Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Допуск масла лада приора

Выбираем какое масло лучше заливать в 16-ти клапанный двигатель Лада Приора

Объём двигателя, его мощность и вид используемого топлива часто диктуют марку масла, необходимую для периодической замены. Однако не так все просто. Масел много, есть несколько стандартов качества, и даже если иметь в виду конкретную модель автомобиля, то разобраться в многообразии смазок порой довольно сложно. Сегодня разберёмся в том, какое масло лучше заливать в 16-ти клапанный двигатель Лада Приора, а от чего лучше отказаться.

Лада Приора Универсал 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Лада Приора, 2011

Лада Приора, 2009

Лада Приора, 2007

Лада Приора, 2015

Комментарии 53

Мужики подскажите кто нибудь мыл двигатель саляркой 50на50с маслом

Незнаю . Гидры обычно стучат от недостачи масла а не от плотности и вязкости 🙂

Это нормальное явление, лей и дальше круглый год 5в40, просто масло после 7 тысяч теряет свои свойства у меня так же на 16клпн было если больше 7 тысяч ездишь на масле начинают стучать гидрики меняешь на новое пропадает шум

Нет не стоит. Стоит перейти на другое масло.

тут я не советчик) езжу на 5в40 и летом и зимой…

наверное да, я заливаю и у меня не стучат

а на зиму 10в40 ликви. думаю что норм будет. еще заметил оно подгорает . я за сезон добавил 1литр масла

возможно у вас что то с мотором, я еще ни разу не подливал от замены до замены масло лукойл 10 на и40, правда замена каждые 6 тыс

у нас лукойл не хвалят если только в копейки- 6-5-7 классику заливают.

да думаю что с движ нет проблем, просто угорает масло,

вот думаю может на зик 10в40 перейти?

смотрите сакми, я смотрю что только на приорах и угарает…товарищ на 2110 250000 км проехал с заменой раз в 10000 км и ни разу не подливал, масло самое разное

ребята вон пишут что масло мне надо по больше подливать то есть почти по максимум щупая всегда до середины лил. на данный момент вообще меньше середины

x777xx152ru

а на зиму 10в40 ликви. думаю что норм будет. еще заметил оно подгорает . я за сезон добавил 1литр масла

У меня полная жесть на 500 км 300 грам лью масло движок 15 тысяч прошел на после второй замены резко масложер начался

Попробуй погуще масло залить, пробег какой?

пробег не могу сказать какой верить тоже всем.машина 2008 года двидок переберали. ну думаю 100 есть точно, еще я думаю что просто уже чуть не хватает масло в движке, подгорает оно, я за сезон 1 литр добавлял.может от 10в40 лучше будет

У каждого масла есть процент на угар, попробуй по гуще масло и посмотри как будет

приора пробег 68000 лью лукойл супер потом залью люкс нареканий нет замена каждые 6000 км переключения 2500-3000 иногда кручу посильней… жора не наблюдал

Приора 127 мотор, лью теперь только Лукойл Люкс 5w40 SN/CF, API SN является наивысшим допуском для бензиновых двигателей на сегодняшний день, до этого лил ZIC 5w40. Вот пару моих записей про поведение мотора на этом двигателе: www.drive2.ru/l/6080213/ www.drive2.ru/l/5728670/

тоже брату в 126 мотор сейчас SN(5в-40) залили Лукойловский (не подделку) в -25 с половины оборота завелась. Полёт нормальный уже пол года и 3500км. Расхода масла нету вообще, либо он незначителен.
Пробег 86тыс.

ВАЗ — 21061 280 000 км
Лукойл синтетика. До этого пробовал, лето — минералка, зима — синтетика, не понравилось, в итоге круглый год — синтетика. До этого Велс минералка. До этого советское жигулевское. На 130 000 был кап. ремонт распредвал, коленвал (вкладыши заводского размера), направляющие клапанов — остались родными. Основной причиной кап. рем. считаю развал СССР и как следствие — качество ГСМ. Замена каждые 5 000 с промывкой промывочным маслом.

ВАЗ — 2110 8 клапанов 150 000 км.
Лукойл синтетика. Замена каждые 5 000 с промывкой промывочным маслом.

ВАЗ — 2170 Приора универсал 126 двигатель. 20 000 км.
Лукойл синтетика. Замена каждые 5 000 без промывки.
Глянь ссылку www.drive2.ru/l/5853192/

Стиль езды средний т.е. люблю (и не боюсь) крутануть, но не злоупотребляю. Шестерка, та вообще до 3 тыс. об. спит наглухо!
Условия эксплуатации — резко континентальный климат -35…+40
Принцип эксплуатации — надо ехать? Завелась? Погодные условия (видимость, сугробы, уровень воды…) позволяют ехать? ДА?! Ну едем!

мотор 127, пробег 40 штук, лью Ликвимоле 5-w40, меняю масло каждые 10-13 тысяч, стиль езды обычно-сургутский 🙂

Аналоги масел для Лада Приора/ВАЗ 2170

Отечественные автомобили не отличаются прихотливостью, особенно, когда речь идет о смазывающих составах. Поэтому можно приобретать масла от иностранных производителей и рекомендованные отечественные составы.

Одобренные аналоги по допуску

Gazpromneft Premium N 5W-40

4 литра Артикул: 4650063115904

Стоимость: 1500 руб.

4 литра Артикул: 196256

Татнефть Ультра Оптима 5W-30 SL/CF

4 литра Артикул: 11709

Стоимость: 900 руб.

GT Turbo SM 10W-40

4 литра Артикул: 880 905940 702 8

Какое трансмиссионное масло лучше заливать в коробку передач Приоры

В принципе, все описанные выше преимущества и недостатки были приведены в моторных маслах. Что касается трансмиссии, то здесь мало что изменится. Более качественное масло будет синтетическим, которое способно выдерживать максимально низкие температуры, сохраняя при это нормальную вязкость.

Что же касается минерального масла в КПП Приоры, то это далеко не лучший вариант. С наступлением холодов двигатель будет запускаться с нагрузкой, а когда отметка температуры опустится к — 20, завести мотор без выжатой педали сцепления будет просто проблематичным. Допустим, у вас на машине установлена сигнализация с функцией автозапуска, и реализовать ее в случае эксплуатации минералки в КПП просто окажется невозможным при сильных морозах.

Стоит подвески итоги и сказать, что не стоит гнаться за тенденцией и новинками в этой сфере. Лучше использовать и применять на практике хорошо зарекомендованных середнячков, которые и стоят относительно недорого, но в то же время имеют очень высокие показатели качества и допуски мировых автопроизводителей.

Какое масло применять в Приоре 16 клапанов

Многих владельцев Приоры интересует: какую смазку стоит использовать? Масла для автомобиля могут быть синтетического типа (получают методом химического синтеза), а также минеральными (их делают методом перегона нефти). Этот вид смазок является куда менее предпочтительным для заливания в Приору, поскольку эта смазка на протяжении работы быстро утрачивает свои свойства и меняет химический состав. Также смазка этого типа загрязняет мотор и делает его работу более неустойчивой.

Чтобы удлинить временные отрезки между сервисным обслуживанием мотора рекомендуется использовать синтетические масла. Смешивать несколько видов масел в принципе не стоит. Но все же в редких случаях это можно делать, если вы остановились на дороге и не имеете возможности приобрести похожий продукт здесь и сейчас.

Помните, что для 16-клапанного мотора Приоры лучше всего покупать синтетическую смазку максимального качества.

При наличии денежных трудностей вы можете приобрести стандартную полусинтетику.

  • Моторное масло Лукойл10W-40 Это масло имеет множество наград и в целом является достаточно качественным по своей сути. Продукт идеально подойдет для вашей Приоры с 16-клапанным мотором и полностью отвечает указанным на бутылке стандартам. Продукт отличается качество и оказывает положительный эффект на мотор Приоры, а также смог на достаточном уровне зарекомендовать себя на рынке. Лукойл серии способно улучшать ездовые характеристики. Моторная смазка серии зарекомендовала себя с выгодной стороны при работе в самых опасных для условиях.
  • Люкс является не менее эффективным вариантом для двигателя Приоры. Масло имеет множество наград с различных соревнований и если вы выступаете на стороне последних достижений химической промышленности и хотите для своей Приоры лучший продукт, который отмечен многочисленными наградами, то вам стоит обратить внимание на смазки Люкс. В чем преимущества таких моторных масел? В составе смазок фирмы есть множество присадок, которые способны выделять это масло среди равных по цене продуктов.
  • Роснефть моторное масло Премиум – выбор для тех, кто хочет поддерживать свою Приору в идеальном рабочем состоянии. Этот продукт способен эффективно соперничать со многими брендами – смазка имеет лучшие свойства на морозе и прекрасно зарекомендовала себя в жаркое время, благодаря новым присадкам. Замена своей сегодняшней моторной смазки на Приоре с 16 клапанным мотором на Роснефть серии Премиум является уместной даже в самых опасных погодных условиях. Продукту не страшны сильные перепады температур. Масло серии почти не выделяет вредных паров и не испаряется в атмосферу, следовательно, замена смазки откладывается на 2-3 тысячи километров пробега.
  • Шелл Хеликс. Shell является одной из передовых компаний по производству автомобильных смазок. Технологии производства масла Шелл засекречены, но скажем только то, что линейка масел от компании Шелл, точно подойдет для применения в моторе Лада Приора.

Важно учитывать: самое главное, чтобы замена моторного масла делалась согласно установленному плану и без задержек.

Однако на первое место я бы поставил Motul 8100 X-cess 5W40. Если не смотреть на довольно высокую стоимость продукта, которая для Приоры кажется завышенной, перед нами едва ли не самое лучшее масло для мотора автомобиля Лада Приора, если авто приобретается на много лет, а не на год-два.

Во-первых, в сравнении с большей частью синтетических продуктов, которые выполнены на гидрокрекинговой базе, тут можно отметить полноценную эстеровую основу, которая обеспечивает отличную рабочую стабильность во время работы (об этом говорит и указатель на требования допуска BMW).

Также масло серии имеет неплохой список кальцеобразных и борных добавок: анализы продукта не показывают сколько-нибудь заметного увеличения количества в смазке алюминия, поэтому скорость износа поршней и постелей при заливании данной смазки будет на самом меньшем уровне. Еще стоило бы отметить, что современные смазки компании Motul уже имеют репутацию «самых тихих» — гидрокомпенсаторы смазки «Мотюль» практически не издают звука во время езды автомобиля.

Из преимуществ смазки мотюль экстра-серии: смазка способна отлична держать показатель вязкости по ходу времени, при этом не уходя за границы установленной нормы, демонстрирует при использовании слабую зольность и практически полное отсутствие отложений.

Щелочной показатель состава дает возможность не волноваться за общий уровень работоспособности смазки даже при обычных интервалах замены. Но, к сожалению, только высокая стоимость продукта портит все впечатление.

Приступаем к замене

Откройте капот и выкрутите пробку заливной горловины, а для слива масла нужно выкрутить сливную пробку в нижней части картера мотора. Если есть защита под днищем, а технологических отверстий нет, ее придется демонтировать, выкрутив все болты.

Для откручивания сливной пробки нужно использовать ключ на 17, причем желательно головку, чтобы не сорвались грани. Надорвите болт, подставьте емкость и открутите его до конца руками, но не обожгитесь, так как масло горячее.

Позвольте жидкости полностью стечь – на это уйдет до 15 минут. Пока это будет происходить, можете заменить фильтр, находящийся в задней части мотора – правее выпускного коллектора.

Замена фильтра

Сначала фильтр нужно выкрутить, используя для этого специальный ключ. Если ключа нет, а фильтр не поддается руками, возьмите отвертку и аккуратно проткните его насквозь поперек, используя инструмент, как рычаг, и выкрутите фильтр против часовой стрелки. Будьте готовы к тому, что отсюда вытечет некоторое количество масла.

Новый фильтр заполните маслом примерно на половину, что предотвратит масляное голодание мотора в первые секунду в момент запуска двигателя, а также смажьте резьбу и уплотнительную резинку маслом. При закручивании удостоверьтесь в том, что фильтр накручивается по резьбе и без лишних усилий.

Уберите емкость с отработавшим маслом и вкрутите на место сливную пробку. Замена масла в Ладе Приоре – процесс несложный, но требует определенных навыков и аккуратности от вас.

Заливаем масло

Откручиваем пробку заливной горловины, если вы еще этого не сделали, и залейте при помощи воронки новую смазочную жидкость. При этом проверяйте уровень щупом. Залейте примерно 3,5 литра, вытащите щуп, протрите его тряпкой и вставьте обратно. Затем вновь выньте его и посмотрите на уровень масло: он должен находиться посередине между двумя рисками. Не превышайте максимальный уровень, чтобы не повредить сальники, датчик расхода воздуха или катализатор.

Закрутите на место заливную пробку до щелчка, опустите автомобиль с домкрата или подъемника, снова проверьте уровень масла и в случае необходимости долейте.

Масло со временем эксплуатации автомобиля потемнеет – это нормальное явление, так как в масле присутствуют моющие присадки, растворяющие отложения на внутренних поверхностях мотора.

Проверяйте масло после замены в двигателе Приоры 16 клапанов регулярно, а если ваш автомобиль ест масло, лучше возите при себе хотя бы литр жидкости на случай экстренного долива в дальней дороге. Итак, теперь вы знаете, как правильно заменить масло в двигателе приоры своими руками в гаражных условиях.

Другие причины перерасхода смазки

Кроме вышеуказанной недоработки по вине производителя есть ещё целый ряд причин, по которым синтетика или полусинтетика, залитая в мотор, перерасходуется. Это относится уже ко всем моделям движков независимо от производителей.

  • Залито не рекомендуемое масло в двигатель, а другое – например, с пониженной вязкостью, или фальсификат.
  • В моторе износились маслосъёмные колпачки, закоксовались или износились кольца поршней. Возможны другие причины – такие как протекание сальников коленчатого вала, пробой прокладок.
  • Слишком агрессивный стиль езды, сопровождающийся быстрыми ускорениями, предельными оборотами и температурными режимами двигателя.
  • Силовой агрегат прошёл капремонт, кольца и стенки цилиндров пока не притёрлись.

Если угорает много масляной жидкости – из выхлопной трубы можно наблюдать сизый отработавший газ. Со временем на её краях можно обнаружить маслянистую плёнку чёрного цвета. Но определить причину, по которой это происходит, без вскрытия движка невозможно.

Лучшие полусинтетические масла для Приоры

В категории полусинтетики выделяется Лукойл, Тотал кварц и Мобил.

Лукойл Люкс 10W-40

Его можно заливать в машину с восьми или шестандцатиклапанным двигателем. Состав хорошо работает в мороз и не превращается в воду при нагреве. Единственный недостаток – его необходимо менять чаще многих других – раз в 7000 км.

Total Quartz 7000 10W40

  • низкий уровень угара;
  • небольшое количество лаковых отложений при долгой эксплуатации.

Жидкость становится вязкой на морозе, поэтому рекомендуется проверить состояние аккумулятора.

Mobil Super 2000 X1 10W-40

Жидкость имеет допуск ВАЗа. Его стоимость почти такая же, как и у лукойла. Но характеристики различны. Если ездить на машине в жгучие морозы, лучше выбрать Лукойл. Масло характеризуется низкой испаряемостью, небольшим угаром между сменой состава. Двигатель остается чистым.

Заключение

Несмотря на то, что Lada Priora уже снята с производства, ее владельцам необходимо понимать, какое масло лучше лить в коробку «Приора» (16 клапанов), ведь от этого зависит ресурс трансмиссии. Кроме того, очень важно, чтобы уровень масла в коробке «Приоры» 16-клапанной или других модификаций находился на определенном уровне. Если обеспечить это и высокое качество смазочной жидкости, то коробка отработает весь заявленный производителем ресурс, то есть 200 тысяч км, а возможно, проживет и гораздо дольше.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector