Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель от мерседеса на ниву

Двигатель от мерседеса на ниву – АвтоТоп

LADA 4×4 – это полноприводный автомобиль с объёмом двигателя 1,7 литра и мощностью 83 лошадиных сил. Максимальная скорость отечественного «танка» 142 км/ч. Она с лёгкостью пропустит под днищем практически любой камень благодаря клиренсу 20 сантиметров. Объём багажника может достигать 585 литров. Средний расход топлива около 10 литров.

Многих привлекает цена машины, ведь приобрести её можно за 400—500 тысяч рублей. Много это или мало — объективной оценки нет, поскольку каждый даёт свою. Но стоит ли даже этих денег полноприводная Нива? Наверное, нет, поскольку существует немало бюджетных внедорожников, которые во многом превосходят отечественную 4х4.

Давайте более подробно на них остановимся.

Нива 4х4. установка двигателя 1.9 л, 16 кл. 126 сил, е-газ

Видео Мастерской K-POWER. установка на Ниву 16-ти клапанного двигателя от Приоры (объем 1.9 литра, квадрат 84х84.

Как было сказано на Ваз-2121 можно поставить множество двигателей с других автомобилей, однако более предпочтительными являются: XUD9TE, D8A. 1,9 л, 90 л.с., идеально входит в Ниву обладает 190НМ при 2200 об, мин, крутится до 4400 обмин весит чуть больше 120 килограмм, на зиму понадобится подогрев солярки.

Второй претендент, это дизель импорт с турбонаддувом FIAT-CMD с объемом 1,93 л. и мощностью 90 л.с., стоимость нового двигателя колеблется от 280.000 до 297.000 рублей, однако это не выгодно и лучше купить б/у.

Читайте

Еще как вариант можно использовать с BMW 1,6-1,8 литра, еще куда лучше дизельный.

Можно с мерседеса 1,8 литра. У многих на вазе 2121 стоит двигатель от Fiat Ducato 2,3 литра, однако это вариант не самый бюджетный и не самый мощный, для нивы лучше подойдут предыдущие варианты.

Чтобы окончательно затюнинговать Ниву, можно поставить турбину, турбированные нивы, невероятная картина. Однако установленная турбина может плохо отразиться на раздатке и она просто не выдержит.

Замена двигателя на ниве на более мощный.

Установка турбины на Ниву в 35.000-50.000 рублей. Так же следует запомнить, что стандартный двигатель Нивы справляется с турбиной, но его мощности не хватает, попробовать залюфтировать можно, но чаще всего без успеха.

В основном работа турбины заключается в том что, за счет выхлопных газов приобретается больше трения, она приносит чувствительный приход в лошадиных силах и крутящемся моменте.

Что касается безопасности водителя, сидящего в автомобиле ВАЗ 2121, с заменённым двигателям, можно сказать что для него есть угроза. В целом Нива надежный автомобиль созданный по советскому ГОСТу. Однако заменив двигатель, на более мощный, как говорилось, более 120 л.с., автомобиль может просто развалится по дороге.

В целом ВАЗ- 2121 не плохой автомобиль, способный покорять различные дороги и препятствия. Как показывает время, современное автомобилестроение не сильно изменилось. Заменив двигатель на ниву от иномарки, и она не будет уступать даже современным внедорожникам! Ведь забавно посмотреть, когда старенький, советский, потрепанный автомобиль, обгоняет современную иномарку.

«Сверты» и ретрансляторы

Профессиональные угонщики могут угнать хорошо защищенный современный автомобиль за 5–10 минут. Большинство угонов технические, то есть с применением специальных электронных и механических средств, рассказывают эксперты.

«В последнее время для машин с бесключевым доступом это ретрансляция, то есть удлинение радиуса действия штатного ключа. Для машин с обычными ключами это слом замка при помощи высокопрочных «свертов» и пропись в память штатного иммобилайзера дополнительного ключа», — рассказал руководитель компании по установке иммобилайзеров «Угона.нет» Алексей Курчанов.

После угона машина отправляется в отстойник, где ее проверяют на наличие «жучков» и маячков, а затем — в цех на предпродажную подготовку. Из Москвы автомобили, как правило, уходят в регионы. Еще один вариант развития событий — разбор.

«Старые машины идут обычно на запчасти. Стоимость запчастей для подержанных иномарок премиального сегмента не уступает свежему модельному ряду, так что спрос на них приличный, в том числе на бывшие в употреблении», — рассказал Курчанов.

Обзор неисправностей 123 мотора

Двигатель надежный. Поэтому все неисправности, которые могут происходить с ним связаны в основном с манерой езды и эксплуатацией транспортного средства самим водителем. Повторюсь, желание сэкономить приведет к тому, что мотору М123 придется делать капитальный ремонт либо заменять на похожий.

На этом двигателе подвержены частому износу шейка и кулачки распределительного вала. Сальники со временем затвердевают и больше уже не могут сдерживать масло. Смазывающее средство выбегает, что приводит к еще большему повреждению распределительного вала.

Дело в том, что сам сальник стоит дешево. Но он находится глубоко в двигателе. Чтобы поменять его, потребуется разобрать половину мотора. Это дорогостоящая процедура. Поэтому многие автовладельцы не спешат со сменой этого комплектующего. Промедление приводит к ухудшению состояния и так не нового двигателя.

Неправильная конфигурация выпускного коллектора тоже дает о себе знать. Заслонки с вакуумным приводом склонны к закисанию. Неверная конструкция впускного и выпускного коллектора, которые установлены с одной стороны, приводят к тому, что изменяется привалочная плоскость карбюратора. От этого расход горючего становится больше. Начинаются проблемы с карбюратором.

Если мотору уже больше 30 лет, и он прошел немало тысяч километров, то двигатель М123 начинает перегреваться. Если автовладелец вдобавок не чистит систему охлаждения, то подобный движок быстро выходит из строя.

Подобные старые двигатели больше ценят за качество и надежность. Они плавно ходили, были бесшумными, как дизельные. Сейчас от бензиновых двигателей нельзя ожидать надежности и бесшумности в течение длительного времени.

На W123 мерседес устанавливались и дизельные двигатели. Это были такие экзотичные моторы, как ОМ617. Сейчас на него трудно найти подходящие запасные части. Хотя целиком мотор могут еще продавать. Были и ОМ605, ОМ606. Это тихоходные движки. Но установку их, заточка машины под дизельный двигатель приведут к уменьшению расхода топлива автовладельцем. Эта информация для тех, кому нравятся Мерседесы W123, и кто не готов расстаться с этой «радость», если стуканет М123.

Лада 4×4 3D 1.6-125л.с › Бортжурнал › 1) УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ ОТ ВАЗ 2112 1.6 16КЛАПАНОВ на ниве

Ну чтож двигатель установить было не так то уж и сложно, кпп осталось нивовское, маховик поменял на 2112, сцепление нива, стартер нива, а вот патдон пришлось переваривать, пришлось еще переварить моторный щит,дигатель удалос установить за 2 недели,после того как я первый раз проехался на нивке с двенашечным мотором я понял что двигатель мы установили не зря, тяга у мотора просто изумительная и те слухи о том что двенашечный матор на ниве не нужен так как он обаротистый это все БРЕД я когда ездел на старом двгателе я понял что он слабенький и у него не хватает тяги как с низов так и на высоких обаротах, а 2112 двигатель тянет гораздо лучьше на низах и тем более на высоких обаротах, теперь можно ездеть погороду достаточно уверенно и при желании можно придавить педаль газа чуть по сильнее и многие авто остаютя по зади не понимая как это произошло и по чему с виду обычный внедорожник их обогнал!Но приэтом нива не потеряла своих внедорожных качеств а я вам скажу даже наоборот она теперь тянет в несколько раз лучьше и это помогает и вьезде в подьёмы и теперь не нужно заезжать на все относительно высокие горы на первой пониженной !ВСЕМ ИСКРЕННИ СОВЕТУЮ ПОПРОБУЙТЕ ПРОКАТИТЯ НА НИВЕ С ТАКИМ МОТОРОМ И ПОСЛЕ ЭТОГО ВЫ ЗАХОТИТЕ СЕБЕ ТОЖЕ ТАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ! ! !P.S вЫРАЖАЕМ ОГРОБНУЮ БЛАГДАРНОСТЬ ЛЁХЕ

Нравится 424 Поделиться: Подписаться на машину

Присадки в АКП — делимся опытом

@vvr, для сведения по 164 тоже были проблемы в АКПП и завод их признал. Но беда в том что на замену блоку EHS поставляли такой же номер без изменений. По крайней мере до последнего времени. В 163 ,кроме всего остального, была проблема провисания валов, и как следствие разбегались все зазоры в пакетах сцеплений. Это на всех коробках шестой серии. На решение этой проблемы у Мерседеса ушло более пяти лет, хотя статистика по дилерам собирается со всего мира. Ну а про масло ,что оно ни при чём- тогда не знаю зачем мы его так настойчиво меняем. Конечно производителю не выгодно сделать вечный автомобиль и себестоимость их без ножа режет! Но на силовую линию дают до трёх лет гарантии. Конечно при условии обслуживания у дилера.В прошлом году ,правда на грузовой машине (Volvo FH 2011 года) при очередном ТО регулировали клапана.Пробег был на тот момент 305000 км. с копейками. Обнаружили задиры на кулачках распредвала и после небольшой возни в представительстве Volvo всё поменяли- направляющие, рокера , сам вал и много другого.Машине было чуть более трёх лет на тот момент. Справедливости ради надо сказать что сейчас эти критерии по замене уже отменили — видимо кризис их тоже коснулся. Если за свой счёт такой ремонт потянул-бы на почти миллион рублей! Не удивляйтесь- это коммерческий транспорт. Но они знают почему это сделали по гарантии- это и престиж марки и т.д. Но более старые машины с пробегом под два миллиона км. таких проблем лишены! Подозреваю или сменили поставщика деталей или еще что-то изменили в угоду себестоимости. Основной критерий -это категория условий эксплуатации(КУЭ). Отсюда рассчитывается межсервисный пробег. Учитывается класс масел, класс топлива,в какой местности происходит эксплуатация, с какой нагрузкой работает авто, городской цикл или пригород и в каком соотношении и многое другое.Вплоть до распечатки у дилера рем.заказов с указанием сорта масел и проверки договоров на отпуск топлива. В том числе таскает ли авто прицеп. Для тех кто в основном передвигается по городу — это приравнивается к тяжелым условиям эксплуатации и соответственно сокращению межсервисного пробега.Ну это так, может кому будет интересно. А в отношении присадок авторитетные люди сказали однозначно-дай Вам бог не попасть на подделку.Во вторых -чтоб не было хуже. Сам видел результаты экспериментов в виде непроходимой сетки маслоприёмника насоса.Бывает присадка полимеризуется в каналах и в результате происходит масляное голодание , да много чего. Как говорят всё это пошло из военпрома.Если у танка время жизни в бою 5 минут, то может с присадкой будет шесть или возле того. А в остальном чтоб сделать однозначные выводы надо брать в руки инструменты,в том числе измерительные,оптические и конкретно сравнивать что там в агрегате происходит. На сколько изменилась чистота поверхности, как изменились зазоры, геометрия и т.д. А в остальном автопроизводители мотивируют нас на покупку новой модели машины всякими мульками, дизайном и прочими заманухами .Вот Tesla S P85D Elektro AT к примеру проезжает 400 км. за 70 рублей, правда и стоит 10 миллионов . Чем не мотивация её приобрести на смену нашим зажигалкам да и дизелям тоже. А так-то я не против присадок(особенно не поддельных), я против того что люди искренно верят в чудо, а в результате часто приходится выбрасывать после присадок то ,что до этого можно было восстановить! Ведь на чудо флаконах не пишут что Вы заливаете этот эликсир на свой страх и риск.

SsangYong – кореец, а не китаец, и без двигателей Mercedes

Александр Пикуленко: Будем отвечать на вопросы, которые вы задавали и будете задавать.

Алексей Осин: Уже Петр нам пишет: «Стоит ли брать Mercedes A170 с коробкой автомат?».

А. Пикуленко: Mercedes A-класса стоит брать, потому что автомобиль безопасный. Он хорошо себя зарекомендовал по надежности, за исключением, пожалуй, подвесок. Немножко не рассчитали на те дороги, на которых приходится на нем ездить.

А. Осин: А шесть лет? 120 тысяч минимум – пробег.

А. Пикуленко: Эти показатели при хорошей эксплуатации и нормальном сервисе для Mercedes все-таки не очень страшны. Но нужна диагностика, чтобы понять какая судьба была у этого автомобиля. Если судьба у него была вполне успешной, тогда можно брать и не задумываться. С точки зрения эксплуатационной, с одной стороны, компактная машина, а с другой – в него много влезает. То есть, три стороны – трехлучевая звезда. Это всегда украшает автомобиль.

Алексей Нарышкин: Петр из Санкт-Петербурга спрашивает мнение о SsangYong Actyon.

А. Пикуленко: Я считаю, что на сегодняшний день, что это наиболее приемлемый кроссовер. Я предпочел бы с дизельным двигателем, но мне многие говорят, что дизель туповат, но это выбор каждого. Мне нравится дизельный двигатель с коробкой автомат. Эта конфигурация и по цене разумная. Вообще сама модель разумная по цене: цены начинаются от 890 тысяч, как ни странно.

Просто у нас эти два дракона многие до сих пор считают китайским автомобилем, но он корейский.

А. Осин: Говорят, что двигатели Mercedes.

А. Пикуленко: Нет, на Actyon уже нет. Был у них период, когда использовался такой двигатель на моделях Rexton, Kyron, старом Actyon. Там были лицензионные немецкие движки, коробки, но сейчас корейцы сделали большой шаг вперед. Не им, так сказать, заниматься такой ерундой.

А. Осин: Хороший вопрос из Волгограда от Дмитрия: «Официальный дилер не отремонтировал автомобиль по прошествии 50 дней. Имею ли я право на компенсацию?». «Право имеете», – хочется ответить.

А. Пикуленко: Да, Дмитрий, это действительно так. Если не выдерживаются сроки ремонта, вы имеете право на компенсацию в виде ставки рефинансирования Центробанка за каждый просроченный день, но, вы знаете, тут смотря что. Если у вас просто заказ-наряд, то это точка для споров. А если вы с ними заключили всеобъемлющий договор, тогда уже да.

Я так понимаю, что вы не заключали, поэтому у вас только заказ-наряд, но там стоит число приема автомобиля, дефекты, поэтому нужен хороший юрист. Сейчас дилеры не любят юристов, потому что многие из людей передают им иски, а юрист уже из дилера выколачивает деньги. Поэтому лучше сразу обращаться к дилерам. Они все любят решить в досудебном порядке.

А. Нарышкин: Александр из Челябинской области спрашивает: «Стоит ли менять Ford Focus 2008 года с двигателем 1.6 и автоматической коробкой передач на новую двухлитровую Haima 7.

А. Пикуленко: Ни в коем случае!

А. Осин: А что это вообще такое?

А. Пикуленко: Haima 7 – это китайская фирма, которая делает свои автомобили на базе старых Mazda, потому что у них есть совместное предприятие. Имеются ввиду старые модели. Они это все вывели на наш рынок. У себя они чувствуют себя неплохо, продавая настоящие Mazda. Но, так как в Китае есть правило «тот, кто не экспортирует – тот не производит», потому все китайские производители хоть в каком-то виде норовят что-нибудь выкинуть на экспорт.

Haima 7 – не самый лучший автомобиль, потому что уже устаревший, потому думаю, что лучше остаться с FordFocus. Это интереснее.

А. Осин: Почему не бывает Opel с автоматической коробкой передач?

А. Пикуленко: Они бывают с автоматической коробкой передач. Не бывает только Opel Corsa с автоматом? Бывают и такие, просто вам не попадались. Сейчас робот Opel норовит все-таки сэкономить деньги покупателей, поэтому очень часто меняют автомат на робот. В Европе это хорошо идет. Opel есть с классическими роботами.

А. Нарышкин: Алексей из Тамбова спрашивает: «SsangYong Actyon Sports в полной комплектации или голый Mitsubishi L200 за те же деньги?».

Ssangyong Actyon Sports

А. Пикуленко: Я бы взял все-таки SsangYong Actyon Sports. Потому, что с точки зрения пикапов, здесь немного другие потребительские характеристики играют роль. Здесь SsangYong будет у L200 выигрывать по многим позициям, и, в первую очередь, по цене, по стоимости запчастей, и даже по распространению его на наших просторах.

А. Осин: Брать ли Nissan Pathfinder?

А. Пикуленко: Да. Если только не убитый, потому что эти машины – хорошие проходимцы. Я знаю, что многие используют их на бездорожье. Машина уже снята с производства. Старая, добрая, рамная, так что Pathfinder – да.

А. Нарышкин: Сергей из Тюмени пишет: «На большом кроссовере путешествовать комфортнее, чем на внедорожнике. Например, на Touareg. Посадка хорошая, и не так устаешь».

А. Пикуленко: Вы понимаете, что я имел возможность выбора автомобиля для двухнедельного путешествия, и не зря остановился на Land Rover Discovery 4. Считаю, что для наших дорог, для тех, по которым мы передвигались, и для всего остального это очень удобный автомобиль. У нас были люди с болезнями спины и с прочим, но никто не жаловался, потому что эргономика отменная. Как едет – рассказывать не надо. В то же время, если нужно быстро ехать по всяким ямам – Discovery 4 – лучший экспедиционный автомобиль на сегодняшний день.

А. Осин: Обреченный вопрос из Краснодарского края: «Есть ли альтернатива Chevrolet Niva?»

А. Пикуленко: Альтернативы нет. Потому, что никто подобного автомобиля с постоянным полным приводом, и такого дешевого, не делает.

А. Нарышкин: Может, какой-нибудь Duster или он дороже?

А. Пикуленко: Все-таки Duster – кроссовер. И подороже будет. У него подключаемая электроника, а у Chevrolet Niva это классический полный привод с раздаточной коробкой, понижающей передачей. Альтернативы точно нет.

А. Нарышкин: Камилла из Казани спрашивает: «Что выбрать: Lexus 570 или Infiniti QX80? Нужна машина для семьи с детьми».

А. Пикуленко: Я бы выбрал Lexus 570, потому что он вместим, объемен, с хорошим уровнем отделки и с прекрасными внедорожными качествами. Это, кстати, одна из машин, которую я рассматривал для поездки. Я смотрел Toyota Land Cruiser 200, поэтому я за Lexus.

А. Осин: Спасибо, Сан Саныч.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector