Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диски штамп на ниву

штампы под стоковую пирелли

Сообщение Арсений А » 07 мар 2020, 19:32

Здравствуйте. коллеги, заранее прошу прощения за банальный вопрос.

Выбираю штампы под стоковую резину пирелли скорпион 185-75-р16
два варианта:
— 5 дюймов и вылет 58 (стояли с пирелли с завода)
— 6,5 дюймов и вылет 40 (эти вроде как для урбана)

один — минимальная ширина для 185 резины, второй — максимальная. что лучше взять, посоветуйте пожалуйста.
у меня 21214 2018 года

штампы под стоковую пирелли

Сообщение genuimous » 27 окт 2020, 15:34

Бардак с этими дисками. Мне уже почти надоело, еще чуть-чуть и забью нахрен и буду кататься на том что с завода

По идее для Урбана и вообще новых Нив с завода идут диски ЕТ40. Был когда-то в самом начале литой ЕТ58, но он некрасивый и больше не ставится, аналог штамповки ЕТ58 шириной 5. Логично предположить, что нужно 6,5 дюймов и вылет 40. Но это и правда широковато для штатной резины 185. Тогда 5 дюймов и вылет 58 — но это узковато.

Теперь смотрим картинку:

Специальным численным методом, не без помощи интеграла Пуассона обнаруживаем, что заявленный разбег в параметрах в точности обусловлен. как раз вылетом 58 или 40. Это при том, что штатной шиной для новых Нив является 185/75/16 и только она. Т.е. как бы подходят и те и другие кастрюли.

Ладно, смотрим, какие есть кастрюли. Сходу находим с пометкой «ЛАДА Урбан» 6,5 дюймов и вылет 40 производства ТЗСК:

Есть серебристые и. зеленые! Но картинки зеленых нет.

Идем на сайт Лады и хотим купить диски. Их там есть, пожалуйста: Диск штампованный Нива R16, штамп серебристый (есть такой же серый).

Характеристик нет, но есть номер детали 21214310101500. По нему находим, что это старый нивский диск 5 дюймов и вылет 58. Купить не так просто, заказ (с паспортом), предоплата 50% и срок поставки неделя-две через дилера.

Откудато ж они их берут? Стоит кстати дорого. И везде дорого. В ведре дешево, но ведру не верится, отзывы соответствующие. Откуда они могут их брать? В ассортименте ТЗСК (тольяттинский завод) их нет. Ну, КиК стоковых тоже нет, идем на авито — там всякое есть. Но ТЗСК в данном размере нет. Значит не он. Какиие есть еще? Только один единственный диск производства Mefro.

Картинку приводить не буду, но он подозрительно похож деталями выштамповки на тот самый 21214310101500. И их тоже 2 цвета. 99% это оно и есть. Продавец говорит, что это диск ACCURIDE Нива-2121 5*16 5х139.7 ЕТ58 D98. Гуглим что такое ACCURIDE, это оказывается то же самое что и Mefro. Они там покупались-продавались друг другу, короче это какой-то крупнейший мировой колесный концерн.

Итого. Сейчас есть только 2 штампованных диска. Это ТЗСК, который есть только в магазинах автозапчастей и непонятно какое отношение имеющий к Урбану, кроме названия. И тот что с сайта Лады 21214310101500, он же по всей видимости Mefro/ACCURIDE Нива-2121. По ширине лучше второй, он же позволит поставить шину 175мм. По оптимальности работы подвески непонятно. 58й вылет уже почти не ставят, т.к. большинство комплектуется с литьем. Но при этом паспортные размеры и сама Лада явно предлагает установить ЕТ58. На ЕТ40 руль около нуля пустой и валкий, как и говорит теория. Но может он в принципе такой : ) ЕТ58 вроде как безопаснее при торможении.

В моем городе есть лишь один продавец с Mefro/ACCURIDE, у остальных под заказ. ТЗСК можно купить хоть в Озоне. В общем если к субботе я все это не пошлю к чертям, попробую купить ACCURIDE.

штампы под стоковую пирелли

Сообщение Просто Джон » 27 окт 2020, 15:50

штампы под стоковую пирелли

Сообщение Колян69 » 27 окт 2020, 17:25

genuimous ,
Это уже тянет как минимум на диссертацию

штампы под стоковую пирелли

Сообщение Просто Джон » 27 окт 2020, 17:39

штампы под стоковую пирелли

Сообщение Колян69 » 27 окт 2020, 17:41

штампы под стоковую пирелли

Сообщение genuimous » 27 окт 2020, 18:39

Так а все происходит от того, что я хочу какое-то колесо купить, а у него в последний момент обнаруживается фатальный недостаток с хитросложной историей вопроса. Чуть было уже в 15″ не встрял.

Отправлено спустя 4 минуты 58 секунд:

штампы под стоковую пирелли

Сообщение RusLandAuto » 27 окт 2020, 19:39

штампы под стоковую пирелли

Сообщение Колян69 » 27 окт 2020, 19:50

штампы под стоковую пирелли

Сообщение RusLandAuto » 27 окт 2020, 20:29

штампы под стоковую пирелли

Сообщение apl81apl » 27 окт 2020, 23:36

штампы под стоковую пирелли

Сообщение genuimous » 27 окт 2020, 23:59

Да литье не большая проблема купить-то. И то что у меня есть считаю лучшим на Ниву, которое только бывает. Но оно торчит из арок, и запаска стала докаткой. В принципе, можно пользовать литье, а докатку разобрать и вкорячить на нее самую дешевую ненаправленную всесезонку на экстренный случай типа Камы 365 LT 175мм, а покрышке Pirelli купить пару и потом как износится на перед поставить, чтоб добру не пропадать.

Так что со ступицами может быть, прокомментируйте пожалуйста? А то может самый правильный ответ на вопрос будет «никакую» (ЕТ58 угробит ступицы, а ЕТ40 нет в нормальной ширине), а я тут дурак с запаской этой ношусь.

штампы под стоковую пирелли

Сообщение RusLandAuto » 28 окт 2020, 00:35

штампы под стоковую пирелли

Сообщение genuimous » 28 окт 2020, 00:47

RusLandAuto , проблемы с запаской описаны тут: Полноценная запаска под капотом вместо докатки
Собственно на 80% идея кастрюлеводства пришла оттуда. Чтобы получить труЪ «внедорожник» с настоящей запаской малыми силами. И уже как бонус все остальное. Идея конечно не без изъянов, но все же. Была у меня Ока и там была такая запаска, и это было хорошо. Возможно, такой подход уже всеми объявлен старперским и неактуальным во время бескамерных шин и электрических компрессоров, а я маюсь фигней. Ни разу не было у меня прокола такого, чтобы без полноценной запаски ну никак. Только раньше я с асфальта не съезжал.

Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:

штампы под стоковую пирелли

Сообщение Просто Джон » 28 окт 2020, 11:45

штампы под стоковую пирелли

Сообщение genuimous » 28 окт 2020, 17:10

Касаемо дисков. Т.к. 6.5 ЕТ40 чересчур широкий даже для 185 (175 на него и вовсе неправильно), то очевидно он имеет смысл только для нестандартной широкой резины хотя бы 195..205. А это уже под капот не влезет. Также мне привезли посмотреть кастрюли ACCURIDE 5×16 в ближайший магазин у дома «Все для дома». Вот они:



Очень похожи на заводской. Открыл капот и изучил маркировку на запаске — так она точно такая, один в один, маркировка совпадает до символа, только серийник разный. И цвет ее оказывается тоже серебристый (а я думал что кремовый). Штатная 185я резина сидит на ней весьма прилично. Хотя по таблицам по верхней границе и то с натяжкой. Ширина диска внешняя 155мм, значит выступ резины по 15мм для 185 и 10мм для 175, достаточно, чтобы уберечь диск.

Качество этих вазовских дисков внешне нормальное. Вроде все ровно-аккуратно, толщина металла 3мм. Весов не было, гугл врет что от 8 до 10 кг, по ощущениям около 8. Штатное литье 10 кг. Штамповка 6.5×16 — 12 кг. Придраться можно только к царапинам на краске.

Осмотрев колеса на машине и все вокруг них выяснил, что от обода диска 6×16 ET40 до верхнего рычага примерно 33мм. От 5×16 ET58 значит будет около 27. Хватит еще и на цепи. Со стороны арок очевидно, что боковина шины находится на уровне внешней кромки арки, не цепляет видимо исключительно из-за изменяемого развала при артикуляции подвески. Но если заднюю ось прижать до предела, то 100% заденет бортик крыла. По брызговикам также видно, что шина при ЕТ40 выходит боковиной за их габариты снаружи, а изнутри наоборот не доходит (хотя протектор прикрыт брызговиком), по центру станет примерно как раз если задвинуть на 18мм. Совершенно очевидно, что геометрически машина хочет вылет побольше.

Таким образом ответ: на стоковый размер лучше подходят штамповки 5×16 ET58. Откуда взялись диски ТЗСК 6.5×16 ET 40 мне не ясно, вероятно, они для Шнивы (но зачем, если там своих 15″ хватает?), на обычную Ниву они подойдут, но смысл только в том, чтобы на новых машинах позже 2016 г.в. сохранить плечо обката в районе нуля.

По поводу плеча. В интернетах нашел отзыв на Ниву 2010 г.в., где человек сравнивал управляемость ЕТ40 и ЕТ58. Он отметил, что 58 лучше и это сразу чувствуется. Но это нельзя напрямую применять к машинам после 2016 г.в. У него при смене ЕТ40 на 58 плечо поменялось с +19.4 на +1.4, а у новых вместо +3 станет -15. Плечо -15 достаточно большое по модулю.

Мануал https://лада.онлайн/reviews-tests/lada- . u-4h4.html
говорит о том что на Урбан допустимы лишь диски ЕТ 40 шириной 5..6″ (6.5 уже нет). Но при этом завод продолжает продавать машины со штамповками ЕТ58, а ранние Урбаны шли с литьем ЕТ58. На обычную 4х4 уже можно 58, при том что от урбана она сейчас не отличается.

Самое интересное!
Официально Лада заявляет, что на обычную Ниву есть диски ЕТ58, их можно купить у дилера (в полтора раза дороже, чем в магазине), даже литье есть (то самое некрасивое), вот перечень аксессуаров: https://www.lada.ru/4×4/3dv/accessories.html
А точно такой же перечень для Урбана уже ничего такого не содержит: https://www.lada.ru/4×4/urban/accessories.html
Для 5-дверных аналогично.

Кто-нибудь знает, почему на обычную Ниву завод предлагает ЕТ58, а на Урбан нет? И по ширине диска, на обычную легко должен стать диск 6.5, а на урбан максимум заявлен 6. У Урбана что ли другая подвеска?!

Отправлено спустя 18 минут 7 секунд:
Вот Нива нового образца на литье 58 (полный аналог штамповки, даже цвет и форма похожи):

Диски от Урбана (и это правда, они такие были, недолго).

Затем хозяин пишет «Покатался пару недель на урбан дисках. Не впечатлили они внешне,заказал комплект кик ниагара,чуть шире урбан дисков и вылет et40 вместо et58.» Получилось как у меня сейчас, только мои черные:

Про управляемость ничо не говорит. В каментах тоже ничего интересного.

Рекомендованный размер дисков и шин Нивы 4х4

Размерность шин с индексами грузоподъемности и скорости*
Размерность дисковДавление воздуха в шинах (МПа (кгс/см 2 )
ширина обода (в дюймах)вылет обода (ET), мм**передние колесазадние колеса

185/75 R16 92Q 95T

5J***58***0,21 (2,1)0,19 (1,9)5J***58***0,21 (2,1)0,19 (1,9)

Допускается устанавливать в эксплуатации

195/70 R15 92Q, T

205/70 R15 95Q, S, T

  • * Индексы скорости: Q – до 160 км/ч, S – до 180 км/ч, Т – до 190 км/ч. Индексы грузоподъемности: 85 – 515 кг, 88 – 560 кг, 92 – 630 кг, 95 – 690 кг.
  • ** Вылет обода (ЕТ) – расстояние от привалочной плоскости диска до середины обода.
  • В эксплуатации допускается установка колес с шириной обода 5 1 /2J и вылетом обода 48—58 мм.
  • R — это не радиус, а обозначение радиальности шины, а число — диаметр диска в дюймах.

Штампованные диски р16 на Ниву Шевроле

Стальные диски на УАЗ/Ниву R16/15 ET-19, 5×139.7, d110

Литые диски СКАД Титан R16 на Ниву (Нива), Chevrolet Niva, Lada 4×4

Литые диски на НИВУ R16 ET45, зимняя резина Nokian Nordman 7 -про ГАЙКИ

Разварки на ниву первый опыт 205х70 R16 на диски 9J

Диск стальной 6j*16 5/139,7 et58 d98 Нива

Колеса на ниву r16

Нива на каждый день (часть 15/1) – примерка дисков (на зад)

Размеры шины и диска на Ниву ( URBAN )

Воткнул на НИВУ диски R22

  • Модельный ряд Шевроле автомат
  • Как поставить птф на Шевроле Лачетти
  • Бампер передний на Шевроле Авео т300 седан оригинал
  • Замена шруса на Шевроле эпика видео
  • Вой и вибрация Шевроле Нива
  • Шевроле Авео 2012 задний дворник
  • Шевроле Авео 1.6 китай характеристики
  • Разборки Шевроле трейл
  • Модуль зажигания Шевроле Нива 2111
  • Допустимые размеры колес на Ниву Шевроле
  • Руль от нивы Шевроле в ваз 2114
  • Chevrolet niva диски параметры
  • Что происходит с Chevrolet в россии
  • Как заменить вилку сцепления Шевроле Нива
  • Шевроле Нива с выгодой

Главная » Лучшее » Штампованные диски р16 на Ниву Шевроле

Решил привести свой анализ массы дисков и шин устанавливаемых на Ниву 3D и Шевроле Ниву.
Некоторые модели шин и дисков я использовал сам.
Жалко в драйве нет табличного редактора.
Ну ничего:

1) Кордиант Офф-роуд 205 70 R15 (использовались со штатными штампованными дисками Шевроле Нива)
масса шины 12,9 кг.
масса колесного диска 10,1 кг.
1 колесо в сборе 23,0 кг.
4 колеса в сборе 92кг.
2) Вли 10 175 80 R16 (использовались со штатными штампованными дисками 2121)
масса шины (с камерой) 11,7 кг.
масса колесного диска 9,3 кг.
1 колесо в сборе 21,0 кг.
4 колеса в сборе 84 кг.
3) Кама Флейм 205 70 R16 (использовались со штатными штампованными дисками 2121)
масса шины 11,4 кг.
масса колесного диска 9,3 кг.
1 колесо в сборе 20,7 кг.
4 колеса в сборе 83 кг.
4) Кама 235 215 70 R16 ( предполагались к использованию с литыми дисками КиК Барс)
масса шины 12,3 кг.
масса колесного диска 8,1 кг.
1 колесо в сборе 20,4 кг.
4 колеса в сборе 82 кг.
5) Гудрич КСИ 205 70 R15 (использовались со штатными штампованными дисками Шевроле Нива)
масса шины 10,1 кг.
масса колесного диска 10,1 кг.
1 колесо в сборе 20,2 кг.
4 колеса в сборе 81 кг.
6) Гудрич КСИ 205 70 R15 (используются с литыми дисками КиК Ангара)
масса шины 10,1 кг.
масса колесного диска 7,0 кг.
1 колесо в сборе 17,1 кг.
4 колеса в сборе 68 кг.
7) Кордиант АТ 215 65 R16 (используются с литыми дисками КиК Барс)
масса шины 11,9 кг.
масса колесного диска 8,1 кг.
1 колесо в сборе 20,0 кг.
4 колеса в сборе 80 кг.
8) Контаир Кросс-роад 215 65 R16 (предполагались к использованию с литыми дисками КиК Барс)
масса шины 11,5 кг.
масса колесного диска 8,1 кг.
1 колесо в сборе 19,6 кг.
4 колеса в сборе 78 кг.
9) Пирелии Скорпион Верде 215 65 R16 (использовались с литыми дисками КиК Барс)
масса шины 11,0 кг.
масса колесного диска 8,1 кг.
1 колесо в сборе 19,1 кг.
4 колеса в сборе 76 кг.

Ин-фу я брал из открытых источников. Картинок нет, а они наверно и не нужны.
Ссылок на использование некоторых шин у меня нет.
Может быть кому то пригодится)

Установка

Чтобы произвести установку нужно проделать следующие действия:

  1. Поднимаем домкратом автомобиль. Снимаем покрышки с дисков а затем колесо.
  2. Проверяем атмосферное давление, должно быть 2,2
  3. Устанавливаем шину на выступающие болты
  4. Наживляем и затягиваем несильно гайки
  5. Опускаем машину домкрата и производим затяжку гаек
  6. Процесс по замене завершен

Помимо шеви нива диски на 15 можно установить диски на Ниву шевроле 16 радиус и 17 радиус,но для этого нужно будет произвести небольшие реконструкции ходовой. Чем больше размер, тем лучше проходимость нивы по бездорожью, становится меньше тормозной путь, управляемость легче.

С модернизацией нивы 21214 увеличивается вибрация и резче приходится управлять.

Справочник по дискам для Нивы

Справочник по дискам для Нивы

Справочник по дискам для Нивы
Автор Traser

Маркировка дисков
Выбор дисков
Сайты производителей дисков
Штампованные диски 16”
Штампованные диски 15”
Кованые диски 16”
Кованые диски 15”
Литые диски 16”
Литые диски 15”

В этом разделе к моменту написания этого справочника существовало два материала по дискам для Нивы, но статья Диски для Нивы (автор maxxx2000) явно устарела, а в статье Поиск дисков для Нивы (автор Leona) нет довольно многих дисков и отсутствуют некоторые их параметры. В связи с этим был создан данный «Справочник по дискам для Нивы». При создании справочника использовалась статья Leon’ы с ее любезного разрешения, за что ей большое спасибо.

В справочник не вошли диски, которые сняты с производства, но еще имеющиеся в продаже. Например, диск Привал-2, который по сообщению администрации K&K снят с производства.

В справочнике указана модель Форсаж фирмы МЕГАЛЮМ, которая по данным от фирмы только готовится к производству, причем через месяц будет 15″, а потом 16″.

Маркировка дисков

Чтобы было понятно о том, какие параметры необходимо учитывать при выборе диска, необходимо разобраться в маркировке диска.

Пример маркировки колесного диска: 5Jx13 ET=29 PCD=4×98 DIA=58,6.

ET=29 — вылет. Может быть меньше стандартного на 10 мм и зависит от ширины обода. Чем меньше величина вылета, тем шире колесная база.

13 — размер (диаметр) обода колеса в дюймах. Может быть различным для одного и того же автомобиля и зависит от размера монтируемой шины.

DIA=58,6 — диаметр ступичного отверстия в мм.

PCD=4х98 — количество и диаметр расположения (в мм) крепежных отверстий. Должны полностью соответствовать стандартным.

5J — ширина полки диска в дюймах, места, на которое одевается покрышка (в данном случае 5). Может быть различным для одного и того же автомобиля и зависит от размера монтируемой шины. J — указывает на наличие одного буртика.

Для Нивы в заводской комплектации используется штампованный диск 5Jx16h3 с ET=58, DIA=98, PCD=5×139,7. Поэтому в справочнике отсутствуют DIA и PCD, так как они одинаковы для всех дисков.

Все диски, предназначенные для монтажа бескамерных шин, имеют так называемые хампы. Хампы – это кольцевые выступы вдоль закраин колесного диска. Основное назначение хампов — надежная фиксация борта покрышки в поворотах, чтобы не допустить разгерметизации колеса. В обозначениях дисков, имеющих один хамп вдоль внешней стороны, присутствует одна буква H. Но многие модели дисков оснащены хампом и вдоль внутреннего края диска, и тогда в маркировке диска имеется индекс Н2. Например — 5Jx16h3. Два хампа повышают надежность фиксации покрышки на колесе. На фото представлен диск с одним хампом:

Если 5-10 лет назад использование дисков на 15” на Ниве ВАЗом никак не комментировалось, то сейчас для 21214-20 (а стало быть, и для всех остальных) разрешено использование дисков от Шевроле-Нивы. Допускаемые размеры: 6.0Jх15, ЕТ=48 для штампованных и 6.5Jх15, ЕТ=40 для литых дисков.

Выбор дисков

О влиянии на ходовые характеристики Нивы изменения плеча обката, вылета диска ET и диаметра диска можно почитать на http://www.zr.ru/articles/39847/. Рекомендуется посмотреть также статьи на этом сайте: Физика и Нива (параграф Колеса R14, вылет и плечо обката) и Плечо обката ВАЗовских машин.

Про выбор диска между штампованными, литыми и коваными можно прочитать по ссылкам:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector