Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дизельный движок на ниву

Дизель на Ниву: решаем задачи самостоятельной установки

Легковые автомобили и внедорожники с дизельным двигателем очень популярны за рубежом. У нас же идея оснастить машину таким мотором долгое время не приживалась. Только недавно на автомобильный ранок стали поступать внедорожники УАЗ с таким двигателем.

И все же попытки сделать внедорожник с дизельным двигателем были. Одним из примеров такого автомобиля была дизельная Нива. Эта модель ВАЗ Нива 2121 была экспортной и имела индекс 21215.

Комплектация автомобиля дизельной установкой имеет ряд положительных качеств. Эти моторы в значительной мере экономичнее, чем агрегаты, работающие на бензине, и менее прихотливы к качеству топлива. Они имеют хорошие тяговые показатели при низких оборотах мотора. Ресурс дизеля больше, что позволяет эксплуатировать его дольше без проведения капитального ремонта.

Основным недостатком этих двигателей является сложность и высокая стоимость ремонта топливной системы, поскольку в ряде агрегатов используются детали с высокой точностью обработки.

Продам 1,9 турбодизель под Ниву

#1 ВНЕ САЙТА Bryntsev

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
    • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    В связи с переходом на 2,1 ТД, продаю свой 1,9 турбодизельный мотор, что сейчас стоит на авто. Ставится с КПП от дизельного фиата полонез без всяких переходных плит и сварных картеров. Пробег после капремонта 20000 км, масло не берет, ОЖ не уходит никуда, выхлоп чистый, зимой заводится хорошо (свечи накала новые), мотор только-только полностью обкатался. Расход на Ниве (траса/город) согласно крайних замеров 5.5 л/7.0. Характеристики мотора — 90 л.с, 190 НМ при 2200 обмин. Мотор можно опробовать (пока он стоит на авто). На 5 передаче авто легко уходит в горку.
    В комплект продажи входит:
    1). Двигатель с ТНВД, форсунками и топливными шлангами
    2). Сцепление Пежо Валео (200мм)
    3). Выхлопная система под короткую ниву (выхлоп под правое заднее крыло)
    4). Турбина специально подобранная для беспроблемного размещения этого мотора под капотом.
    5). Впускной коллектор, позволяющий не резать капот с размещенным на нем вакуумным насосом для усилителя тормозов)

    Обращаю ваше внимание, что двигатель продается
    1). БЕЗ стартера (пойдет на новый 2,1 ТД)
    2). БЕЗ генератора (пойдет на новый 2,1 ТД)
    3). БЕЗ опор (пойдет на новый 2,1 ТД)
    4). С родным (не переделанным под Ниву) маслянным картером. При монтаже в ниву необходимо будет подрезать и подварить картер. На картере предусмотрено крепление под кондиционер или ГУР
    Цена мотора в озвученной комплектации -7000 грн. Без торга

    Дима,
    Киев, Оболонь
    (066) 426-41-45

    Сообщение отредактировал Bryntsev: 27 May 2012 — 08:30

    • ДЕД это нравится
    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА Voha

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Nov 2008
  • 2040 сообщений
    • Авто: Starex
    • Имя: Влад и мир
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев

    В связи с переходом на 2,1 ТД, продаю свой 1,9 турбодизельный мотор, что сейчас стоит на авто. Ставится с КПП от дизельного фиата полонез без всяких переходных плит и сварных картеров. Пробег после капремонта 20000 км, масло не берет, ОЖ не уходит никуда, выхлоп чистый, зимой заводится хорошо (свечи накала новые), мотор только-только полностью обкатался. Расход на Ниве (траса/город) согласно крайних замеров 5.5 л/7.0. Характеристики мотора — 90 л.с, 190 НМ при 2200 обмин. Мотор можно опробовать (пока он стоит на авто). На 5 передаче авто легко уходит в горку.
    В комплект продажи входит:
    1). Двигатель с ТНВД, форсунками и топливными шлангами
    2). Сцепление Пежо Валео (200мм)
    3). Выхлопная система под короткую ниву (выхлоп под правое заднее крыло)
    4). Турбина специально подобранная для беспроблемного размещения этого мотора под капотом.
    5). Впускной коллектор, позволяющий не резать капот с размещенным на нем вакуумным насосом для усилителя тормозов)

    Обращаю ваше внимание, что двигатель продается
    1). БЕЗ стартера (пойдет на новый 2,1 ТД)
    2). БЕЗ генератора (пойдет на новый 2,1 ТД)
    3). БЕЗ опор (пойдет на новый 2,1 ТД)
    4). С родным (не переделанным под Ниву) маслянным картером. При монтаже в ниву необходимо будет подрезать и подварить картер. На картере предусмотрено крепление под кондиционер или ГУР
    Цена мотора в озвученной комплектации -7000 грн. Без торга

    Сообщение отредактировал VOIN: 29 May 2012 — 01:27

    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА Bryntsev

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
    • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    А с установкой (вашей) сикока будет стоить?

    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА Bryntsev

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
    • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА Гаврик

  • ORM
  • Регистрация: 02 Mar 2006
  • 1209 сообщений
    • Авто: ВАЗ-21213
    • Имя: Виктор
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА Bryntsev

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
    • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Сообщение отредактировал Bryntsev: 30 May 2012 — 17:38

    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА Piligriм

  • Юзер
  • Регистрация: 21 Jul 2011
  • 1224 сообщений
    • Авто: МПВ 3
    • Имя: Игорь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ладыжин
    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА Bryntsev

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
    • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА Bryntsev

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
    • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА Piligriм

  • Юзер
  • Регистрация: 21 Jul 2011
  • 1224 сообщений
    • Авто: МПВ 3
    • Имя: Игорь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ладыжин

    Єтих тонкостей я не знаю, но сомневаюсь в этом очень сильно. Двигатели на раз-два везде продаются отдельно от авто, никто их не снимает с базы, и проблем ни у кого еще не было (я не слышал о таком).

    • Наверх

    #11 ВНЕ САЙТА Bryntsev

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
    • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #12 ВНЕ САЙТА SERGO

  • ORM
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1637 сообщений
    • Авто: TLC 200-Дракон, TLC150
    • Имя: Серго
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Kooper это нравится
    • Наверх

    #13 ВНЕ САЙТА Bryntsev

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
    • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    мотор давно продан, еще в 2012 году (на случай если поступающие мне до сих пор звонки основываются на этой теме).

    Нива 21213.Установлен ДВС-3SFE(2л),акпп(Коробка автомат),управляющая рейка,ГУР,и т.д.

    Как было сказано на Ваз-2121 можно поставить огромное количество движков с других автомобилей, но более желательными являются: XUD9TE, D8A. 1,9 л, 90 л.с., совершенно заходит в Ниву обладает 190НМ при 2200 об, мин, вертится до 4400 обмин весит чуток чем просто 120 килограмм, к зиме пригодится обогрев солярки.

    2-ой претендент, это дизель импорт с турбонаддувом FIAT-CMD с объемом 1,93 л. и мощностью 90 л.с., цена нового мотора колеблется от 280.000 до 297.000 рублей, но это рискованно и лучший вариант купить б/у.

    Еще при необходимости используется с Бмв 1,6-1,8 литра, еще куда лучше дизельный.

    Можно с мерседеса 1,8 литра. У многих на вуале 2121 стоит движок от Fiat Ducato 3.5,3 литра, но это вариант не самый экономный и даже не самый мощнейший, для нивы лучше подходят прошлые варианты.

    Чтоб совсем затюнинговать Ниву, конечно поставить турбину, турбованные нивы, неописуемая картина. Но установленная турбина может плохо отразиться на раздатке и она просто не выдержит.

    Установка турбины на Ниву в 35.000-50.000 рублей. Так же следует уяснить, что стандартный движок Нивы совладевает с турбиной, однако его мощности недостаточно, испытать залюфтировать можно, увы в большинстве случаев без фуррора.

    Преимущественно работа турбины состоит в том что, за счет применения выхлопных газов приобретается не просто трения, она приносит чувствительный приход в лошадиных силах и вращающемся моменте.

    Дизель на Ниву своими руками

    Доступным вариантом является самостоятельная замена агрегата Нивы на дизель. Рассмотрим, как это сделать и какой дизельный двигатель можно поставить на Ниву:

    1. наиболее простым из всех, является услуга тюнинговых СТО, где профессионалы все работы по подгонке и установке выполнят за ваши деньги;
    1. второй способ, самостоятельная установка, тут нужен опыт, знание устройства агрегатов, и наличие специализированных инструментов.

    В обоих случаях, будьте готовы к регистрации в нужных инстанциях (например ГИБДД), которая требуется после внесения таких изменений.

    двигатель фольксваген 1,9 с плитой и кожухом на ваз.

    Какой дизельный двигатель можно поставить на Ниву

    Установка дизельного двигателя на внедорожник Нива вместо бензинового. Что нужно знать при замене родного двигателя Нивы, подходящие .

    Дизельный двигатель на Ниву Шевроле

    Некоторые автовладельцы переставляли силовые агрегаты с других машин на Ниву Шевроле. Хотя опытные механики из автосервисов говорят, что автомобиль этот и так хорошо вместе с уже установленном в нем силовым агрегатом.

    Давайте разберем какие дизельные ДВС все же на машинку Ниву Шевроле подойдут без доработок, а какие – с доработками. И узнаем, что приходится чаще всего дорабатывать.

    Варианты без доработок

    Чтоб установить дизельный двигатель на автомобиль Ниву без доработок, потребуется найти силовой агрегат от авто Пежо. Коробку передач чаще всего оставляют родную. Но многие автовладельцы на авто ставят, разработанную компанией Aisin или Фиат. Как говориться, если уж переделывать, то и движок и КПП.

    Внимание! Есть версия, что КПП от ВАЗ с таким мотором долго не выдержит. Однако все зависит от поведения водителя на дорогах и от того, как он эксплуатирует автомашину. У многих автовладельцев не выдерживает и коробка передач, поставленная от известной компании Айсин.

    Этот движок устанавливается на Ниву Шевроле без доработок. Однако идеально движок все-равно не подойдет к месту установки. Потребуется немного усилить подвеску. Так как я уже говорил, что этот мотор тяжелый.

    Придется доработать задние опоры под мотор. Опытные механики рекомендуют дополнительно установить систему подогрева. Потому что в условиях российских зим, мотор не сможет заводиться с пол-пинка.

    Кстати, на заводские модели Нивы с дизелем ставится именно мотор от Пежо. Рабочий объем такого движка составляет 1,9 литра. Крутящий момент равен 195 Нм. А мощность моторов увеличена до 90 лошадок. Кстати, расход топлива занижен максимально. Средний расход на 100 км составляет 7,5 литров.

    Варианты с доработкой

    Многие автовладельцы говорят, что на Ниву можно поставить двигатель с максимальными доработками, и он будет лучше того, который устанавливался с завода. Хотя это спорное утверждение. Вы столько же времени и денег затратите на установку силового агрегата с доработками, что лучше купить новую машину и не париться по этому поводу.

    Если вы устанавливаете на Ниву 2121 мотор с переделками, то вот пункты, которые приходится доработать:

    • установка новых подушек опор;
    • переделка колокола у коробки передач;
    • переделка поддона;
    • установка нового маховика и маслозаборника;
    • меняется вся выпускная система.

    Некоторые автовладельцы помимо замены движка на дизельный, дополнительно устанавливают турбину на него. Это увеличивает мощность машины, но в этом случае меняется коробка передач. При чем коробка передач должна соответствовать двигателю, чтобы ее не разорвало от нагрузки.

    Внимание! В случае установки турбины придется менять и раздатку. Иначе ее тоже просто разорвет от поступающей мощности.

    Опытные механики советуют тем, кто не любит рисковать устанавливать дизельный движок от Мерседеса. Этот силовой агрегат надежный, хоть и бюджетный, и не очень мощный.

    Многие опытные механики не советуют менять движок на Ниве. Так как машина сделана по советскому лекалу с другим силовым агрегатом может представлять опасность для водителя. Например, если двигатель будет превышать мощностью 120 лошадок, то машина может просто развалиться по дороге.

    Поэтому автовладельцы, которые предпочитают советское и российское производство, ставят дизель от Лады Приоры. У него много общего с Нивой, но загиб клапанов будет серьезным минусом, на который тоже нужно обращать внимание при выборе.

    Известно, что обрыв ремня газораспределительного механизма гнет клапана у двигателей Приоры. А срок жизни у подобных ремней дизельных моторов не более 70 тысяч километров. Если вы будете постоянно проходить техническое обслуживание, то вам не грозит внезапный обрыв ремня.

    Рейтинг популярных производителей масел для ДВС

    Производители выпускают сотни видов смазочной продукции и порой автолюбителю нелегко сориентироваться в ассортименте. Поэтому предлагаем свой рейтинг проверенных производителей.

    Castrol. Компания выпускает несколько разновидностей масел с высокой износостойкостью.

    Shell Helix. Компания выпускает масла больше 100 лет. Продукция проходит постоянные испытания.

    Масло Shell Helix

    Total. Выпускает всесезонные масла. Продукт обеспечивает надежную защиту узлам двигателей и поддерживает их чистоту.

    Mobil. На рынке продаются товары этой марки, рассчитанные на российский автопром. Компания предлагает минеральные, полусинтетические, синтетические жидкости, с которыми не приходится часто промывать мотор из-за наличия моющих присадок.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector