Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диски р15 штампованные на ваз

Колесные диски R15-ать на Классику. Современные штампованные диски на ВАЗ

Думаю, в жизни каждого любителя ВАЗовской классики бывает момент, что он задумывается; — «как круто выглядела бы моя машина на 15-ых дисках». После таких мыслей, некоторые люди, у которых и есть возможность реализовать данную задумку, — отказываются от этой затеи, но некоторые все — таки ставят 15-ые колеса.

  • Так чем же чревата установка таких колес, какие плюсы и минусы они дают?

Вообще, если речь идет о классике, установка 15-ых колес оправдана на серьезно доработанную машину. Когда Вам нужно уместить более серьезные тормоза, ведь ничего путевого в 13-ые диски просто не влезет. Как правило такие машины имеют уже модернизированную подвеску и на многих из них установлен усилитель руля. Серьезно доработанные машины конечно — же отличаются и двигателями, которые пуляют легкую классику с такой силой, что далеко сзади остаются даже мощные, премиальные иномарки, а не редко и легендарные, спортивные автомобили.

Но, что Вы получите, установив такие диски, на по большому счету стандартную классику? Самое первое и главное, — это внешний вид. Хоть сейчас мода на такие, большие, по ВАЗовским меркам диски уже и отошла, но как выглядит Классика на 15-ых дисках, действительно нравится многим.

  • Теперь о минусах.

Возможно, уверяя себя в отсутствии этих минусов, со мной начнут спорить те, кто уже затюнинговал таким образом свой автомобиль. Но скажите, какое колесо провернуть проще; — 175-ой, или 205-ой ширины? Ответ я думаю очевиден и я не сомневаюсь в Вашей физической силе, но кроме очень значительно увеличившегося усилия на руле, дополнительная нагрузка приходит и на рулевую колонку и на рулевые тяги.

Скажите, — в Вашем регионе хорошие дороги, на них часто встречается колейность? Дело в том, что на такой, не большой машинке как Жигули, на 205-ой резине машину будет изрядно тянуть из стороны в сторону, на дороге, где на 175-ой Вы бы ехали прямо. Это из -за зависимости ширины колеса и колеи; — если Вы поговорите с владельцами Иксов с широченными шинами, они подтвердят, что на широкой резине, колея ну очень ощутима.

Акустический комфорт, — всегда зависит от ширины покрышки. Всегда, более широкая покрышка будет издавать больше шума от качения, чем более узкая. Но здесь все таки стоит заметить, что с действительно тихой резиной, Вы врятли будете жаловаться на шумность 15-ых колес.

Продолжая о качестве дорог, я думаю все понимают, что для установки 15-ых дисков в арки Жигулей, обязательно понадобится более низкопрофильная резина. И здесь опять вспомните о качестве дорог в Вашем городе.

  • Теперь подойдем к двигателю;

Дело в том, что даже устанавливая на 15-ые диски низкопрофильные шины, радиус Вашего колеса все равно увеличится относительно стандартной резины одетой на 13-ые диски. А это значит, что удлинится передача и разгонятся Вашей машину будет тяжелее. Это терпимо если у Вас живой, шестерочный 1.6, но если у Вас 1.2, или 1.3 — это может создать проблему.

  • Еще один плюс:

Здесь можно отметить, что при реально хороших, пусть и стандартных тормозах, машина на более широкой резине, будет быстрее останавливаться, так — как пятно контакта с дорогой значительно увеличится. Поэтому если Вы хотите 15-ые колеса, вначале лучше подумать в каком состоянии находятся тормоза.

В основном же, как говорилось выше, 15-ые колеса актуальны для подготовленной Классики. Ведь на таких колесах машина столкнется и с таким явлением как избыточный зацеп. Стоит понимать, что занос допускается, а вот такой зацеп, который может привести к перевороту автомобиля — это уже явно лишнее. Опять же, — явление являющееся следствием соотношения ширины резины и самой колеи.

Вот, кажется это все, что бегло пришло в голову; — так что лучше подумайте, нужны ли Вам 15-ые диски на Классике. Если у Вас имеется опыт езды на таком автомобиле, — можете оставить свой отзыв ниже.

Недорого приобрести литые диски для автомобилей ВАЗ 2101–2107 можно в компании «ШИНСЕРВИС». Мы также предлагаем воспользоваться нашими шиномонтажными услугами и установить резину на купленные у нас диски. На всю продукцию и предоставляемые услуги распространяется гарантия.

В каталоге представлено свыше 30 моделей изделий различных цветов и конфигураций. В специальной электронной форме можно задать требуемую ширину, профиль, диаметр и другие параметры для комфортного и быстрого поиска.

Почему штампы так популярны?

Штампованные диски являются наиболее популярным видом дисков благодаря сочетанию целого ряда преимуществ:

Благодаря мягкости используемого металла, штампованные диски более эффективно защищают детали подвески и ходовой части от повреждений при ударах.

В отличие от других дисков, штампы сминаются при ударах. Благодаря этому их проще восстанавливать с минимальными потерями прочностных характеристик изделий.

Для многих именно низкая стоимость становится решающим фактором при выборе дисков. Минимальная цена обусловлена простотой в производстве. По этой же причине такие диски устанавливаются на минимальные комплектации новых авто.

Однако у штампованных изделий есть и ряд недостатков. Наиболее важным из них является большой вес. Из-за этого ухудшается динамика автомобиля, а также возрастает потребление топлива.

Помимо этого, такие диски из-за повышенной пластичности могут быстро потерять геометрические параметры, что приводит к трудностям их балансировки. А несовершенные методы производства не позволяют поддерживать идеальную геометрию даже новых штампов.

Последними недостатками являются их низкая устойчивость к коррозии и неэстетичный внешний вид. Хотя некоторые производители научились придавать таким дискам интересные дизайны без потери прочностных характеристик.

Плюсы и минусы «штамповок»

Большим плюсом стальных штампованных дисков является то, что они прочнее, выдерживают более агрессивный стиль вождения, лучше приспособлены под качество наших дорог.

Плюс они изготавливаются отечественными производителями, что положительно сказывается на ценовой политике. Еще одно преимущество заключается в легкости восстановления поврежденного штампованного катка.

Но их предпочитают немногие автовладельцы, поскольку дизайн таких колес серьезно устарел, они только портят внешний вид довольно симпатичного автомобиля ВАЗ 2110.

Автомобиль — товар серьёзный. Взять в салоне с иголочки и беззаботно катать на всю катушку не получится. Нужен апгрейд под вкусы и потребности владельца.

Даже самая крутая комплектация машины является неким усреднённым вариантом для большинства. Например, шины и диски. Чаще всего производитель ставит колёса поуниверсальнее, и это правильно — никто не знает, где будет ездить автомобиль, по каким дорогам, каков нрав и стиль вождения будущего владельца. На стоке идёт притирка, дальше уже забота водителя выбрать себе новые шины под сезон, погоду и требуемые свойства. С дисками аналогично, можно выбрать прочность, можно — вес или эстетику. Шинный центр — один из первых помощников автомобилиста.

Магазин автотоваров «ДискоМаркет» — коллектив единомышленников-автомобилистов. Мы не просто продаём запчасти и аксессуары, мы сами — водители. Каждый из нас прошёл свои трудности, набивал шишки и набирал опыт. Покупатель для нас — не просто клиент. Он — наш коллега. Мы ездим теми же дорогами, у нас сходные проблемы и нужды. Если можем поделиться опытом — с удовольствием это делаем.

Как водители, мы знаем, насколько важен качественный товар и честное отношение продавца. Постарались сделать магазин, с которым приятно и легко работать. Наши специалисты тщательно анализируют весь товар, каждую позицию. Мы имеем дело только с проверенными поставщиками. Следим за качеством. Мониторим отзывы покупателей в рунете и за его пределами. Стремимся сделать наши обзоры максимально информативными и полезными.

Зачем тратить время на многочасовой поиск зёрен правды в ворохе маркетинга? На страницах ДискоМаркета есть всё важное и нужное простыми словами. Приглашаем в этом убедиться.

Доброжелательная атмосфера, взаимное уважение и честность — стиль нашей работы. Будем рады дружить.

Подбор по авто: дисков, шин; все размеры: дисков, шин; каталог: дисков, шин.

Сочетание палитры кузова Лада Веста и колесных элементов

Сегодня очень часто занимаются украшением машины с помощью совмещения контрастов и различных оттенков в дизайне. Производитель пошел навстречу любителям эстетики и начал выпускать литьё в разнообразном цветовом решении.

Чтобы диски на белую Лада Веста выгодно смотрелись, рекомендуют купить колеса контрастного черного тона. Этим интересным решением легко разделить ходовую часть от самого кузова. Диски на черную Лада Веста в приоритете должны стать белыми, что ярко и стильно будет выделять ваше транспортное средство из огромного числа авто на трассе и в городе.

Лучшие недорогие штампованные диски

Рейтинг включает модели, получившие хорошие результаты в тестах, относящиеся к бюджетной категории.

Arrivo 42E45S

Показатель вылета у этой модели составляет 4,5 см, размер — R13. Большое число вентиляционных отверстий обеспечивает непрерывное охлаждение тормозной системы.

Контроль радиального и осевого биения делает Arrivo 42e45s безопасными и надежными.

ТЗСК ВАЗ-10

Окраска электроосаждением препятствует возникновению коррозии. Диаметр ВАЗ-10 составляет 35 см, ширина — 13 см. Изделие устойчиво к высоким нагрузкам, не требует регулярной химической обработки и чистки.

Sword S009

Качественное лакокрасочное покрытие защищает не только от коррозии, но и от негативного воздействия дорожных реагентов. Малый вес обеспечивает удобство установки. Sword S009 рекомендованы производителями ВАЗа, Kia, Fiat в качестве замены штатных деталей.

J&L Racing J45541001

Деталь весит всего 6 кг, что улучшает тормозные и разгонные характеристики автомобиля, снижает расход топлива.

Вентиляционные отверстия покрыты прочным лакокрасочным покрытием, что препятствует появлению ржавчины.

Расшифровка маркировки дисков

Выбирая автомобильные диски, не каждый понимает, что обозначает маркировка, расположенная на ободе. Расшифровка этих кодов проста и указывает на параметры дисков. Проще всего разобраться на конкретном примере. Итак, маркировка выглядит таким образом: 5 1/2 J×13 H2 5/112 ET 39 d57.1. Что же обозначает этот код?

  1. 5 1/2 J – ширина колеса в дюймах.
  2. 13 – диаметр обода. Для одного и того же авто может быть разным в зависимости от диаметра шин.
  3. ЕТ 39 – это вылет, зависящий от ширины обода. Чем меньше величина, тем шире колёсная база.
  4. D1 – диаметр ступичного отверстия.
  5. H2 – указывает на двойной хамп на полках обода, удерживающих бескамерную шину. В зависимости от типа, маркировка такая: CH, H, H2, FH,AH.
  6. 5/112 – количество и диаметр расположения крепёжных деталей.

После этих пояснений маркировка колёсных дисков кажется не такой уж и сложной, теперь её можно с лёгкостью прочитать. К примеру, маркировка 5J x 13 ET 29 4/98 DIA=58,6 отличается обозначением диаметра. Допустима и такая кодировка: 6.5 J x 14 CH 4/100 ET35 57,1 или 5J×16 H2 5/100 ET 39 d57.1 – их расшифровка не вызовет затруднений.

«Подбирая диаметр «стальных колес», часто неверно считают, что буква «r» в маркировке r13, r14, r17, r18 обозначает радиус. На самом деле, буква «r» (r13, r14, r17, r18) означает, что резина имеет каркас радиального типа, а цифра (13, 14, 16…) – это посадочный диаметр. В маркировке дисков нет «r», а указывается величина диаметра посадки в дюймах (… 14, 16…).»

Преимущества штамповок перед литыми дисками

При выборе дисков немало покупателей задают вопрос – а какие диски лучше, штампованные или литые?

На самом деле всё очень просто: в сложных условиях эксплуатации, таких как в России, штампованные диски оказываются гораздо практичнее из соображений экономии. И дело не только в их меньшей стоимости, по сравнению с литыми. Просто необходимо учитывать, что при езде по плохим дорогам велик риск повреждения диска.

Для литого диска любое повреждение может стать последним – литые диски очень легко разрушаются и практически не ремонтируются. Даже если повреждение сразу не привело к разрушению диска, оно, вполне вероятно, изменило его внутреннюю структуру, из-за чего такой диск уже не обеспечивает должной безопасности движения, эксплуатация его опасна.

В тоже время практически любое повреждение штампованного диска довольно легко устраняется, к примеру, молотком, и почти никак не влияет на безопасность его эксплуатации в дальнейшем. Разве что окраску диска после такого ремонта лучше обновить.

А вот что касается эксплуатации зимой, то здесь штампованные диски несколько проигрывают литым. Всё дело в качестве окраски дисков.

Штампованные диски стоят гораздо дешевле литых, и качество их окраски зачастую уступает качеству окраски литых дисков. Соответственно, в сложных условиях эксплуатации зимой с частыми перепадами температур и большим количеством специальных реагентов на дорогах литые диски сопротивляются коррозии лучше, чем штампованные.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector