Двигатель, обрыв фазной обмотки В
C1057 Двигатель, обрыв фазной обмотки С
C1058 Двигатель, замыкание фазных обмоток
C1059 Замыкание обмотки фазы А двигателя
C1060 Замыкание обмотки фазы В двигателя
C1061 Замыкание обмотки фазы С двигателя
C1070 Неисправность не опознана
C1071 Блок управления, ошибка ОЗУ электронного блока
C1072 Блок управления, ошибка ПЗУ электронного блока
C1073 Блок управления, ошибка ЕЕРROM электронного блока
C1074 Реле электронного блока
C1075 Блок управления, превышение температуры радиатора
C1076 Напряжение питания элементов ЭБУ ниже минимального порога
C1077 Напряжение на силовых конденсаторах ниже минимального порога
C1078 Время заряда силовых конденсаторов
C1079 Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога
C1080 Пробой как минимум одного из верхних силовых транзисторов

Таков список неисправностей доступных к диагностике:D

Электроусилитель руля ЭУР для ВАЗ 2110, 2111, 2112 от Приоры (г. Калуга).

С использованием такого комплекта вы сможете значительно увеличить уровень комфорта и управляемости автомобилем, благодаря возможности придавать меньшие усилия вращению руля, при этом получая больше обратной связи от дороги, то есть чувства руля.

Комплект установки электроусилителя руля для ВАЗ 2110-2112, Приора:

  • Электроусилитель;
  • Вал;
  • Кронштейн;
  • Жгут проводов.

Применяемость:

  • ВАЗ 2110;
  • ВАЗ 2111;
  • ВАЗ 2112;
  • ВАЗ 2170;
  • ВАЗ 2171;
  • ВАЗ 2172;
  • ВАЗ 21704;
  • ВАЗ 21724.
Основные атрибуты
Страна производительРоссия
МаркаВАЗ
Тип запчастиАналог
Тип техникиЛегковой автомобиль
СостояниеНовое
Модель2110
СовместимостьВАЗ 2110 1995-2014, ВАЗ 2112 1999-2008, ВАЗ 2111 1998-, ВАЗ Priora (2170) 2007-, ВАЗ Priora (2172) хэтчбек 2008-, ВАЗ 2171 2009-
  • Цена: 26 990 руб. /комплект
  • В наличии

26 990 руб. /комплект

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 17:00
Вторник10:00 — 17:00
Среда10:00 — 17:00
Четверг10:00 — 17:00
Пятница10:00 — 17:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Тольятти

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Давно мечтал, поставить ЭУР т.к. крутить маленький руль с 195 резиной и кастором 3.5 очень сложно и вот, наконец, свершилось. На первый взгляд вроде все просто, тема избита, но когда искал в нэте ответы на некоторые вопросы, понял, что тема, так скажем, не полностью раскрыта, попробую создать полный отчет.

Купил я ЭУР от приоры, переходную плиту для 2108 и два вала карданами от серворулей 2110. Установка пошла без проблем, плита идеально подошла, к ней идеально прикрутился ЭУР. C валом тоже все просто, берем оба вала, отрезаем лишнее, подгоняем по длине и варим, шлицы подходят.

вал

Подключение так же не сложное, схем полно, и в интернете, и на драйве, вот та, которой пользовался

схема

Первое впечатление просто космическое, руль легко выкручивается из одного крайнего положения в другое одним пальцем, все супер.

Но всю эту радость немного испортила сборка салона(эур был установлен, когда еще не было торпеды) торпеду поставил, а на эур одел кожух от ваз 2110 (второго образца) и обнаружилось 2 проблемы:
первая проблема — это высота, руль реально перекрывал приборку.

печаль

вторая проблема — тоже высота, рулевая колонка эура ниже обычного, но еще и кожух от 2110 толще, чем родной. мне с моим ростом было не удобно просовывать правую ногу под рулем.
решено было во чтобы то не стало поднимать ЭУР, уже думал снимать торпеду и переваривать кронштейн рулевой колонки, но все оказалось проще. с переходной плитой идут две дистанционный шайбы, так вот их нужно заменить на более тонкие

старая шайба и новые.

а ближе к педалям добавить две шайбы

с каждой стороны

из-за удаления шайб эур сместился ближе к плите и уперся замком зажигания в саму плиту, замок нужно будет немного подпилить. После проведения данных процедур руль поднялся вверх, появилось место для ног и стало видно приборку

так-то лучше

Следующим этапом стало изготовление переходника для руля, эур немного длиннее, чем родная колонка, и руль сместился на водителя. Тут тоже не сложно, берем переходник для 2108, пилим, сверлим, скручиваем винтами. рассказывать нечего, весь процесс понятен по фото

смотрим

сверлим и собираем

Еще одно последствие более длинной р.колонки эура — это не достающие контактные кольца сигнала

не хватает 2см

тут вообще все просто: подкладываем по 4 гайки м6 под каждый винт и готово.

гайки как раз по 0.5см

После победы над сигналом следует еще уделить внимание переключалкам поворотников и дворников, все это последствия укорачивания переходника руля, переключатели стали реально близко к рулю.

неудобно

решение простое — покупаем переключалки от шнивы, все становится на свои места, подключение стандартное.

другое дело

чтобы избавиться от щели между рулем и кожухом

никуда не годится

используем остатки от переходника, обрезаем старую резинку и одеваем на модернизированный переходник.

Мы сотрудничаем с:

Доставка осуществляется по всей России и СНГ.

Срок сдачи заказа в Т.К. от 1 до 4 рабочих дней с момента поступления денежных средств. (в субботу и воскресение заказы не формируются).

Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 5-10 рабочих дней.

Сроки формирования заказов, позиций «под заказ» от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.

Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1 -4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.

ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК.Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector