Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электропривод замка двери ваз 2110

AUTOFIZIK.RU / авторемонт

В вариантном исполнении автомобили «десятого» семейства комплектуются электроприводом отпирания замка багажного отсека. Но если такой опции на вашем автомобиле нет, можно самостоятельно установить электропривод замка крышки багажника (или двери задка на автомобилях ВАЗ-2111, ВАЗ-2112), управляемый с места водителя.
Подключить электропривод можно и к системе охранной сигнализации, если в ней предусмотрена функция отпирания багажника.

Перед началом работы отсоединяем «минусовый» провод от вывода аккумуляторной батареи.
Устанавливаем электропривод замка крышки багажника на автомобиль ВАЗ-2110.
Поддев отверткой четыре фиксатора крепления кожуха замка,…

Пассатижами выпрямляем конец тяги привода замка.

Шлицевой отверткой ослабляем винт крепления тяги привода замка, удерживая бобышку ключом «на 7».

Снимаем тягу привода замка.


Теперь крышку багажника невозможно открыть снаружи: замочный цилиндр не связан с механизмом отпирания замка.

Приложив к замку электропривод, размечаем на усилителе крышки багажника отверстия для его крепления.

По шаблону или нанесенным меткам сверлим два отверстия диаметром 5 мм.

Рассверливаем отверстие в бобышке привода замка до диаметра 3 мм.

Изгибаем тягу, как показано на фото. Из стальной проволоки диаметром 4 мм изготавливаем П-образную скобу такой ширины, чтобы ее концы входили в отверстия приливов корпуса электропривода. Нарезаем на концах скобы резьбу М4.

Закрепляем электропривод скобой, продетой изнутри в усилитель крышки, и гайками, навернутыми на резьбовые концы скобы. Соединяем электропривод с замком тягой.

Нарастив зеленый провод электропривода (подающий напряжение для втягивания штока), прокладываем его вместе с заводским жгутом проводов из багажного отсека к кнопке управления. Второй провод (синий) электропривода подсоединяем к «массе» автомобиля. Кнопку управления электроприводом устанавливаем на панели приборов слева от монтажного блока и подаем на нее напряжение с вывода 2 колодки Ш1 монтажного блока (цепь будет защищена предохранителем F15). Подсоединяем «минусовый» провод к выводу аккумуляторной батареи.

Нажатием на кнопку приводим в действие электропривод замка крышки багажника.

Устанавливаем электропривод замка двери задка на автомобиле ВАЗ-2111.

Для установки электропривода изготавливаем из стального листа пластину крепления, как показано на рисунке.

Снимаем обивку двери задка, отвернув два самореза и вынув пистоны.

Электропривод к пластине крепим двумя саморезами,…

…а пластину — двумя винтами М5 с гайками к внутренней панели двери.

Вставляем изогнутый конец тяги в проушину электропривода и загибаем другой конец пассатижами вокруг сферического наконечника рычажка замка.

При втягивании штока электропривода замок должен открываться. Для этого регулируем длину тяги, изгибая ее среднюю часть.
В случае если жгут проводов электропривода замка проложен на заводе, подсоединяем привод к нему.
В жгуте проводов двери задка находим двухполюсную колодку с белым и черным проводами. Черный провод соединяем с синим проводом привода, белый — с зеленым. Если заводского жгута нет, прокладываем провода к панели приборов и устанавливаем кнопку, как было описано выше.

В этом видео показано то что если починил что-то в русском авто,это не значит что все хорошо.Любите свои.

7. Зажмите фиксатор наконечника тяги привода…

8. …и отсоедините наконечник тяги от внутренней ручки замка ваз 2171.

9. замена электропривода замка водительской двери. Поддев отверткой, отсоедините от двери держатель промежуточной тяги блокировки замка.

10. Раскрутите винт крепления промежуточного рычага блокировки.

11. Опустите промежуточный рычаг вниз и выведите тягу кнопки блокировки замка из отверстия кронштейна.

13. …и выньте направляющую

14. Не работает электропривод замка двери Во всем виноват моторчик электропривода замка. Подденьте отверткой наконечник тяги наружной ручки ваз 2172 и отсоедините тягу.

15. Lada Priora hatchback Rock and Roll Antares › Logbook › Ремонт электропривода двери замка двери. Демонтируйте накладку.

16. Замена бокового стекла передней двери ВАЗ 2110-2112, Приора Порядок снятия и установки стекол передних дверей на автомобилях ВАЗ 2110-2112 и Лада Приора. Выверните два винта крепления…

17. …и вытащите замок.

18. винт крепления внутреннего замка.

  • 19. …и снимите внутренний замок с тягами блокировки и внутренней ручки.
  • 20. Установите замок в порядке, обратном снятию, смазав предварительно все трущиеся детали консистентной смазкой. Проверьте легкость открывания и надежность закрывания замка двери. При необходимости отрегулируйте замок аналогично регулировке замка передней двери (см. «Регулировка замка передней двери лада приора»).

Принцип работы центрального замка на ВАЗ-2112

Центральный замок, который работает от привода водительской двери ВАЗ-2112 работает следующим образом:

  • Установленный в двери электропривод предназначен не только для управления замком, но и для выдачи сигнала на блок ЦЗ. Он же в свою очередь передаёт команды на остальные двери по открытию и закрытию дверей.
  • Для того, чтобы привод водительской двери был настолько многофункциональным он имеет целых пять проводов, в отличии от стандартных приводов с двумя. Дополнительные каналы предназначены для связи с блоком управления центрального замка.

Привод для водительской и пассажирской двери.

Когда замок закрывается, то шток на водительской двери опускается вниз, замыкая тем самым определённые контакты на электроприводе. От этих действий блок центрального замка получает сигналы, и передаёт команды на приводы всех остальных замков дверей. Таким же образом происходит и их открытие.

Как лучше произвести замену

Прежде всего, необходимо знать, что для получения доступа к приводу замка придётся снимать обшивку. Если на двери установлены кнопки, например, управляющие стеклоподъёмниками, то надо будет отключать их разъёмы. А значит, перед проведением ремонта нужно отсоединить АКБ (его минусовую клемму). Если кнопок нет, АКБ можно оставить в штатном виде. Приступаем к ремонту.

Рекомендации по замене крепежа

В соответствии с инструкцией на авто, сначала выполняют демонтаж обшивки. При этом отключают разъёмы кнопочного блока, если таковой установлен. Манипуляцию нельзя проводить, если не была отключена АКБ (аккумуляторная батарея). Не пренебрегайте этим советом.

На большинстве легковых авто доступ к актуатору появляется сразу, как только вы избавитесь от обшивки. Если это не так, аккуратно демонтируйте мешающие детали. Весь узел электропривода обычно крепится парой саморезов. Что иллюстрирует следующий рисунок.

Возможно, сам актуатор демонтировать не придётся. Просто открутите все крепёжные винты, которыми фиксируется следующая деталь.

Произвести её замену, по-видимому, большого труда не составит (сборка выполняется в обратном порядке).

Отрегулировать крепёж тяг можно следующим образом: средний винтик не закручивайте на 100%.

Затем, сдвиньте обе тяги (от «актуатора» и собачки) максимально вниз. Их взаимное положение нужно отметить маркером, а затем, сдвинуть тяги максимально вверх. Средняя точка между крайними метками будет местом положения центра детали. Всё просто.

Методы поиска неисправностей ЦЗ

Моторы всех актуаторов обычно соединяются в параллель. А предохранитель к силовой цепи ЦЗ подключен общий. Возможна такая ситуация: повышенный ток потребляет один из двигателей, но это ведёт к перегоранию предохранителя. Найти неисправность в таком случае оказывается непросто. Вам потребуется отключать от разъёма каждый из актуаторов.

Речь идёт о разъёмах, расположенных в дверях. А в блоке управления используются всего две линии (контакты 3 и 4). Искать неисправный актуатор нужно так: снимают обшивку, разъединяют силовые разъёмы. А ещё, перед демонтажём отключают клемму АКБ.

В действительности, выход из строя мотора электропривода – явление нечастое. А вызвано оно может быть следующими причинами:

  • Попаданием конденсата (воды) внутрь двери;
  • Наличием механических повреждений в замке. Повреждённой может быть проволочная тяга либо сам механизм замка;
  • Наличием внутри двери сора или посторонних предметов.

Конечно, замки нужно смазывать, иначе они начинают работать хуже. Но в действительности, данный эффект проявляется через 5-7 лет с момента обработки. А значит, к новым авто это относиться не может.

В некоторых случаях актуатор соединён с тягой через пружину.

Заменяя её, подбирают деталь такого же типоразмера и жёсткости. Чаще штатная конструкция не предусматривает наличия пружин, и тогда, устанавливать их не нужно. Нет смысла пытаться улучшить базовый вариант. Ещё помните, что к замене актуатора можно прибегнуть в самом крайнем случае. Главное, перед выполнением ремонта желательно поднять все стёкла.

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Актуатор 2-проводной (электропривод замка двери) Vigilant A-2, к нему есть контроллер или как он там называется. ? Управляющий механизм всеми актуаторами.

Здравствуйте, посоветуйте какой активатор будет помощнее (авто 2114)

Взял 2шт. Установил на Акцент, актуатор встал как родной.

Здравствуйте! Хочу купить активатор замка двери багажника, у вас есть доставка почтой России?

Доставка Почтой России доступна. Точную стоимость и контрольные сроки по всем доступным способам доставки в Ваш город или населенный пункт Вы можете рассчитать до этапа оформления заказа, пройдя по ссылке с синим грузовиком и названием Вашего населенного пункта, которая расположена справа от цены в карточке товара.

Здравствуйте, вопрос по актуатору привода двери. Как я понимаю, при установке данный механизм жёстко связывается со штатным рычагом блокиратор двери. А после такого связывания, остаётся ли возможность ручного управления? Заранее спасибо!

Возможность ручного управления остается.

Здравствуйте!
Хочу установить актуатор 2-проводной (электропривод замка двери) Vigilant A-2 (артикул 5742) в переднюю водительскую дверь ВАЗ 2114, но имеется вопрос в установке ТЯГИ замка двери.
Заводской актуатор (фирмы Итэлма/Элкар) имеет ход штока 22±1 мм, это означает, что что тяга замка двери (каталожный номер 21093-6105788-10, фото прилагаю) рассчитана именно с учетом хода штока активатора (моторедуктора), поставляемого на конвейер АВТОВАЗа.
В Ответах на вопросы есть ответ, что длина хода штока актуатора Vigilant A-2 (артикул 5742) составляет 15 мм. Это значит, что при установке данного актуатора и старой (заводской) тяги, возможны проблемы при открывании/закрывании двери.
На фото Вашего товара указана какая-то тяга. Она ставится в замен заводской или она универсальная и её надо каким то образом подгонять под определенную марку автомобиля?
Если второй вариант, то как её подогнать под ВАЗ 2114?
Заранее Вам спасибо!

Это универсальный привод, он используется только с комплектной тягой, которая на месте подгоняется под конкретный автомобиль.

Добрый день! Подскажите какой электропривод замка двери (активатор) лучше у Вас заказать на легковой автомобиль: StarLine SL-2 или Vigilant A-2? Какой будет более надежный.
Есть в наличии? нужно 4 штуки.

Качество и надежность у данных моделей одинаковое, поэтому выбор делайте исходя из цены и наличия товара.

Какой номинальный ток потребления у актуатора?

Ток потребления под нагрузкой: до 3-4 А

Здравствуйте. Скажите появятся ли ещё в продаже у Вас эти актуаторы? Я бы 2 взял.

К сожалению, данный товар в продаже не ожидаем.

Поломка центрального замка – ремонтируем сами!

Довольно часто случается, что система центрального замка отказывает в работе – если вы владелец отечественного автомобиля, к поломкам вам не привыкать. Это может быть частичная поломка, которая требует в некоторых случаях прочистки механизма от пыли или более точного выставления штанг крепления замка, или же незначительные сбои в системе электропитания. Иногда происходит полный выход из строя всего устройства, который требует замены некоторых элементов механизма.

Зачастую из строя выходят датчики центрального замка, которые легко заменить. Так как замок напрямую связан с сигнализацией автомобиля, то в нашем случае необходимо начать проверку именно с неё. Попробуйте открыть и закрыть замок водительской двери с ключа. Если система центрального замка сработает, тогда проблема именно в сигнализации. Если же сигнализация в вашем автомобиле отсутствует, тогда приступайте сразу к проверке системы всего замка.

Основной причиной поломки в механизме центрального замка является устройство, которое называют активатором.

Оно установлено в передних дверях автомобиля. Его основное действие – это отправка электрического сигнала на остальные двери для их открытия или закрытия. При срабатывании активаторов сигнал поступает на центральную плату, в которой есть предохранители. Хоть они выходят из строя довольно редко, однако их тоже нужно проверять.

Дополнительные предохранители размещаются в самом конверте автомобиля, возле каждого механизма со штангой. Если не срабатывает замок именно на одной двери, то тогда проблема находится именно там. Для её устранения вам понадобится новый предохранитель и набор инструментов. Очень часто владельцы ВАЗ 2109 приходят к другому решению и соединяют провода напрямую, однако делать это не рекомендуется, потому как в будущем может полностью выйти из строя вся система центрального замка.

Механизм центрального замка устроен таким образом, что при поломке активатора в конверте водительской двери остальные также не будут работать. Если у вас возникает проблема с кнопкой ручного открывания двери, то ищите причины в нарушении фиксации крепления тяги активатора.

При подключении электрической цепи лучше всего сделать так, чтобы центральный замок ВАЗ 2110 срабатывал при повороте ключа в замке зажигания. Это обезопасит вас при поездке. Для выполнения такого типа подключения нужно внимательно ознакомиться с инструкцией по установке. Если необходимо, то стоит позвать на помощь электрика или выполнять установку на специализированном автосервисе.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector