Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электронная приборка на ваз 2110

Электронная приборная панель на ваз 2109

Электронная комбинация приборов Gamma GF819 для автомобилей Лада Приора и ВАЗ 2110-11-12 ( евро панель ), с встроенным бортовым компьютером.

Электронная комбинация приборов Gamma GF621 для автомобилей Лада Калина, Лада Приора и ВАЗ 2110-11-12 ( евро панель ), с встроенным бортовым компьютером.

Электронная комбинация приборов Gamma GF 607 для автомобиля ВАЗ 2107, с встроенным бортовым компьютером.

Электронная комбинация приборов ( с встроенным бортовым компьютером ) Gamma GF 683 для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 высокая панель.

Электронная комбинация приборов «FLASH-II» для автомобиля Лада Калина, Лада Приора, ВАЗ 2110-11-12 ( евро панель ), с встроенным бортовым компьютером.

Электронная комбинация приборов «FLASH» для автомобилей ВАЗ 2110-11-12, ВАЗ 2113-14-15, Chevrolet Niva, с встроенным бортовым компьютером.

Электронная комбинация приборов Gamma GF620 для Лада Калина, Лада Приора, ВАЗ 2110-11-12 ( евро панелью )

Электронная комбинация приборов ДЕЛЬТА для автомобилей Лада Калина, Лада Приора, ВАЗ 2110-11-12 ( европанель), с встроенным бортовым компьютером.

Электронная комбинация приборов Gamma GF818 для автомобиля Лада Калина и ВАЗ 2110-11-12 ( евро панель ), с встроенным бортовым компьютером.

Электронная комбинация приборов Gamma GF619 для автомобилей Лада Приора, ВАЗ 2110-11-12 ( евро панель ).

Электронная комбинация приборов Gamma GF 615 для ВАЗ 2110, 2115

Электронная комбинация приборов ШТАТ (Shtat) КП-001 для автомобилей ВАЗ 2110-11-12 и ВАЗ 2113-14-15 (Лада Самара 2), с встроенным бортовым компьютером.

Электронная комбинация приборов Gamma GF 615 для Шевроле Нива

Электронная комбинация приборов Gamma GF 614 для автомобиля НИВА, с встроенным бортовым компьютером.

Проект по установке электронного щитка подошел к концу, но впереди есть еще немного доработок. Так как щиток подавал признаки жизни только горением светодиодов, то мне предстояла задача найти толкового электронщика. К сожалению никто не хотел браться за такой геморрой, так как не было ни описания, ни схем, вообще ничего что могло помочь в ремонте, кроме даташитов на некоторые микросхемы. И в один прекрасный вечер мне подсказали одного очень хорошего электронщика, к моему счастью он согласился взяться за ремонт этой панели. Для облегчения его мук я дал в нагрузку еще одну панель, хоть она и рабочая, но внутренности очень сильно отличаются…По словам мастера эта приборка в принципе работать не может, в ней имеются фундаментальные просчеты в разводке печатной платы(базы транзисторов по питанию ВЛИ соединяются с землей, процессоры постоянно в тестовом режиме…и т.д.), соответственно передаю привет продавцу — Цвиркунову Ивану из Днепропетровска который божился что видел как у нее «бегают цифры»:))) Покуда мастер ремонтировал саму плату, я взялся за ремонт стекла, так как в нем имелась трещина. Пошел проверенным способом — взял стекло от ВАЗ 2107, подогнал по размерам, линия изгиба у них к счастью одинаковая, и мне осталось только посадить его на кузовной герметик, эту операцию я впервые успешно провел на первой панели, поэтому сложностей не было. Через пару недель пришла мне добрая весть — щиток готов к установке на автомобиль, радости не было предела, и говорит Дядько Максим «Но не тут то было»…
Печаль заключается в том что я приверженец низкой панели — она меньше шумит, лучше реализована печка, да и вообще столик на торпеде зачетный и это не оспаривается. Суть печали в изгибе стекла, оно выгнуто в другую сторону, собственно как на высоких панелях. Глубоко вздохнув, я принялся за имплантацию чужеродного органа в торпеду, пришлось брать бор-машинку и спиливать лишнее в козырьке панели(это кстати самое сложное и долгое), потом принялся за саму торпеду, в ней тоже немного пришлось поработать.
После всех манипуляций настала часть подключения лампочек и датчиков, тут я решил схитрить и временно(а что временно, то постоянно:)) подключил через штатную плату приборной панели, чтобы в случае чего можно было быстро перейти обратно на родной щиток. В щитке нет лампочки аварийной остановки, индикации подогрева заднего стекла, с этим нужно будет что-то придумать…После установки пришло время тест-драйва — панель работает как-то непривычно, скорость читается легко, показания тоже, но счетчик километража отображает первой красной цифрой не 100 метров, а 1 километр — поставили экспериментально, а значит сыро:)

В дальнейших планах по панели — нужно разобраться со светодиодом резерва бака — он резко загрелся и почему-то не хочет тухнуть; придумать как окультурить счетчик километража(поставить все одинаковые колесики); увеличить яркость и сделать ее регулировку; и возможно заняться светофильтрами в блоке индикации.

Если вы владелец “девятки” первого поколения, то, наверняка, не раз задумывались об улучшении своего автомобиля посредствам установки электронной комбинации приборов от ВАЗ-2110. И на это есть объективные причины. Стандартная приборная панель, установленная на ВАЗ-2109 не идет ни в какое сравнение с приборами, которыми оснащаются “Самары” второго поколения и модельный ряд 2110. Последние обладают ярко освещенной панелью и красивым набором приборов.

Помимо этого они лишены такого элемента, как тросик спидометра, что избавляет от проблем с излишним шумом и его частой поломкой. Поэтому, установка обновленного элемента несет в себе ряд преимуществ, оценить которые могут и владельцы ВАЗ-2109. В статье мы расскажем как установить комбинацию приборов ВАЗ-2110 на “девятку” не прибегая к посторонней помощи.

Устройство

Вся комбинация приборов на панели крепится двумя болтами, состоит частично — из механических, частично — из электронных компонентов. Электронная составляющая обычной панели – это спидометр и тахометр, но на некоторых машинах из модельного ряда ВАЗ 2110 уже стоит электронная панель.

Также обязательно присутствуют указатели: температуры охлаждающей жидкости, наличия, уровня топлива, а также контрольных лампочек, которых на ВАЗ 2110 установлено 12 штук.

Все соединения приборов хранит в себе печатная электронная плата, которую закрепили сзади на корпусе.

Панель приборов ВАЗ 2110 в разобранном виде

Описание электронной комбинации приборов

Штатная панель приборов на ВАЗ 2107 имеет простейшую конструкцию, и не представляет собой ничего примечательного. Именно поэтому часто владельцы семерок задаются вопросом о тюнинге штатной, или замене аналоговой панели на цифровую. К ряду всех преимуществ европанели стоит отнести возможность ее установки на семерку самостоятельно без помощи специалистов. Единственный недостаток — это цена, которая варьируется в пределах от 8 до 10 тысяч рублей.

Электронные комбинации приборов в России выпускается разными производителями. Установить цифровое оборудование можно только на инжекторные семерки. На карбюраторные автомобили такой вид оснастки может частично неподходить. В конструкции оборудования используются световые индикаторы и блоки измерительных устройств. Если углубится в подробности такого устройства для ВАЗ 2107, то стоит отметить наличие следующих моментов:

  1. Бортовой компьютер — это одно из самых больших преимуществ установки. Владелец при замене аналоговой панели на цифровую автоматически обзаводится бортовым компьютером. Как вы понимаете, работает компьютер только на автомобилях инжекторного типа.
  2. Спидометр и тахометр — это два главных индикатора, посредством которых контролируется скорость передвижения, а также частота вращения коленчатого вала.
  3. Указатель топлива.
  4. Эконометр.
  5. Индикатор аварийной остановки и указатели поворотов.
  6. Контрольная индикация давления масла и зарядки аккумулятора.

Новая панель приборов на ВАЗ 2107 — это не только красиво и современно. С этим оборудованием водитель будет информирован о необходимости выполнения процедур технического обслуживания, предварительно настроив систему. Устройство имеет функцию настройки подсветки, что исключает вероятность ослепления водителя во время управления автомобилем в темное время суток. Одной из положительных функций установки является отображение только тех параметров, которые имеют отклонения от заданных.

Установка электронной комбинации

Электронные устройства адаптированы для работы с блоками управления Январь 5.1, VS 5.1, 7.2, М7.3, М7.4 и Bosch M1.5.4, MP7.0 и M17.9. Имеется также возможность подключения к приборной панели парктроника. Устанавливать на карбюраторные семерки рассматриваемое оборудование не рационально, так как при этом не будет функционировать бортовой компьютер, а также указатели, работа которых завязана с ЭБУ.

При установке оборудования на автомобиль, предварительно необходимо снять аналоговую панель приборов. Изначально не забывайте обесточить автомобиль, отсоединив клемму «минус» от аккумулятора. На место штатной устанавливается цифровая приборка, которая фиксируется аналогичными крепежными элементами. Предварительно к приборке подключаются питающие провода, которые оканчиваются фиксаторами. На приборке с обратной стороны имеются соответствующие гнезда для подключения штекеров. При этом никаких переделок выполнять не понадобится.

После установки и подключения цифровой панели приборов, понадобится также установить рукоятки с рычагов управления вентиляцией и отопительной системой автомобиля. После сборки оборудования, необходимо подсоединить клемму на аккумулятор, и включить зажигание. При включении зажигания наслаждаться обновленной современной панелью приборов на семерке.

Стоит отдельно отметить, что в комплектации к устанавливаемому оборудованию прилагаются необходимые провода и переходники. Бортовой компьютер контролирует множество различных параметров, и поэтому установив такую приборку на семерку, больше не понадобится часто посещать автосервис для проведения диагностического исследования и выявления ошибок.

В завершении стоит отметить, что владельцы, установившие устройства на инжекторные семерки, довольствуются современным оснащением, модернизацией салона, а также увеличением количества опций. Кроме высокой стоимости, имеет электронный щиток еще один недостаток — если в автомобиле уже стоит бортовой компьютер, то его придется демонтировать.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector