Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Доработка расширительного бачка шевроле нива

Отопитель нива шевроле переделка

Доработка печки Шевроле Нивы

Самая правильная доработка печки на Ниве

Нива шевроле Шайтан цыклон в ноги , доработка!

ПЕЧКА НЕ ДУЕТ В НОГИ НИВА ШЕВРОЛЕ СЕРЕГА С ЕКАТЕРИНБУРГА

Продолжаем дорабатывать печку на ниве

Ответы на коментарии по замене печки на ниве шевроле.

Как без мата поменять печку на ниве шевроле? с кондиционером.

Доработка печки в ниве.

Шевроле Нива доработки в процессе эксплуатации!

печка нива шевроле

Устройство системы охлаждения Нива Шевроле.

Этот баллон заполняется массой смешанного с церезином медного порошка и сверху закрыт крышкой; между крышкой и баллоном находятся диафрагма, сверху которой стоит воздействующий на клапан шток. Система управления Все процессы циркуляции происходят и контролируются при помощи контроллера который принцип работы системы охлаждения шевроле нива данные с блока управления и датчика температур, который информирует о повышении температуры.

На радиаторе установлен кожух который имеет два спаренных вентилятора. В зависимости от заданной температуры они начинают активироваться. Контроль температуры ОЖ осуществляется по указателю температуры и при помощи сигнальной лампы перегрева двигателя на щитке приборов. Управление сигнальной лампой и указателем осуществляют датчики, ввернутые в верхний бачок радиатора и в рубашку охлаждения головки цилиндров.

В качестве теплоносителя может применяться вода в устаревших конструкциях двигателей или антифриз. Качество ОЖ, применяемой для системы охлаждения двигателя, принцип работы системы охлаждения шевроле нива не меньшее значение для долговечности и надежности его работы, чем качество топлива и смазочных материалов.

Даже если температура внешней среды будет ниже минимальной рабочей температуры антифриза, он превратится не в лед, а в рыхлую массу. При дальнейшем понижении температуры эта масса затвердеет, не увеличившись в объеме и не повредив при этом двигатель. Основа антифризов — водный раствор этиленгликоля или пропиленгликоля.

Пропиленгликолевая основа применяется реже. Ее главное отличие — безвредность для принцип работы системы охлаждения шевроле нива и окружающей среды, но и более высокая цена при тех же потребительских качествах.

Этиленгликоль агрессивен к материалам двигателя, поэтому в него добавляют присадки. Всего их может быть до полутора десятков — противокоррозионных, антивспенивающих, стабилизирующих.

Именно комплектом присадок и определяется качество и область применения антифриза. По типу принцип работы системы охлаждения шевроле нива все антифризы делятся на три большие группы: К этой группе антифризов относится и широко распространенный у нас Тосол хотя многие ошибочно считают его особым типом ОЖ.

Главный их недостаток — малый срок службы из-за быстрого разрушения присадок. Пришедшие в негодность компоненты присадок образуют отложения в системе охлаждения, ухудшая теплообмен. Также возможно образование силикатных гелей сгустков в ОЖ. В наиболее современных органических или карбоксилатных антифризах используются присадки на основе солей карбоновых кислот. Такие антифризы, во-первых, образуют значительно более тонкую защитную пленку на поверхностях системы охлаждения, а во-вторых, ингибиторы действуют только в местах появления коррозии.

Следовательно, присадки расходуются намного медленнее, тем самым существенно повышая срок службы антифриза. Промежуточное положение между органическими и неорганическими антифризами занимают гибридные. Обычно он состоит из сердечников, верхнего и нижнего бачков.

По устройству, радиаторы бывают пластинчатые или сотовые.

Внутри пластин проходят овальные или круглые трубки, принцип работы системы охлаждения шевроле нива которых протекает антифриз. Обычно используются овальные трубки, поскольку они лучше выдерживают высокое давление. Так же при замерзании они не разрываются, а только лишь меняют форму, расширяясь. Наличие пластин повышает жесткость конструкции и способствует более быстрому охлаждению.

Расширительный бачок применяют для того, чтобы избежать излишнего давления, которое образуется, когда охлаждающая жидкость нагревается и увеличивается в объеме.

Бачок всегда комплектуется специальной крышкой с клапаном, который стравливает воздух, снижая давление в системе. Обычно используют белый или прозрачный пластик для изготовления бачка, чтобы можно было контролировать уровень антифриза. Следуя рекомендациям, возможно избежать практически всех проблем, связанных с перегревом двигателя.

Расширительный бачок Казалось бы, в чем может быть проблема? Простое изделие из пластмассы, а стоит на первом месте в списке слабых мест.

Дело в том, что качество материала для емкости оставляет желать лучшего. По поводу треснувшего бачка исписаны многие страницы форумов.

Система охлаждения на Ниве Шевроле

Он просто не выдерживает рабочего давления системы. Из наиболее популярных решений этой проблемы существуют два. Самый простой вариант в том, чтобы убавить рабочее давление. Да, двигатель будет набирать рабочую температуру медленнее, чем запланировано конструкторами. Принцип работы системы охлаждения шевроле нива показывает практика, задержка в несколько минуток не критична, а целый расширительный бачок — награда за такое решение.

При этом нет никаких материальных затрат — шилом протыкается пробка либо не закручивается до конца. Во втором варианте родной расширительный бачок меняют.

Основные неисправности

Несмотря на простую конструкцию, устройство может повредиться. Клапан давления может испортиться, что потребует его замены.

Управление автомобилем в жаркую погоду приводит к нагреву двигателя. Если клапан давления повреждён, бачок лопается и образуется течь.

Иногда его просто разрывает от избытка водяного пара.

Установленного на заводе бачка хватает на 1–2 года при высокой нагрузке на автомобиль в тёплую погоду. Некоторые устройства служат до 5 лет, но обычно это связано с редкими поездками. Увеличить срок службы можно бережным отношением.

Радиаторы

Задача радиатора – отдавать тепло ОЖ воздуху. В зависимости от строения сердцевины радиаторы делятся на:
трубчатые (самые распространенные);
пластинчатые;
сотовые.
Сердцевина трубчатого радиатора представляет собой вертикальные трубки круглого либо овального сечения, которые припаяны к бачкам и проходят через ряд горизонтальных тонких пластин – эти пластины повышают жесткость радиатора и улучшают теплоотдачу. Трубки с овальным сечением имеют большую поверхность охлаждения и не разрываются при замерзании ОЖ.
Сердцевина пластинчатого радиатора состоит из спаянных между собой пластин (как правило, волнистых), между каждой парой которых и циркулирует ОЖ. Сквозь проходы между пластинами вентилятор просасывает охлаждающий радиатор воздух. Охлаждающая поверхность таких радиаторов больше, но при этом они требуют более тщательного ухода, поэтому и применяются реже.
В сердцевине сотового радиатора находятся горизонтальные трубки круглого сечения, которые омываются ОЖ снаружи. Для того чтобы можно было спаять концы трубок, их сечению придают форму правильного шестиугольника, развальцовывая края. Преимущество сотовых радиаторов – большая по сравнению с другими типами поверхность охлаждения.

Где он находится

Место расположения расширительного бачка на Ниве Шевроле не является секретным, так как находится этот элемент возле двигателя под капотом. В систему охлаждения он включается посредством соединительных резиновых шлангов. Располагается он так, чтобы верхняя часть радиатора находилась на уровне середины расширителя. Это сделано специально для того, чтобы обеспечить циркуляцию жидкости в системе без воздуха.

Изготавливается емкость из пластика, и имеет сверху отверстие, плотно закрывающееся крышкой. В крышке присутствует клапан, предназначенный для стравливания давления. При увеличении температуры жидкости, происходит ее активное расширение, и увеличение уровня в бачке. При этом вытесняется находящийся там воздух через открывающийся клапан. При этом находящиеся в машине люди, иногда могут чувствовать несильный запах тосола(антифриза) – что не является поломкой.

Во время, когда Шнива заглушена, охлаждающая жидкость остывает и постепенно уменьшается в объеме. При этом жидкость находящаяся в бачке уходит в систему охлаждения, а образующееся разряжение компенсируется наружным воздухом, через обратный клапан в крышке. Благодаря такой системе, система охлаждения и автомобиль работают стабильно, и в любое время года.

Какие неисправности бачка чаще всего бывают

Пластиковый бачок может повредиться, что повлечет за собой нарушение герметичности системы. Эксплуатировать неисправный элемент нельзя, так как кроме нарушения герметичности, эта деталь повлечет за собой утечку антифриза(тосола).

Кроме нарушения целостности конструкции пластиковой емкости, может произойти повреждение клапана в крышке. При его неисправности понадобится выполнить ее замену. Неисправность клапана влечет за собой:

  1. Увеличение давление в системе(клапан заблокирован), что становится причиной нарушения целостности (разрыв от избытка давления) пластикового корпуса или резиновых патрубков.
  2. Уменьшение давления в системе до атмосферного(клапан не держит). Это ведет к более сильному нагреву ОЖ(возможно даже ее закипанию) при работе двигателя. Еще, часто появляется постоянный запах тосола(антифриза) в салоне авто при езде, что может негативно отразиться на здоровье пассажиров.

В среднем срок службы бачка составляет 2-3 года, а максимальный ресурс достигает 5 лет. В случае его выхода из строя на Шевроле Нива, его необходимо заменить. Корпус из пластика не подлежит ремонту(плохо паяется, и скорее всего треснет рядом с местом пайки), к тому же эта деталь стоит не настолько дорого, чтобы вместо покупки нового устройства, пытаться его отремонтировать.

Какой расширитель поставить на Ниву Шевроле

На Шевроле Ниву выпускаются расширительные бачки, которые имеют следующий артикул — 21231311014. Это самые дешевые устройства, стоимость которых колеблется около 100 рублей. Альтернативным вариантом является покупка расширителя от компании АВТОВАЗ, стоимость которого составляет около 300 рублей. Такие устройства выпускаются со следующим каталожным номером — 21230-1311014-00-0.

На Шевроле Ниву можно поставить расширители от других автомобилей, что позволит продлить срок их службы до 10 лет. На ШНиву можно поставить расширители от следующих марок автомобилей:

  1. Volkswagen Golf с артикулами 1001210033 и 30902264.
  2. Opel Astra — 1304241.

Аналоги от зарубежных автомобилей обойдутся по цене от 700 рублей. При этом можно позабыть о неисправности емкости, как минимум на 10 лет. Если на Ниве вышел из строя расширительный бачок, то для устранения поломки понадобится выполнить его замену. Никаких трудностей с заменой устройства не возникает, но предварительно понадобится купить новый элемент.

Инструкция по замене бачка расширителя на Шевроле Нива

Успешное проведение работ по замене бачка достигается за счет предварительной подготовки необходимых инструментов. Для этого понадобится крестовая отвертка(или ключ, чтобы открутить хомуты) и воронка. После этого можно приступать к выполнению соответствующих манипуляций:

  1. Установить автомобиль на ровную поверхность, и подождать, пока остынет двигатель. Если не дождаться охлаждения двигателя, то можно получить серьезные ожоги кожных покровов.
  2. Выкрутить пробку с расширителя, и через шланг слить с емкости всю жидкость.
  3. Далее необходимо ослабить крепление двух хомутов, которые фиксируют патрубки.
  4. Отсоединить патрубки, и сняв защелку, можно демонтировать расширительный бачок.

Процедура замены не трудная, и требует не больше получаса времени. Сливать всю жидкость из системы вовсе не нужно. Вместо неисправного устройства установить новую деталь, и подключить шланги, зафиксировав их хомутами. Остается наполнить новую емкость до максимального уровня антифризом, и закрутить пробку.

Многие владельцы автомобилей Шевроле Нива жалуются на то, что расширители быстро выходят из строя. Проблема может быть решена только путем установки бачка от других моделей автомобилей — Фольксваген или Опель, которые подходят по диаметру штуцеров присоединяемых шлангов. Все отечественные варианты в скором времени вновь потребуют замены.

Ремонт, замена и доработка печки «Нивы Шевроле» своими руками

Демонтируйте блок управления печкой, отсоединив от него все провода и тросики. Если есть магнитола, снимите и её. Снимите бардачок. Отсоедините облицовку тоннеля КПП. Её можно не снимать полностью, а лишь приподнять, открутив два самореза с водительской и пассажирской сторон.

Снимите руль, облицовку рулевой доработка печки шевроле нива своими руками и открутите винты крепления передней панели. Снимая торпеду, промаркируйте все провода, чтобы в дальнейшем было проще присоединить их на свои места. Без снятия всей передней панели при демонтаже блока отопителя можно повредить некоторые элементы кондиционера и самой печки Снимите каркас передней панели, присоединённый к кузову винтами. Корпус отопителя невозможно снять без демонтажа каркаса передней панели За каркасом вы обнаружите кожух блока отопителя, соединённый с промежуточным корпусом печки или с секцией испарителя на авто с кондиционером.

Открутите кожух. Извлеките блок отопителя. Установка нового блока производится в обратной последовательности. Наиболее распространённой целью подобного тюнинга является улучшение подачи доработка печки шевроле нива своими руками в область ног водителя и переднего пассажира.

Для этого устанавливают дополнительные воздуховоды и корректируют форму планки привода заслонок. Для такой доработки потребуется:

Ремонт и замена печки автомобиля «Нива Шевроле» своими руками

При замене рекомендуют устанавливать керамический кран с увеличенным сроком службы. Стоимость такого изделия находится в пределах руб. Демонтаж печки С аккумулятора снимается минусовая клемма. Снимают приборную панель, выполняя те же действия, что и при замене блока управления.

Откручиваются винты крепления печки к поперечине панели приборов. Печка вытаскивается из места установки. Связано это с погрешностями сборки системы. Основной проблемой является отсутствие герметичности в воздуховодах и заслонках.

Это приводит к некорректному распределению тёплого воздуха по салону. Шевроле нива переделка печки производится следующим образом. Демонтируется кожух рулевой колонки и консоль со стороны водителя.

Со стороны отопителя снимается плашка, задающая направление подачи воздуха. В доработке нуждается плашка, расположенная со стороны отопителя Прорезь в верхней части плашки делается прямолинейной при сохранении начальной и конечной точек. Для придания нужной траектории движения заслонки к шевроле нива переделка печки можно приклеить пластиковую карточку. Для придания нужной траектории движения заслонки к плашке можно приклеить пластиковую карточку Жёстко крепится нижняя заслонка, отвечающая за подачу воздуха в ноги.

Для этого вырезается самодельный кронштейн. Именно с этой заслонкой и возникают проблемы, которые постараемся решить.

Правильно включаем обдув ног Оказывается, даже после нескольких лет владения Нивой Шевроле, не каждый знает, как правильно включить обдув ног тёплым воздухом. Используя регуляторы скорости вращения вентилятора и регулятор положения заслонок, при этом используя здоровую логику, мы можем столкнуться с ситуацией, когда весь поток горячего воздуха направляется на ветровое стекло и в шевроле нива переделка печки водителю и переднему пассажиру.

Конечно, при этом в машине тепло, даже жарко, но ноги мёрзнут. Практика показала, что Шнива имеет особенный алгоритм подачи горячего воздуха в ноги.

На большинстве экземпляров это делается так: Прогреваем шевроле нива переделка печки до момента, пока поток тёплого воздуха не будет ощущаться рукой явно. Переключатель скоростей вращения вентилятора устанавливается на четвёртое положение, 4-ю скорость.

Поворачиваем ручку направления обдува ровно на 12 часов. Извлеките шланги и замените их на новые.

Методы доработки печки в автомобиле Chevrolet Niva

Патрубки печки обычно продаются без хомутов Соедините новые шланги с системой охлаждения со стороны моторного отсека и с шевроле нива переделка печки печки в салоне. Залейте ОЖ через расширительный бачок. Включите зажигание и печку. Проверьте соединения на предмет утечек. Достаточно снять нижнюю накладку панели в районе бардачка с помощью крестообразной и плоской отвёрток.

Первая нужна для выкручивания винтов крепления, а вторая — для того, чтобы поддеть и извлечь сам узел. Во избежание короткого замыкания обязательно нужно отключить клемы от аккумулятора.

Снимается электродвигатель отопителя салона следующим образом: Отсоедините клеммы от аккумулятора. Снимите бардачок и нижнюю накладку передней панели в районе пространства для ног переднего пассажира. Для снятия левой нижней части передней панели нужно демонтировать бардачок Демонтируйте воздуховод пространства для ног пассажира, закреплённый шурупами и пластиковыми защёлками.

Отсоедините провода питания электродвигателя, обеспечив к нему доступ. Открутите три самореза крепления электродвигателя к крыльчатке. Электродвигатель прикреплен к крыльчатке тремя саморезами Шевроле нива переделка печки отвёрткой отделите моторчик от крыльчатки и извлеките.

Отсоединить моторчик от крыльчатки можно с помощью плоской отвертки Замена блока управления печкой Замена блока управления печкой требует особой внимательности и аккуратности, так как пластиковые детали легко повредить. Внешний блок управления печкой включает в себя три вращающихся контроллера и один ползунок Демонтаж осуществляется в следующем порядке: Во избежание короткого замыкания и удара током отсоедините клемы от аккумулятора.

Шевроле нива переделка печки осторожно потяните шевроле нива переделка печки себя и снимите каждую из ручек переключения режимов печки. Демонтируйте рычаг управления рециркуляцией воздуха, аккуратно поддев его плоской отвёрткой. С помощью той же отвёртки снимите декоративную панель контроллера. Под декоративной панелью блока управления печкой находятся лампочки подсветки Открутив два шурупа крепления, извлеките блок управления.

Вынимать блок управления печкой следует очень аккуратно, чтобы не повредить тросики и проводку Отсоедините от контроллера все провода. При наличии кондиционера дополнительно отключите шевроле нива переделка печки вакуумного выключателя. Установите и подключите в обратном порядке новый блок управления. Для его демонтажа необходимо снять всю переднюю панель и рамку, на которой она установлена.

Это интересно: Как расшифровать маркировку современных шин Для замены радиатора нужно разобрать практически всю переднюю часть салона После разборки передней панели и снятия её каркаса будет обеспечен шевроле нива переделка печки к блоку отопителя, внутри которого находится радиатор. Перед его демонтажем необходимо слить охлаждающую жидкость, а после этого отсоединить патрубки.

доработка печки нива шевроле

После этого снять радиатор печки будет довольно. Монтаж нового радиатора и снятых ранее узлов производится в обратном порядке. Перед сборкой передней панели следует залить антифрияз.

Это позволит проверить качество соединения шлангов. Его конструкция представляет собой заслонку, управляемую тросиком.

Система охлаждения на Ниве Шевроле

При нагреве ОЖ до градусов в гофрированном цилиндре термостата жидкость начинает испаряться, давление повышается, цилиндр, разжимаясь, перемещает шток и, поднимая клапан, открывает путь для жидкости через радиатор. При температуре жидкости в системе охлаждения 90 градусов клапан термостата полностью открывается, одновременно скошенной кромкой закрывает схема охлаждения на ниве шевроле жидкости в малый круг, и циркуляция происходит по большому кругу: Термостат с твердым наполнителем состоит из корпуса, внутри которого помещен медный баллон, заполняемый массой, состоящей из медного порошка, смешанного с церезином.

Баллон сверху закрыт крышкой. Между схема охлаждения на ниве шевроле и крышкой расположена диафрагма, сверху которой установлен шток, воздействующий на клапан. В непрогретом двигателе масса в баллоне находится в твердом состоянии, и клапан термостата закрыт под действием пружины.

При прогреве двигателя масса в баллоне начинает плавиться, объем ее увеличивается и она давит на диафрагму и шток, открывая клапан.

Контроль температуры ОЖ осуществляется по указателю температуры и при помощи сигнальной лампы перегрева двигателя на щитке приборов. Управление сигнальной схема охлаждения на ниве шевроле и указателем осуществляют датчики, ввернутые в верхний бачок радиатора и в рубашку охлаждения головки цилиндров. В качестве теплоносителя может применяться вода в устаревших конструкциях двигателей или антифриз.

Качество ОЖ, применяемой для системы охлаждения двигателя, имеет схема охлаждения на ниве шевроле меньшее значение для долговечности и надежности его работы, чем качество топлива и смазочных материалов. Даже если температура внешней среды будет ниже минимальной рабочей температуры антифриза, он превратится не в лед, а в рыхлую массу. При дальнейшем понижении температуры эта масса затвердеет, не увеличившись в объеме и не повредив при этом двигатель. Основа антифризов — водный раствор этиленгликоля или пропиленгликоля.

Пропиленгликолевая основа применяется реже. Ее главное отличие — безвредность для человека и окружающей среды, но и более высокая цена при тех же потребительских качествах.

Этиленгликоль агрессивен к материалам двигателя, поэтому в него добавляют присадки.

Всего их может быть до полутора десятков — противокоррозионных, антивспенивающих, стабилизирующих. Именно комплектом присадок и определяется качество и область применения антифриза. По типу присадок все антифризы делятся на три большие группы: К этой группе антифризов относится и широко распространенный у нас Тосол хотя многие ошибочно считают его особым типом ОЖ.

схема охлаждения на ниве шевроле Главный их недостаток — малый срок службы из-за быстрого разрушения присадок. Пришедшие в негодность компоненты присадок образуют отложения в системе охлаждения, ухудшая теплообмен. Также возможно образование силикатных гелей сгустков в ОЖ.

В наиболее современных органических или карбоксилатных антифризах используются присадки на основе солей карбоновых кислот. Такие антифризы, во-первых, образуют значительно более тонкую защитную пленку на поверхностях системы охлаждения, а во-вторых, ингибиторы действуют только в местах появления коррозии. Следовательно, присадки расходуются намного медленнее, тем самым существенно повышая срок службы антифриза. Промежуточное положение между органическими и неорганическими антифризами занимают гибридные.

Их пакет присадок в основном включает соли карбоновых кислот, но и небольшую долю силикатов или фосфатов. Схема охлаждения на ниве шевроле перед применением нужно разбавить дистиллированной водой.

Система охлаждения Шевроле Нива

Пропорция определяется необходимой минимальной температурой замерзания антифриза. Основа антифризов бесцветна, поэтому производители окрашивают их в разные цвета с помощью красителей. Система охлаждения схема охлаждения на ниве шевроле Нива Шевроле Описание конструкции системы охлаждения Нива Шевроле Система охлаждения — жидкостная закрытого типа с принудительной циркуляцией.

Система охлаждения включает в себя рубашку охлаждения двигателя, радиатор с двумя электровентиляторами, расширительный бачок, термостат, насос охлаждающей жидкости и радиатор отопителя.

Устройство системы охлаждения Нива Шевроле.

Заправляется система жидкостью через горловину расширительного бачка. Герметичность системы обеспечивается схема охлаждения на ниве шевроле и выпускным клапанами в пробке расширительного бачка. Выпускной клапан поддерживает повышенное по сравнению с атмосферным давление в системе на горячем двигателе. За счет этого повышается температура кипения жидкости и уменьшаются паровые потери. Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на остывающем двигателе.

Мы сотрудничаем с:

Доставка осуществляется по всей России и СНГ.

Срок сдачи заказа в Т.К. от 1 до 4 рабочих дней с момента поступления денежных средств. (в субботу и воскресение заказы не формируются).

Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 5-10 рабочих дней.

Сроки формирования заказов, позиций «под заказ» от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.

Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1 -4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.

ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК.Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector